Обзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года!
В конце 2014-го руководство компании Audi провела предварительный показ «горячего» хэтчбека RS3 Sportback второго поколения, которому было суждено стать самым мощным премиум-хэтчбеком в своём классе.
Официальный дебют новинки состоялся весной 2015 года в Женеве, а спустя ровно два года компания из Ингольдштадта презентовала рестайлинг-версию Audi RS3 Sportback, получившую не только отретушированную внешность и массу нового оборудования, но и существенно доработанную техническую начинку.
Однако самым главным нововведением стал 2,5-литровый турбобензиновик, позаимствованный у Audi ТТ RS, благодаря чему автомобиль стал более резвым и отзывчивым на педаль газа.
Экстерьер Audi RS3 Sportback
Внешний облик обновлённого RS3 Sportback выполнен в едином ключе с другими «тройками» из Ингольдштадта, при этом разница между обычной S3 Sportback и её «заряженной» модификацией видна даже не вооружённым взглядом.
Грозная «морда» хэтчбека щеголяет фирменной светодиодной оптикой головного света (опционально фарами Matrix LED) с эффектным росчерком ходовых огней дневного освещения, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, на которой красуется эмблема Ауди, шильдик RS3 и надпись Quattro, а также спортивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и дополнительными воздухозаборниками.
Динамичный и подтянутый профиль получил покатую линию крыши, стильные всплески на боковинах, видоизменённые внешние зеркала и крупные 19-дюймовые катки, обутые в специальные покрышки.
В меру строгая и современная корма выделяется привлекательными плафонами задних габаритных огней, шильдиком RS3 и эффектным задним диффузором с двумя крупными патрубками выпускной системы.
Внешние габариты новинки точно вписываются в параметры европейского гольф-класса:
Длина, мм
4335
Ширина, мм
1800
Высота, мм
1411
Колесная база, мм
2631
Заметим, что в сравнении с обычным хэтчбеком А3, заряженная модификация получила на 15 мм заниженную подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость и аэродинамические характеристики авто.
Как и прежде, автомобиль представлен широкой гаммой расцветок кузова, а также несколькими вариациями оформления легкосплавных дисков.
Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк
Архитектура передней панели нового RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обычной S3 Sportback. Водительское место представлено стильным по-спортивному скошенным снизу рулевым мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», а также полностью виртуальной комбинацией приборов, представленной крупным 12,3” ЖК-дисплеем.
Лаконичная и строгая центральная торпедо представлена 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийного комплекса, парой стильных воздуховодов, а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.
Также сразу стоит оговориться, что в салоне применяются исключительно высококачественные материалы, среди которых фигурируют мягкие пластики, натуральная кожа, алькантара, а также алюминиевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономика рабочего места если не идеальна, то максимально приближена к идеалу, впрочем иного от Ауди никто и не ожидал.
Передним пассажирам предложены стильные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красной строчкой, перфорацией и интегрированными подголовниками.
Кресла обладают достаточным количеством регулировок, ярко выраженными валиками боковой поддержки и прочими благами цивилизации.
Задний диван, как и в случае менее мощных «собратьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество свободного пространства.
Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет 335 литров, что не много, а со сложенным задним диваном пользователь получает 1175 литров полезного пространства, благодаря чему можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. В подполье багажника находится ремкомплект и докатка.
Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2018
Как отмечалось в начале статьи, главной «фишкой» обновлённого Audi RS3 Sportback 2018 выступает бензиновый пятицилиндровый бензиновик TSI, оснащённый турбонаддувом, системой комбинированной подачи топлива, переменной высотой подъёма клапанов впускной системы и воздушным охлаждением.
Данный силовой агрегат имеет объем в 2,5-литра и способен воспроизвести максимальные 400 «лошадей» и внушительные 480 Нм пиковой тяги (для сравнения, предшественник оснащался бензиновиком аналогичного объёма, но генерирующим 367 л.с. и 465 Нм вращательной тяги). Таким образом, новый RS3 Sportback является самым мощным заряженным хэтчбеком из всех ныне представленных на рынке, коих не мало.
В паре с 400-сильным мотором трудится 7-скоростной «робот» S-tronic с системой двойного сцепления и фирменной полноприводной трансмиссии «Quattro», дополненной электрогидравлической муфтой от компании Haldex.
Динамические характеристики хот-хэтча находятся на очень высоком уровне: разгон от 0 до 100 требует каких-то 4,1 сек., а максимально возможная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, равняется 250 км/час.
Правда тут же отметим, что за дополнительную плату можно установить специальный пакет, в котором «электронный ошейник» срабатывает на отметке в 280 км/час. Несмотря на внушительную мощность, расход топлива находится на приемлемом уровне и в смешанном цикле равен всего 8,3 л/100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 189 кг/км.
Объем двигателя, куб.см
2480
Мощность, л.с.
400
Максимальный вращательный момент, Нм
480
Разгон до 100 км/ч, сек
4,1
Максимальная скорость, км/ч
250 (280)
Расход топлива, л/100 км (смешанный/трасса/город)
8,3 / 6,6 / 11,3
Вторая генерация RS3 Sportback сконструирована на фирменной модульной «тележке» MQB, хорошо знакомой по другим моделям автоконцерна Volkswagen AG. Подвеска новинки полностью независимого типа, а активные амортизаторы наполнены специальной магнитореологической смесью, что позволяет в считанные доли секунд менять их жёсткость в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля.
Механизм рулевого управления дополнен электромеханическим усилителем, а за замедление отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами (диаметр передних – 370 мм, а задних — 310 мм). В качестве опции покупатель может укомплектовать машину ещё более эффективными карбонокерамическими тормозами.
Системы защиты и безопасности новой Audi RS3 Sportback
Заряженный RS3 Sportback, как и любой другой автомобиль компании Ауди, оборудован большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:
Передние светодиодные фары с динамическим поворотным светом;
Задние LED-огни;
Опциональная оптика матричного типа — Matrix LED;
Противоугонная система с системой защиты от несанкционированной буксировки;
Адаптивный круиз-контроль;
Ассистент предотвращения самопроизвольного движения автомобиля на подъёме;
Парковочный ассистент;
Ассистент переключения дальнего света на ближний и наоборот;
Фронтальные и боковые эирбеги, а также подушка безопасности в районе колен и боковые шторки;
Камера обзорности назад;
Система аварийной остановки, распознавания пешеходов и слежения за «мёртвыми» областями вокруг машины;
Электронная система стабилизации;
Датчики дождя и уровня освещения;
Датчик мониторинга давления в покрышках;
Антиблокировочная система;
Электронный иммобилайзер;
Система слежения за уровнем износа тормозных колодок;
Крепления для установки детских кресел Isofix;
Фирменная система полного привода Quattro;
Центральный замок с возможность дистанционного управления;
Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией и т.п.
Кузов хот-хэтча изготовлен с активным применением сортов высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами «запрограммированного» смятия, задача которых — уменьшить силу бокового или фронтального удара, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.
Комплектация и стоимость Ауди RS3 Sportback 2018 года
На европейском рынке ( в частности, на рынке Германии) цена рестайлингового Ауди RS3 Sportback начинается с отметки в 54,6 тыс. евро (около 3,84 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель получает следующий набор оснащения:
7 эирбегов;
Систему ЕSР и АВS;
Внешние зеркала с системой обогрева и электрорегулировкой;
Очиститель фар;
Переднее и заднее LED-освещение;
Спортивный мультируль с подогревом и шильдиком RS;
Климат-контроль;
Помощник парковки;
Тормозную систему и подвеску RS;
Датчики дождя/света;
Датчик уровня давления в шинах;
Легкосплавные катки R19;
Защиту двигателя;
Систему контроля уровня износа тормозных колодок;
Накладки на педалях и порогах из «крылатого» металла;
Систему подогрева кресел первого ряда;
Противоугонную сигнализацию;
Систему креплений Isofix;
ЦЗ с возможность дистанционного управления;
Отделку сидений кожей;
Аудиосистему;
Систему «Старт&Стоп» и многое другое.
В качестве опции предлагается мультимедийный центр с навигацией и 7-дюймовым монитором, расширенный пакет безопасности, оптика матричного типа, продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen с 10 или 14 динамиками и многое другое.
Правда, тут стоит оговориться, что установка дополнительного оборудования способна повысить ценник машины более, чем в 2 раза.
Заключение
Audi RS3 Sportback – высокопроизводительный, стильный и отлично укомплектованный автомобиль, по праву считающийся одним из лучших предложений в своём классе. Это транспортное средство, позволяющее получить настоящее удовольствие от управления и отдачи высокопроизводительного 400-сильного турбо-бензиновика, также устанавливаемого на заряженный спорткар Audi ТТ RS.
Тест-драйвыОбзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года!