Тест-драйвы

Volvo XC60 Polestar 2018: «волк в овечьей шкуре»

Volvo XC60 Polestar 2018: «волк в овечьей шкуре»Обзор Volvo XC60 Polestar 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!Обзор Volvo XC60 Polestar 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Volvo XC60 Polestar 2018, вид сбоку справа

Содержание обзора:


В 2008 году шведский автомобильный бренд Volvo впервые представил свою новую модель компактного кроссовера XC60, ориентированного, в первую очередь, на молодёжную аудиторию. Впрочем, автомобиль отлично подойдёт и людям более зрелого возраста, предъявляющим существенные требования к внешнему облику, техническим характеристикам и безопасности своего автомобиля.

В 2013 году кроссовер пережил небольшой фейслифтинг, а весной 2017 года руководство компании представило вторую генерацию Volvo XC60, получившую кардинально изменившуюся внешность, более крупные габариты и огромное количество нового оборудования.


А спустя некоторое время компания Polestar, являющаяся официальным тюнинг-партнёром Volvo, представила «заряженную» версию Volvo XC60 Polestar, получившую ряд доработок подвески, системы выпуска и, конечно же, двигателя.

Внешний облик Volvo XC60 Polestar 2018

Вольво XC60 Polestar 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Сразу стоит оговориться, что тюнинг-версия Volvo XC60 Polestar внешне мало чем отличается от обычной версии XC60, а основные изменения представлены иным задним спойлером, диффузором, а также более крупными патрубками системы выхлопа и специальным шильдиком «Polestar», расположенным на двери багажного отделения рядом с названием модели. В остальном – перед нами типичный XC60 второго поколения.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике «старшего брата» — Volvo XC90, что смело можно отнести к сильным сторонам внешнего облика новинки. Тут установлены эффектные и в меру агрессивные фары головного света, дополненными светодиодными «молотами» ДХО, массивная шестиугольная фальшрадиаторная решётка и стильный бампер.

Профиль кроссовера выглядит динамично и стремительно, чему способствует длинный капот, сильно заваленные назад стойки ветрового стекла, атлетичные «бедра» и ниспадающая линия крыши, переходящая в оригинально оформленную корму.

К слову о корме – тут располагаются эффектные габаритные LED-огни, крупная дверь багажного отделения и аккуратный бампер с парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты новинки полностью соответствуют понятию «компакт-кроссовера»:

Длина, м 4,668
Ширина, м 1,999
Высота, м 1,658
Колесная база, м 2,865
Клиренс, мм 216

Отдельного внимания заслуживает широкий выбор расцветок кузова, представленный 13 цветами, а также 6 вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Volvo XC60 Polestar 2018

Volvo XC60 Polestar 2018, вид сзади и сбоку справа

Внутреннее оформление, как и экстерьер, выполнено в общей стилистике с моделью XC90, где основной акцент сделан на центральную торпедо, представленную крупным 9,5-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичным блоком управления аудиосистемой.

Водительское место представлено строгим, но в то же время современным мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов.

Отдельного внимания заслуживают оригинальные дефлекторы воздуховодов, подчёркивающие изысканный, но в то же время лаконичный скандинавский дизайн интерьера.


Как и подобает премиальному кроссоверу, а именно таким и является новый Volvo XC60, салон изготовлен исключительно из высококачественных материалов: натуральная кожа и дерево, мягкие пластики и алюминий.

Передние кресла обладают идеально продуманным рельефом, ярко выраженными валиками боковой поддержки, подогревом и широким диапазоном электрических регулировок.

Задний же диван отформован под двоих седоков, но при необходимости без особого труда вместит и третьего седока. В числе удобств для пассажиров второго ряда значатся откидной центральный подлокотник с парой подстаканников, а также отдельный блок управления внутрисалонного климата, который в машине представлен климат-контролем на 4 зоны.

К слову, настройка «климата» для пассажиров первого ряда осуществляются посредством сенсорного дисплея мультимедийного комплекса.


Позади заднего дивана располагается довольно крупный багажный отсек, в подполье которого располагается докатка и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.

Объем багажника в походном положении равен 505 литрам, но при необходимости его можно увеличить почти втрое, сложив спинки заднего дивана.

Технические характеристики « заряженного» Volvo XC60 Polestar 2018

Вольво XC60 Polestar 2018 года, задние правые фары

Линейка силовых агрегатов для обычного Вольво XC60 представлена парой бензиновиков и парой дизелей, агрегируемых исключительно 8-скоростной АКПП и системой полного привода, дополненной многодисковой муфтой от компании BorgWarner.

Бензиновые двигатели способны «выжать» 254 и 320 л.с., а также 350 и 400 Нм пиковой тяги соответственно, а дизели – 190 и 235 «коней» (400 и 480 Нм вращательной тяги). Особняком стоит гибридная версия Т8 Тwin Еnginе, представленная 2-литровой бензиновой установкой и электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 407 «лошадок» (608 Нм).

Версия Volvo XC60 Polestar комплектуется аналогичными по типу и объёму, но подвергшимися небольшой доработке моторами. В результате мощность дизелей увеличена до 200 и 240 л.с., а бензиновиков – до 261 и 334 «кобылы» соответственно.

