Peugeot 308 2018: ещё больше преимуществ и динамики

24 января 2018 / 16:071 474
Обзор Peugeot 308 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Пежо 308 2018 года!

Peugeot 308 2018, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:

Второе поколение Peugeot 308, получившее заводской индекс Т9, было представлено в 2013 году во Франкфурте и практически моментально стало претендентом на звание одного из лучших автомобилей в классе. Этому способствовал просторный и функциональный салон, тяговитые и экономичные моторы и, конечно же, привлекательная внешность новинки.

В 2017 году в рамках все того же автосалона во Франкфурте французы презентовали рестайлинг версию Peugeot 308 2018, получившего слегка подкорректированную внешность, новый дизельный мотор (в РФ не представлены) и модернизированную трансмиссию на 8 скоростей.

Более того, вместе с обычным 308-м была продемонстрирована специальная версия GT Line, получившая более мощный двигатель и жёсткую подвеску, а также усиленные тормоза и перенастроенное управление, что позволяет получить максимальный кайф от вождения.

Внутри компании, не стесняясь, заявляют, что автомобиль стал не только привлекательнее и комфортабельнее, но и более высокотехнологичным, но так ли это, узнаем в ходе нашего обзора.

Экстерьер Peugeot 308



Пежо 308 2018 года, вид сзади и сбоку справа

В сравнении с предшественником, новый Пежо 308 обладает уравновешенными и чётко выверенными пропорциями, более аэродинамическим кузовом и экспрессивным стилем.

Peugeot 308 2018, вид спереди

Фронтальная часть машины получила обновлённую головную оптику в форме эллипса, несколько видоизменённую фальшрадиаторную решётку с фирменной эмблемой Peugeot по центру (переехала сюда с капота) и улучшенный передний бампер с тремя массивными секциями воздухозаборника и аккуратными лампами противотуманных огней.

Пежо 308 2018 года, вид сбоку справа

Стильный и стремительный профиль радует глаз плавными выштамповками на боковинах, слегка покатой линией крыши и новым дизайном колёсных дисков.

Тут же стоит упомянуть низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,28 Сх.

Строгая и подтянутая корма сохранила эффектные габаритные огни с тремя стилизованными под когти льва полосами светодиодных лент, но получила слегка подкорректированный задний бампер.

Отличить версию «GT Line» можно по полностью светодиодной оптике, динамическим указателям поворотов, спортивному обвесу и накладкам на порогах, а также паре «стволов» выхлопной системы. Помимо этого, на кузове присутствуют дополнительные шильдики «GT Line» и несколько иной дизайн легкосплавных дисков.

Внешние габариты новинки составляют:
  • Длина – 4,253 м;
  • Ширина – 1,804 м (с учётом внешних зеркал – 2,043 м);
  • Высота – 1,472 м;
  • Расстояние между осями – 2,62 м.

Минимальная высота клиренса обычного 308 составляет 152 мм, а в версии «GT Line» автомобиль получил заниженный клиренс, вот только на сколько «спорт-версия» ниже, пока не известно.

На выбор покупателям предлагается 10 вариантов расцветки кузова, среди которых 6 доступны исключительно в модификации «GT Line», а также 4 варианта оформления колёсных дисков.

Интерьер нового Пежо 308



Peugeot 308 2018, руль и панель управления

Архитектура передней торпедо осталась прежней и подкупает своей лаконичностью, отменной эргономикой, уверенными скульптурными линиями и большим количеством заломленных линий.

Водительское место PEUGEOT i-Cockpit представлено пухлым трехспицевым мультифункциональным рулём, слегка усечённым снизу, а также стильной и хорошо считываемой комбинацией приборов, идеально сочетающей аналоговые циферблаты и цифровой дисплей бортового компьютера.

В центральной части передней панели производитель расположил 9,7-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, посредством которого происходит управления большинством функций и систем автомобиля. А чуть ниже находится аудиосистема и компактный блок вспомогательных кнопок.

Передние кресла получили оптимальный по жёсткости наполнитель, чётко выверенную эргономику и хорошо ощутимую боковую поддержу. Более того, сидения обладают широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации. Между креслами первого ряда располагается высокий тоннель, на котором притаился рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза.

Комфортный и эргономичный задний диван может вместить троих пассажиров, но избыток свободного пространства тут точно не наблюдается.

Объем багажника составляет 501 литр в стандартном положении заднего дивана и 1309 литров – с опущенными спинками задних сидений. Из приятных мелочей — располагающаяся под фальшполом запаска и ремкомплект, а также лючок для транспортировки длинномеров.

Как и ранее, салон нового Peugeot 308 подкупает не только современным и необычным оформлением передней торпедо, но и качественными материалами отделки (высококачественные ткани, мягкие пластики, кожа). Тут же отметим, что в версии «GT Line» салон получил эффектную красную строчку на руле, сидениях и передней панели, а также комбинированную отделку салона из алькантары.


Технические характеристики Peugeot 308 2018



Пежо 308 2018 года, двигатель

В отличие от европейского рынка, в России Пежо 308 2018 представлен лишь двумя бензиновыми агрегатами с системой распределённого впрыска, 16-клапанами и 4 цилиндрами:
  1. 1,6-литровый бензиновик, выдающий 135 «коней» и 221 НМ вращательной тяги доступной уже при 1400 об/мин. Данный бензиновый агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 9,1 сек., а также максималку в 205 км/ч. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л/100 км.

  2. Бензиновик на аналогичные 1,6-литра, но генерирующий 150 «лошадок» и 240 Нм пиковой тяги. С ним автомобиль может развить первую «сотню» за 8,5 сек., а также развить максимальную скорость в 211 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает аналогичных младшему мотору 6,5 литров.

Независимо от мощности двигателя, хэтчбек комплектуется исключительно передним приводом и автоматической КПП на шесть скоростей.

Отметим, что на европейском рынке доступны также дизели объёмом 1,6 литра и мощностью в 92 и 120 л.с., которые могут агрегатироваться как механикой, так и одним из двух автоматов – на 6 или 8 скоростей.

Базируется новинка на модульной тележке ЕМР2, которую автомобильные эксперты уже успели окрестить самой продвинутой в классе. Передняя подвеска независимого типа получила привычные стойки МакФерсон, а задняя – полунезависимый комплекс с торсионной балкой, причём как на передней оси, так и на задней используются поперечно расположенные стабилизаторы.

Рулевое управление представлено электрогидравлическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые передние и обычные дисковые тормоза сзади.

Безопасность нового Peugeot 308



Peugeot 308 2018, вид спереди и сбоку слева

Сразу стоит отметить, что согласно краш-тестам EuroNcap, новый Peugeot 308 получил максимальные 5 звёзд, что свидетельствует о высоком уровне защиты передних и пассажиров заднего дивана.

Список систем безопасности представлен:
  • Боковыми шторками, а также передними и боковыми эирбегами;
  • Антиблокировочной и системой ESC;
  • Системами BA и EBD;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Технологией Hill Start Assist;
  • Передними ремнями безопасности с системой пиротехнических преднатяжителей;
  • Центральным замком;
  • Сигнализацией об экстренном замедлении;
  • Круиз-контролем;
  • Противотуманками;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Датчиком дождя и света;
  • Парктроником спереди и сзади;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Светодиодной оптикой по кругу (версия GT) и многими другими опциями.

Кузов машины более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а также дооборудован специальными зонами «прогнозируемого» смятия, призванными снизить силу получаемого удара при боковых и лобовых ДТП.

Варианты комплектации и стоимость Пежо 308 2018 года



Пежо 308 2018 года, вид сзади

В России купить Peugeot 308 можно в одном из трёх вариантов исполнения: Active, Allure и GT-line, где стоимость минимального уровня оснащения начинается с отметки в 1,399 млн. руб. (24,7 тыс. долларов).

Список базового оснащения включает следующие опции:
  • Шторки по бокам, а также передние и боковые эирбеги;
  • Системы ВА, ESC, EBD и ABS;
  • Антипробуксовочная система;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Технология Hill Start Assist;
  • Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями;
  • Центральный замок;
  • Тканевый салон;
  • Система обогрева кресел первого ряда;
  • Подлокотник между креслами первого ряда;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Мультимедийный блок с 9,7”-дисплеем, возможностью просмотра фото, Bluetooth и с 6 динамиками;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • Галогеновая оптика главного света;
  • Противотуманки;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • Дисками из лёгких сплавов R16 (205/55);
  • ДХО.

Цена комплектации «Allure» начинается с 1,499 млн. руб. (26,57 тыс. долларов) и дополнительно включает:
  • Боковые подушки-шторки безопасности;
  • Задние и передние парковочные датчики;
  • Задний подлокотник и откидной лючок для транспортировки длинномеров;
  • Спортивные кресла;
  • Безключевой доступ в салон и запуска мотора;
  • Функция «Follow Me Home»;
  • Датчики света/освещенности;
  • Комбинированная отделка сидений.

Специальная версия «GT-line» обойдётся потенциальному покупателю минимум в 1,609 млн. руб. (28,42 тыс. долларов), а список оборудования дополнится светодиодной оптикой спереди и сзади, легкосплавными катками R17, накладками на порогах и педалях из алюминия, а также спортивными креслами с обивкой из алькантары.

Заключение



Новый Peugeot 308 продолжает «вооружаться» и уже без каких-либо угрызений совести может выйти на равный бой с признанным лидером класса – Фольксваген Гольф последнего поколения. В арсенале «француза» — стильный и современный дизайн, лаконичный и эргономичный кокпит, а также тяговитые и экономичные двигатели.

Видео панорама Peugeot 308 2018:

ТегиPeugeot
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *