Тест-драйвы

Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом»

Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом»Обзор Renault Duster EDC 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер EDC 2017 года!Обзор Renault Duster EDC 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер EDC 2017 года!

Renault Duster EDC 2017, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Рестайлинг версия Renault Duster появилась в России летом 2015 года. Несмотря на проведённый рестайлинг, автомобиль практически не изменился внешне, получив лишь слегка подкорректированную внешность, незначительные изменения в интерьере и мелкие доработки по технической части. Это значит, что перед нами все тот же надёжный и неприхотливый внедорожник, обладающий отменной проходимостью, которой могут позавидовать многие более дорогие и технологичные конкуренты.

На российском рынке автомобиль предлагается как с механической, так и с полностью автоматической трансмиссией, которая доступна исключительно для автомобилей с бензиновым двигателем.


В 2017 году в компании решили несколько изменить правила игры, представив Renault Duster EDC 2017, оборудованный современной роботизированной КПП на 6 скоростей, которая, к сожалению, доступна исключительно в паре с передним приводом. Как ведёт себя автомобиль с такой коробкой передач и какие дополнительные плюшки предлагает внедорожник в данном исполнении, разберём в ходе нашего обзора.

Внешний вид Renault Duster EDC 2017

Рено Дастер EDC 2017 года, вид спереди

Как отмечалось ранее, обновление внедорожника прошло без глобальных изменений во внешности. Производитель слегка подкорректировал фронтальную часть кузова, где появилась новая фальшрадиаторная решётка, получившая ячеистую структуру и пару хромированных планок, а также перелицованная головная оптика и передний бампер, радующий глаз большой прорезью воздухозаборника, внедорожной накладкой и парой аккуратных противотуманок.

Профиль автомобиля остался прежним, выставляя на всеобщее обозрение массивные колёсные арки, крупные боковые двери и хромированные накладки на порогах и рейлингах.


Корма Рено Дастер сохранила общую стилистику, при этом обновились задние габаритные огни, получившие оригинальную графику и светодиодное наполнение, и задний бампер, украшенный массивной пластиковой накладкой и парой задних противотуманных огней (доступны в качестве опции). На дорогу внедорожник опирается колесами R16, получившими новый дизайн легкосплавных дисков.

Габариты авто прогнозируемо не изменились:

  • Длина – 4,315 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота – 1,625 м.


На колёсную базу отведено 2,673 м, а высота дорожного просвета составляет внушительные 205 мм. Выбирая внедорожник Renault Duster EDC, покупатель может заказать одну из 10 вариантов расцветки кузова, среди которых особенно выделяется цвет «коричневый турмалин» и «синий космос».

Внутреннее оформление Рено Дастер ЕДС 2017

Renault Duster EDC 2017, руль и панель управления

В ходе обновления руководством компании было принято решение не менять архитектуру передней торпедо, при этом слегка обновился её дизайн. В частности, автомобиль получил новую комбинацию приборов, перекочевавшую на Renault Duster от седана Renault Logan и представленную тремя неглубокими колодцами. Кроме этого, теперь водителю предлагается новый мультифункциональный руль, имеющий комфортные размеры и обеспечивающий удобный хват.

В верхней части центральной торпедо расположена пара воздушных дефлекторов, а прямо под ними может находится новый мультимедийный блок с 7” ёмкостным монитором. Ещё ниже установлены три крутилки климатической системы, обладающие лаконичным дизайном и интуитивно понятным управлением. Качество материалов по большому счёту осталось прежним (читай бюджетное), исключение составляют лишь панели боковых дверей, где изменения видны невооружённым глазом.

Рено Дастер EDC 2017 года, сидения

Салон Renault Duster EDC 2017 имеет пятиместную компоновку. Передние кресла получили улучшенный профиль и имеют достаточное количество регулировок. Тут же отметим, что даже в крайнем нижнем положении сиденья, водитель сохраняет хорошую обзорность, что положительно сказывается на управлении внедорожником в городе.

Задний ряд способен вместить троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства впритык. Поэтому если хочется получить максимально возможный уровень комфорта, на заднем диване лучше передвигаться вдвоём.

Renault Duster EDC 2017, багажник

Объем багажника в переднеприводном исполнении, а именно с таким предлагается Рено Дастер ЕДС, составляет 475 литров. С опущенными сидениями второго ряда пользователь может рассчитывать на 1636 литров, что позволяет вместить даже небольшой холодильник.

В сравнении с обычным Duster, версия с роботизированной КПП предлагается с более широким перечнем стандартного оснащения, что нивелирует отсутствие возможности выбора версии с полным приводом.

Технические характеристики Renault Duster EDC 2017

Рено Дастер EDC 2017 года, колесо

Так уж сложилось, что Renault Duster EDC 2017 предлагается исключительно с 1,5-литровым дизельным двигателем и мощностью в 110 «лошадей», которые передаются исключительно на переднюю ось. Такое решение обусловлено тем, что в городе такая связка обеспечивает максимально комфортное и экономичное управление, а тот, кто планирует выбираться на серьёзное бездорожье, выберет полный привод и механическую трансмиссию.

С предлагаемым полуторалитровым дизелем автомобиль обладает следующими динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 требует чуть более 14 секунд, а максимальная скорость равняется 169 км/ч. Да, динамика не впечатляет, но с другой стороны внедорожник позволяет существенно экономить на горючем, так как расход топлива в комбинированном цикле варьируется в пределах 4,8-5 литров – показатель, не доступный большинству автомобилей данного класса.

Построен автомобиль на хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя платформе «Nissan В0», представленной стойками МакФерсон на прямоугольных рычагах и стабилизатором поперечной стойкости на передней оси, а также скручиваемой балкой – на задней. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые блины с вентиляцией и задние тормоза барабанного типа.

Несмотря на наличие только переднего привода, автомобиль позволяет осуществлять редкие вылазки на природу, чему способствует высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость. А вот выезжать на серьёзное и даже среднее бездорожье на моноприводном Дастер не стоит, там вытащить 1,8 тонный внедорожник будет не так-то просто.

Безопасность Дастер EDC 2017

Renault Duster EDC 2017, вид сзади и сбоку справа

В последнее время все автопроизводители особое внимание уделяют безопасности, предлагая широкий набор систем активной, а также пассивной безопасности уже в стандартном исполнении, и рестайлинговый Рено Дастер ЕДС не стал исключением. Так, уже в базе автомобиль предлагает:

  • Антиблокировочную систему с системой помощи водителю при экстренном замедлении;
  • Фронтальные эирбеги для передних седоков;
  • Крепления ISOFIX на заднем диване;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления и автоматической блокировкой дверей во время езды;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Боковые эирбеги спереди;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Технологию «Старт & Стоп»;
  • Датчики напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности.


В качестве опции системы могут быть расширены за счёт установки:

  • Системы электронного контроля устойчивости;
  • Системы ESP;
  • Передних противотуманок;
  • Круиз-контроля;
  • Заднего парктроника и камеры заднего обзора.


Помимо этого, производитель акцентирует внимание на наличии укреплённого кузова и специальных зон деформации, предназначенных для снижения силы удара при ДТП.

Комплектация и стоимость Рено Дастер EDC 2017 года

Рено Дастер EDC 2017 года, вид сбоку справа

На текущий момент Renault Duster EDC в России официально не представлен, но автомобиль успешно продаётся на Украине, где его цена начинается с отметки в 18,06 тыс. долларов. Список стандартного оснащения имеет следующий вид:

  • Система стабилизации и ABS;
  • Пара фронтальных эирбегов для передних седоков;
  • Три подголовника сзади;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Иммобилайзер;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Дополнительная анти-гравийная и защита картера;
  • Гидроусилитель;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Центральный замок, дополненный системой ДУ;
  • Диски R16 из стали;
  • Рейлинги на крыше;
  • Боковые эйрбеги для передних пассажиров;
  • Система «Старт & Стоп»;
  • Датчики напоминания о не пристёгнутых ремнях;
  • Крепления для детских кресел ISO-FIX;
  • Аудиопроигрыватель с FM-радио и подрулевым управлением.


В качестве опции внедорожник может быть доукомплектован:

  • Круиз-контролем;
  • Противотуманными фарами;
  • Защитой колёсных арок и молдингов;
  • Системой подогрева кресел переднего ряда;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем и навигацией;
  • Задним парктроником, а также камерой обзорности назад;
  • Кожаной отделкой руля и сидений;
  • Задними электростеклоподъемниками.


Цена топовой комплектации Renault Duster EDC составляет 18,77 тыс. долларов, при этом базовый список оборудования дополняется:

  • Бортовым компьютером;
  • Импульсными электростеклоподъемниками;
  • Электроприводом и обогревом боковых зеркал;
  • Обогревом кресел первого ряда;
  • Противотуманками;
  • Продвинутым мультимедийным комплексом с Bluetooth и навигацией.

Заключение

Renault Duster EDC — надёжный и достаточно неприхотливый «народный» автомобиль, обладающий неплохими как для городского авто ездовыми качествами, а также отличной, как для бюджетника, проходимостью (даже несмотря на передний привод).

В сравнении с предшественником, автомобиль получил более строгую и темпераментную внешность, модернизированный салон и заметно расширенный список базового и дополнительного оборудования, где особенно стоит выделить наличие современных систем безопасности и роботизированную КПП, обеспечивающую комфортную и плавную езду в городской толкучке.

Видео обзор Renault Duster EDC 2017:

Renault

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button