Тест-драйвы

BYD E6: характеристики и фото электро-паркетника

BYD E6: характеристики и фото электро-паркетникаОбзор BYD E6: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели BYD E6!Обзор BYD E6: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели BYD E6!

BYD E6

Содержание обзора:


Со стремительным ростом цен на бензин и дизтопливо все большее количество людей начинает задумываться о покупке гибридных или полностью электрических автомобилей. Именно поэтому в модельном ряду каждого уважающего себя автопроизводителя имеется как минимум один такой автомобиль, и китайский автоконцерн BYD не стал исключением.

Весной 2008 года в Пекине компания BYD впервые продемонстрировала прототип полностью электрического кроссовера BYD E6, а спустя полтора года в Детройте показала его предсерийную версию, которая спустя год, получив минимальные внешние и внутренние доработки, была запущена в серийное производство.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что китайцам удалось создать оригинальный, вместительный и высокотехнологичный электромобиль, и все это за вполне адекватные деньги.

Экстерьер электромобиля BYD E6 2018

BYD E6, экстерьер

Стоит отдать должное китайским дизайнерам, так как BYD E6 обладает современной и достаточно оригинальной внешностью, которая своими очертаниями имеет больше общего с минивэном, чем с кроссовером (именно так позиционирует автомобиль сам производитель).

Фронтальная часть кузова получила достаточно оригинальную головную оптику, шестиугольную фальшрадиаторную решётку и аккуратный передний бампер со встроенным воздухозаборником и парой противотуманок.

Минивэновский профиль привлекает внимание сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, большой площадью остекления, дутыми колёсными арками и практически идеально ровной линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Также стоит выделить наличие достаточно стильных легкосплавных дисков R17, обутых в покрышки соразмерностью 225/65.


Корма электрокара представлена вертикальными габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером. Система выхлопа, по понятным причинам, отсутствует в принципе.

Внешние габариты электрического BYD E6 имеют следующие параметры:

Длина, мм 4560
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2831
Клиренс, мм 138
Общая масса, кг 2380

Несмотря на то, что внутри компании автомобиль позиционируется в роли паркетника, высота дорожного просвета, как следует из таблицы, составляет всего 138 мм, чего достаточно для езды по городу, но может оказаться маловато за его пределами. Общая масса авто укладывается в 2,38 тонны.

На выбор покупателям предлагается возможность выбора расцветки кузова, правда, особым разнообразием цветовая палитра не отличается.


В целом, автомобиль обладает достаточно привлекательной и оригинальной, пускай и несколько устаревшей по сегодняшним меркам, внешностью. Впрочем, общего впечатления об экстерьере автомобиля это никак не портит.

Интерьер BYD E6 2018

BYD E6, руль и панель управления

Салон электрического паркетника привлекает современным и приятным глазу оформлением, неплохими материалами отделки и неплохо продуманной эргономикой, хотя стоит признать, что до «немцев» «китайцу» далеко.

Перед водителем располагается четырехспицевый мультифункциональный руль, а вот комбинация приборов вынесена в верхнюю часть центральной торпедо, что требует привыкания. К слову, приборная панель тут полностью цифровая и отличается высокой информативностью.

Чуть ниже производитель расположил сенсорный дисплей мультимедийного центра, блок управления музыкой и климатической системой, а также селектор переключения передач.

В автомобиле отсутствует бардачок, что лишний раз напоминает о том, что BYD E6 создавался с прицелом на службы такси, где он не очень-то и нужен.


Передним седокам предложены комфортные сидения, способные похвастаться наличием электрорегулировок и системой подогрева, но огорчающие посредственной боковой поддержкой.

Между передними креслами располагается широкий подлокотник и пара подстаканников.

Второй ряд кресел предоставляет достаточное количество свободного пространства, чтобы комфортно расположить двоих пассажиров. При желании тут поместится и третий пассажир, но ему придётся смириться с высоким центральным туннелем. Отметим также, что салон электрокара обтянут достаточно качественной кожей.

В пятиместной компоновке объем багажника составляет 385 л, но если сложить спинки заднего дивана, можно рассчитывать на объем в 1000 литров, что при необходимости позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы.

Качество сборки находится на очень достойном уровне, чем автомобиль выгодно выделяется на фоне большинства представителей китайского автопрома.

Технические характеристики BYD E6 2018

BYD E6, вид сверху

В движение BYD E6 приводится с помощью синхронного двигателя магнитоэлектрического типа, генерирующим 122 л.с. (90 кВт) и внушительные 450 Нм вращательного момента. С ним 2,38-тонный автомобиль способен развить максимальные 140 км/час, причём на разгон от 0 до 100 потребуется чуть менее 10 сек.

Так как автомобиль приводится в движение при помощи электротяги, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится, а вот расход электроэнергии заявлен на отметке 21,5 кВт-ч на каждые 100 км пути.

Работает двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией, обеспечивающей электрокару эффективный разгон без провалов и подергиваний. Весь вращательный момента передаётся исключительно на переднюю ось, из-за чего назвать машину кроссовером можно лишь условно.


Питается автомобиль от литий-железно-фосфатной АКБ ёмкостью 75 либо 82 кВт/ч, что обеспечивает запас хода порядка 300 и 400 км соответственно. Силовая установка имеет два режима работы – Эко и Спорт, при этом спортивный режим отличается лучшей скоростной динамикой, но большим расходом электроэнергии.

