Обзор Ford Escape 2023-2024 — технические характеристики и фото
Обзор нового Ford Escape 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Escape 2023.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Компания Форд весьма неплохо зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Модели данной компании известны как на родном рынке, так и далеко за его пределами. Большую часть компании на сегодня составляют автомобили класса SUV. Компактным и доступным считается Ford Escape, в Европе более известный как Kuga. Последнее время данная модель была не самой востребованной и падение продаж было заметным.
Именно поэтому производитель решил обновить Ford Escape, тем самым придав ему более строгий внешний вид, подогнав под стиль EDGE и Explorer. Изменения есть как внешне, так и внутри. Технические характеристики по факту не изменились и соответствуют дорестайлинговой модели. Стоит напомнить, что последнее седьмое поколение Ford Escape было представлено в 2020 году, а сейчас покупателю представили рестайлинг.
Цена и комплектации Форд Эскейп 2023
После обновления, покупателю представили семь комплектаций Ford Escape 2023, четыре из которых могут быть как гибридными, так и с двигателем внутреннего сгорания. При этом практически сразу покупателю раскрыли цены на обновленный кроссовер.
Цены и комплектации Ford Escape 2023-2024 | ||
Комплектация | Начинка | Цена от, $ |
Base | Бензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП | $27500 |
Active | Бензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП | $28845 |
ST-Line | Бензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП | $29840 |
ST-Line | Гибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT | $33340 |
ST-Line Select | Бензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП | $34040 |
ST-Line Select | Гибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT | $35040 |
Platinum | Бензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП | $37465 |
Platinum | Гибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT | $36965 |
ST-Line Elite | Бензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП | $38460 |
ST-Line Elite | Гибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT | $39460 |
Plug-in Hybrid | Гибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT | $38500 |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Первые фотографии обновленного кроссовера Ford Escape появились в сети Интернет ещё задолго до официальной премьеры. Учитывая изменения передней части, многие говорили о новом поколении данной модели, но как стало известно потом, автомобиль прошел рестайлинг. Больше всего изменений пришлось на переднюю часть кроссовера.
Модель до рестайлинга была больше выполнена в европейском стиле и это привело к падению продаж. Обновление дизайна приближенного к моделям EDGE и Explorer подогрело интерес к новинке. Теперь же рассмотрим экстерьер нового Ford Escape более подробно.
Передняя часть нового Ford Escape существенно изменилась. Дизайнеры установили более узкую светодиодную оптику, с выраженными С-образными LED ходовыми огнями. Все это поместили на черный фон. Изменения в дизайне пришлись на решетку радиатора, она стала больше, агрессивней, со вставкой в виде сот. В зависимости от комплектации, решетка может быть хромированная или полностью черная.
Самым непривычным моментом для нового Ford Escape стала светодиодная линия, соединяющая переднюю оптику. В некоторых комплектациях или за отдельную доплату производитель установит LED линию между капотом и решеткой радиатора. Не мене выразительным получился передний бампер.
Как и оптика, он стал агрессивней. По сторонам установлены заглушки с круглыми противотуманками. Нижняя часть бампера получила дополнительную решетку радиатора со встроенными датчиками. Для большего эффекта и чтобы подчеркнуть строгость, самый низ бампера подчеркнули серебристой пластиковой вставкой, имитирующей защиту двигателя.
Капот обновленного Ford Escape практически не изменился, за исключением стыковочных мест с оптикой и решеткой. По-прежнему приподнята центральная часть, а два изгиба тянутся от передних стоек и к центру самого капота. Несмотря на то, что дизайн кроссовера хорошо узнаваем с других SUV компании, он пошел на пользу Escape. Автомобиль действительно стал более современным и агрессивным, чего не хватало дорестайлинговой модели.
В отличие от передка, боковая часть Ford Escape осталась прежней. Отличить гибридную модификацию от обычной с двигателем внутреннего сгорания будет достаточно просто. На переднем левом крыле расположен люк для подзарядки аккумуляторов гибрида. Для придания спортивного характера и дополнительной защиты по периметру кроссовера добавили пластиковую окантовку. В зависимости от комплектации она может быть черной или окрашена в цвет кузова.
