Тест-драйвы

Nissan Teana 2014

Nissan Teana 2014С середины марта текущего года в продаже появились Nissan Teana 3-го поколения. И хотя производитель старательно обволакивал тайной эту модель, называя её просто неизвестной «X», однако интриги не получилось и все тайное стало явным.

Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.

Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не много. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. Однако «Теана 2014» имеет свою долю драйва и своих поклонников, которых весь этот набор весьма устраивает.

Но если речь идет о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США, то нужно говорить и об их различиях. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и амортизаторы, чем в «Альтиме». В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет немного отодвинуто.

Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.

Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят. А вот для того, чтобы было сподручнее пользоваться камерой заднего вида, её снабдили персональным очистителем и омывателем. И кому как не российским водителям знать, как это в условиях российских дорог, важно. После того как камера загрязняется её можно очистить при помощи незамерзающей жидкости, которая поступает при помощи мощной струи. Затем потоком воздуха линза будет просушена.Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.

Салон Ниссан Теана

Обзор салона машины не сильно порадовал. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначительные 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не стало больше. Хотя сетовать не приходится, тут и раньше было довольно просторно и комфортабельно. Пассажирам сзади не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуть выше среднего. А вот высоким пассажирам голову все же подопрет потолок. Передние сиденья стоят практически на полу, и под кресла подсунуть ноги не удастся. И что совсем досадно, седан, даже в топовой модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном подлокотнике.

Двигатель Nissan Teana 2014

Двигатель Nissan Teana 2014

Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.

Теперь несколько слов о флагманском двигателе V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, так как, по мнению инженеров, он и так хорош. При его работе на холостом ходу совершенно не ощущаются вибрации. На небольшое нажатие на акселератор, довольно крупная машина, легко трогается с места.

Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный. В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая трансмиссия. И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не сразу. В таком случае не спасет даже спортивный режим. А вот монотонного воя избежать не придется. Объяснение этому следующее – трансмиссии разные.

Управляемость автомобиля

Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Технические характеристики Nissan Teana 3

Технические характеристики Nissan Teana 2014

Параметры машины с 2.5 л мотором:

  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • длина – 4863 мм;
  • колесная база – 2773 мм;
  • снаряженная масса – 1482 \\1523 кг;
  • полная масса – 1950 кг;
  • объем багажника – 474 л;
  • число дверей – 5 шт.


Технические характеристики модели с 3.5 литровым двигателем:

  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • длина – 4863 мм;
  • колесная база – 2773 мм;
  • снаряженная масса – 1589/1603;
  • полная масса – 2025 кг;
  • объем багажника – 474 л;
  • объем топливного бака – 68 л;
  • число дверей – 5 шт.


Обе модели работают на бензине. Переднеприводные и имеют ККП – вариатор. Дорожный просвет равен 150 мм.

  • Максимальная скорость: 2.5 – 210 км/ч; 3.5 – 230 км/ч.
  • Разгон до 100 км: 2.5 – 9.8 с; 3.5 – 7.2 с.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 2.5 – 7.5 л/100 км; 3.5 – 9.3л/100км.

Цена Nissan Teana 2014 года выпуска

Цена данного авто с 4-х цилиндровым двигателем будет варьироваться в пределах 1 млн 83 тыс. — 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что автомобиль Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превысит 1 млн. 517 тыс. рублей.

Видео тест-драйв:

Краш-тест Nissan Teana 2014:

Фотографии салона седана:

Салон Nissan Teana 2014

Бортовой компьютер Nissan Teana 2014

Салон Nissan Teana 3

Салон Nissan Teana 2014 года

Nissan

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button