К сожалению, производитель не раскрывает точные динамические характеристики форсированных двигатель, а именно — расход от 0 до 100 и максимальную скорость. Однако нетрудно предположить, что они на порядок лучше стандартных моторов, которым на разгон до сотни требуется 5,9-8,4 сек., а максимальная скорость колеблется между 205-230 км/час.

А вот средний расход топлива не изменился и составляет в среднем 7,4 литра для бензиновых моторов и 5,3 л – для дизелей.

Не забыл производитель и про гибридную установку, которая также подверглась чип-тюнингу, в результате которого мощность возросла до 421 «лошадки».

В основе второй генерации XC60/ XC60 Polestar лежит укороченная тележка SРА, представленной поперечно расположенным двигателем и кузовом, изготовленным с активным применением высокопрочных и сверхпрочных сортов стали. В отличие от обычного XC60, версия Polestar комплектуется спортивными амортизаторами и более короткими и жёсткими пружинами, что положительно сказывается на управлении кроссовером.

Фронтальная подвеска представлена пружинной 2-рычажкой, а задняя – многорычажкой с поперечно размещённой композитной рессорой. Тут же стоит отметить, что автомобиль комплектуется фирменной системой Drive Modes, позволяющей выбрать один из пяти предустановленных режимов работы мотора (вседорожный, спортивный, экономичный и комфортабельный, а также индивидуальный), а также коробки, подвески и рулевого управления.

За замедление кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, а рулевое управление представлено электрогидравлическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

Безопасность нового Volvo XC60 Polestar 2018

Volvo XC60 Polestar 2018, вид сзади

Автомобили Вольво более 30 лет славятся своим безукоризненным уровнем безопасности, и Volvo XC60 Polestar не стал исключением. В арсенале авто значатся:

  • Фронтальные и боковые airbags SIРS + занавески безопасности;
  • Система защиты от плетевых повреждений WНIРS;
  • Индикация непристегнутых ремней безопасности;
  • Ремни с преднатяжителями (для пассажиров первого и второго ряда);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Центральный замок с пультом управления с расстояния;
  • Круиз-контроль (опционально с ограничителем максимальной скорости);
  • Система, препятствующая скатыванию авто на склоне;
  • Помощник спуска с горки;
  • Система мониторинга за полосой движения с противодействующим усилием на руле;
  • Задний парктроник;
  • Система Эра Глонасс (для российского рынка);
  • Электроусилитель руля и датчик дождя;
  • Модернизированная система Рilot Аssist;
  • Комплекс систем Сity Sаfеtу с новой функцией Stееr Аssist;
  • Система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Блокируемые замки задних дверей с электрическим приводом;
  • Проецируемый на лобовое стекло дисплей;
  • Парковочный радар спереди/сзади;
  • Светодиодная оптика (передняя и задняя), а также LED ДХО и многое другое.


Как отмечалось ранее, кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочных и высокопрочных сталей, а также доукомплектован зонами запрограммированного смятия, задача которых — «гасить» силу удара при боковых и фронтальных столкновениях.

Комплектация и цена Вольво XC60 Polestar 2018 года

Вольво XC60 Polestar 2018 года, вид сзади и сбоку слева

По предварительным данным, Volvo XC60 Polestar, как и обычный XC60, будет предлагаться в трёх вариантах исполнения: Мomentum, Іnscrіptіоn и R-Dеsіgn. К сожалению, пока нет точной информации не только о цене форсированных модификаций, но и о том, будут ли данные версии представлены на российском рынке.

Список стандартного оборудования включает в себя:

  • Фронтальные и боковые airbags SIРS + занавески безопасности;
  • Систему защиты от плетевых повреждений WНIРS;
  • Индикацию непристегнутых ремней безопасности;
  • Ремни с преднатяжителями (для пассажиров первого и второго ряда);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Центральный замок с пультом управления с расстояния;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат;
  • Датчик влажности и систему очистки внутрисалонного воздуха;
  • Противоугонную систему Вольво;
  • Полный электропакет;
  • Приборную панель с 8” ЖК-монитором;
  • Отделку салона текстилем/винилом;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Рейлинги на крыше;
  • Светодиодную оптику(передние/задние);
  • Колёсные диски из лёгких сплавов R21;
  • Датчик дождя;
  • Модернизированную подвеску;
  • Спорт-пакет внешней отделки;
  • Парковочный помощник;
  • Премиальную аудиосистему и прочее.


В списке опций будут значиться:

  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Панорамная крыша;
  • Передние кресла с массажной функцией;
  • Проекционный дисплей;
  • Подогрев заднего дивана и ветрового стекла;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Пневмоподвеска и многое другое.


Отметим, что обычная версия Volvo XC60 в РФ стартует с отметки в 2,925 млн. руб. (порядка 51,3 тыс. долларов)

Заключение

Volvo XC60 Polestar – современный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер премиального класса, получивший форсированные моторы, более жёсткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, позволяющее получить ещё больше удовольствия от вождения.

Видео обзор Volvo XC60 Polestar 2018:

Volvo

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button