Обзор Lifan M7 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор минивэна Lifan M7 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan M7 2018-2019.Обзор минивэна Lifan M7 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan M7 2018-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон минивэна
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Бюджетные автомобили на территории России становятся все популярней с каждым днем, причин на это много, во-первых, экономическая ситуация, во-вторых, небольшая стоимость таких автомобилей, а в третьих неплохая комплектация в соотношении цены и качества. Одной из последних таких новинок стал семейный минивэн Lifan M7.
Впервые о новом минивэне M7 китайского производителя заговорили еще в 2016 году на международной автовыставке в Гуанчжоу, начиная с 2017 года, новый Lifan M7 поступил в продажу на рынке Поднебесной. Почти год спустя новинка добралась до территории России, под тем же названием и с теми же характеристиками. Как и любой китайский автомобиль, новый Lifan M7 скопировали с уже существующей модели. Если не смотреть на надпись передней решетки радиатора, прикрыв её, то с легкостью можно узнать ранее известный Ford S-Max второго поколения.
Китайские дизайнеры не стали усугубляться в изменениях экстерьера или интерьера, сделав новый Lifan M7 2018-2019 максимально похожим на оригинальную модель. На рынке Поднебесной автомобиль так же известен как XuanLang, а вот за пределами именуется как Lifan M7. По разновидности доступен 6-ти или 7-ми местный вариант минивэна, аналогично есть с чего выбрать и по техническим характеристикам.
Экстерьер нового Lifan M7 2017-2019
Как уже говорили, внешне новый минивэн Lifan M7 2017-2019 очень похож на Ford S-Max второго поколения. Передняя часть минивэна Lifan M7 2018, как и у Форда вытянута, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. По стандарту решетка черная глянцевая, с широкой вставкой в нижней части, опционально можно заказать полностью хромированную решетку (только для топ комплектации). Верхнюю часть решетки украшает надпись марки, в нижней части датчики и сенсоры систем безопасности.
Передняя оптика нового минивэна Lifan M7 2017 будет комбинированной, ксенон и галогенки, в топовой комплектации будут только ксеноновые фары. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки опустили в нижнюю часть бампера. Еще одно сходство Lifan M7 с Ford S-Max хорошо видно в чертах бампера и капота. Дизайнеры китайского автомобиля максимально точно передали черты оригинальной модели, добавив выемки в нижней части бампера.
Сбоку минивэн Lifan M7 2018-2019 хоть и длинный, но привычных дверей с отъездом назад нет, двери самые обычные с открыванием по направлению движения. Передние и задние арки колес немного выпуклые над основной частью кузова. Над передней аркой колес добавлен шильдик, которого нет в оригинальной модели. Именно от него тянется горизонтальная линия на всю ширину кузова, на этой же линии расположили дверные ручки с кнопкой бесключевого доступа. На нижней части дверей Lifan M7 добавлена еще одна выемка. Опционально на нее производитель предлагает установить хромированные молдинги.
Больше всего минивэн напоминает S-Max смотря на верхнюю боковую часть Lifan M7 2018, дизайнеры установили два глухих и два подвижных боковых стекла. Заднее глухое стекло не спроста сделали большим, так как в наличии всегда третий ряд сидений. Окантовка стекол по периметру может обычно черная, но так же может быть хромированной. Боковые зеркала заднего вида Lifan M7 2018 перенесли на дверную часть, во-первых, намного симпатичней, по современному, а во-вторых, обзор ситуации вокруг автомобиля лучше.
Нижняя часть корпуса боковых зеркал окрашена в черный цвет, верхняя – под цвет кузова. Боковые зеркала, начиная с базовой комплектации минивэна M7, укомплектованы электроприводом регулировки, светодиодными повторителями поворотов, боковыми камерами и автоматическим складыванием. Максимальная комплектация Lifan M7 2017-2019 обзаведется подогревом зеркал и памятью на два режима настроек.
Расцветка кузова Lifan M7 2017-2019 в точности повторяет S-Max:
- красный;
- белый;
- черный;
- серый;
- коричневый;
- серебристый;
- синий;
- темно-синий;
- бежевый;
- темно-серый;
- бордовый.
Разницу между 6-ти и 7-ми местным минивэном внешне не заметить, так как они практически не отличаются. Если смотреть на новый Lifan M7 2018 сбоку, то легко можно ошибиться, где китайский автомобиль, а где ранее известный Ford S-Max.
Задняя часть минивэна Lifan M7 2018-2019 так же скопирована с S-Max, но с небольшими доработками. Задние стопы в отличии от передней оптики и оригинала в китайском минивэне могут быть на основе галогенок или же светодиодов. Часть стопов расположена на кузове автомобиля, а вот более зауженная часть расположилась на крышке багажника. Крышка Lifan M7 2017-2019 в свою очередь получилась большой, что позволяет погрузить габаритные вещи в багажник. Стекло немного закругленное с черной окантовкой, вверху спойлер, а низ отведен под стеклоочиститель.
Особой декорацией крышка багажника не выделяется, разве что хромированной вставкой между стопами. Достаточно заметные изменения пришлись на задний бампер Lifan M7 2018 в отличии от S-Max. По сторонам установлены большие красные противотуманки, а центра бампера занимает черная пластиковая вставка с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы Lifan M7 2018.
Крыша нового минивэна Lifan M7 2018 точно распределена по градации комплектаций, то есть чем богаче вариант автомобиля, тем более функциональной будет крыша минивэна. По стандарту она сплошная с ребрами жесткости и антенной на задней части. Более дорогие варианта получат люк с электроприводом или панорамную крышу без сдвижной передней части. Панорама со сдвижной передней частью будет только в максимальной комплектации Lifan M7.
В дополнение к общему дизайну китайского минивэна, по сторонам крыша украшена серебристыми или хромированными рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Внешний вид нового китайского минивэна Lifan M7 2018, во многом скопирован с Ford S-Max, но, тем не менее, достаточно симпатичный и не уступает оригинальной модели. Отдельные детали экстерьера Lifan M7 2018 дизайнеры все же доработали, придав более современный стиль и характер минивэну.
Интерьер нового Lifan M7 2017-2019
В отличии от внешнего вида, салон нового минивэна Lifan M7 2017-2019 получил характерные черты китайских автомобилей, с небольшим намеком на Ford S-Max в отдельных деталях. Некоторые элементы декора интерьера M7 получили такую же форму, как и в S-Max, в частности воздуховоды и панель приборов. Остальное же уникальное или взято с других автомобилей.
Первое отличие Lifan M7 от оригинальной модели – центральный 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры сделали его виде вынесенного планшета, основой для системы послужил Android Auto, а в качестве опций комфорта точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Здесь же рядом с дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и селектор для функций Lifan M7 2017-2019, в том числе управление мобильной связью.
Опускаясь вниз по центральной консоли минивэна Lifan M7 2018, расположилась панель климат-контроля, кнопки систем безопасности и панель управления подогревом/охлаждением сидений. Стоит отметить, что топовая комплектация нового минивэна получит массаж для водительского сиденья с разными настройками.
Переход между передней консолью и центральным тоннелем отвели под рычаг коробки передач, в зависимости от пожеланий покупателя, коробка может быть механической или автоматической. Чтоб не упустить свободное место, вокруг рычага коробки передач расположили кнопки систем безопасности минивэна Lifan M7 2018. Продвигаясь по центральному тоннелю, за заглушкой установлены два подстаканника, панель подзарядок от USB порта и розетки 12V. Изначально все минивэны Lifan M7 2017-2019 не рассчитаны на курение в салоне, поэтому отдельно придется покупать пакет курильщика.Заканчивает центральный тоннель минивэна Lifan M7 2017-2019 небольшой подлокотник с достаточно вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотника установлены два воздуховода и пара USB портов для подзарядки пассажирам второго рядка. Еще одна разница будет заметна при выборе МКПП или АКПП, в таком случае будет установлен электромеханический или просто механический ручник.
Вообще в отличии от S-Max, градация по комплектациям нового минивэна Lifan M7 2018 хорошо заметна. Существенная разница будет в системах комфорта и функциях управления. Так же разница будет в обшивке сидений и качестве материалов Lifan M7 2017-2019.
