Тест-драйвы

Suzuki Swift 2017: компактный «добряк» для большого города

Suzuki Swift 2017: компактный «добряк» для большого городаОбзор Suzuki Swift 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт 2017 года!Обзор Suzuki Swift 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт 2017 года!

Suzuki Swift 2017, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Во второй половине декабря 2016 г. в Японии автоконцерн Suzuki представил четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Suzuki Swift, официальные продажи которого начались уже спустя месяц – в январе 2017 г. Мировая премьера новинки состоялась весной 2017-го года в рамках ежегодного Женевского автошоу.

В сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль кардинально изменился внешне и прибавил в габаритах, однако общая стилистика предшествующих двух поколений сохранилась, что не позволяет спутать автомобиль с представителями других марок. Как отмечает производитель – целевой аудиторией новинки выступают активные и современные жители мегаполисов, желающие выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, с чем, как нам кажется, новый Suzuki Swift 2017 справляется на все 100%.

Внешний облик Suzuki Swift 2017

Сузуки Свифт 2017 года, вид спереди

Несмотря на сменившееся добродушием боевое настроение предыдущего поколения, смотрится автомобиль стильно, современно и задиристо.

Фронтальная часть кузова демонстрирует новую фальшрадиаторную решётку шестиугольной формы, рельефный и напоминающий улыбку передний бампер, а также игривой головной оптикой.

Профиль хэтчбека щеголяет дутыми колёсными арками, высокой подоконной линией, а также «парящей» крышей и искусно спрятанными в стойках ручками задних дверей.

Suzuki Swift 2017, вид сзади

Следом за передней и боковой частью кузова обновилась и корма, получившая новый задний бампер и новые плафоны габаритных огней. Спортивности внешнему облику добавляют короткие свесы и небольшой спойлер, расположенный в верхней части пятой двери.

Внешние габариты Сузуки Свифт имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,84 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,5 м (в полноприводной модификации – 1,525 м);
  • Расстояние между осями равно 2,45 м.


В зависимости от уровня оснащения, автомобиль возвышается над дорогой на 120 либо 145 мм, чего достаточно для уверенной и комфортной эксплуатации в черте города. Общая масса компактного хэтчбека колеблется в пределах 840-970 кг. Также стоит отметить, что в отличие от предшествующих поколений модели, новинка более недоступна в трехдверном исполнении.

На выбор покупателям руководство Suzuki предлагает несколько вариантов окраски кузова, а также специальный RS-пакет, включающий в себя иную решётку радиатора, спортивные накладки на пороги, иные бампера и увеличенный задний спойлер. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов оформления колёсных дисков, что обеспечивает неплохие возможности для персонализации внешнего облика новинки.

Внутреннее оформление нового Свифт 2017

Сузуки Свифт 2017 года, руль и панель управления

Следом за внешностью, преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое, правда, по-прежнему выполнено в традиционном для компании Suzuki ключе, совмещающем лаконичность, функциональность и высокий уровень эргономики.

Suzuki Swift 2017, сидения

Водительское место представлено стильным и функциональным рулевым колесом, по-спортивному усечённым снизу, а также лаконичной, но в то же время эффектной комбинацией приборов.

В верхней части центральной торпедо располагаются пара воздуховодов, а далее по ниспадающей – мультимедийно-информационный комплекс с 7-дюймовым монитором, а также оригинальный блок управления внутрисалонным климатом, представленный тремя функциональными кнопками-крутилками.

Отдельного внимания заслуживает широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, благодаря чему тут легко расположиться человек, рост которого превышает 190 см.


Передние кресла обладают в меру жёсткой обивкой, а также хорошо ощущаемой боковой поддержкой.

Задний диван может вместить троих взрослых пассажиров, но по-настоящему комфортно тут только двум седокам. Впрочем, это нельзя считать недостатком для автомобиля данного класса.

Сузуки Свифт 2017 года, багажник

Объем багажника в походном положении заднего дивана равен 265 литрам, при этом, опустив спинки заднего дивана, его можно увеличить до 579 литров. Несмотря на свою относительную компактность, багажник обладает близкой к идеальной погрузочной высотой, что облегчает выгрузку/погрузку тяжёлой поклажи. В подполье багажного отсека располагается запасное колесо, а также небольшой ремонтный комплект.

Производитель гордо сообщает, что при создании интерьера нового Suzuki Swift им были использованы более качественные материалы отделки, которые объективно стали лучше как визуально, так и тактильно.

