Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018 — характеристики и фото универсала
Обзор Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!Обзор Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Опель Инсигния GSi Sports Tourer 2018 года
- Видео
В марте 2017 года в Женеве состоялся официальный дебют второго поколения универсала Opel Insignia Sports Tourer, а спустя полгода во Франкфурте руководство компании Опель презентовало специальную «заряженную» версию Opel Insignia GSi Sports Tourer.
В сравнении с гражданской версией, новинка обзавелась более агрессивной внешностью, более производительными двигателями, аналогичными модели Opel Insignia GSi, а также фирменной полноприводной трансмиссией, позволяющей автомобилю буквально «вгрызаться» в дорожное полотно.
Также стоит отметить, что в сравнении с обычным универсалом Opel Insignia новинка получила более жёсткую подвеску и острое управление, а также заниженный на 10 мм дорожный просвет.
Внешний вид Opel Insignia GSi Sports Tourer
Внешний облик заряженного универсала, за исключением конфигурации кузова, повторяет таковой в лифтбэке Opel Insignia GSi. Примечательно, что несмотря на более практичный кузов, автомобиль выглядит не менее спортивно и привлекательно, чем «заряженный» лифтбэк, что в этом классе встречается достаточно редко.
Фронтальная часть кузова представлена агрессивным передним бампером, парой вертикальных воздухозаборников, стильной фальшрадиаторной решёткой с эмблемой «Opel» по центру, а также эффектной головной светодиодной оптикой матричного типа.
Профиль «сарая», за исключением спортивных юбок и более крупных колёсных дисков, в точности соответствует облику стандартного Sports Tourer: эффектные всплески на боковинах, покатая линия крыши и сильно заваленные в направлении кормы передние стойки.
Корма автомобиля получила более крупный спойлер, современные светодиодные габаритный огни и монументальный бампер со спортивным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.
Внешние параметры заряженного Sports Tourer аналогичны гражданской модификации:
Длина, мм | 4986 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1473 |
Расстояние между фронтальнойи задней осью, мм | 2829 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
С целью увеличения устойчивости на дороге, новинка получила на 10 мм заниженный дорожный просвет, который составляет, как видно из таблицы, всего 150 мм.
Потенциальные покупатели автомобиля могут выбрать одну из 6 расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет Lava Rot и Onyx Schwarz, а также один из нескольких вариантов оформления легкосплавных дисков R18 (установлены стандартно) и R20.
Внутреннее оформление Opel Insignia GSi Sports Tourer
Внутреннее оформление «горячего» универсала подкупает стильным и современным дизайном передней торпедо, отменной эргономикой и первоклассными материалами, способными конкурировать с автомобилями более высокого класса.
Кокпит водителя представлен цифровой приборной панелью и спортивным многофункциональным рулевым колесом, обтянутым перфорированной кожей. Центральная торпедо в стиле автомобилей БМВ слегка развёрнута в сторону водителя, что положительно сказывается на удобстве управления мультимедийно-развлекательным центром, музыкой и климатической установкой. К слову, мультимедийный центр IntelliLink представлен крупным сенсорным дисплеем, а также оснащён фирменной навигацией, Bluetooth и поддержкой смартфонов на базе ОС Андроид и iOS. Качество сборки, как и качество используемых материалов, ничем не уступает автомобилям премиум-класса.
Между сидениями проходит массивный центральный туннель, на котором размещены селектор КПП, электронный стояночный тормоз, ряд вспомогательных переключателей, отвечающих за настройку различных систем авто и широкий подлокотник.
Второй ряд сидений с лёгкостью вмещает троих взрослых, а среди имеющихся удобств стоит выделить регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов и откидной подлокотник.
Объем багажника с опущенным вторым рядом кресел составляет 1683 л, а в походном состоянии (пятиместная компоновка) – 520 л. Тут же стоит оговориться, что производитель уменьшил общую погрузочную высоту, а также предложил возможность установки сервопривода и системы бесконтактного открытия пятой двери.
Под фальшполом багажного отсека располагается запаска и набор минимально необходимого инструмента.
Технические характеристики Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018
Линейка двигателей заряженного универсала в точности повторяет таковую для «заряженной» версии лифтбэка Opel Insignia:
- 2-литровый турбо-бензиновик, выжимающий максимальные 260 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет современная 8-скоростная автоматическая КПП, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек., а также развить максималку в 250 км/час. Средний расход горючего составляет около 8,6 л на каждый 100 км пройдённого пути.
- 2-литровый би-турбированный дизельный агрегат, генерирующий 210 л.с. и 480 Нм пиковой тяги, агрегатирующийся аналогичной бензиновику автоматической КПП. С ней разгон до 100 занимает около 8 сек., а максималка достигает 233 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле едва превышает 7,2 л/100 км.
Одной из особенностей универсала Opel Insignia GSi Sports Tourer является наличие фирменной полноприводной трансмиссии с варьируемым вектором тяги, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.
В основе хот-универсала лежит «тележка» «Е2ХХ», на которой также базируется последняя генерация седана Шевроле Малибу.
Нельзя не отметить наличие фирменного шасси FlexRide, тестирование которого проходило на гоночной трассе Нюрбургринга. Данная система в автоматическом режиме настраивает амортизаторы, меняет реакцию на руле и на нажатие педали акселератора в зависимости выбранного режима работы (всего доступно четыре: Standard, Tour, Sport, Competition).
Рулевое управление оснащено электроусилителем, а тормозная система получила высокопроизводительные тормоза от компании Brembo. Кроме того, производитель установил более жёсткие амортизаторы, что позволило улучшить поведение автомобиля на высоких скоростях и во время скоростного прохождении поворотов.
Системы безопасности нового Opel Insignia GSi Sports Tourer
В арсенале Opel Insignia GSi Sports Tourer имеется большое количество современного оборудования и электронных помощников, большая часть из которого практически не встречается в автомобилях данного класса. Список систем безопасности включает следующие опции:
- Светодиодные габаритные огни и LED-оптика матричного типа спереди;
- Противотуманки;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Фронтальные и боковые эирбеги + штоки безопасности;
- Антиблокировочная система;
- Система препятствия пробуксовки и курсовой стабилизации;
- Датчики уровня давления в шинах;
- Фирменную противоугонную систему;
- Интеллектуальное шасси FlexRide;
- Ремни безопасности;
- Травмобезопасная рулевая колонка и педальный блок;
- Система автоматического обнаружения пешеходов и система RCTA;
- Функция предупреждения о смене полосы движения и мониторинга «мёртвых» зон;
- Проецируемый на лобовое стекло дисплей;
- Камера круговой обзорности;
- Продвинутая тормозная система от компании Brembo и многое другое.
Также нельзя не отметить тот факт, что заряженный «сарай», как и его гражданская модификация, получил максимальное количество звёзд в рамках краш-тестирования Euro NCAP.
Цена и комплектация Опель Инсигния GSi Sports Tourer 2018 года
На европейском рынке новый Opel Insignia GSi Sports Tourer предлагается по цене от 46,595 тыс. евро (около 3,5 млн. руб.) за дизельную версию, при этом цена версии с бензиновым двигателем начинается с отметки в 48,8 тыс. евро (порядка 3,7 млн. руб.).
Перечень базового оборудования включает:
- Увеличенный задний спойлер;
- Высокоэффективную тормозную систему Brembo;
- Светодиодную оптику спереди и сзади;
- Адаптивный круиз контроль;
- Климат-контроль;
- Противотуманки;
- Шторки безопасности, а также боковые и фронтальные эйрбеги;
- Систему ABS, систему препятствия пробуксовки и курсовой стабилизации;
- Задний спортивный диффузор и спортивные «юбки»;
- Комбинированную отделку кресел;
- Мультифункциональный руль с отделкой из перфорированной кожи;
- Цифровую приборную панель;
- Интеллектуальное шасси FlexRide;
- Легкосплавные диски с уникальным дизайном (R18);
- Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
- Мультимедийный центр с сенсорным монитором и многое другое.
Стоит отметить, что помимо стандартного оборудования имеется широкий список опционального оснащения, позволяющего существенно увеличить стоимость авто.
К сожалению, официальные поставки заряженного универсала Опель Инсигния в Россию не планируются.
Заключение
Opel Insignia GSi Sports Tourer – первоклассный спорт-универсал, обладающий привлекательной и современной внешностью, просторным салоном и вместительным багажником, а также богатым списком стандартного и опционального оснащения. Это автомобиль, способный составить жёсткую конкуренцию более дорогой Audi RS 6 Avant, пользующейся большой популярностью в Европе и на североамериканском рынке.
Видео панорама Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018:
Opel