Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: предсерийная версия

12 апреля 2018 / 09:3585
Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:

Нью-Йоркская автовыставка 2018 года стала богата на новинки, в числе которых оказался компактный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, представляющий собой предсерийную версию модели Atlas Cross Sport.

Согласно заявлениям производителя, серийная версия концепт-кроссовера должна увидеть мир уже в 2019 году, а сама модель займёт ступеньку между моделями VW Tiguan и VW Atlas, более известным на российском рынке под названием Teramont.

VW Atlas Cross Sport Concept получил оригинальную и современную внешность, лаконичный и качественный интерьер, а также высокотехнологичную техническую начинку. Ожидается, что большая часть решений концепт-кара перекочует на серийную версию модели, которая призвана конкурировать с такими моделями как Nissan Murano и Ford Edge последнего поколения.

Более того, спустя некоторое время после дебюта концепта Atlas Cross Sport фольксвагеновцы продемонстрировали ещё одну новинку — Atlas Tanoak Pickup Concept, созданный для «разведки» и оценки реакции мировой общественности.

В отличие от обозреваемого Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт, который точно получит серийное продолжение, судьба концепт-пикапа пока остаётся под вопросом.

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018



Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Сразу хотим отдать должное фольксвагеновским дизайнерам, наградившим купеобразный VW Atlas Cross Sport Concept стильной, современной и динамичной внешностью. Особенно эффектно смотрится автомобиль спереди, где производитель расположил шикарную светотехнику, представленную светодиодными фарами фронтального освещения, а также светодиодными лентами дневных ходовых огней, перетекающими от фар головного света на радиаторную решётку.

Помимо этого, необходимо выделить фирменную эмблему «VW», которая также имеет LED-подсветку (к сожалению, данное решение не доберётся до серийной версии модели).

Монументальный передний бампер получил трапециевидный воздухозаборник и привлекательное стилистическое оформление, идеально сочетающееся с оформлением решётки радиатора и головной светотехники.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018, вид сбоку слева, эскиз

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, «накаченные» колёсные арки, куполообразная линия крыши, а также мощные задние стойки, заваленные в сторону капота, и хромированные вставки-молдинги на боковинах.

Обут концепт в массивные 22-дюймовые катки оригинального дизайна и высококачественную низкопрофильную резину.

Корма концепт-кроссовера привлекает внимание эффектными светодиодными габаритными огнями, небольшим спойлером, хромированной планкой, условно делящей автомобиль пополам, и монументальным и оригинально оформленным задним бампером.

При создании Atlas Cross Sport производитель взял за основу обычный VW Atlas, при этом новинка получила чуть меньшие внешние габариты:

Длина, мм4846
Ширина, мм2029
Высота, мм1735
Клиренс, мм2980

Это значит, что обозреваемый концепт на 191 мм короче, на 33 мм ниже и на 50 мм шире семиместного VW Atlas, при этом колёсная база осталась прежней.

Судя по внешнему виду кроссовера, он обладает внушительным дорожным просветом, вот только точные параметры клиренса производитель пока предпочёл не озвучивать.

Предполагается, что Атлас Кросс Спорт Концепт получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Интерьер Atlas Cross Sport Concept 2018



Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года, руль и панель управления

Внутреннее оформление Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт демонстрирует все последние достижения компании как в области дизайна, так и оборудования. Водительское место представлено аккуратным трехспицевым мультирулем, слегка обрезанным снизу, а также полностью цифровой приборной панелью, представленной 12,3-дюймовым монитором.

Строгая центральная торпедо получила пару сенсорных дисплеев: первый, с диагональю 10,1-дюйм, отвечает за управление мультимедийными системами и навигацию, а второй – за управление климатической системой. Качество материалов отделки, сборка и эргономика находится на традиционно высоком уровне.

Тут же отметим, что под потолком инженеры Фольксваген разместили сенсорные клавиши управления внутрисалонной светодиодной подсветкой.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются комфортабельные кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой электрорегулировок, подогревом и вентилированием.

Между передними креслами «протекает» массивный трансмиссионный туннель, на котором располагается кнопка электронного стояночного тормоза, рычаг КПП и переключатель выбора режимов работы полноприводной трансмиссии «4motion Active Control».

Для задних пассажиров производитель приготовил комфортный задний диван и массу свободного пространства, в чем заслуга внушительной колёсной базы.