Suzuki Swift 2017 — характеристики

Suzuki Swift 2017, вид сзади и сбоку слева

Четвёртое поколение Сузуки Свифт 2017 может оснащаться одним из двух бензиновых агрегатов:

  1. Атмосферный четырёхцилиндровый Dualjet, обладающий объёмом в 1,2 литра и выжимающий 90 «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 120 Нм. На выбор покупателям доступна 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Более того, именно этот мотор доступен с опциональной полноприводной трансмиссией и высокомуфтой, через которую происходит подключение задней оси.
  2. 3-цилиндровый 1-литровый Boosterjet, дополненный системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанной конфигурацией и варьируемыми фазами газораспределения. Данный силовой агрегат выжимает максимальные 111 л.с. и 170 Нм вращательного момента.
    Пару ему составляет механическая КПП на 5 скоростей либо 6-уровневый «автомат».


В качестве опции оба двигателя могут быть доукомплектованы гибридной установкой SHVS, включающей 3,1-сильный электромотор, отвечающий за раскручивание коленвала при старте и интенсивном разгоне, а также литий-ионную батарею.

Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует 10-12,9 сек., а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 3,5-5,5 литров на каждые 100 км пройдённого пути. К сожалению, производитель нигде не упоминает о максимальной скорости, но вряд ли этот показатель хуже, чем у предшественника.

Построена новинка на базе фирменной тележки «Heartect», при создании которой производитель использовал изогнутые дуги силового скелета, изготовленные из высоко прочных, а также сверхпрочных сортов стали.

Передняя подвеска имеет независимую архитектуру и представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя обладает полунезависимой архитектурой и представлена торсионной балкой. Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза всех 4-х колёс (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).

Безопасность нового Swift 2017

Сузуки Свифт 2017 года, вид спереди и сбоку справа

Высокий уровень безопасности является ещё одним доводом, чтобы пользователь захотел Suzuki Swift 2017 купить. В число систем активной/пассивной безопасности вошли:

  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости и электронного распределения усилия при торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Помощник при старте на склоне;
  • Фронтальная камера с лазерным радаром, посредством которых осуществляется работа адаптивного круиз-контроля;
  • Система слежения за несанкционированным пересечением дорожной разметки;
  • Адаптивное освещение головного света;
  • Система распознавания возможного лобового столкновения, активирующая систему автоматического торможения;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX, посредством которых осуществляется установка детских кресел;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки и многое другое.


Более того, кузов хэтчбека оснащён специальными зонами запрограммированной фронтальной и боковой деформации, смягчающих силу удара при ДТП.

Комплектация и цена Сузуки Свифт 2017 года

Suzuki Swift 2017, вид сбоку справа

Потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов исполнения новинки, а минимальная цена Suzuki Swift 2017 в Японии составляет 11,4 тыс. долларов (в перерасчёте — около 670 тыс. руб.). В базовом исполнении автомобиль предлагает:

  • Шесть эирбегов (фронтальные/боковые);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Антиблокировочную систему;
  • Отделанный натуральной кожей руль;
  • Системы EBD и ЕSР;
  • LED дневные ходовые огни;
  • Стальные диски R-15.


В топовом варианте исполнения, стоимость которого равняется 15,7 тыс. долларов (почти 900 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Продвинутый мультимедийный центр Smartphone Linkage Audio Display с сенсорным 7”-монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android-Auto;
  • Автоматическую систему кондиционирования;
  • Противотуманные огни;
  • Полный электропакет;
  • Систему бесключевого доступа и запуск мотора;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему мониторинга за рядностью движения и «мёртвыми зонами»;
  • Систему автоматического замедления;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Адаптивную оптику главного освещения;
  • Легкосплавные диски;
  • Камеру обзорности назад и прочие «фишки».


В числе опций значатся автоматическая КПП/вариатор, гибридная установка SHVS, отделка салона кожей, премиальная музыка и многое другое.

Ка уже упоминалось ранее, официальные продажи новинки в Японии стартовали ещё в начале зимы 2017 года, а вот появление Suzuki Swift 2017 в России в ближайшее время не предвидится. Впрочем, отечественные дилеры не исключают, что ситуация может в корне изменится во втором квартале 2018 года.

Заключение

Новый Suzuki Swift – яркий, стильный и динамичный городской хэтчбек, способный порадовать своего будущего владельца богатым уровнем оснащения, просторным по меркам класса салоном, отменными ездовыми повадками и низким уровнем расхода топлива.

И несмотря на жёсткую конкуренцию, наблюдающуюся в европейском В-классе, обозреваемая новинка имеет все составляющие, чтобы пощекотать нервы своих главных конкурентов – Фольксваген Поло, Шкода Фабия, Опель Корса, Форд Фиеста и Ситроен С3.

Тест-драйв Suzuki Swift 2017:

Suzuki

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button