Не меньше внимания в интерьере нового минивэна Lifan M7 2017-2019 привлекают сиденья. Как уже говорили, на выбор покупателя предложат два варианта, первый на 6 посадочных мест, а второй вариант на 7 мест. Разница приходится на второй ряд сидений, первый и третий не будут меняться. Первый ряд сидений получил достаточно неплохие сиденья, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка переднего ряда может быть как механической, так и электронной, хотя в S-Max все комплектации получили только электронную регулировку.
Второй ряд сидений минивэна Lifan M7 2017-2019 может быть точно такой же, как и передний, исключив центральное посадочное место, а так же может быть сплошным, тогда же интерьер будет на 7 мест. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но судя с пространства, то места достаточно будет детям или пассажирам не больше среднего телосложения. При необходимости третий ряд сидений Lifan M7 2017-2019 можно сложить, увеличив пространство багажного отделения.
В качестве материала для обшивки интерьера Lifan M7 2018 производитель так же поделил по комплектациям. Базовая комплектация минивэна обзаведется качественной тканевой обшивкой сидений, как правило, серого или черного оттенка. Более дорогие варианты получат кожаную обшивку, в том числе кожаную обшивку руля и чехла рычага коробки передач.
Расцветка обшивки интерьера Lifan M7 доступна в:
- черный;
- коричневый;
- серый;
- бежевый;
- белый;
- бордовый.
Помимо названных оттенков интерьера Lifan M7 2018 производитель не предлагает другие варианты, даже за отдельную дополнительную плату. В отличии от основного дизайна интерьера минивэна M7, водительское место все же больше похоже на Ford S-Max в частности за счет самой панели приборов.
Как и у большинства моделей компании Ford европейского образца, панель приборов выражается двумя направленными цилиндрами для спидометра и тахометра. Центральную часть передней панели занимает небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Полностью цифровой приборки в новом минивэне Lifan M7 2018 производитель пока не предусмотрел. На дисплей бортовика предусмотрен вывод информации о состоянии автомобиля, датчик уровня топлива, температура двигателя и еще пару примитивных данных.
Что касается рулевого колеса минивэна Lifan M7 2018-2019, то его скорей перенесли с ранее представленных современных автомобилей. Выполненное в стиле производителя на три спицы, боковые спицы отведены под функциональные кнопки управления, нижняя в роли декоративной. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя есть и минус, пространство после регулировки нечем не закрыто, в результате видно провода яркого окраса и соединения пластиковых накладок.
Несмотря, что внешний вид минивэна Lifan M7 2018 во многом похож на S-Max, интерьер автомобиля все же обзавелся уникальными чертами, что позволило выделить группу покупателей. Именно на салоне производитель немного сэкономил, понизив цену в сравнении с S-Max, тем самым привлек больше покупателей.
Технические характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019
Не обделил производитель покупателя Lifan M7 в выборе технических характеристик. На выбор предоставлено два бензиновых двигателя и две коробки передач, механику и автомат. При этом нет особых ограничений по комплектациям, любой двигатель и коробку передач можно установить в любую комплектацию Lifan M7 2017-2019.
Характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019 | ||
Двигатель | турбированный DOHC VVT | DOHC L4 GDI |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 133 | 141 |
Крутящий момент, Нм | 178 | 185 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП или 8 ст АКПП | 5 ст. МКПП или 8 ст АКПП |
Привод | передний | передний |
Максимальная скорость, км/час | 180 | 180 |
Габариты минивэна Lifan M7 2017-2019 | ||
Длина, мм | 4720 | |
Ширина, мм | 1840 | |
Высота, мм | 1665 | |
Колесная база, мм | 2780 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1535 | |
Клиренс, мм | 150 | |
Количество мест | 6 или 7 | |
Диаметр разворота, м | 10,8 | |
Общий вес, кг | 2100 | |
Снаряженный вес, кг | 1540-1630 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Средний расход топлива, л | 7,8 | 8,2 |
По типу привода новый минивэн Lifan M7 2018-2019 будет только переднеприводным. Спереди подвеска автомобиля независимая типа McPherson, сзади подвеска независимая многорычажная. Основой для минивэна Lifan M7 послужили легкосплавные диски на 17″ или 18″ с шинами 215/55 и 225/45 соответственно. Что касается тормозной системы китайского автомобиля, то не зависимо от комплектации M7 2018, по периметру установлены дисковые тормоза.
Характеристики нового Lifan M7 2018 достаточно неплохие, но еще больше плюс в том, что под любую комплектацию производитель может подобрать любой двигатель и любую трансмиссию, чего часто нельзя сделать на том же Ford S-Max. Динамика минивэна не самая быстрая, но все же этого вполне достаточно для семейного автомобиля.
Безопасность и комфорт минивэна Lifan M7 2017-2019
В отличии от технических характеристик, системы безопасности Lifan M7 2017-2019 немного поскромней в разнообразии. Производитель установил основные системы безопасности и комфорта, которые чаще всего пользуются спросом. Чтоб понять, какой набор по безопасности предлагают, рассмотрим максимальную комплектацию минивэна:
- EBA, BAS, BA;
- система помощи при старте под гору;
- система кругового обзора;
- задний и передний парктроник;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- автоматическое включение света;
- передние и задние противотуманки;
- штатный видеорегистратор;
- навигация;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- ассистент парковки;
- центральное зеркало с автоматическим затемнением;
- светодиодное освещение салона;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга движения по полосе;
- мониторинг давления в шинах.
Список хоть и небольшой, но производитель включил в Lifan M7 самые необходимые системы безопасности и комфорта, что значительно улучшило и упростило вождение автомобиля. В ближайшее время производитель пообещал расширить перечень систем безопасности, добавив новые активные и пассивные системы.
Цена и комплектации минивэна Lifan M7 2017-2019
В сравнении с оригинальной моделью Ford S-Max, новый минивэн Lifan M7 получил на порядок больший список комплектаций, а так же более низкую стартовую цену, что немаловажно сыграло в продаже автомобиля на родине. Если разобраться, то производитель предлагает по 4 комплектации Lifan M7, на каждый из двигателей, в итоге выходит 8 разных вариантов M7.
Цена и комплектации Lifan M7 2017-2019 | |||
Комплектации | Двигатель | Трансмиссия | Цена от, руб. |
Standard | 2,0 | 5 ст. МКПП | 750470 |
Comfort | 2,0 | 5 ст. МКПП | 800754 |
Comfort | 2,0 | CVT | 960784 |
Luxury | 2,0 | CVT | 1101854 |
Standard | 1,5 | 5 ст. МКПП | 790584 |
Comfort | 1,5 | 5 ст. МКПП | 801506 |
Comfort | 1,5 | 8 ст. АКПП | 970458 |
Luxury | 1,5 | 8 ст. АКПП | 1050974 |
Цена нового минивэна указана в переводе по курсу юаней. Даже если учитывать, что новый Lifan M7 2017-2019 поступит на автомобильный рынок России с надбавкой не меньше 25%, то китайский автомобиль все равно, значительно выигрывает по цене у французского или американского конкурента. Сейчас ведутся переговоры о поставках и старте продаж нового Lifan M7 2017-2019 на территории России. Предположительно первые экземпляры поступят в продажу в РФ не раньше сентября 2018 года.
Вывод о новом китайском минивэна Lifan M7 2017-2019 можно сделать весьма позитивный. Внешне автомобиль очень похож на Ford S-Max, внутри есть небольшие отличия, а вот по технической части он явно все-таки недотягивает до оригинальной модели. В остальном же комплектация минивэна неплохая, как для китайского автомобиля, с качественными материалами и современными системами комфорта.
Видео-обзор нового Lifan M7 2017-2019:
Остальные фотографии Lifan M7 2017-2019:
Lifan
Очень жду эту машину. Если внутреннее убранство , материалы, исполнение не будет совсем уж бедным, хотя бы по качество как солярис или кио рио, то машина мне понравиться. Вот только будет ли успех на российском рынке, вот это вопрос. У нас машина имеет не практическое применение, а статусное(понты). И любят у нас в основном седаны или "жипи".
Сейчас понты уже в прошлом. Думаешь уже о практичном семейном авто. И это хороший вариант для большой семьи с среднем доходом.
Очень ждём эту машину, сказали, что в августе этого года уже появится в салонах. Надеюсь, что оправдает все ожидания.