Тест-драйвы

Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения

Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколенияОбзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!Обзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!

Acura RDX Concept 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


Первое поколение компактного премиум-кроссовера Acura RDX было представлено мировой общественности в 2006 году, а спустя три года автомобиль пережил плановое обновление. В 2012 году руководство Acura представило второе поколение паркетника, который в модельном ряду компании занял место, на одну ступень ниже среднеразмерного Acura MDX.

Отметим, что дебют автомобиля на российском рынке пришёлся именно на второе поколение модели, что произошло в 2014 году.


В начале 2018 года в ходе Детройтского автосалона японцы продемонстрировали модель Acura RDX Concept, представляющую собой прототип третьей генерации компакт-кроссовера RDX.

Если верить инсайдерской информации, представленный концепт является полностью готовым к производству автомобилем, поэтому давайте подробнее поговорим о внешности, салоне и технических характеристиках кроссовера, официальный дебют серийной версии которого должен состояться уже летом 2018 года.

Внешний облик Acura RDX Concept

Акура RDX Концепт 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Производитель отмечает, что разработкой дизайна Acura RDX Concept занимались сотрудники калифорнийской студии дизайна Acura Design Studio, черпавшие своё вдохновение с представленного ранее концепт-кара Acura Precision. В результате автомобиль получил современный, запоминающийся и харизматичный экстерьер.

Лицевая часть кузова представлена крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с огромным логотипом Acura по центру, светодиодной головной оптикой Jewel Eye и мощным рельефным бампером с несколькими секциями воздухозаборников и аккуратными лентами светодиодных противотуманок.

Профиль новинки смотрится ярко и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, эффектные «всплески» на боковинах, сильно заваленные назад передние стойки, а также покатая крыша и задние стойки, создающие эффект «парящей крыши».

Задняя часть кузова обладает стильной и завораживающей внешностью, представленной оригинально оформленными габаритными огнями и площадкой-выштамповкой под номерной знак, а также лаконичным бампером и парой крупных сопел системы выпуска.

К сожалению, все параметры внешних габаритов новинки производитель решил не разглашать, ограничившись лишь информацией о ширине и колёсной базе, составляющими 1902 и 2748 мм соответственно. Это значит, что в сравнении с предшественников, протяжённость колёсной базы возросла на 63 мм, а ширина — на 30 мм. Предположительная длина автомобиля превышает 4700 мм, однако точные данные будут озвучены ближе к началу старта продаж новинки.

Не приходится сомневаться в том, что покупателям будет предложена широкая палитра расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков, что позволит удовлетворить запросы любителей максимальной персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Acura RDX Concept 2018, руль и панель управления

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Акура RDX Концепт 2018 года, кресла

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Acura RDX Concept 2018, багажник

Точный объем багажника производитель пока не разглашает, но он точно больше предшественника, где в походном состоянии багажник был равен 404 литрам. При необходимости пользователь сможет сложить задние сидения (пропорция 40:60), а также найти дополнительный бокс для груза в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Acura RDX Concept 2018

Акура RDX Концепт 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Второе поколение Acura RDX приводилось в движение посредством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) либо 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совершенно новую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую объем в 2 литра и, по предварительной информации, генерирующей 252 «лошадки» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП на 10 скоростей.

К большому сожалению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно максимальной скорости, а также таких показателей как расход топлива и разгон от 0 до 100. Однако, учитывая наличие более мощного и более современного мотора, автомобиль точно будет обладать лучшими динамическими характеристиками, чем предшественник. Напомним, ранее автомобилю на разгон до 100 требовалось чуть меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход топлива колебался в пределах 10 л/100 км.

В стандартном исполнении машина будет поставляться исключительно с передним приводом, а в более дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской полноприводной системы SH-AWD с улучшенным задним дифференциалом, позволяющим справиться с на 150% большим вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Вишенкой на торте можно считать наличие управляемого вектора тяги ведущей оси.


Точные параметры подвески также пока не озвучены, но уже известно что машина будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими выбрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать передние вентилируемые и обычные диски сзади, а рулевое управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения машины.

Безопасность новой Acura RDX Concept

Acura RDX Concept 2018, вид сбоку справа

Не приходится сомневаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит большое количество систем безопасности, которые будут заметно превосходить оборудование предшественника.

Так, автомобиль точно получит:

  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутую систему ABS;
  • Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцию дистанционного старта двигателя;
  • Систему информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении;
  • Систему ESS;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.


Кузов кроссовера выполнен с применением современной высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и прежде — снизить и распределить силу удара по всему кузову машины.

Комплектация и предположительная цена Акура RDX Концепт 2018 года

Акура RDX Концепт 2018 года, вид спереди

На текущую дату известно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США), а ориентировочная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в пределах 37-46 тыс. долларов, в зависимости от выбранного варианта исполнения.

В число базового оснащения войдут:

  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутая ABS;
  • Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
  • Адаптивный электроусилитель;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией подогрева;
  • Датчик дождя;
  • Кнопочный блок АКПП;
  • Мультимедийная система с Bluetooth и ёмкостным дисплеем на 8”;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.


В качестве опции будут предложены:

  • Панорамная крыша;
  • Система полного привода SH-AWD;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Премиальная акустика;
  • Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
  • Система информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении, и многое другое.


К разочарованию российских покупателей, поставки Acura RDX в РФ ожидать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно демонстрирует, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже сейчас можно говорить о том, что кроссовер получит стильную, динамичную и яркую внешность, более качественный и современный салон, богатое оснащение и более производительный, но в то же время более экономичный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Acura

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button