Остальные детали боковой части Ford Escape 2023 остались без изменений. Классические дверные ручки, хромированная окантовка боковых стекол и боковые зеркала заднего вида, расположенные в углу передних стекол. Кстати, по стандарту боковые зеркала теперь окрашены в цвет кузова, среди функций есть электропривод регулировки, подогрев и память настроек. Топ версии обзаведутся автоматическим складыванием. Основой для нового Ford Escape послужат 18″ легкосплавные диски, топовые версии или за отдельную доплату можно установить 19″ диски. В плане расцветки новый Ford Escape доступен в таких оттенках:
- черный;
- красный;
- белый;
- серебристый;
- синий;
- серый;
- коричнево-красный;
- серо-синий;
- снежно-белый.
За оттенок металлик нужно будет доплатить в среднем $1000. При этом покупателю так же предлагают окрасить в черный цвет крышу и стойки по периметру. Не исключено, что со временем производитель предложит другие оттенки, а так же двухцветный окрас кузова.
Корма нового Ford Escape 2023 практически не изменилась. Исключением можно считать дизайн задних стопов. В обновленном кроссовере дизайнеры выделили секции и добавили красную линию внизу стопов (в дорестайлинге такой линии не было). В остальном же все прежнее, самый верх крышки багажника отведен под спойлер с LED повторителем стопов. Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема компании и надпись модели кроссовера.
В правом нижнем углу крышки багажника расположен дополнительный шильдик. Именно он будет указывать на комплектацию и двигатель Ford Escape. Как и положено, центральная часть крышки багажника немного утоплена, тем самым выделив место под номерные знаки и другие приборы (заднюю камеру, подсветку и ручку багажника). Подчеркивает все это задний бампер, большая его часть будет выполнена из черного пластика и лишь небольшая часть под цвет кузова. По сторонам расположили пару вертикальных противотуманок, а по внизу пару выхлопных и диффузор.
Последняя деталь экстерьера Ford Escape это крыша. Здесь напрямую все будет зависеть от комплектации. В первую очередь отличия будут по наличию люка или панорамы, хотя в базе крыша может быть сплошной.
По сторонам крыши расположили пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника, а самый зад украшает антенна в виде акульего плавника. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, крыша может быть окрашена под цвет кузова или в черный цвет. При этом спойлер будет окрашен только в цвет кузова, что немного портит общую картину в плане дизайна. Если говорить суммарно о новом Ford Escape, то рестайлинг пойдет ему на пользу. Дизайн стал строгим, что нынче ценится в автомобилях класса SUV, при этом это по-прежнему компактный семейный кроссовер.
Интерьер нового кроссовера
В отличие от экстерьера, салон обновленного Ford Escape получил минимум доработок. Общий дизайн по факту остался прежним, но есть и доработанные детали. Центральная часть передней панели осталась прежней, но вот дисплей мультимедийной системы стал больше. По стандарту установлен экран мультимедийки на 10″ и система SYNC4 вместо SYNC3. Топовые модификации или за отдельную доплату можно установить экран на 13,2″.
Независимо от выбранного экрана мультимедийка одновременно поддерживает Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay. Сам же экран выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Центральная часть передней панели осталась прежней. Пара воздуховодов, но вот вместо панели климат-контроля расположили кнопку запуска двигателя, регулятор громкости и кнопки быстрого доступа к системам кроссовера Ford Escape.
Практически никаких изменений нет в центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале расположили беспроводную зарядку и пару USB портов. Сам же центральный тоннель получил «шайбу» переключения передач, электромеханический ручник, пару подстаканников и выемку для мелочей. Заканчивает небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Что касается самого интерьера Ford Escape, то он, как и ранее, рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получили удобную боковую поддержку, высокую спинку и вытянутый вверх подголовник. Регулировка передних сидений в зависимости от комплектации может быть механической или с электроприводом. В плане обшивки интерьера чаще всего встречается ткань, черного или черно-белого цвета. Топовые модификации нового Ford Escape получат кожаную обшивку с выраженной яркой прострочкой.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного Ford Escape – водительское место. На первый взгляд нечего нового, но на самом деле производитель обновил приборную панель. В зависимости от выбранной комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,3″. Несмотря на то, что размеры экрана изменились, графика осталась прежней, аналогично, как и расположение приборов.
Многие автолюбители говорили о том, что рулевое колесо так же изменилось в плане дизайна, но на самом деле оно осталось прежним. Срезанная нижняя часть, три спицы и механические функциональные кнопки, а не сенсорные. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине, а в качестве обшивки использовали кожу с яркой прострочкой.
Наверное, основной плюс в том, что дизайнеры не стали соединять под сплошное стекло приборную панель с мультимедийкой, а оставили их раздельными. Сам же интерьер Ford Escape скорей получил небольшие доработки, нежели полностью изменился. Не исключено, что со временем кроссовер получит ещё пару доработок, но какие именно производитель пока не раскрывает.
Технические характеристики Форд Эскейп 2023
На территории Северной Америки, где уже стартовали продажи обновленного Ford Escape производитель предложил три варианта агрегатов. Базовым считается турбированный бензиновый агрегат на четыре цилиндра, объемом 1,5 литра. Двигатель серии EcoBoost сможет выдать 184 лошадки. Далее в перечне идет турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 253 лошадки.
Так же покупателю Ford Escape на выбор предлагают две версии гибридной установки. В основе лежит бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра. Мощность самого двигателя 167 лошадок. Гибридная установка может быть с функцией подзарядки и без зарядки. Базовая гибридная установка может выдать 203 лошадки на пике. В таком случае емкость батареи маленькая, хотя есть выбор между передним и полным приводом.
В случае подзаряжаемой версии гибрида, аккумулятор будет большей емкости, а пиковая мощность составит 224 лошадки. Минус будет в том, что привод только передний. Двигателя внутреннего сгорания будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридные версии получат вариатор с интеллектуальным управлением. В остальном же техническая часть осталась прежней, основой послужила платформа С2. На ней так же базируется Focus 4.
Системы безопасности и комфорта
Относительно систем комфорта и безопасности то их скорей добавили, а не обновили. В перечне обновленого кроссовера Ford Escape появилась система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, а так же система автономного объезда препятствий. На борту обновленного Ford Escape так же числится:
- шесть подушек безопасности;
- боковые шторки;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- беспроводная зарядка;
- двухзонный климат-контроль;
- система кругового обзора;
- дистанционный запуск двигателя;
- панорамная крыша или люк;
- Wi-Fi точка доступа;
- мобильная связь;
- подогрев передних сидений;
- система автоматического экстренного торможения;
- подогрев рулевого колеса;
- функциональный кнопки управления на рулевом колесе;
- задний парктроник;
- электромеханический ручник;
- система помощи при старте под гору/спуск с горы;
- регулировка передних сидений в 6-ти или 10-ти направлениях;
- аудиосистема на 6 или 10 динамиков.
Понятное дело, что в меру поступления новых автомобилей Ford Escape, производитель будет менять перечень систем, добавляя новые или обновлять существующие. Скорей всего в салоне появится светодиодная подсветка, а так же доработают отдельные детали передней панели.
Комплектация кроссовера
Если сравнивать базовую комплектацию и топовый вариант Ford Escape в плане комплектации, то отличия есть, как в техническом плане, так и по дизайну. Технически автомобили будут отличаться размером дисплеем мультимедийной системы и приборной панели. Как правило, в базовом варианте экраны будут меньше, хотя основной набор функций останется прежним.
Так же отличия будут в перечне систем безопасности и комфорта. В базе не будет беспроводной зарядки и системы кругового обзора. Что касается дизайна, то внешне это пластик, окрашенный в черный цвет и минимум хромированных элементов. Большая часть управления переведено на ручное управление или механику, а не электрическим путем. Как бы там не было, обновления пошли на пользу новому Ford Escape. Понятное дело, что вслед за ним на европейском рынке обновление получит Ford Kuga, так как разница лишь в названии и мелких деталях декора. Возможно, покупателю в Европе предложат иные агрегаты, но в большей части автомобили будут одинаковыми.
Видео-обзор нового Ford Escape 2023:
Остальные фото Форд Эскейп: