Тест-драйвы

Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид

Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибридОбзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!

Lexus LC 500h 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.

Лексус LC 500h 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.

Внешний облик Lexus LC 500h 2018

Lexus LC 500h 2018, вид сзади и сбоку справа

Внешний облик Lexus LC 500h, как и его бензинового аналога, был создан по лекалам экспериментальной модели LF LC, продемонстрированной японцами ещё в 2012 году. В результате автомобиль привлекает внимание экспрессивной, динамичной и чрезвычайно стильной внешностью, которая просто неспособна остаться незамеченной.

Лексус LC 500h 2018 года, вид спереди

«Морда» суперкара представлена дерзкой полностью светодиодной оптикой головного света, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей песочные часы, скульптурным бампером и вертикальными прорезями воздухозаборников, аккуратно разнесённых по краям переднего бампера.

Lexus LC 500h 2018, вид сбоку слева

Динамичный и по-настоящему «гоночный» профиль представлен длинным капотом, сильно заваленными стойками ветрового стекла, куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму, а также массивными арками колёс, в которых стандартно располагаются колеса с алюминиевыми дисками R20 (опционально R21) и низкопрофильными покрышками (опционально моделью Michelin Pilot Sport Concept-ZP).

Лексус LC 500h 2018 года, вид сзади

Корма гибридного спорткупе щеголяет эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, монументальным задним бампером, спортивным диффузором и парой огромных патрубков выпускной системы, невольно напоминающей, что перед нами настоящий суперкар.

Внешние габариты нового LC 500h обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4760
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1345
Колесная база, мм 2870
Минимальный дорожный просвет, мм 133

На колёсную базу автомобиля, как видим из таблицы, приходится 2,87 м, а протяжённость переднего и заднего свеса составляет 920 и 970 мм соответственно. К сожалению, производитель не акцентирует внимание на высоте дорожного просвета, но если верить инсайдерской информации, он насчитывает минимум 133 мм.

К радости любителей максимальной персонализации, автомобилю полагается широкая палитра кузовных расцветок (всего 11 цветов), а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Lexus LC 500h 2018

Lexus LC 500h 2018, руль и панель управления

Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.

Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.

В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.

Отдельного внимания заслуживают классические аналоговые часы, давно ставшие одной из фирменных «фишек» автомобилей Lexus.


Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.

Лексус LC 500h 2018 года, сидения

Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.

По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.

Технические характеристики Lexus LC 500h 2018

Lexus LC 500h 2018, двигатель

Прежде чем перейти к гибридной версии, напомним, что обычный Lexus LC 500 оснащается 8-цилиндровым 5-литровым бензиновиком, развивающим максимальный момент в 540 Нм и максимальную мощность в 477 л.с. С ним суперкар выстреливает до «сотни» всего за 4,7 сек. и может развить максималку в 270 км/ч.

Гибридный Лексус LC 500h представлен 3,5-литровым бензиновиком V6, работающим по принципу Аткинсона и оборудованным блоком цилиндров из алюминия, системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ. Бензиновик развивает 299 л.с. и пиковую тягу в 348 Нм, которые доступны при 6600 и 4900 об/мин соответственно.

Пару бензиновому двигателю составляет пара электродвигателей мощностью в 50 «лошадок» (питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 44,6 кВт), что в итоге позволяет получить суммарную отдачу в 359 «лошадей». Гибрид агрегатируется электромеханическим вариатором с 3-мя передачами планетарного типа, а на выходе установлен 4-уровневый «автомат» с двумя планетарными рядами и 4-мя фрикционами, что позволяет рассчитывать на фиксированные 12 передач.

На разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 5 сек., что лишь немногим медленнее бензинового «собрата», при этом производитель не разглашает максимальные скоростные возможности гибрида, но вряд ли они превышают таковые у бензинового V8.


Средний расход топлива равен 6,4 л на «сотню», что является очень достойным показателем для столь мощного и динамичного автомобиля.

Базируется новинка переднемоторной заднеприводной тележке GA-L, в конструкции которой широко применена высокопрочная сталь и алюминий. Передняя подвеска гибрида представлена двухрычажкой с парой шарниров, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая оснащены стандартными пружинами и набором адаптивных амортизаторов.

За торможение спорткупе отвечают вентилируемые дисковые тормоза всех колёс, представленные шести поршневыми и четырёх поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Уже в базе авто предлагает адаптивное рулевое управление, дополненное электроусилителем.

Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h 2018

Лексус LC 500h 2018 года, вид сбоку справа

Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:

  • Система АВS;
  • Технология предотвращения пробуксовки;
  • Система мониторинга и предупреждения о наличие движения в «мёртвой» зоне;
  • Подруливаемая задняя ось;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • 8 подушек безопасности;
  • Помощник при езде задним ходом;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепежи для установки детского кресла – ISOFIX;
  • Круиз контроль;
  • Функция панорамного взгляда;
  • Помощник парковки;
  • Технологию «Pre-Collision System»;
  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормозные механизмы дискового типа «по кругу»;
  • Интегрированная технология управления динамикой и т.п.


Как отмечалось ранее, при создании кузова спорткара производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также карбон и алюминий, что с одной стороны позволило увеличить жёсткость кузова, а с другой – снизить общую массу.

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

Lexus LC 500h 2018, вид сзади и сбоку слева

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

  • Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
  • Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
  • Задние противотуманки;
  • Парктроники, установленные спереди и сзади;
  • Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Аудиосистему Pioneer;
  • Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
  • Кожаную отделку сидений;
  • Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
  • Систему панорамного взгляда;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики уровня освещения и дождя;
  • Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
  • Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
  • Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
  • Помощник при трогании на склоне;
  • 8 подушек безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепёжные элементы ISOFIX;
  • Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.


Помимо этого, в Lexus предлагают большое количество дополнительного оснащения и уникальных аксессуаров:

  • Премиальную акустику от Mark Levinson;
  • Ковшеобразные спортивные сидения для передних седоков;
  • Индивидуальную отделку интерьера;
  • Декоративные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
  • Защитную накладку из нержавеющей стали на задний бампер;
  • Точку доступа Wi-Fi;
  • Органайзер в багажный отсек и прочее.

Заключение

Lexus LC 500h – один из самых эффектных, производительных и высокотехнологичных гибридных спорткаров из всех ныне представленных на рынке. Машина обладает отменными ездовыми качествами, большим выбором стандартного и опционального оборудования, а также комфортабельным салоном и премиальной отделкой, подчёркивающей высокий статус и вкус её обладателя.

Тест-драйв Lexus LC 500h 2018:

Lexus

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button