Тест-драйвы

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный CherokeeОбзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года!Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года!

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Jeep Grand Cherokee – автомобиль, не нуждающийся в представлении. В далёком 2009 году в Нью-Йорке руководство компании представило 4 поколение внедорожника, которое за последующие 8 лет пережило несколько плановых обновлений, в результате которых автомобиль получил более современную и презентабельную внешность, улучшенный салон и доработанную техническую начинку.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018, вид сзади и сбоку слева

Однако наиболее значимое событие состоялось в 2017 года в рамках все той же Нью-Йоркской автовыставки, где производитель продемонстрировал специальную версию внедорожника — Jeep Grand Cherokee Trackhawk, являющего собой самую мощную версию модели за всю историю её существования.

Сразу отметим, что первые слухи о появлении версии «Trackhawk» появились ещё в 2015-м году, когда руководство компании Jeep зарегистрировало одноименный товарный знак.


В сравнении с обычным Grand Cherokee новинка получила более агрессивную внешность и ряд улучшений в салоне, однако самые значимые изменения произошли под капотом, где производитель «поселил» настоящего монстра, с которым внедорожник с лёгкостью уделывает своего «брата» — Jeep Grand Cherokee SRT8, разменивающего «сотню» всего за5 сек. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Удивительно, но внешний облик нового Trackhawk практически в точности повторяет решения, использованные при создании облика Grand Cherokee SRT8.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018, вид спереди

Фронтальная часть кузова радует взор мускулистым капотом, агрессивной головной оптикой со светодиодным наполнением, чёрной матовой решёткой радиатора, а также мощным передним капотом с огромной пастью воздухозаборника и парой дополнительных секций-воздухозаборников, занимающих место противотуманок.

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года, вид сбоку слева

Профиль внедорожника всем своим видом демонстрирует мощь и динамичность, а его главными элементами выступают эффектные выштамповки вдоль боковых дверей, стильные колёсные диски (кованые либо литые) R20, располагающиеся в массивных скруглено-квадратных колёсных арках, а также ниспадающая линия крыши.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018, вид сзади

Корма Grand Cherokee Trackhawk представлена крупной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными огнями, а также спортивным диффузором, в котором прописались 4 ствола системы выпуска (для сравнения в версии SRT8 их всего два).

Автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина 4800 мм
Ширина 1943 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2915 мм
Передняя/задняя колея 1669 / 1646 мм

Над дорогой автомобиль возвышается на внушительные 205 мм, что в теории позволяет отправиться даже на серьёзное бездорожье, но делать это мы категорически не рекомендуем, так как версия Trackhawk создавалась, в первую очередь, для покорения асфальтового покрытия. Любителям бездорожья лучше обратить внимание на обычную версию Jeep Grand Cherokee.

Потенциальным владельцам производитель предлагает возможность выбора между 8 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Diamond Black Crystal и Velvet Red Pearl.

Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года, руль и панель управления

Внутреннее оформление Гранд Чероки Трекхок, за исключением наличия соответствующих шильдиков, полностью повторяет наполнение нового Grand Cherokee. Место водителя представлено крупным и удобным по сечению трехспицевым рулём, позволяющим управлять большинством систем автомобиля, а также полностью цифровую 7-дюймовую приборную панель.

В центральной части передней торпедо располагается мультимедийный центр Uconnect с большим 8,4-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.


Чуть ниже притаился блок управление климатической системой, представленный несколькими крутилками и целой россыпью механических кнопок. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Сюда же стоит добавить возможность выбора между несколькими расцветками внутреннего оформления.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018, передние сидения

Кресла передних седоков максимально комфортны и предлагают широкий диапазон регулировок, благодаря чему тут сможет удобно расположиться человек любых габаритов. Между сидениями установлен массивный бокс-подлокотник, в котором можно хранить различную мелочёвку.

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года, задний ряд кресел

Второй ряд кресел обеспечивает удобную посадку для троих взрослых пассажиров, причём никто из троицы не сможет пожаловаться на недостаток свободного места, т.к. его достаточно во всех трёх направлениях.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018, багажник

Объем багажника один из наибольших в классе и вмещает порядка 782 литров, а если опустить спинки задних кресел, то пользователь получит внушительные 1554 литра погрузочного пространства. Отдельно стоит выделить наличие полноценной запаски и необходимого инструмента, располагающегося в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года, двигатель

Напомним, что версия Grand Cherokee SRT8 агрегатируется 6,4-литровым V8 генерирующим 468 «коней» и 630 Нм пикового момента, а вот новый Trackhawk получил 6,2-литровый V8 Hemi и шнековый компрессор IHI, позволяющий выжать 717 «лошадок» и головокружительный момент в 881 Нм.

Двигатель сконструирован на чугунном блоке цилиндров, а установленный кованный коленвал настолько прочен, что способен выдержать давление до 110 бар – все это говорит о большой надёжности и выносливости силовой установки. Отметим, что аналогичный мотор устанавливается на специальных версиях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger.

Пару мотору составляет 8-уровневый умный «автомат» TorqueFlite, при работе которого электроника учитывает такие показатели как вращательный момент, переход в режим «кик-даун», изменение дорожного покрытия, а также поперечное/продольное ускорение. Все это обеспечивает 2,4-тонному внедорожнику разгон от 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 290км/ч. Также производитель отмечает, что для преодоления четверти мили (402 м) автомобилю требуется всего 11,6 сек, что соответствует динамическим возможностям стоковых суперкаров Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo-S.

Паспортный расход топлива варьируется в пределах 14-21,5 литров в режиме трасса/город, что, учитывая тип и мощность силовой установки, является вполне приемлемым результатом. В комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на расход в пределах 18 л/100 км.

Автомобиль укомплектован системой постоянного полного привода. Правда, инженерам пришлось отказаться от установки пониженной передачи, что накладывает ряд ограничений при езде по бездорожью.

В создании подвески активное участие принимали инженеры Bilstein, результатом работы которых стали адаптивные амортизаторы взаимодействующие с системой Selec-Track, получившей пять различных режимов работы.


Спереди установлена независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – пружинная многорычажка. Учитывая внушительную мощность и отменную разгонную динамику, производитель не мог обойти вниманием тормозную систему, которая представлена тормозными механизмами Bremboс 6-поршневыми суппортами диаметром 400 и 350 мм спереди и сзади соответственно, с которыми для полной остановки со скорости в 96 км/ч требуется всего 34,75 м.

Безопасность нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018, вид сбоку справа

Было бы удивительно, если бы столь технологичный и мощный автомобиль не получил полный арсенал электронных помощников и систем безопасности.

В списке систем безопасности значатся:

  • Система контроля тяги всех колёс;
  • Система ESC, EARS, ABS и EBD;
  • Помощник при старте со склона;
  • Система Selec-Track;
  • Камера обзорности назад;
  • Датчики слежения за уровнем давления в покрышках;
  • 10 эирбегов;
  • 3-позиционные ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Крепежи LATCH;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Система предупреждения лобовых столкновений;
  • Парковочный ассистент;
  • Система слежения за «слепыми» зонами;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
  • Датчик дождя и уровня освещения и многое другое.


Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали и дополнен зонами программируемого смятия, цель которых – снизить силу удара при получении бокового или фронтального удара.

Комплектация и минимальная цена Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года, вид спереди и сбоку справа

В настоящий момент нет никакой информации о том, появится ли Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 на российском рынке, а вот жители Америки уже могут купить новинку по цене от 86,995 тыс. долларов (около 4,92 млн. руб.).

Список базового оснащения включает:

  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Задний спойлер и 4 патрубка системы выхлопа;
  • Кованые или литые диски R20;
  • Тормозную систему от Brembo;
  • Систему Selec-Track;
  • Системы ESC, EARS, ABS и EBD;
  • 10 эйрбегов;
  • Электроусилитель руля;
  • Омыватели фар;
  • 8,4-дюймовый монитор мультимедиа-центра Uconnect;
  • Аудиосистему Alpine с 9 динамиками и сабвуфером;
  • Навигацию;
  • Цифровую комбинацию приборов с 7” экраном;
  • Алюминиевые педали;
  • Круиз-контроль;
  • Кожаный салон;
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и системой подогрева;
  • Крепежи LATCH;
  • 3-позиционные ремни безопасности с системой преднатяжения и многое другое.


В качестве опции доступны панорамный люк, продвинутая аудиосистема с 19 динамиками, система контроля полосы движения и многое другое.

Заключение

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – уникальный внедорожник, обладающий агрессивной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном и высокотехнологичной начинкой. Это автомобиль, способный составить достойную конкуренцию современным суперкарам, при этом он обладает невысокой для своих характеристик стоимостью, что делает его чрезвычайно выгодным предложением на фоне прямых конкурентов.

Видео обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018:

Jeep

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button