Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018: для искателей приключений

13 марта 2018 / 12:514 087
Обзор Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:

Во второй половине февраля 2018 года французский автоконцерн Peugeot в рамках онлайн-презентации впервые продемонстрировал свою новую модель — Peugeot Rifter, пришедшую на смену грузопассажирской версии Peugeot Partner второго поколения. Известно, что автомобиль будет представлен в передне- и полноприводной компоновке с пятью и семью посадочными местами, а также получит практичный салон и современное техническое оборудование.

Стоит отметить, что как и предшественник, новинка имеет братьев-близнецов в лице недавно обновившихся компактвэнов Citroen Berlingo и Opel Combo, при создании которых были применены аналогичные кузовные панели.

Помимо обычного Peugeot Rifter, компания сообщила о разработке внедорожной версии «каблучка» , получившей имя Peugeot Rifter 4x4 Concept.

Уже сейчас можно говорить о том, что если автомобиль пойдёт в серийное производство, он может стать настоящей находкой для любителей активного отдыха, находящихся в поиске вместительного и практичного вседорожного автомобиля.

Экстерьер Peugeot Rifter 4x4 Concept



Пежо Рифтер 4x4 Концепт 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Внешний облик концептуального «Rifter 4x4 Concept» получился ещё более ярким и впечатляющим, чем у обычного Peugeot Rifter, который вправе претендовать на звание самого стильного и привлекательного автомобиля в классе.

Фронтальная часть кузова щеголяет строгой оптикой головного света, рельефным капотом и массивным передним бампером со встроенными противотуманными огнями и крупной решёткой воздухозаборника, которые идентичны обычной версией Rifter.

Из нового – контрастные жёлтые вставки под передними противотуманками, жёлтая надпись Peugeot в верхней части фальшрадиаторной решётки, окрашенной в чёрный матовый цвет, и передней кромке капота.

Профиль концепт-кара, за исключением отдельных элементов, идентичен стандартной версии Пежо Рифтер: массивные колёсные арки, защитные пластиковые накладки, задние сдвижные двери и идеально ровная крыша со встроенными рейлингами.

Основные отличия профиля внедорожной версии от обычного Peugeot Rifter заключаются в установке 16-дюймовых колёс, обутых в «зубастые» покрышки BF Goodrich, 1,35-метровой секции дополнительного светодиодного освещения, установленной на крыше, а также жёлтыми полосами на пластиковых накладках боковин и задних дверях.

Помимо этого, на крыше багажника может быть установлена палатка Overland, окрашенная в идентичный кузову черно-серый цвет. К слову, разработкой палатки занимались специалисты компании Autohome, сделавшие её максимально комфортной, вместительной и простой в использовании.

Корма «каблучка» получила минимум отличий и представлена большой дверью багажного отсека, компактным задним бампером и вертикальными габаритными огнями со светодиодным наполнением, имитирующим когти льва. Отличительной чертой кормы вседорожной версии «каблучка» является наличие жёлтой надписи «Rifter» на стекле пятой двери.

Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габаритыВариант исполнения
5-местный7-местный (Long)
Длина, м4,44,75
Ширина, м1,851,85
Высота, м1,811,81
Колесная база, м2,782,97


В сравнении с обычной версией, вседорожный Рифтер получил на 80 мм увеличенный клиренс, позволяющий автомобилю уверенно взбираться на бордюры и не пасовать даже перед серьёзным бездорожьем.

Интерьер внедорожного Peugeot Rifter



Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018, руль и панель управления

Оформление передней торпедо выполнено в фирменном ключе концепции i-Cockpit, хорошо знакомой по другим моделям автопроизводителя. Место водителя представлено компактной мультифункциональной баранкой, по-спортивному срезанной сверху и снизу и расположенной над ободом высокоинформативной комбинацией приборов.

Главенствующее место в центральной части передней торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-мультимедийного центра, под которым располагается лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Отметим, что центральная торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, электронная кнопка стояночного тормоза и «шайба» управления полным приводом, имеющая три режима работы (2RM, 4RM и Lock).

При создании интерьера производитель использовал исключительно добротные материалы отделки – мягкие пластики, высококачественная ткань и неопрен, натуральная кожа, алькантара и шлифованный алюминий. Тут же отметим наличие контрастных декоративных вставок жёлтого цвета на дефлекторах воздуховодов и сидениях, а также жёлтую надпись Peugeot на рулевом колесе.

Пежо Рифтер 4x4 Концепт 2018 года, кресла

Передние кресла автомобиля отличаются отменной эргономичностью, а также могут похвастать широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Второй ряд представлен тремя раздельными креслами, на которых с комфортом может разместиться три взрослых седока. В удлинённой версии Peugeot Rifter 4x4 Concept пользователям доступен третий ряд сидений, представленный двумя креслами.

В сравнении с предшественником, производитель существенно переработал систему трансформации салона, так что отныне сидения второго и третьего ряда кресел в сложенном виде образуют идеально ровную погрузочную площадку. Отдельного внимания заслуживает наличие огромного количества кармашков и ниш, суммарный объем которых равен 186 литрам.

Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018, багажник

Объем багажника, в зависимости от конфигурации салона, варьируется в пределах 775-4000 литров. Ещё одной «фишкой» Rifter 4x4 Concept является опциональный электрический горный велосипед, который производитель расположил рядом с палаткой.


Технические характеристики Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018



Пежо Рифтер 4x4 Концепт 2018 года, вид спереди и сбоку слева

В движение концептуальный «каблучок» Peugeot Rifter 4x4 Concept приводится посредством четырёхцилиндрового полуторалитрового турбодизеля BlueHDi, генерирующего максимальные 130 «лошадок» и пиковую тягу в пределах 300 Нм.

Пару силовому агрегату составляет современная механическая КПП на 6 скоростей. К сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о таких параметрах как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако учитывая умение французов создавать высокопроизводительные и экономичные двигатели, не приходится сомневаться в том, что компактвэн будет обладать неплохой динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной трансмиссией, разработанной специалистами из DANGEL. Полноприводная система получила три режима работы:
  1. 2RM – предназначен для осуществления езды исключительно на переднем приводе.

  2. 4RM – более продвинутый режим, при активации которого вращательная тяга передаётся на переднюю ось, но в случае пробуксовки осуществляется автоматическое подключение заднего моста.

  3. Lock – предназначен для преодоления наиболее сложных дорожных участков, чему способствует возможность блокировки межосевой муфты.

Базируется новинка на базе комбинированной «тележки», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – решением предшествующего Peugeot Partner второго поколения. При создании кузова производитель не поскупился на применение сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось на управляемости и уровне безопасности автомобиля.

В передней части устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – полунезависимый мост, при этом и там и там используются гидравлические амортизаторы и поперечно расположенные стабилизаторы.

Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси).

Безопасность нового Peugeot Rifter 4x4 Concept



Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018, вид сбоку слева

По предварительной информации, список систем безопасности Peugeot Rifter 4x4 Concept представлен аналогичным обычному Peugeot Rifter оборудованием:
  • Фронтальными/боковыми эирбегами;
  • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
  • Передними противотуманными огнями;
  • Антиблокировочной системой, а также системами курсовой стабилизации и предотвращения пробуксовки;
  • Дополнительным светодиодным освещением в 300 Вт, установленным на крыше;
  • Камерой задней обзорности;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой автоматического торможения, в случае выявления угрозы лобового столкновения;
  • Дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией спереди);
  • Трёхточечными ремнями безопасности;
  • Системой Grip Control;
  • Системой полного привода с возможностью одного из трёх режимов работы;
  • Креплениями ISOFIX и т.п.

Все это делает автомобиль одним из самых безопасных в классе, что позволяет использовать его не только для индивидуальных, но и путешествий всей семьёй.

Комплектации и стоимость Пежо Рифтер 4x4 Концепт 2018 года



Пежо Рифтер 4x4 Концепт 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Поскольку Peugeot Rifter 4x4 Concept является концептуальной моделью, говорить о таких параметрах как варианты комплектации и цена не приходится. Однако если автомобиль получит достаточное количество положительных отзывов и большой интерес со стороны посетителей Женевской автовыставки, производитель запустит автомобиль в серийное производство, после чего станет известна его цена и возможные варианты комплектации.

Пока же стоит отметить, что цена на обычный Peugeot Rifter, предположительно, будет стартовать с отметки в 22 тыс. евро (около 1,54 млн. руб.), а в список стандартного оснащения войдут:
  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Двузонный климат;
  • Светодиодные задние габариты;
  • Развлекательно-информационный центр;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Полный пакет электронных помощников;
  • Колёсные диски R17 и многое другое.

Помимо этого, производитель обещает широкий набор дополнительного оборудования, которое можно установить за доплату.

Заключение



Peugeot Rifter 4x4 Concept – очень интересный и перспективный концепт, идеально сочетающий в себе практичность и вместительность компактвэна, а также внедорожные свойства небольшого кроссовера.

Видео обзор Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018:

ТегиPeugeot
1
Интересные статьи:
  1. Татьяна31 декабря 2018 00:21
    На конец-то Peugeot сделали машину моей мечты. Вот для этой машины и 25 000 Евро не жалко.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *