Тест-драйвы

Subaru WRX STI 2017: обновление раллийного «горожанина»

Subaru WRX STI 2017: обновление раллийного «горожанина»Обзор Subaru WRX STI 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару WRX STI 2017 года!Обзор Subaru WRX STI 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи — тест-драйв Субару WRX STI 2017 года!

Subaru WRX STI 2017, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


Четвёртое поколение Subaru WRX STI впервые было продемонстрировано ещё в 2014 году, а спустя три года, в рамках все того же Североамериканского автошоу, состоялся дебют рестайлинговой версии Subaru WRX STI 2017.

В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль получил подкорректированную в стиле новой Impreza внешность, более качественный салон и, конечно же, улучшенную техническую начинку. Приятным бонусом стал тот факт, что спустя несколько месяцев после официально дебюта Subaru WRX STI 2017 купить можно было и в России.

Стоит оговориться, что многие автомобильные эксперты сетуют на схожесть новой WRX STI с последним поколением Mitsubishi Lancer Evo, но, как нам кажется, автомобиль смотрится достаточно самобытно и уж точно лучше, чем его предшественники. Впрочем, дизайн у подобных автомобилей в большинстве случаев играет второстепенную роль, а на первом месте находится техническая составляющая, которая, как показал наш Subaru WRX STI 2017 обзор, способна дать фору многим суперкарам.

Внешность Subaru WRX STI 2017

Субару WRX STI 2017 года, вид спереди и сбоку слева

Внешний облик Subaru Impreza WRX STI 2017 практически полностью повторят таковой в версии WRX, а главные отличия заключаются в наличии большего заднего спойлера, фирменного шильдика «STI» на фальшрадиаторной решётке и выкрашенного в фирменный синий цвет кузова и дисков цвета золота.

Фронтальная часть кузова получила хищную светотехнику, трапециевидную решётку радиатора, огромный воздухозаборник на капоте и массивный бампер, в котором расположились дополнительные воздухозаборники и противотуманки.

Профиль автомобиля имеет классические для седана пропорции, но радует взор мускулистыми колёсными арками, парой воздуховодов, расположенных за передними арками, и куполообразной линией крыши.


Корма Subaru WRX STI получила большой спойлер, строгую оптику габаритных огней и лаконичный бампер со спортивным диффузором и двумя парами труб системы выхлопа. Тут же расположен фирменный шильдик «STI».

Внешние параметры субаровской «зажигалки» составляют:

  • Длина – 4,595 м;
  • Ширина – 1,795 м (без учёта зеркал);
  • Высота – 1,475 м;
  • Протяжённость между осями – 2,65 м.


Минимальная высота дорожного просвета равна 135 мм, а ширина колеи спереди и сзади составляет 1,535 и 1,54 м соответственно. Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из 6 цветов: белый и синий перламутр, красный, а также черный, темно-серый или серебристый металлик. Кроме этого, покупатель вправе выбрать один из двух доступных дизайнов легкосплавных дисков R18.

Салон новой Subaru WRX STI 2017

Subaru WRX STI 2017, руль и панель управления

Если проводить сравнение с предшествующей STI, то новинка получила более эргономичный и спортивный салон, предлагающий не только более высокий уровень комфорта, но и более высокотехнологичное наполнение. Место водителя представлено лаконичной, но в то же время стильной комбинацией приборов, а также стильным и слегка усечённым 3-спицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и основными настройками автомобиля.

Центральная торпедо имеет двухуровневую архитектуру, в верхней части которой располагается 5,9” экран бортового компьютера, а чуть ниже – 7” монитор мультимедийного блока и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя функциональными крутилками. Передние педали уже в базе имеют специальные алюминиевые накладки, а в качестве опции доступны декоративные глянцевые вставки на передней торпедо (в версии WRX – под карбон).

Субару WRX STI 2017 года, передние сидения и рычаг КПП

Передние сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, идеальным по уровню жёсткости наполнителем и электрорегулировками. Между передними седоками располагается рычаг ручного тормоза, подлокотник и специальный бокс для различной мелочёвки.

Задний диван по меркам С-класса предлагает достаточное количество свободного пространства, а сам диван отличается грамотной компоновкой и профилем.

Объем багажника в базовом состоянии равен 460 литрам, но за счёт опускающихся кресел второго ряда его можно увеличить в 2,5 раза. Заметим, что под фальшполом нашлось место для докатки.

Производитель отмечает, что в новой Subaru Impreza WRX STI 2017 характеристики материалов отделки салона заметно возросли, как и выросло качество подгонки деталей, так что даже при желании придраться практически невозможно.

Subaru WRX STI 2017 — характеристики

Subaru WRX STI 2017, вид сзади и сбоку слева

Ещё до выхода новой WRX STI предполагалось, что автомобиль получит аналогичный обычной WRX двигатель объёмом 2-литра и мощностью в 268 «лошадок». Но на деле новинка получила 2,5-литровый турбированный бензиновый опозитник, генерирующий внушительные 407 «кобылы» и 300 Нм тяги, передающейся на переднюю и заднюю ось в соотношении 41 к 59.

В качестве коробки, Subaru WRX STI оснащается единственно доступной 6-диапазонной МКПП, хотя ранее авто могло комплектоваться ещё и с 5 уровневым автоматом. С таким двигателем и коробкой разгон от 0 до 100 занимает каких-то 5,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/ч, хотя реальный потенциал данного силового агрегата намного больший.

Расход топлива в городе прогнозируемо может перевалить за отметку в 14 л, а вот на трассе вполне возможно вложиться в показатель 8,4 л. Потребление горючего в комбинированном режиме укладывается в отметку 10,5 л на каждую «сотку». Тут же стоит отметить, что заправлять машину рекомендуется исключительно бензином марки АИ98.

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудован фирменной полноприводной технологией Symmetrical AWD с тройным дифференциалом. Спереди установлен винтовой дифференциал увеличенного трения, сзади – дифференциал «Торсен» с установленными продольно сателлитами, а основная нагрузка приходится на центрально расположенный дифференциал «DCCD», совмещающий в себе механический блок и электромагнитную систему блокировки.

К слову, система DCCD позволяет выбрать один из шести режимов работы, а система стабилизации умеет подтормаживать одно из колёс передней оси с целью уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более того, автомобиль комплектуется фирменной технологией Si-Drive, отвечающей за управление силовой установкой и позволяющей выбрать один из трёх режимов её работы: «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp». Переключение режимов осуществляется посредством специальной шайбы, расположенной на центральном тоннеле.

В основе передней подвески лежат перевёрнутые стойки MacPherson, а задней – многорычажка. Рулевое управление может похвастаться передаточным числом 13:1 и электроусилителем. За торможение отвечают две пары вентилируемых дисков, причём на передней оси установлены «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.

Безопасность новой Subaru WRX STI 2017

Субару WRX STI 2017 года, вид спереди

Как и подобает «заряженному» спорткару, Субару WRX STI комплектуется широким набором современных систем безопасности, в числе которых:

  • 7 эирбегов (передние, боковые и шторки);
  • Трёхрежимная система Si-Drive;
  • Динамическая система стабилизации – VDC;
  • Камера взгляда назад;
  • Обогрев боковых зеркал, заднего и переднего стекла;
  • Датчик освещения и дождя;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Адаптивная система управления дальним светом;
  • Система DCCD;
  • Камера обзора вперёд;
  • Система автоматического обнаружения и информирования о движущемся сзади авто;
  • Тормоза Brembo;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями.


Добавьте сюда наличие полного привода, а также кузов из высокопрочной стали и окажется, что цена Subaru WRX STI 2017 на так уж и высока, как может показаться на первый взгляд.

Комплектация и цена Субару WRX STI 2017 года

Subaru WRX STI 2017, вид сзади

На российском рынке новинка предлагается в безальтернативной комплектации «Premium Sport», в которой Subaru Impreza цена WRX STI 2017 составляет 3,249 млн. руб. (порядка 55,62 тыс. долларов). Список стандартного оснащения включает:

  • Фирменные легкосплавные катки STI, R18;
  • LED-ходовые огни и оптику главного освещения;
  • Боковые зеркала с электрическим приводом в глянцевом цвете;
  • Глубокую тонировку задней части авто;
  • Мультифункциональный руль с кожной оплёткой;
  • Функцию обогрева сидений первого ряда;
  • Кресла Recaro со специальной тканевой отделкой и электрорегулировками;
  • Технологию бесключевого доступа и старта двигателя;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Фирменный шильдик STI на торпедо;
  • 5,9” ЖК-дисплей бортового компьютера;
  • Подлокотник для задних седоков;
  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 7” монитором и навигацией;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • 7 эирбегов (передние, боковые и шторки);
  • Трёхрежимная система Si-Drive;
  • Динамическая система стабилизации – VDC;
  • Камера взгляда назад;
  • Обогрев боковых зеркал, заднего и переднего стекла;
  • Датчик освещения и дождя;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Адаптивная система управления дальним светом;
  • Система DCCD;
  • Камера обзора вперёд;
  • Система автоматического обнаружения и информирования о движущемся сзади авто;
  • Тормоза Brembo;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями.


Помимо этого, производитель предлагает ряд опций, позволяющих заметно улучшить внешний облик и внутреннее наполнение авто.

Заключение

Новый Subaru WRX STI был и остаётся одним из лучших автомобилей для поклонников быстрой езды, который способен на равных тягаться с более технологичными и дорогостоящими суперкарами. Это по-настоящему культовый автомобиль, который в умелых руках способен подарить истинное наслаждение от управления не только в городе, но и далеко за его пределами.

Главным конкурентом модели выступает ещё один «тяжеловес» в лице Mitsubishi Lancer Evo.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2017:

Subaru

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button