Opel Insignia Sports Tourer 2018: характеристики и фото
Обзор Opel Insignia Sports Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама модели!Обзор Opel Insignia Sports Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео — панорама модели и фотографии.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Опель Инсигниа Sports Tourer 2018 года
- Видео
В первых числах февраля 2017 года немецкий автоконцерн Opel впервые продемонстрировал универсал Opel Insignia Sports Tourer второй генерации. Официальный дебют новинки состоялся спустя месяц в ходе ежегодной Женевской автовыставки, где также был представлен соплатформенный хэтчбек Opel Insignia Grand Sport.
В сравнении с предшественником универсал несколько укрупнился, стал вместительнее и легче, а также получил улучшенный интерьер и более высокотехнологичную начинку.
Стоит сразу оговориться, что на европейском рынке Opel Insignia в кузове универсал пользуется большой популярностью, так что новинка просто была обречена на успех.
Экстерьер Opel Insignia Sports Tourer 2018
Сразу стоит оговориться, что за исключением задней части кузова Opel Insignia Sports Tourer практически ничем не отличается от одноплатформенного лифтбэка Opel Insignia.
Фронтальная часть кузова украшена светодиодной оптикой матричного типа (опция), презентабельной фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранным передним бампером со встроенным воздухозаборником и аэродинамическими элементами.
Несмотря на свою «универсальность», автомобиль выглядит даже более динамично, чем хэтчбек, а на фоне прямых конкурентов в лице Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и универсала C5 Cross Tourer от Citroen выглядит настоящим межгалактическим кораблём.
Профиль отличается сильно заваленными в направлении кормы передними стойками, дутыми арками колёс, эффектными выштамповками на боках и изящной ниспадающей линией крыши. Также стоит отметить наличие рейлингов на крыше и оригинальные колёсные диски.
Корма автомобиля представлена привлекательными LED-габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека, увенчанной крупным спойлером, и монументальным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.
Внешние габариты универсала Insignia Sports Tourer имеют следующие параметры:
Длина, мм | 4986 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1483 |
Колесная база, мм | 2829 |
Клиренс, мм | 160 |
Заметим, что кузов универсала на 89 мм длиннее и на 14 мм выше, чем кузов хэтчбека, при этом показатели колёсной базы и ширины идентичны. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным (как указано в таблице), составляет 160 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.
На выбор потенциальным покупателям предложена широкая палитра расцветок кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для индивидуализации экстерьера.
Интерьер Opel Insignia Sports Tourer 2018
Внутреннее оформление универсала идентично таковому в хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport, а значит, покупатель может рассчитывать на современную архитектуру передней торпедо, благородные материалы отделки и отменную эргономику.
Также нельзя не отметить качественную сборку, ничем не уступающую автомобилям более высокого ценового сегмента и класса.
Перед водителем производитель расположил удобный по толщине и хвату трехспицевый мультируль, по-спортивному усечённый снизу, а также современный щиток приборов.
Центральная торпедо получила обновлённый мультимедийный центр IntelliLink последнего поколения, представленный 7- либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатической установкой.
Передним пассажирам предложены комфортные кресла, способные похвастаться наличием широкого диапазона регулировок (опционально электрические), хорошо заметной боковой поддержкой, подогревом и системой вентилирования.
Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором находится селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, несколько вспомогательных кнопок, отвечающих за различные системы и настройки авто и удобный подлокотник.
Второй ряд сидений радует большим количеством свободного пространства, достаточного для размещения троих взрослых пассажиров. В числе дополнительных удобств значатся отдельный блок дефлекторов воздуховодов и откидной центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.
Объем багажника стандартно составляет 520 литров, но если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 1683 л полезного пространства.
Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником была уменьшена погрузочная высота, а крышка пятой двери может быть оснащена сервоприводом и функцией бесконтактного открытия. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого набора инструментов.
Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2018
Под капотом нового Opel Insignia Sports Tourer располагаются аналогичные хэтчбеку силовые установки, представленные двумя дизелями и парой бензиновиков:
- Бензиновые моторы представлены турбированными 4-цилиндровыми установками, с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственной подачи горючего, объёмом 1,5 и 2-литра. Отметим, что полуторалитровый бензиновик представлен в двух степенях форсировки – 140 и 165 л.с. (200 и 250 Нм вращательного момента соответственно), а 2-литровый – версией на 260 «коней» и пиковым моментом в 365 Нм. Разгон от 0 до 100 «младших» версий занимает чуть больше 10 сек., а в «старшей» — менее 9 сек., при этом максимальная скорость варьируется в пределах 205-230 км/час. Средний расход топлива составляет 6,4 и 8,9 л/100 км для 1,5 и 2-литрового мотора соответственно.
