Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото

14 февраля 2018 / 02:253 903
Обзор Dodge Durango SRT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Додж Дюранго SRT 2018 года!

Dodge Durango SRT 2018, вид спереди

Содержание обзора:

В феврале 2017-го в ходе Чикагской автомобильной выставки компания Dodge представила специальную заряженную версию полноразмерного кроссовера Dodge Durango SRT, который сам производитель называет наиболее быстрым шестиместным кроссовером на рынке.

Известно, что процесс разработки новинки был налажен совместно с подразделением «SRT», занимающимся доводкой серийных версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile.

Додж Дюранго SRT 2018 года, вид сбоку справа

В сравнении с обычным Durango, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, более мощный силовой агрегат, а также перенастроенную подвеску и более эффективные тормозные механизмы.

Что ж, при беглом знакомстве все выглядит более чем впечатляюще, но давайте подробнее разберём все особенности и «фишки», с помощью которых новый Dodge Durango SRT намерен бороться за кошельки покупателей.

Экстерьер Dodge Durango SRT 2018



Dodge Durango SRT 2018, вид сзади и сбоку справа

Даже беглого взгляда на «заряженный» Durango SRT хватит, чтобы распознать в кроссовере беспощадного «пожирателя покрышек».

Додж Дюранго SRT 2018 года, вид спереди

«Морда» авто получила новую фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом SRT, рельефный капот с воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, а также видоизменённый передний бампер, получивший внушительного размера воздуховод, пару сдвоенных противотуманок и спортивную аэродинамическую юбку.

Dodge Durango SRT 2018, вид сбоку слева

Профиль машины практически в точности повторяет таковой в обычном Dodge Durango, исключение составляют иные накладки на порогах, шильдики «392» свидетельствующие об объёме силовой установки в кубических дюймах, а также огромные катки R20 обутые в спортивные шины от Pirelli.

Додж Дюранго SRT 2018 года, вид сзади

Корма кроссовера, как и прежде, радует глаз эффектными габаритными огнями, соединённых между собой парой светодиодных лент, крупной дверью багажника и небольшим спойлером. Из нового – иной задний бампер, спортивный диффузор, более крупные стволы выхлопной системы и ещё один логотип SRT.

Внешние габариты не изменились:
  • Длина – 5,075 м;
  • Ширина – 1,925 м;
  • Высота – 1,8 м;
  • Протяжённость базы колёс – 3,043 м.

К сожалению, производитель не стал озвучивать высоту дорожного просвета, но согласно инсайдерской информации, она осталась прежней и составляет 205 мм, чего достаточно не только для уверенной езды по городу, но и далеко за его пределами.

На выбор покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова (DB Black Crystal, Bruiser Grey, Granite Metallic, Billet Metallic, Octane Red Pearl и White Knuckle), а также два варианта оформление колёсных дисков.

Интерьер Durango SRT 2018



Dodge Durango SRT 2018, руль и панель управления

Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:
  1. Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).

  2. Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.

  3. Появились фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, а также центральной части рулевого колеса.

В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.

Додж Дюранго SRT 2018 года, передние сидения

Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.

Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.

Dodge Durango SRT 2018, второй и третий ряды

Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.

На третьем ряду, в отличие от большинства конкурентов, достаточно места даже для взрослых пассажиров. Так, для больших семей, любящих «погорячее», данный автомобиль просто находка.

Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.

В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.


Технические характеристики Dodge Durango SRT 2018



Додж Дюранго SRT 2018 года, двигатель

Несмотря на ряд доработок в салоне и во внешнем облике, основные изменения коснулись технической составляющей Dodge Durango SRT, который получил мощный 6,4-литровый бензиновик V8, работающий в паре с современной 8-скоростной АКПП, умеющей менять передаточные числа всего за 160 мс. Согласно официальным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 4,4 сек., а его спидометр размечен до впечатляющих 290 км/час.

