Тест-драйвы

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю моделиОбзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

BMW M3 CS 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

БМВ M3 CS 2018 года, вид сзади и сбоку слева

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Экстерьер BMW M3 CS 2018

BMW M3 CS 2018, вид сзади и сбоку справа

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

BMW M3 CS 2018, вид спереди

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

БМВ M3 CS 2018 года, вид сбоку справа

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

BMW M3 CS 2018, вид сзади

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Габариты новинки обладают такими параметрами:

Длина, мм 4671
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Интерьер BMW M3 CS 2018

БМВ M3 CS 2018 года, руль и панель управления

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

BMW M3 CS 2018, передние сидения

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

БМВ M3 CS 2018 года, задние кресла

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

BMW M3 CS 2018, двигатель

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Объем двигателя 3-литровый V6
Мощность, л.с 460
Максимальный вращательный момент, Нм 600
Разгон от 0 до 100, сек 3,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Средний расход топлива, л/100 км 8,8

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

Стандартно машина комплектуется дисковыми тормозами всех колёс, а в качестве опции возможна установка высокопроизводительных карбон-керамических тормозов с 6 и 4-поршневыми суппортами на передних и задних колёсах соответственно.


Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Безопасность новой BMW M3 CS 2018

БМВ M3 CS 2018 года, вид сбоку слева

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности. В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочная система;
  • Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;
  • Фирменная система стабилизации DTC;
  • Система CBC и CBS;
  • Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;
  • Технология просушки тормозной системы;
  • Технология «M Dynamic mode»;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Функция подогрева форсунок обывателя;
  • Неослепляющее внутрисалонное зеркало;
  • Датчик дождя и автоматического включения фар;
  • Система динамического круиз-контроля;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;
  • Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации и прочее.


Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

БМВ M3 CS 2018 года, вид спереди и сбоку справа

Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

Список стандартного оснащения включает:

  • Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;
  • Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
  • Технологию просушки тормозной системы;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Функцию подогрева форсунок обывателя;
  • Технологию «M Dynamic mode»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокоэффективную тормозную систему;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
  • Мультимедийный комплекс Professional;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передний подлокотник;
  • Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
  • Спортивные кресла;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Системой бесключевого запуска мотора;
  • Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;
  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.


Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

Заключение

BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

BMW

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button