В отличие от стандартного VW Atlas, имеющего 6-ти либо 7-местную компоновку, концептуальный Atlas Cross Sport предлагается исключительно в пятиместном исполнении.

К сожалению, в настоящее время нет информации про объем багажника, но учитывая внешние габариты он точно должен превзойти отметку в 450-480 литров.

В целом, Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт радует глаз строгим и функциональным оформлением, качественными материалами и первоклассным уровнем оснащения, которое, будем надеяться, доберутся и до серийной версии модели.


Технические характеристики и особенности Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018



Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018, техническая начинка

Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Sport 2018 располагается высокотехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — 280 л.с. и пиковый момент в пределах 360 Нм), а также парой электромоторов, расположенных на фронтальной и задней оси.

Первый электромотор выступает в роли помощника ДВС и способен развить 55 «коней» и 220 Нм пикового момента, а второй отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 115 «лошадок» с 270 Нм пиковой тяги. В результате, перед нами полноценная гибридная система, суммарно развивающая 360 л.с. и максимальную тягу в 670 Нм.

Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в 18 кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться посредством бытовой электросети (читай — от розетки).

Согласно предварительной информации, на разгон от 0 до 100 концепт-кроссоверу необходимо 5,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 209 км/час. При этом, при необходимости, автомобиль способен преодолеть на одной лишь электротяге порядка 42 км.

Также производитель не исключает появление ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но менее ёмкой батареей – порядка 2 кВт/ч. Суммарная отдача такой версии составит 310 л.с., при этом первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.

К сожалению, информация про расход топлива на текущий момент остаётся коммерческой тайной и будет известна ближе к началу серийного производства модели.

Отдельно нельзя не поговорить о гибрид-установке, имеющей несколько функциональных режимов работы:
  • E-mode – активирует исключительно задний электродвигатель (полностью электрических режим);
  • Hybrid – предполагает автоматический выбор настроек авто;
  • GTE – активируются спортивные настройки;
  • Off-road – активирует постоянный электропривод всех колёс;
  • Battery Hold – активирует экономичный режим.

Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать настройки под любой тип покрытия, располагающегося под колёсами авто.

Известно, что новинка построена на фирменной фольксвагеновской «тележке» MQB, широко используемой в моделях концерна VW Group, куда входят автомобили марки VW, Skoda, Seat, Audi и прочие. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые).

Безопасность нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept



Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Так как Atlas Cross Sport Concept является концептом, производитель наградил его всеми возможными и доступными системами безопасности, куда вошли:
  • Продвинутая антиблокировочная и противобуксовочная системы;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Интеллектуальные системы считывания дорожных знаков, распознавания пешеходов и предотвращения лобового столкновения;
  • Автоматический парковщик;
  • Камера круговой обзорности;
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Система мониторинга «слепых» зон и поперечно двигающихся транспортных средств при движении задним ходом;
  • Система оценки уровня усталости водителя;
  • Полный пакет эирбегов и шторок безопасности;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Дисковые тормоза «по кругу» и многое другое.

Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия.

Комплектация и цена Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года



Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018, вид сзади и сбоку слева

В настоящий момент известно, что серийное производство Atlas Cross Sport Concept должно начаться в первой половине 2019 года. Тогда же автомобиль должен поступить в продажу на североамериканском рынке, при этом неизвестно, будет ли представлен концепт-кроссовер на российском рынке.

Кроме того, пока неизвестна будущая цена новинки – её фольксвагеновцы озвучат ближе к старту официальных продаж.

Предположительный список оснащения представлен:
  • Светодиодными фарами головного света и задних габаритных огней;
  • Светодиодными лентами ДХО;
  • Коваными дисками R22 с оригинальным дизайном;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Парой сенсорных дисплеев в центральной части торпедо;
  • Полноприводной системой «4motion Active Control»;
  • Гибридным двигателем и автоматической КПП;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • Продвинутой аудиосистемой;
  • Целым набором современных электронных помощников и систем безопасности;
  • Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;
  • Панорамной крышей и т.п.

Также традиционно для модельного ряда Фольксваген автомобиль сможет предложить широкий список дополнительного оснащения, доступного за отдельную плату.

Заключение



VW Atlas Cross Sport Concept – яркий, динамичный и высокотехнологичный концепт-кроссовер, который при грамотном ценообразовании способен стать одним из самых востребованных автомобилей в классе.

Видео обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018:

ТегиVolkswagen
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вы случайно не робот? *