Volvo XC60 Polestar 2018: «волк в овечьей шкуре»
Обзор Volvo XC60 Polestar 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!Обзор Volvo XC60 Polestar 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volvo XC60 Polestar 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Вольво XC60 Polestar 2018 года
- Видео
В 2008 году шведский автомобильный бренд Volvo впервые представил свою новую модель компактного кроссовера XC60, ориентированного, в первую очередь, на молодёжную аудиторию. Впрочем, автомобиль отлично подойдёт и людям более зрелого возраста, предъявляющим существенные требования к внешнему облику, техническим характеристикам и безопасности своего автомобиля.
А спустя некоторое время компания Polestar, являющаяся официальным тюнинг-партнёром Volvo, представила «заряженную» версию Volvo XC60 Polestar, получившую ряд доработок подвески, системы выпуска и, конечно же, двигателя.
Внешний облик Volvo XC60 Polestar 2018
Сразу стоит оговориться, что тюнинг-версия Volvo XC60 Polestar внешне мало чем отличается от обычной версии XC60, а основные изменения представлены иным задним спойлером, диффузором, а также более крупными патрубками системы выхлопа и специальным шильдиком «Polestar», расположенным на двери багажного отделения рядом с названием модели. В остальном – перед нами типичный XC60 второго поколения.
Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике «старшего брата» — Volvo XC90, что смело можно отнести к сильным сторонам внешнего облика новинки. Тут установлены эффектные и в меру агрессивные фары головного света, дополненными светодиодными «молотами» ДХО, массивная шестиугольная фальшрадиаторная решётка и стильный бампер.
Профиль кроссовера выглядит динамично и стремительно, чему способствует длинный капот, сильно заваленные назад стойки ветрового стекла, атлетичные «бедра» и ниспадающая линия крыши, переходящая в оригинально оформленную корму.
К слову о корме – тут располагаются эффектные габаритные LED-огни, крупная дверь багажного отделения и аккуратный бампер с парой патрубков выпускной системы.
Внешние габариты новинки полностью соответствуют понятию «компакт-кроссовера»:
Длина, м | 4,668 |
Ширина, м | 1,999 |
Высота, м | 1,658 |
Колесная база, м | 2,865 |
Клиренс, мм | 216 |
Отдельного внимания заслуживает широкий выбор расцветок кузова, представленный 13 цветами, а также 6 вариантов внешнего оформления колёсных дисков.
Внутреннее оформление Volvo XC60 Polestar 2018
Внутреннее оформление, как и экстерьер, выполнено в общей стилистике с моделью XC90, где основной акцент сделан на центральную торпедо, представленную крупным 9,5-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичным блоком управления аудиосистемой.
Водительское место представлено строгим, но в то же время современным мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов.
Как и подобает премиальному кроссоверу, а именно таким и является новый Volvo XC60, салон изготовлен исключительно из высококачественных материалов: натуральная кожа и дерево, мягкие пластики и алюминий.
Передние кресла обладают идеально продуманным рельефом, ярко выраженными валиками боковой поддержки, подогревом и широким диапазоном электрических регулировок.
Задний же диван отформован под двоих седоков, но при необходимости без особого труда вместит и третьего седока. В числе удобств для пассажиров второго ряда значатся откидной центральный подлокотник с парой подстаканников, а также отдельный блок управления внутрисалонного климата, который в машине представлен климат-контролем на 4 зоны.
Позади заднего дивана располагается довольно крупный багажный отсек, в подполье которого располагается докатка и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.
Объем багажника в походном положении равен 505 литрам, но при необходимости его можно увеличить почти втрое, сложив спинки заднего дивана.
Технические характеристики « заряженного» Volvo XC60 Polestar 2018
Линейка силовых агрегатов для обычного Вольво XC60 представлена парой бензиновиков и парой дизелей, агрегируемых исключительно 8-скоростной АКПП и системой полного привода, дополненной многодисковой муфтой от компании BorgWarner.
Бензиновые двигатели способны «выжать» 254 и 320 л.с., а также 350 и 400 Нм пиковой тяги соответственно, а дизели – 190 и 235 «коней» (400 и 480 Нм вращательной тяги). Особняком стоит гибридная версия Т8 Тwin Еnginе, представленная 2-литровой бензиновой установкой и электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 407 «лошадок» (608 Нм).
Версия Volvo XC60 Polestar комплектуется аналогичными по типу и объёму, но подвергшимися небольшой доработке моторами. В результате мощность дизелей увеличена до 200 и 240 л.с., а бензиновиков – до 261 и 334 «кобылы» соответственно.
К сожалению, производитель не раскрывает точные динамические характеристики форсированных двигатель, а именно — расход от 0 до 100 и максимальную скорость. Однако нетрудно предположить, что они на порядок лучше стандартных моторов, которым на разгон до сотни требуется 5,9-8,4 сек., а максимальная скорость колеблется между 205-230 км/час.