К сожалению, производитель умалчивает про расход топлива, но учитывая объем и мощность силовой установки, назвать автомобиль экономичным точно нельзя.

Отдельно стоит выделить наличие нескольких вариантов работы управляющей электроники, представленных семью режимами: автоматический, трековый, экономичный, спорт-режим, а также режим для буксировки прицепа, езды по снегу и парковки. В зависимости от активированного режима электроника умеет перебрасывать до 70% вращательного момента на заднюю ось, а также распределять момент поровну, при активации режима для езды по снегу.

Разумеется, автомобиль оборудован полноприводной трансмиссией, а также получил перенастроенную выпускную систему, адаптивный комплекс амортизаторов и более жёсткие пружины. Подвеска Durango SRT полностью независимая с параллельными рычагами на передней оси и многорычажкой – сзади.

Также производитель подчёркивает, что они установили на 18% более жёсткий поперечный стабилизатор устойчивости, что положительно сказалось на поведение довольно крупного внедорожника на высоких скоростях.

Рулевое управление реечного типа оборудовано электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система представлена более производительными тормозами от компании Brembo. Отдельно выделим умение Дюранго СРТ буксировать прицеп общей массой до 3,62 тонны.

Безопасность нового Durango SRT 2018



Dodge Durango SRT 2018, вид спереди и сбоку справа

Ранее американские автомобили существенно уступали по уровню безопасности «европейцам», но время не стоит на месте, и новый Dodge Durango SRT по данному параметру ничем не уступает европейским и японским конкурентам.

В арсенале новинки имеются:
  • Система ESC и EARS;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные ДХО;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера обзорности назад;
  • Охранная сигнализация;
  • Система слежения за уровнем давления в шинах;
  • Продвинутые фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Система крепления детских сидений – LATCH;
  • Фронтальные и задние тормоза Brembo;
  • Антиблокировочная система;
  • Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой;
  • Активный круиз-контроль;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Система контроля тяги и многие другие.

Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также оборудован зонами программированного смятия, задача которых — уменьшить силу удара в случае фронтального либо бокового столкновения.

Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года



Додж Дюранго SRT 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Сразу стоит оговориться, что в Россию автомобиль точно не доберётся, так что вся последующая информация касается исключительно американского рынка, где минимальная цена на Dodge Durango SRT стартует с отметки в 64,09 тыс. долларов (порядка 3,73 млн. руб.).

Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:
  • Системой контроля тяги;
  • Системами ABS, ESC и EARS;
  • Помощником при начале движения под горку;
  • Светодиодными ДХО;
  • Парковочным ассистентом;
  • Камерой задней обзорности;
  • Продвинутыми эирбегами по кругу;
  • Охранной сигнализацией;
  • Системой удалённого запуска мотора;
  • Системой бесключевого доступа в салон;
  • Датчиком температуры и компасом;
  • Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
  • Адаптивными амортизаторами;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • Электронным ограничителем заднего дифференциала;
  • Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
  • Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
  • Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Цифровой комбинацией приборов;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
  • Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
  • Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
  • Обогреваемыми сидениями второго ряда;
  • Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
  • Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
  • Системой «Drive Modes»;
  • Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).

За доплату покупатель может установить мониторы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда, люк с электроприводом, блок с подлокотником и подстаканниками для пассажиров второго ряда и т.п.

Заключение



Dodge Durango SRT – стильный, мощный и вместительный внедорожник, обладающий впечатляющими динамическими характеристиками, уступающими разве что 608-сильной Bentley Bentayga, что делает его вторым самым быстрым полноразмерным кроссовером в мире.

В число конкурентов модели также можно записать Мерседес AMG GLS63, Range Rover Sport SVR, Порше Кайен GTS и БМВ X5(6) M, однако в сравнении с ними Dodge обладает более гуманным ценником. Это значит, что в своей ценовой категории Durango SRT не имеет ни одного прямого конкурента, что делает его покупку крайне выгодным капиталовложением.

Видео обзор Dodge Durango SRT 2018:

ТегиDodge
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *