Тест-драйвы

Lamborghini Aventador S-Roadster 2018: мощный супер-родстер

Lamborghini Aventador S-Roadster 2018: мощный супер-родстерОбзор Lamborghini Aventador S-Roadster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!Обзор Lamborghini Aventador S-Roadster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Lamborghini Aventador S-Roadster 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


На Детройтской выставке 2017 года компания Lamborghini представила обновлённую версию суперкара Aventador S. В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил ряд внешних и внутренних изменений, а также обзавёлся полноуправляемым шасси, что положительно сказалось на устойчивости и манёвренности суперкара.

Но не успела общественность привыкнуть к новинке, как в компании представили открытую версию суперкара Lamborghini Aventador S-Roadster, дебют которой состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки 2017-го.

Забегая немного наперёд отметим, что родстер лишь немногим отличается от купе Aventador S, но, как нам кажется, обладает более эффектной и притягательной внешностью.

Экстерьер Lamborghini Aventador S-Roadster 2018

Экстерьер Lamborghini Aventador S-Roadster, вид сзади и сбоку слева

Во внешнем облике новинки преобладают глубокие, решительные линии, призванные обеспечить максимальную аэродинамику кузова. В сравнении с предшественником, родстер получил совершенно иной аэродинамический обвес, сделавший внешний облик суперкара ещё более выразительным и агрессивным.

Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой, рельефным капотом и оригинальной формы воздухозаборником.

Профиль Aventador S Roadster полностью соответствует понятию классического суперкара: сильно заваленные назад передние стойки, небольшой капот, поджарая корма, массивные колёсные арки с крупными колёсными дисками (R20-21) и большое количество аэродинамических элементов.

Однако главной «фишкой» родстера является наличие съёмной крыши, представленной несколькими панелями, легко убирающимися и устанавливающимися обратно. Панели могут быть изготовлены из чёрного матового или глянцевого карбонового волокна, а их общая масса не достигает 6 кг.

Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года, вид сзади

Корма суперкара представлена эффектными задними габаритными огнями, регулируемым спойлером, массивным задним бампером со спортивным диффузором, а также тремя патрубками системы выпуска, расположенными по центру заднего бампера.

Отметим, что благодаря новому спойлеру и заднему диффузору, производителю удалось добиться на 50% большей прижимной силы.


Новинка обладает следующими габаритными характеристиками:

Длина, мм 4797
Ширина, мм (с учетом зеркал) 2030 (2265)
Высота, мм 1136
Колесная база, мм 2700
Масса, кг 1625

На выбор покупателям предложен огромный выбор расцветок кузова, представленный аж 40 различными цветами, а вот выбор колёсных дисков невелик – доступно всего два вида дизайна колёсных дисков.

К слову о колёсах, вне зависимости от варианта комплектации автомобиль обут в высокопроизводительные диски Pirelli P-Zero. Также заметим, что при желании покупатель вправе установить на суперкар прозрачную крышку моторного отсека, что позволит наслаждаться внешним видом могущественного V12.

Интерьер родстера Lamborghini Aventador S 2018

Lamborghini Aventador S-Roadster 2018, руль и панель управления

Двухместный салон Lamborghini Aventador S-Roadster производит неизгладимое впечатление не только своей архитектурой и продуманностью расположения всех элементов, но и высочайшим качеством применяемых материалов.

Водительский кокпит представлен классным трехспицевым мультирулем, слегка подрезанным снизу, а также высокоинформативной цифровой панелью приборов. Массивная центральная консоль представлена мульти-развлекательной системой с более крупным сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, а также стильным блоком управления музыкой и климатической системой. Тут же располагаются вспомогательные клавиши, отвечающие за различные настройки автомобиля.

Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года, кресла

Передние спортивные сидения обеспечивают отменную посадку и могут похвастаться наличием достаточного количества регулировок, мощной боковой поддержкой и в меру жёсткой набивкой. Уже в базе кресла обтянуты высококачественной натуральной кожей и алькантарой.

Как и подобает истинному суперкару, багажное отделение находится не сзади, а спереди, при этом производитель не раскрывает точной информации про объем багажника. Впрочем, учитывая класс и предназначение автомобиля, этот параметр не столь важен.

Lamborghini Aventador S-Roadster 2018, открытые двери

На выбор покупателям предложено 5 различных вариаций отделки интерьера с использованием алькантары, натуральной кожи, карбона и мягких пластиков. Помимо этого, есть возможность выбора между одно- и двухцветным исполнением салона. А тем, кому и этого покажется мало, доступна специальная программа AD PERSONAM, открывающая безграничные возможности по персонализации и внутреннему наполнению автомобиля, ограниченные лишь фантазией и финансовыми возможностями потенциального покупателя.

Технические характеристики Lamborghini Aventador S-Roadster 2018

Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года, вид сверху

Как и в случае с Aventador S, новый Lamborghini Aventador S Roadster приводится в движение посредством атмосферного двигателя V12 объёмом 6,5 литра и максимальной мощностью в 740 «лошадок», что на 40 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии родстера. Данный мотор позволяет получить пиковые 690 Нм вращательного момента, доступного при 5500 об/мин. и передающегося на все 4 колеса.

Пару мотору составляет 7-ровневая КПП ISR с раздельными тягами переключения передач, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3 сек. (всего на 0,1 сек. медленнее купе Авентадор Эс). Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 16,9 л/100 км (в городе авто потребляет чуть более 26 л/100 км).

Двигатель, куб.см 6498
Максимальная мощность, л.с 740
Максимальный крутящий момент, Нм 690
Максимальная скорость, км/ч 350
Разгон от 0 до 100, сек 3,0
Разгон от 0 до 200, сек 9,0
Торможение до полной остановки со 100 км/ч, м 31
Расход топлива (трасса/город/смешанный), л/100 км 11,6/26,2/16,9

Новинка получила существенно доработанную управляющую электронику, позволяющую выбирать один из четырёх режимов работы подвески, силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления, а именно: режим Strada, Corsa, Sport и Ego.

Помимо этого, автомобиль комплектуется полноуправляемым шасси с задними подруливающими колёсами, что гарантирует лучшую устойчивость машины на максимальных и лучшую манёвренность на низких скоростях, а также интеллектуальной системой управления LDVA, представляющей собой искусственный интеллект в реальном времени собирающий информацию со всех датчиков и систем авто и автоматически настраивающий их для достижения максимальной динамики.

Новый Aventador S Roadster комплектуется активной магнитореологической передней и задней подвеской с горизонтально расположенными пружинами и блоком амортизаторов.


Геометрия подвески – полностью независимая с двухрычажной конструкцией. Рулевое управление представлено гидроусилителем, а за торможение отвечают углекерамические тормоза с неподвижным блоком монолитным алюминиевых суппортов.

Примечательно, что как передние, так и задние тормоза дополнены системой вентилирования, препятствующей перегреву и способствующей ещё более эффективному замедлению.

Безопасность новой Lamborghini Aventador S-Roadster 2018

Lamborghini Aventador S-Roadster 2018, вид сбоку слева

Как и подобает современному суперкару, Lamborghini Aventador S Roadster оснащён достаточным количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность автомобиля, среди которых стоит отметить:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Углекерамические вентилируемые тормоза всех колёс;
  • Систему курсовой устойчивости со встроенными ABS и TCS;
  • Фронтальные и боковые эирбеги + боковые шторки;
  • Подушку безопасности в зоне коленей (на отдельных рынках сбыта);
  • Парковочный ассистент;
  • Ремни безопасности;
  • Противоугонную систему;
  • Спортивные кресла с интегрированными травмобезопасными подголовниками;
  • Систему привода всех колёс;
  • Технологию активного управления колёсами «Lamborghini Dуnamiс Stееring» (LDS) и прочие.


Кузов автомобиля изготовлен с активным применением высокопрочной стали и углеволокна, а также может похвастаться наличием системы боковой защиты и запрограммируемых зон смятия спереди и сзади.

Комплектация и ценник Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года

Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года, вид спереди

На российском рынке Lamborghini Aventador S Roadster цена стартует с отметки в 20,023 млн. руб., а в Европе потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 281,55 тыс. евро.

Базовая комплектация родстера Aventador S включает:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Аэродинамический обвес;
  • Адаптивный задний спойлер;
  • Фронтальные и боковые эирбеги + боковые шторки;
  • Систему курсовой устойчивости со встроенными ABS и TCS;
  • Углекерамические вентилируемые тормоза всех колёс;
  • Ремни безопасности;
  • Противоугонную систему;
  • Спортивные кресла с интегрированными травмобезопасными подголовниками;
  • Мультимедийный центр с сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth и CarPlay;
  • Комбинированную отделку салона из натуральной кожи, алькантары и карбона;
  • Легкосплавные диски R20 спереди и R21 сзади;
  • Интеллектуальную систему управления LDVA;
  • Двузонный климат;
  • Мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач;
  • Систему LDS и LRS;
  • Активную подвеску;
  • Магнитореологические амортизаторы (LMS);
  • Систему привода всех колёс;
  • Инновационную автоматическую КПП ISR и многое другое.


Помимо этого, каждый покупатель может воспользоваться программой AD PERSONAM, предлагающий безграничные возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления автомобиля, а также предлагающую широчайший выбор дополнительного оборудования. Все это позволяет удовлетворить потребности любого покупателя, так как конечный итог зависит исключительно от его финансовых возможностей и воображения.

Заключение

Новый Lamborghini Aventador S-Roadster 2018 – яркий, современный, отлично укомплектованный и высокотехнологичный автомобиль, динамические характеристики и высокоинформативное управление которого способно подарить истинное наслаждение от вождения как при повседневном использовании, так и на скоростном треке. Это автомобиль, громко заявляющий о вкусе, чувстве стиля и статусе своего обладателя.

Тест-драйв Lamborghini Aventador S-Roadster 2018:

Lamborghini

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button