А вот средний расход топлива не изменился и составляет в среднем 7,4 литра для бензиновых моторов и 5,3 л – для дизелей.
Не забыл производитель и про гибридную установку, которая также подверглась чип-тюнингу, в результате которого мощность возросла до 421 «лошадки».
В основе второй генерации XC60/ XC60 Polestar лежит укороченная тележка SРА, представленной поперечно расположенным двигателем и кузовом, изготовленным с активным применением высокопрочных и сверхпрочных сортов стали. В отличие от обычного XC60, версия Polestar комплектуется спортивными амортизаторами и более короткими и жёсткими пружинами, что положительно сказывается на управлении кроссовером.
Фронтальная подвеска представлена пружинной 2-рычажкой, а задняя – многорычажкой с поперечно размещённой композитной рессорой. Тут же стоит отметить, что автомобиль комплектуется фирменной системой Drive Modes, позволяющей выбрать один из пяти предустановленных режимов работы мотора (вседорожный, спортивный, экономичный и комфортабельный, а также индивидуальный), а также коробки, подвески и рулевого управления.
За замедление кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, а рулевое управление представлено электрогидравлическим усилителем с варьируемыми характеристиками.
Безопасность нового Volvo XC60 Polestar 2018
Автомобили Вольво более 30 лет славятся своим безукоризненным уровнем безопасности, и Volvo XC60 Polestar не стал исключением. В арсенале авто значатся:
- Фронтальные и боковые airbags SIРS + занавески безопасности;
- Система защиты от плетевых повреждений WНIРS;
- Индикация непристегнутых ремней безопасности;
- Ремни с преднатяжителями (для пассажиров первого и второго ряда);
- Крепежи ISOFIX;
- Центральный замок с пультом управления с расстояния;
- Круиз-контроль (опционально с ограничителем максимальной скорости);
- Система, препятствующая скатыванию авто на склоне;
- Помощник спуска с горки;
- Система мониторинга за полосой движения с противодействующим усилием на руле;
- Задний парктроник;
- Система Эра Глонасс (для российского рынка);
- Электроусилитель руля и датчик дождя;
- Модернизированная система Рilot Аssist;
- Комплекс систем Сity Sаfеtу с новой функцией Stееr Аssist;
- Система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
- Блокируемые замки задних дверей с электрическим приводом;
- Проецируемый на лобовое стекло дисплей;
- Парковочный радар спереди/сзади;
- Светодиодная оптика (передняя и задняя), а также LED ДХО и многое другое.
Как отмечалось ранее, кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочных и высокопрочных сталей, а также доукомплектован зонами запрограммированного смятия, задача которых — «гасить» силу удара при боковых и фронтальных столкновениях.
Комплектация и цена Вольво XC60 Polestar 2018 года
По предварительным данным, Volvo XC60 Polestar, как и обычный XC60, будет предлагаться в трёх вариантах исполнения: Мomentum, Іnscrіptіоn и R-Dеsіgn. К сожалению, пока нет точной информации не только о цене форсированных модификаций, но и о том, будут ли данные версии представлены на российском рынке.
Список стандартного оборудования включает в себя:
- Фронтальные и боковые airbags SIРS + занавески безопасности;
- Систему защиты от плетевых повреждений WНIРS;
- Индикацию непристегнутых ремней безопасности;
- Ремни с преднатяжителями (для пассажиров первого и второго ряда);
- Крепежи ISOFIX;
- Центральный замок с пультом управления с расстояния;
- Круиз-контроль;
- Двузонный климат;
- Датчик влажности и систему очистки внутрисалонного воздуха;
- Противоугонную систему Вольво;
- Полный электропакет;
- Приборную панель с 8” ЖК-монитором;
- Отделку салона текстилем/винилом;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- Рейлинги на крыше;
- Светодиодную оптику(передние/задние);
- Колёсные диски из лёгких сплавов R21;
- Датчик дождя;
- Модернизированную подвеску;
- Спорт-пакет внешней отделки;
- Парковочный помощник;
- Премиальную аудиосистему и прочее.
В списке опций будут значиться:
- Климат-контроль на 4 зоны;
- Панорамная крыша;
- Передние кресла с массажной функцией;
- Проекционный дисплей;
- Подогрев заднего дивана и ветрового стекла;
- Продвинутая мультимедийная система;
- Пневмоподвеска и многое другое.
Отметим, что обычная версия Volvo XC60 в РФ стартует с отметки в 2,925 млн. руб. (порядка 51,3 тыс. долларов)
Заключение
Volvo XC60 Polestar – современный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер премиального класса, получивший форсированные моторы, более жёсткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, позволяющее получить ещё больше удовольствия от вождения.
Видео обзор Volvo XC60 Polestar 2018:
Volvo