- Дизельные двигатели представлены 1,6-литровой установкой Ecotec, генерирующей 110 или 136 л.с., а также 2-литровым дизелем мощностью 170 и 210 «лошадок» (400 и 480 Нм вращательной тяги соответственно). С ними автомобиль потребляет около 5,6 л дизтоплива в комбинированном режиме езды, а также способен развить максималку свыше более 200 км/ч. К сожалению, точные показатели разгона дизельных версий до первой сотни производитель не раскрывает.
На выбор покупателям предложены 6-скоростная МКПП и АКПП, а также продвинутая 8-скоростаня автоматическая КПП. В начальных комплектациях автомобиль доступен исключительно с передним приводом, в то время как топовым модификациям положена ещё и фирменная система полного привода с активной векторизацией вращательного момента – Twinster.
Базируется автомобиль на фирменной тележке Е2ХХ, предполагающей наличие независимой передней и задней подвески со стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно.
Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а за замедление отвечают дисковые тормоза всех колёс (дополнительно вентилируемые на передней оси).
Безопасность нового Opel Insignia Sports Tourer 2018
Opel Insignia Sports Tourer — высокотехнологичный и хорошо оснащённый автомобиль, гарантирующий высокий уровень безопасности своим пассажирам. Среди доступного оборудования и систем безопасности значатся:
- Эирбеги спереди и сзади + шторки безопасности;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Антиблокировочная и противобуксовочная системы;
- Светодиодная оптика (сзади и спереди);
- Адаптивный полный привод Twinster;
- Дисковые тормоза по кругу;
- Технология REAR CROSS TRAFFIC ALERT;
- Функция экстренного торможения, считывания дорожных знаков и распознавания пешеходов;
- Датчики дождя и уровня освещения;
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Автоматический круиз-контроль;
- Система предотвращения съезда с полосы движения;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Иммобилайзер и многое другое.
Кузов универсала обладает высоким уровнем жёсткости, чему способствует широкое применение высокопрочных сортов стали.
Комплектации и стоимость Опель Инсигниа Sports Tourer 2018 года
На внутреннем рынке Германии второе поколение Opel Insignia Sports Tourer предлагается в 8 вариантах исполнения, при этом минимальная цена авто стартует с отметки в 26,99 тыс. евро (порядка 2 млн. руб.). Список стандартного оборудования представлен:
- 17-дюймовыми дисками;
- Фронтальными и боковыми эирбегами + шторками безопасности;
- Системой АВS и ЕSР;
- Мультимедийным центром с 7”-монитором и 7 динамиками;
- Кондиционером;
- Адаптивным круиз-контролем (читайте про принцип работы адаптивного круиз-контроля);
- Передними креслами с подогревом;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Иммобилайзером и ЦЗ;
- Системой бесключевого запуска двигателя;
- Дисковыми тормозами «по кругу»;
- Ремнями безопасности и крепежами ISOFIX;
- Рейлингами на крыше;
- Адаптивным шасси FlexRide;
- Системой ВА;
- Электроусилителем;
- Электроприводом стёкол всех дверей;
- Внешними зеркалами с функцией подогрева и электрорегулировкой и т.д.
В более дорогих исполнениях автомобиль дополнен:
- Кожаной обивкой салона;
- Адаптивным полным приводом Twinster;
- Матричной оптикой головного света;
- Системой REAR CROSS TRAFFIC ALERT;
- Камерой круговой обзорности;
- Парковочным ассистентом;
- Системой слежения за разметкой, уровнем усталости водителя и слепыми зонами;
- Цифровой приборной панелью;
- Передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой;
- Системой автоматического замедления;
- Премиальной акустикой;
- Продвинутым мультимедийным центром с навигацией и 8-дюймовым монитором;
- Панорамной крышей и т.п.
А тем, кому и этого будет мало, доступен широкий перечень опционального оборудования и фирменных аксессуаров.
Заключение
Opel Insignia Sports Tourer – стильный и современный автомобиль, привлекающий не только богатым списком оснащения и вместительным салоном, но и одним из лучших соотношений цены/качества в классе. Это автомобиль, основной целевой аудиторией которого являются активные семейные люди, не готовые жертвовать внешним видом и комфортом автомобиля в угоду его практичности.
Видео-панорама Opel Insignia Sports Tourer 2018:
Opel
Опель Инсигния очень классно выглядит! Да и начинка хорошая, в общем сильная машина получилась! Спасибо за подробный обзор и фотки!