Тест-драйвы

BMW 1-Series 3-door 2018: больше агрессии, динамики и стиля

BMW 1-Series 3-door 2018: больше агрессии, динамики и стиляОбзор BMW 1-Series 3-door 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 1-Series 3-door 2018 года!Обзор BMW 1-Series 3-door 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 1-Series 3-door 2018 года!

BMW 1-Series 3-door 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Совсем недавно баварский автоконцерн BMW представил рестайлинг-версию трёхдетного хэтчбека 1-Series, которое получило слегка подкорректированную внешность, более качественный интерьер, а также новые двигатели и более широкий список стандартного и опционального оборудования.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид сбоку слева

Напомним, что дебют второй генерации модели состоялся весной 2015 года на Женевской автовыставке. Тогда руководство компании представило 5-дверную версию хэтчбека, а спустя некоторое время дебютировала и трехдверная модификация, которая традиционно обладает более спортивной и динамичной внешностью.

Экстерьер BMW 1-Series 3-door 2018

BMW 1-Series 3-door 2018, вид сзади и сбоку справа

Переживший рестайлинг BMW 1-Series 3-door 2018 получил более яркую, стильную и спортивную внешность, что по достоинству оценят поклонники «единички», которых, несмотря на достаточно высокую цену, с каждым годом становиться все больше и больше.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид спереди

Согласно заявлениям производителя, передняя и задняя часть кузова полностью изготовлена из новых деталей и элементов. Фронтальная часть авто представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой в форме двух «ноздрей», хищным взглядом головной оптики со светодиодными элементами, а также обновлённым передним бампером с идеально выверенными аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

BMW 1-Series 3-door 2018, вид сбоку справа

Сбитый и динамичный профиль автомобиля, традиционно, представлен длинным капотом, прокаченными колёсными арками, сильно заваленными назад передними стойками и покатой линией крыши. Завершают образ эффектные аэродинамические выштамповки вдоль боковых дверей и, получившие новый дизайн, легкосплавные диски.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид сзади

Аккуратная и подтянутая корма щеголяет оригинальными габаритными огнями с лентами светодиодных элементов, аккуратным бампером и диффузором, а также компактной дверью багажного отсека и сдвоенной системой выхлопа.

Внешние габариты 3-дверного BMW 1-Series составляют:

  • Длина – 4,329 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,44 м.


На расстояние между передней и задней осью приходится 2,69 м, а минимальная высота дорожного просвета варьируется в пределах 130-140 мм, для обычной и версии со спорт-пакетом соответственно.

На выбор покупателям предложена широкая гамма цветовых решений, представленная 9 расцветками металлик — средиземноморский синий, искрящийся коричневый, серебристый ледник, лазурный берег, серый минерал, белый минерал, оранжевый закат, черный сапфир, красный Мельбурн, а также двумя расцветками не металлик – черный и белоснежный. Кроме этого, доступен целый арсенал легкосплавных дисков R16-R18.

Интерьер трехдверного БМВ 1-серии 2018

BMW 1-Series 3-door 2018, руль и панель управления

Следом за экстерьером изменениям подвергся и интерьер нового BMW 1-Series 2018 — в частности, дизайнерами была изменена комбинация приборов и дизайн центральной консоли. Водительское место традиционно обладает идеально выверенной эргономикой, что лишний раз подтверждает тот факт, что автомобили БМВ в первую очередь созданы для максимального комфорта для водителя.

Панель приборов представлена парой строгих аналоговых циферблатов, в нижней части каждого из которых находится небольшой ЖК-дисплей. Следом за панелью приборов изменилось и рулевое колесо, которое стало более изящным и презентабельным, но по-прежнему обладает идеальной толщиной и эргономичными приливами, обеспечивающими идеальный хват.

В верхней части центральной торпедо располагается 6,5-8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним – подкорректированный блок воздуховодов, аккуратный блок управления музыкой и климатом. На переднем центральном тоннеле притаился закрывающийся отсек с парой подстаканников, селектор КПП и шайба управления системой iDrive. Качество применяемых материалов полностью соответствует машине премиум-сегмента: мягкие пластики, вставки из шлифованного алюминия, высококачественная ткань и натуральная кожа.

Передние кресла пример для подражания – в меру жёсткая набивка, отличная боковая поддержка, надёжно фиксирующая тело водителя и пассажира при крутых виражах, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом).


Задний диван, в отличие от пятидверной модификации, подойдёт разве что детям и подросткам, впрочем считать это недостатком трёхцветки нельзя.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, багажник

Объем багажника в походном состоянии равен 360 литрам, чего более чем достаточно для передвижения вдвоём.

В целом, салон обновлённой «копейки» вызывает исключительно положительное впечатление, но иного и от БМВ и не ожидаешь.

Технические характеристики BMW 1-Series 3-door 2018

BMW 1-Series 3-door 2018, двигатель

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для BMW 1-Series, представлена 9 двигателями, четыре из которых дизельные, а оставшиеся пять – бензиновые TwinPower Turbo. Вне зависимости от типа предустановленного мотора (кроме самого слабого), покупатель может выбрать между 6-скоростной «механикой» и 8-скоростным «автоматом», а также между задним и опциональным полным приводом xDrive, который, правда, доступен только с самыми мощными модификациями.

Бензиновые моторы представлены следующими версиями:

  1. BMW 116i с 1,5-литровым 3-цилиндровиком, воспроизводящем 109 «лошадок» и 180 Нм максимальной тяги. Работает такой мотор с безальтернативной 6-уровневой МКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. Средний расход в комбинированном режиме едва достигает 5,4 л/100 км, а максимально заявленная скорость составляет около 200 км/ч.

  2. BMW 118i – комплектуемый четырёхцилиндровым 1,6-литровым двигателем мощностью в 136 «коней» и 220 Нм максимального момента. С ним автомобиль развивает максималку в 210 км/ч, при этом разгон до первой сотни требует всего 8,5 (8,7) сек. для механической и автоматической КПП. Среднее потребление топлива варьируется в пределах 4,8-5,4 литров.

  3. BMW 120i представлен 4-цилиндровиком на 1,6 литра, развивающий максимальные 177 «коней» и 250 Нм момента, позволяющей машине разогнаться до 100 км/ч за 7,1 сек., а также развить максималку в 230 км/час. Аппетит в комбинированном режиме езды колеблется в рамках 5,7-6,1 литров.

  4. BMW 125i получил 2-литровый бензиновик, выдающий 218 «лошадок» и максимальную тягу в 310 Нм, благодаря которому авто разменивает первую сотку за 6,1 сек., расходуя в среднем 5,9 литра горючего. Максимальная скорость ограничена электроникой на 243 км/ч.

  5. Топовый BMW M140i генерирует 340 л.с. и внушающие 500 Нм вращательного момента, с которыми авто выстреливает до сотни за 4,6 секунды и развивает максимальные 250 км/час. Несмотря на внушительную мощность, автомобиль потребляет 7,1-7,8 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.


Дизели представлены такими версиями:

  1. BMW 116d с мощностью 116 л.с. и 270 Нм тяги, позволяющими расходовать всего 3,6-4,1 л горючего на «сотню». Динамические характеристики имеют следующий вид: максималка – 200 км/ч, разгон до сотни – 10,3 сек., как для версии с механикой, так и для версии с АКПП.

  2. BMW 118d, получивший 2-литровый силовой агрегат мощностью в 150 «коней» и 320 Нм максимального момента. С ним трехдверка разгоняется до 212 км/ч и расходует в среднем порядка 3,8-4,3 литра дизтоплива. Разгон до первой сотни требует около 8,3 секунд.

  3. Двухлитровый BMW 120d мощностью в 190 «лошадок» (400 Нм), благодаря которым хэтч разменивает сотню за 7 секунд, расходует в среднем 4,3 литра и достигает максималки в 228 км/час.
  4. Флагманский дизель — BMW 125d, щеголяющий 224 «кобылами» (450 Нм) и позволяющей машине достичь максимальных 240 км/час. Комбинированный расход равен каким-то 4,6 литрам, а на разгон до первой сотни авто занимает 6,3 сек.


Базируется новинка на заднеприводной тележке с передней подвеской из алюминия, представленной стойками МакФерсон, а также задней подвеской с 5-рычажной конструкцией.

Нельзя не отметить тот факт, что автомобиль обладает идеальной развесовкой по осям (50 на 50), что гарантирует реечную управляемость даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым передаточным отношением, а система торможения – дисковые тормоза всех колёс (передние с вентиляцией) и широкий список электронных ассистентов.

Безопасность БМВ 1-серии 2018

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид спереди и сбоку справа

Так как обозреваемый автомобиль относится к премиум-сегменту, не удивительно, что производитель оборудовал его широким списком систем безопасности:

  • Система динамического контроля DSC;
  • Системы AВS, DТС, СBC, DBC и ELDC;
  • Тормоза с системой подсушки;
  • Помощник при трогании;
  • Подушки безопасности по кругу;
  • Светодиодные фары и противотуманные огни;
  • Динамическая система круиз-контроля;
  • Сигнализатор аварийного сближения при выполнении парковки;
  • Индикацию давления в покрышках;
  • Крепежи кресел ISOFIX;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и трёхточечной фиксацией;
  • Эра-Глонасс;
  • Обогреваемые форсунки омывателей;
  • Датчики мониторинга слепых зон и многое другое.


Кузов «копейки» по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а балки бамперов и страхующие лонжероны выполнены из «крылатого» металла.

Комплектации и стоимость БМВ 1-Series 3-door 2018 года

BMW 1-Series 3-door 2018, вид сзади и сбоку слева

Цена базовой комплектации BMW 1-Series 3-door 2018 с мотором BMW 116i составляет минимум 24,7 тыс. евро (1,72 млн. руб.) за которые покупатель получает:

  • Систему «Стоп & Старт»;
  • Системы DSC, DTС, СBC, а также АВS;
  • Возможность выбора режима езды, включая «Эко»;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Обогреваемые форсунки омывателя;
  • Галогеновую оптику и противотуманки;
  • Стальные диски 16”;
  • Тканевую обивку кресел;
  • Руль с кожаной оплёткой;
  • Аудиосистему с 6 колонками, а также мультимедиа-систему с 6,5-монитором;
  • Запуск мотора без применения ключа;
  • Индикатор давления в покрышках.


Цена топовой модификации с мотором BMW M140i обойдётся минимум в 44,5 тыс. евро (3,09 млн. руб.), которая предложит заметно расширенный список базового оборудования, большая часть из которого встречается и на старших моделях БМВ.

К сожалению, в настоящий момент трехдверная версия недоступна для покупки в России, впрочем, уже в ближайшее время отечественные дилеры могут исправить это недоразумение.

Заключение

BMW 1-Series 3-door – яркий, современный и чрезвычайно динамичный автомобиль, позволяющий водителю получить настоящее удовольствие от отменной динамики и эталонной управляемости, за которую марку любят миллионы поклонников по всему миру.

Видео панорама BMW 1-Series 3-door 2018:

BMW

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button