Согласно паспортным данным, процесс полной зарядки аккумуляторных батарей занимает 6 часов при использовании обычной бытовой сети и 40 минут – при использовании специализированной станции подзарядки (при этом до 80% автомобиль подзаряжается всего за 15 минут). Кроме того, модель оборудована функцией рекуперации энергии, позволяющей подзаряжать батареи во время торможения.

В основе BYD E6 лежит фирменная переднеприводная «тележка», причём спереди и сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска типа Wishbone с гидравлическими амортизаторами и системой поперечных стабилизаторов. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые), а управление обеспечивает реечный рулевой механизм с электроусилителем.

Будущему владельцу не придётся сильно переживать из-за быстрого выхода из строя АКБ, так как они способны выдержать до 4000 циклов подзарядки, но и после этого они будут пригодны к использованию – правда, обеспечат меньший запас хода.

Системы безопасности нового BYD E6 2018

BYD E6, вид сзади и сбоку справа

Как и подобает современному автомобилю, электрический BYD E6 обеспечивает не только высокий уровень комфорта, но и безопасности. Список систем безопасности включает:

  • Антиблокировочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации и препятствия опрокидывания;
  • Шесть эирбегов;
  • Систему экстренного торможения;
  • Трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади;
  • Травмобезопасную рулевую колонку;
  • Дисковые тормоза всех колёс (дополнительно вентилируемые спереди);
  • Светодиодную оптику головного освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Камеру заднего вида;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.


При создании кузова электромобиля производитель широко применял высокопрочную сталь, что положительно сказалось не только на безопасности, но и на общей жёсткости кузова автомобиля.

Комплектация и цена электромобиля BYD E6 2018

BYD E6, вид спереди и сбоку слева

По состоянию на начало 2018 года, купить BYD E6 в Поднебесной можно по цене от 309,8 тыс. юаней (порядка 2,75 млн. руб.), а вот приобрести электрокар в России достаточно проблематично – для этого необходимо делать предзаказ, после чего последует длительное и томительное ожидание.

Список доступного оборудования представлен:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Мультимедийно-информационным центром с ЖК-дисплеем;
  • Электрорегулируемыми креслами первого ряда;
  • Аудиосистему с динамиками Infinity;
  • Климат-контролем;
  • Кожаной обивкой сидений;
  • Передним центральным подлокотником;
  • Складным задним диваном;
  • Системами ABS, ЕSР и ЕВD;
  • Камерой задней обзорности;
  • Фронтальными и задними парктрониками;
  • Полным электропакетом;
  • Шестью эирбегами и 3-точечными ремнями безопасности;
  • Креплениями ISOFIX и прочим оснащением.


Стоит оговориться, что в зависимости от рынка сбыта, цена электромобиля BYD E6 и уровень оснащения могут несколько отличатся.

Коммерческое использование E6 2018

BYD E6, такси

Говоря о BYD E6 нельзя не отметить то, что у себя на родине автомобиль широко используется в роли такси, причём в одном только Шеньжене их насчитывается более 400. Помимо этого, автомобиль уже можно встретить на обоих американских континентах, а также в Европе, в частности — в Лондоне, Франкфурте и Амстердаме.

Заключение

BYD E6 – компактный переднеприводный представитель SUV-сегмента, подкупающий просторным и достаточно вместительным салоном, богатым списком стандартного и опционального оснащения и, конечно же, полностью электрической силовой установкой, позволяющей проехать на одном заряде до 400 км.

Помимо этого, автомобиль способен похвастаться сбалансированной и достаточно современной внешностью, делающей его похожим на обычные автомобили с ДВС, а не на футуристического пришельца из космоса, купить который решается далеко не каждый потребитель.

Видео обзор BYD E6:

BYD

Похожие

1 коммент

  1. Электрокар-это моя мечта! Сейчас имею 3-х годичный Каптюр и им доволен, но "сено " для моих "лошадей" так дорожает,что с нашей пенсией можно петь только "колыбельные" . Но цена на стоящие электрокары так завышены ,что простому работяге унас в России , а пенсионеру и подавно их не потянуть!.Надежда только на чудо, а они так редки …! Но мечтать не вредно, вредно не мечтать! Периодически просматриваю все новости по этой рубрике .Думаю ,что если АКБ к электрокарам станут компактнее, долговечные и малозатратными в изготовлении ,а такие уже находятся в разработке, то и цены на электротранспорт станут раза в три меньше ,тогда и народ станет подтягиваться, а сейчас такой покупкой белуют себя и своих отпрысков только богемная элита.Жаль наш российский народ ! "Нищая" Украина и то в этом аспекте имеет куда больших возможностей. Зарядные станции везде есть, разве только в глухих деревнях их нет ещё по Украине а продажа электрокаров там проста,как вроде модель авто с ДВС приобрести, но цены и там конечно сильно высоки! У меня там родная сестра живёт, так что сужу не по наслышке. На этой не весёлой ноте я и заканчиваются ! А так бы хотелось ,чтобы мечты сбывались! Здоровья всем и технического прогресса !

Добавить комментарий

Back to top button