Тест-драйвы

BMW 2-Series Convertible 2018: изысканность форм

BMW 2-Series Convertible 2018: изысканность формОбзор BMW 2-Series Convertible 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года!Обзор BMW 2-Series Convertible 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года!

BMW 2-Series Convertible 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В 2014 году в рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новый BMW 2-Series Convertible, пришедший на смену уже снятому с производства BMW 1-Series Cabrio. Автомобиль является гармоничным дополнением двухдверному купе BMW 2-Series Coupe, первый анонс которого был представлен ещё в 2013 году.

Несмотря на свою «непрактичность», автомобиль пользуется стабильно высоким спросом не только на родном рынке, но и ряде европейских и постсоветских стран, в числе которых оказалась и Россия.


Летом 2017 года руководство компании представило рестайлинг-версию БМВ 2-серии Кабриолет, получившую подкорректированную внешность и интерьер, а также расширенный список моторов и оборудования. В отличии от большинства конкурентов, новинка одинаково хорошо смотрится как с опущенной, так и поднятой мягкой крышей, что среди кабриолетов пока ещё большая редкость.

Экстерьер BMW 2-Series Convertible 2018

БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года, вид спереди

С какой стороны ни посмотреть, выглядит кабриолет 2-серии БМВ просто потрясающе. «Морда» новинки выполнена в фирменном стиле баварского бренда, но в сравнении с дорестайлинговой версией обзавелась полностью светодиодной оптикой, слегка видоизменённым передним бампером и воздухозаборником.

Как и ранее, автомобиль радует глаз эффектными выштамповками на капоте, придающими автомобилю более агрессивный и динамичный облик.

BMW 2-Series Convertible 2018, вид сбоку слева

Профиль машины обладает чётко выверенными пропорциями и выделяется длинным капотом, поджарой кормой, а также элегантными «всплесками» на боковинах и, конечно же, опускающейся мягкой крышей (процесс поднятия/складывания занимает около 20 сек.).

БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года, крыша

Несмотря на то, что с поднятой крышей автомобиль смотрится практически так же стильно и динамично, как без неё, купол крыши кабриолета несколько проигрывает идеальному по форме куполу крыши в версии Coupe.

BMW 2-Series Convertible 2018, вид сзади

Корма кабриолета получила аккуратный задний бампер, светодиодные габаритные огни и сдвоенный патрубок выхлопной системы, лишний раз напоминающий, что автомобиль обладает неплохими динамическими возможностями.

Внешние габариты обновлённого BMW 2-Series в кузове кабриолет составляют:

  • Длина – 4,432 м;
  • Ширина – 1,774 м (1,984 м с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1,413 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 2,690 м.


Минимальная высота дорожного просвета составляет 140 мм, а заявленный коэффициент лобового сопротивления, несмотря на наличие мягкой крыши, составляет 0,29 Сх. Длина переднего и заднего свеса равняется 780 и 962 мм соответственно.

Любителям максимальной персонализации придётся по душе появление трёх новых расцветок кузова (Sunset Orange, Seaside Blue и Mediterranean Blue), а также широкий выбор дизайна легкосплавных колёсных дисков.

Интерьер БМВ 2-серии Кабриолет 2018

БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года, руль и панель управления

Следом за внешним обликом несколько обновилось и внутреннее оформление автомобиля, где автопроизводитель слегка обновил архитектуру передней торпедо, а также установил продвинутую мультимедийную систему и новую комбинацию приборов.

Водительское место, традиционно для автомобилей BMW, отличается отменной эргономикой и высоким вниманием к деталям, что лишний раз подтверждает, что данный автомобиль, в первую очередь, нацелен на максимальный комфорт и удовольствие водителя.

Перед водителем располагается пухлый трехспицевый мультируль, позволяющий управлять музыкой, переключать информацию бортового компьютера и отвечать на входящие звонки. В верхней части центральной торпедо производитель установил большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса, прямо под которым располагаются: ряд воздушных дефлекторов, аудиосистема и блок управления микроклиматом в салоне.

Передним пассажирам предлагаются стильные и комфортные передние кресла, способные похвастаться наличием широкого диапазона регулировок (опционально с электроприводом), хорошо ощутимой боковой поддержкой и оптимальной жёсткостью набивки.

Между креслами первого ряда располагается массивный центральный туннель, на котором притаилась площадка для беспроводной подзарядки смартфона, рычаг селектора КПП и отдельно стоящую шайбу управления системой iDrive.

Салон автомобиля выполнен по схеме 2+2, а значит, на заднем диване при необходимости можно расположить двух пассажиров, но более-менее комфортно тут себя будут чувствовать лишь люди средней комплекции или дети.

За спинками заднего дивана располагается небольшое багажное отделение, о характеристиках которого производитель решил тактично умолчать. Однако можно смело предположить, что объем багажника кабриолета лишь немногим уступает объёму багажного отделения 2-серии в кузове купе, где он равен 390 литрам.

Как и подобает автомобилю премиум класса, салон рестайлинговый BMW 2-Series Convertible 2018 отличается качественной сборкой и применением исключительно высококачественных материалов (натуральная кожа и дерево, мягкие пластики и алюминий). На выбор потенциальным владельцам предложено несколько вариантов цветового оформления салона – от сдержанного чёрного до эффектного бежевого.

Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2018

BMW 2-Series Convertible 2018, двигатель

Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми и тремя дизельными моторами, отличающимися отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью. В числе бензиновых моторах значатся:

  1. Базовый – 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с индексом 218i, обладающий объёмом в 1,5-литра и генерирующий 136 «лошадок» (220 Нм тяги). С таким двигателем кабриолет способен разменять первую сотню за 9,4 сек. и максимально разогнаться до 207 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме езды колеблется между 5,5-6 л на каждые 100 км пути.
  2. 4-цилиндровый 2-литровый бензиновик 220 i, выдающий максимальные 270 Нм крутящего момента и 184 «лошадки». Разгон от 0 до 100 с таким мотором требует 7,5 сек., а максималка равняется 231 км/ч. Несмотря на существенный прирост мощности, машина потребляет в среднем около 6,8 л/100 км.
  3. 2-литровый бензиновик TwinPower Turbo 230i, развивающий 245 л.с и максимальные 350 Нм тяги, позволяющие кабриолету разменивать первую сотню за 6,1 сек., а также разгоняться до максимальных 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 6,8-7 литрам.
  4. Топовые моторы представлены 3-литровыми версиями М240 i и М240 i xDrive, генерирующими 326 л.с. и 450 Нм пиковой тяги. С ними водитель может рассчитывать на разгон до первой сотни за 4,9 (5,2), а также максималку в 250 км/ч (ограничено электронной удавкой). С такими двигателями машина потребляет в среднем около 8,3-8,5 л/100 км.


Дизельные моторы представлены:

  1. Младшим 2-литровым дизелем 218d, развивающим 150 «коней» и 320 Нм момента, с которым автомобиль выстреливает до сотни за 8,7 сек., а также развивает максималку в 208 км/ч. Средний расход варьируется между 4,3-4,7 литрами дизтоплива на каждые 100 км пройдённого пути.
  2. Промежуточным дизелем 220d, обладающим все тем же 2-литровым объёмом, но генерирующим уже 184 л.с (270 Нм вращательной тяги). Такой агрегат обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч за 7,5 сек., максималка в 231 км/час и средний расход горючего – 6,5 л.
  3. Топовым 2-литровым мотором 225d, позволяющим развить 224 л.с. и внушительные 450 Нм пиковой тяги. С ним авто разменивает сотку за 6,4 сек., потребляя в среднем около 4,8 л. Максимально заявленная скорость составляет 235 км/ч.


На выбор покупателям предложен широкий выбор КПП, среди которых значатся 6-диапазонная «механика» и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

Отдельного внимания заслуживает наличие нескольких вариантов работы двигателя и подвески – Комфорт, Спорт, Эко Про и Спорт+, где последний доступен исключительно для версий с М-пакетом. Производитель подчёркивает, что в случае выбора режима Эко Про расход горючего может быть снижен до впечатляющих 20%.

Помимо заднеприводных модификаций покупателям также доступна полноприводная версия xDrive, обеспечивающая ещё более точное управление и лучшее сцепление с дорожным полотном.


Базируется новинка на несколько доработанной платформе предшественника, которая была позаимствована у BMW 1-Series. Спереди установлена подвеска независимой конструкции с классическими стойками МакФерсон, а сзади – независимой конструкцией с многорычажкой. Тормозная система представлена «блинами» всех колёс, при этом передние колеса дополнительно оборудованы системой вентилирования. Уже в базе автомобиль укомплектован электроусилителем рулевого колеса.

Безопасность нового 2-Series Convertible 2018

БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Как и подобает автомобилю премиального класса, БМВ 2-серии Кабриолет оборудован внушительным набором оборудования и систем безопасности:

  • Адаптивная светодиодная оптика головного света;
  • Светодиодные ДХО;
  • Защита от опрокидывания;
  • Система Driving Assistant;
  • Навигационная система Professional;
  • Система распознавания дорожных знаков, включающая индикатор запрета обгона;
  • Парковочный помощник;
  • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
  • Системы DTC, CBC, DBC и ABS;
  • Система Fading Compensation, Brake Drying и многие другие.


Кузов кабриолета спереди и сбоку дополнен зонами программированной деформации, а также по большей части изготовлен из современной высокопрочной стали.

Комплектация и цена БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года

BMW 2-Series Convertible 2018, вид сзади и сбоку справа

На европейском рынке цена нового BMW 2-Series Convertible 2018 стартует с отметки в 34,2 тыс. евро (2,3 млн. руб.), при этом уже в базе машина комплектуется:

  • Легкосплавными дисками 16”;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Климат-контролем;
  • Мультимедийным центром с 6,5” монитором;
  • Круиз-контролем;
  • Системой «Старт/Стоп»;
  • Камерой обзорности назад;
  • Тканевым салоном;
  • Электроусилителем руля;
  • Полным электропакетом;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Фронтальными/боковыми эйрбегами;
  • Режимом Эко Про и т.д.


Чтобы стать обладателем топовой М-версии, потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 53,5 тыс. евро (около 3,7 млн. руб.).

В максимальном исполнении список оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками 18”;
  • Отделкой салона натуральной кожей;
  • Системами Fading Compensation и Brake Drying;
  • Хромированной отделкой экстерьера;
  • Навигационной системой Professional;
  • Системами слежения за состоянием водителя и «мёртвыми зонами»;
  • Технологией распознавания дорожных знаков;
  • Дополнительными подушками безопасности;
  • Продвинутым мультимедийно-информационным комплексом с 8,8” монитором;
  • Аудиосистемой Hi-Fi класса и прочими «фишками».


Также традиционно производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.

Заключение

BMW 2-Series Convertible – динамичный, стильный и высокотехнологичный автомобиль, главной особенностью которого, без сомнений, является наличие складного мягкого верха и широчайшего набора инновационных помощников и систем, призванных обеспечить максимальное удовольствие от вождения и максимальный уровень безопасности.

Видео панорама BMW 2-Series Convertible 2018:

BMW

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button