Renault Captur 2018: кроссовер, который смог стать ещё лучше

02 февраля 2018 / 13:10133
Обзор Renault Captur 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Рено Каптур 2018 года!

Renault Captur 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:

Renault Captur – компакт-кроссовер В-класса, дебютировавший на мировой арене в 2013 году и практически сразу снискавший славу одного из наиболее привлекательных, практичных и доступных кроссоверов в классе.

В 2017 году в ходе Женевской автовыставки производитель представил обновлённую версию модели, получившей расширенный список стандартного и опционального оснащения, а также ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль ещё более стильным, современным и динамичным.

Напомним, что на российский рынок европейская версия Renault Captur не поставляется, а вместо неё россиянам доступен практически идентичный внешне кроссовер Renault Kaptur, который в отличие от «европейца» базируется не на легковой тележке четвёртого Renault Clio, а на более подходящей для российских дорог платформе Renault Duster.

Экстерьер Renault Captur 2018



Рено Каптур 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Ещё до обновления Renault Captur входил в число одних из самых стильных и привлекательных кроссовером в сегменте В-класса, поэтому мало кто мог предположить, что с выходом рестайлинг-версии автомобиль сможет стать ещё лучше. Но он смог.

Renault Captur 2018, вид спереди

Основные изменения в облике автомобиля коснулись его фронтальной части, где производитель установил подкорректированную фальшрадиаторную решётку, более стильное и современное наполнение головной оптики, а также новый передний бампер с широкой полосой воздухозаборника и С-образными секциями светодиодных ДХО, выполненных в стилистике российской версии Renault Kaptur.

Renault Captur 2018, вид сбоку слева

Профиль кроссовера сохранил облик предшественника – крупные дверные проёмы, восходящая в направлении кормы подоконная линия, мускулистые колёсные арки и мощные задние стойки. Из нововведений – три дизайна легкосплавных дисков: R16 Adventure, а также R17 Emotion и Explore.

Рено Каптур 2018 года, вид сзади

Дружелюбная и привлекательная филейная часть кузова представлена компактными габаритными огнями, получившими иное наполнение, практически прямоугольной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.

Принадлежность Рено Каптур к классу кроссоверов выдаёт эффектный внедорожный обвес, дополненный серебристыми накладками спереди и сзади.

Внешние габариты рестайлингового Captur полностью соответствуют дорестайлинговой версии и имеют следующие параметры:
  • Длина – 4,12 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,57 м;
  • Расстояние между передними и задними колесами – 2,6 м.

Отметим, что российская версия обладает более крупными размерами: 4,333 х 1,813 х 1,613 м, при колёсной базе в 2,674 м. Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета равняется 170 мм против 204 мм у Renault Kaptur.

Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает широкую гамму расцветок кузова, причём потенциальный покупатель может выбрать вариант с контрастной крышей, что открывает более широкие возможности по персонализации.

Интерьер обновлённого Рено Каптур 2018



Renault Captur 2018, руль и панель управления

Салон нового Renault Captur сохранил архитектуру предшественника, но получил более качественные и практичные материалы отделки. Прямо перед водителем установлен комфортный по размерам и сечению мультифункциональный руль, а также необычная приборная панель, идеально совмещающая цифровые и аналоговые указатели.

В центральной части торпедо основное место отведено под 7-дюймовый ёмкостный монитор мультимедийно-информационной системы, дополненной парой механических кнопок. Прямо под ней располагается стильный блок управления внутрисалонным климатом, отличающийся хорошей продуманностью и интуитивно понятным интерфейсом.

Правда, несколько удивляет тот факт, что мультимедийный центр получил поддержку Android Auto, а вот поддержка Apple CarPlay отсутствует, что накладывает ряд ограничений на владельцев iPhone.

Уникальной «фишкой» можно считать широкие возможности персонализации интерьера. Так, производитель предлагает 6 различных вариантов цветового оформления салона, находящих своё отображение во вставках на руле, сидениях, окантовках воздуховодов, а также центральной консоли и аудиосистемы.

Передние кресла обеспечивают комфортную посадку и наделены ненавязчивой боковой поддержкой, достаточной для большинства потенциальных покупателей. Между сидениями располагается подлокотник и компактный центральный тоннель, на котором расположен рычаг стояночного тормоза и рукоятка КПП, ставшая тактильно более приятной и цепкой.

Диван второго ряда в теории способен принять троих пассажиров, но отправляться в длительные путешествия предпочтительнее вдвоём, даже несмотря на возможность продольной регулировки кресел в пределах 160 мм.

Объем багажника, зависимо от месторасположения кресел второго ряда, может варьироваться в пределах 377-455 л., а опустив спинки задних кресел, пользователь может рассчитывать на 1235 литров полезного пространства. Тут же нужно отметить, что опущенный 2-й ряд сидений образует идеально ровную площадку, что позволяет транспортировать даже габаритные грузы.


Технические характеристики Renault Captur 2018



Рено Каптур 2018 года, вид сбоку справа

Арсенал силовых агрегатов состоит из двух бензиновиков и пары дизелей:
  1. 0,9-литровый бензиновый агрегат Energy TCE с турбиной, воспроизводящий 90 «лошадей» и 140 Нм максимального момента. С ним кроссовер разгоняется до первой сотни чуть больше чем за 12 секунд и может разменять максимальные 184 км/ч. В смешанном режиме езды пользователь может рассчитывать на расход топлива в пределах 5,1л/100 км.

  2. Турбированный бензиновик на 1,2-литра, выжимающий максимальные 120 «коней» и 205 Нм пикового момента. С такой силовой установкой Renault Captur потребляет в среднем 5,5 л/100 км, а также обладает следующими динамическими характеристиками: разгон до 100 за 10,8 сек., максимальная скорость – 192 км/ч.

  3. Полуторалитровый турбодизель Energy DCI, форсированный до 90 и 110 «лошадок», выдающих 220 и 260 Нм вращательного момента соответственно. С «младшим» дизелем авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 сек. и может развить максималку в 195 км/ч, потребляя в среднем 3,6 л дизтоплива на сотню. «Старший дизель» обладает большей динамикой, при этом расходуя всего на 0,2 л топлива больше (комбинированный цикл).

Независимо от типа и отдачи мотора, кроссовер может быть агрегатирован 5-диапазонной «механикой» либо более современным «роботом» на 6-скоростей и системой двойного сцепления.

Новинка сконструирована на слегка доработанной платформе Renault Clio 4 генерации, которая предполагает установку передней подвески со стойками МакФерсон и задней – с балкой кручения.

Кроссовер оборудован передним приводом с усовершенствованным механически самоблокирующимся дифференциалом RX2, позволяющим перебрасывать основную массу вращательного момента на колесо, обладающее лучшим сцеплением с дорожным полотном.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления спереди представлена вентилируемыми дисками, а сзади – тормозами барабанного типа.

Безопасность нового Captur 2018



Renault Captur 2018, вид сзади и сбоку слева

Обновлённый Renault Captur, как и предшественник, предлагает широкий список стандартного и опционального оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. В их числе:
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Регулируемые подголовники для пассажиров второго ряда;
  • Крепежи для монтажа детского кресла;
  • Антиблокировочная и система помощи при экстренном замедлении;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок;
  • Противотуманные фары;
  • Внешние зеркала с системой подогрева;
  • Парктроник сзади;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Светодиодная головная оптика Full LED Pure Vision;
  • Технология Extended Grip;
  • Датчик освещения и датчики дождя;
  • Трёхточечные ремни.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сверхпрочной стали, а также дооснащён зонами «программируемого» смятия.

Комплектация и цены Рено Каптур 2018 года



Рено Каптур 2018 года, вид спереди и сбоку справа

На рынке стран ЕС продажи нового Renault Captur 2018 стартовали в апреле 2017 года, а его цена стартует с отметки в 15,99 тыс. евро (около 1,12 млн. руб.) за базовый вариант исполнения (Life), включающий следующее оборудование:
  • 16” легкосплавные катки;
  • Тканевый салон;
  • 3-точечные ремни всех сидений;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Системы ESP с ASR и Hill Start Assist;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Антиблокировочная система;
  • Регулируемые подголовники для задних пассажиров;
  • Галогеновые фары головного света;
  • Светодиодные ДХО С-образной формы;
  • Электростеклоподъемники спереди;
  • Система «Старт-Стоп» и режим «ECO Mode»;
  • Аудиосистема.

Помимо стандартного исполнения, будущим владельцам предложены комплектации Experience, Intens и Initiale Paris, стоимость которых начинается с отметки в 18,1 тыс., 20,1 тыс. и 25,69 тыс. евро соответственно.

В топовом исполнении авто дополнительно укомплектовано:
  • 17” легкосплавными катками;
  • Отделкой кресел кожей Nappa;
  • Боковыми эирбегами;
  • Помощником при парковке с реверсивной камерой;
  • Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
  • LED-головной оптикой Full LED Pure Vision;
  • Продвинутым мультимедийным блоком с 7” монитором и навигацией;
  • Полным электропакетом;
  • Задним центральным подлокотником;
  • Технологией Extended Grip;
  • Датчиком освещения и датчиками дождя и прочими «фишками».

В качестве опции производитель предлагает расширенный список оборудования и широкий выбор расцветок кузова и оформления салона.

Заключение



Renault Captur был и остаётся одним из самых продаваемых, комфортных и привлекательных компакт-кроссоверов, доступных на европейском рынке и предлагающихся за относительно скромные деньги.

Видео панорама Renault Captur 2018:

ТегиRenault
0

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вы случайно не робот? *