Kia Picanto 2017: компактность, стиль и функциональность
Обзор Kia Picanto 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Пиканто 2017 года!Обзор Kia Picanto 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Пиканто 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Kia Picanto 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Киа Пиканто 2017 года
- Видео
С ростом цена на топливо все большее количество автовладельцев посматривает в сторону более компактных и экономичных автомобилей, среди которых особенно выделяется третья генерация Kia Picanto 2017, дебютировавшая на мировой арене в феврале 2017 года.
В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль несколько укрупнился в размерах, получил новую техническую начинку, лишился трехдверной модификации, а также заметно преобразился внутри и снаружи. Более того, впервые за историю своего существования модель обзавелась заряженной модификацией «GT-line», которая уже представлена в отечественных дилерских центрах Kia.
Сразу стоит оговориться, что созданием внешнего облика автомобиля занимались специалисты корейской и немецкой дизайн-студии, так что новинка обладает по-настоящему интернациональным дизайном, способным удовлетворить вкусы как европейских, так и азиатских покупателей.
Внешний облик Kia Picanto
Несмотря на свои компактные габариты, выглядит новинка стильно, современно и агрессивно. Радует и тот факт, что автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, за которые так полюбились предшествующие поколения модели.
Фронтальная часть кузова обзавелась фирменной фальшрадиаторной решёткой, агрессивным прищуром головной оптики, а также огромной пастью воздухозаборника, занимающего большую часть переднего бампера.
Сбитый и динамичный профиль выделяется дутыми арками колёс, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, а также эффектными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.
Не обошлось без изменений и сзади, где производитель установил обновлённые плафоны габаритных огней, а также новый задний бампер, дополненный парой задних противотуманок. В верхней части пятой двери, как и прежде, располагается спойлер, который несколько прибавил в размерах.
Внешние габариты Киа Пиканто точно соответствуют показателям А-класса и составляют:
- Длина – 3,595 м;
- Ширина – 1,595 м;
- Высота – 1,495 м;
- Расстояние между передней и задней осью равняется 2,4 м.
Высота дорожного просвета на европейских версиях составляет 141 мм, а на автомобилях, реализуемых в России – 161 мм, благодаря чему машина уверенно преодолевает бордюры и не пасует перед ж/д путями и «лежачими полицейскими». В боевом состоянии масса Kia Picanto 2017 колеблется в пределах 976-988 кг.
Заряженная модификация «GT-line» предполагает установку более мускулистого переднего бампера, а также сдвоенного патрубка системы выхлопа и спортивный псевдодиффузор, подчёркивающий более задиристый нрав спецверсии.
Внутреннее оформление Киа Пиканто
Интерьер третьего Picanto отличается добротными материалами, отменным уровнем сборки и по-немецки продуманной эргономикой, что пока ещё на автомобилях корейского производства встречается не так часто, как того бы хотелось.
Место водителя представлено привлекательной и хорошо читаемой приборной панелью, а также новым трехспицевым рулём с возможностью управления музыкой и отдельными функциями автомобиля. В центральной части торпедо дизайнеры установили 7-ми дюймовый монитор мультимедийно-информационного центра, строгие дефлекторы воздуховодов и оригинальный блок управления климатической установкой.
Стандартно машина оснащается пятиместным салоном, но в качестве опции доступна и четырёхместная компоновка, представленная иным задним диваном и только двумя задними подголовниками.
Передние кресла получили грамотно продуманный профиль и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться даже человеку высокого роста.
В случае установки стандартного заднего дивана, тут с достаточным комфортом смогут расположиться три седока, правда, отправляться в такой компании на дальние расстояния мы бы не рекомендовали.
По меркам А-класса, багажник Kia Picanto является одним из лучших среди конкурентов, обладая объёмом в 255 литров. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1010 литров, для чего потребуется сложить спинки заднего дивана. Приятным бонусом является наличие компактного запасного колеса и ремкомплекта, располагающегося под фальшполом.
Как и в случае с экстерьером, салон обладает серьёзными возможностями для персонализации, предлагая несколько вариаций обивки сидений, а также декоративные вставки на передней торпедо, сидениях и картах дверей под стать цвету кузова.
Kia Picanto 2017 — характеристики
Для российских покупателей Киа Пиканто, производитель предлагает две версии бензиновых двигателей:
- Младший – 1-литровый трёхцилиндровый атмосферник MPI, оборудованный 12-клапанами, блоком цилиндров из алюминия и системой распределённого впрыска горючего. Такой мотор выдаёт 67 «лошадей» и 96 Нм максимального вращательного момента, доступного при 3500 оборотах/минуту.
Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 14,3 сек., а максималка ограничена 161 км/час. Показатель среднего расхода топлива колеблется между 4,3-4,6 л/100 км. - Старший – 4-цилиндровый 1,2-литровый MPI-мотор, агрегатированный 16-клапанным ГРМ и многоточёчным «питанием», обеспечивающими мощность в 84 «жеребца» и максимальный момент в 122 Нм. Параллельно с ним трудится современная 4-скоростная АКПП, обеспечивающая максималку в аналогичные 161 км/ч, но разгоняющая автомобиль до первой сотни за 13,7 сек.
Как показал обзор Kia Picanto 2017, в комбинированном режиме данный силовой агрегат позволяет вложиться в показатель 5,4 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.
Третье поколение Киа Пиканто построено на базе новой переднеприводной «тележки», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвеской полунезависимого типа с облегчённой скручиваемой балкой – на задней. При создании кузова производитель широко использовал современные сверхпрочные сорта стали, общая доля которых достигает 44%.
Рулевое управление компакт-хэтчбека представлено адаптивным электроусилителем, а за замедление в базовом исполнении отвечают передние вентилируемые «диски» и задние тормоза барабанного типа. В топовых вариациях сзади устанавливаются дисковые не вентилируемые тормоза.
Небольшой тест-драйв Kia Picanto 2017 показал, что подвеска хэтчбека достойно справляется с отечественными неровностями и обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.
Безопасность нового Picanto 2017
Несмотря на свои «детские» габариты, автомобиль обеспечивает высочайший уровень безопасности для всех находящихся в салоне пассажиров, что обеспечивается посредством следующего оборудования:
- Фронтальных и боковых эирбегов, а также боковых шторок безопасности;
- Регулируемых подголовников спереди и сзади;
- Креплений ISOFIX;
- Антиблокировочной системы;
- Системы ESC и помощника при старте со склона;
- Системы, отвечающей за контролем уровня давления в покрышках;
- Эра-Глонасс;
- Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
- Камеры задней обзорности с динамической разметкой;
- Задних парктроников.
Дополнительно машина комплектуется иммобилайзером, дисковыми тормозами, центральным замком с ДУ и вспомогательным стоп-сигналом.
Kia Picanto 2017 — комплектации и ценник
Всего на отечественном рынке предлагается 5 вариантов комплектации нового Киа Пиканто – «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и заряженной «GT-line». Список стандартного оборудования включает:
- Брызговики спереди и сзади;
- Увеличенный клиренс;
- Боковые зеркала, а также бамперы окрашенные в цвет кузова;
- Передние эирбеги;
- Регулируемые по высоте подголовники;
- Иммобилайзер;
- Крепежи для установки детских кресел – ISOFIX;
- Системы НАС, ESC и ABS;
- Датчики мониторинга давления в покрышках;
- Систему Эра Глонасс;
- Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
- Шторку багажника;
- Датчики света;
- Регулируемую по высоте рулевую колонку;
- Дополнительный стоп-сигнал.
Стоимость базовой комплектации составляет 554,9 тыс. руб. (около 9,72 тыс. долларов).
В топовом оснащении «Prestige» Kia Picanto, цена которого стартует с отметки в 799,9 тыс. руб. (порядка 14,03 тыс. долларов), список оборудования дополняется:
- Боковыми эйрбегами и шторками безопасности;
- Климат-контролем;
- Системой бесключевого доступа и запуском мотора с кнопки;
- Комбинацией приборов Supervision;
- Аудиосистемой с 6 колонками;
- Задними парктрониками;
- Центральным подлокотником;
- Черными 15” дисками из лёгких сплавов;
- Хромированными ручками дверей;
- Электроприводом боковых зеркал со светодиодными повторителями поворотов.
Стоимость специальной заряженной версии «GT-line» составляет минимум 859,9 тыс. руб. (15,07 тыс. долларов), в которую включено следующее доп. Оборудование:
- Центральный передний подлокотник с отсеком для хранения мелочёвки;
- Навигационная система с 7” монитором, Bluetooth и поддержкой Apple Carplay / Android Auto;
- Камера обзорности назад с динамической разметкой;
- Видоизменённый передний и задний бампер;
- Сдвоенные патрубки выхлопной системы и спортивный псевдодиффузор.
Также производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования, которые способны заметно увеличить конечную стоимость автомобиля.
Заключение
Kia Picanto третьего поколения — пожалуй, один из самых привлекательных и укомплектованных автомобилей в своем классе, предлагающий широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также просторный и комфортный по меркам класса салон.
Kia