Nissan GT-R Nismo 2017: больше спорта и агрессии

11 октября 2017 / 12:0473
Обзор Nissan GT-R Nismo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан GT-R Nismo 2017 года!

Nissan GT-R Nismo 2017, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:

Спустя 3 года после своего дебюта японский суперкар Nissan GT-R Nismo получил долгожданное обновление, положительно сказавшееся не только на внешнем облике и оформлении интерьера, но и динамических характеристиках спорткупе. Помимо этого, производитель отмечает улучшенную управляемость и более стабильное поведение автомобиля при езде на высоких скоростях.

Официальный дебют новинки состоялся в мае 2016 года в рамках знаменитой 24-часовой гонки в Нюрбургринге, в ходе которой «ниссановские» инженеры в очередной раз доказали, что умеют создавать не менее быстрые, мощные и технологичные суперкары, способные не только составить должную конкуренцию, но и превзойти своих более именитых и дорогих европейских визави. Но давайте не будем ходить вокруг да около и более детально поговорим об обновлениях, которые получил новый Nissan GT-R Nismo 2017-го модельного года.

Экстерьер Nissan GT-R Nismo 2017



Ниссан GT-R Nismo 2017 года, вид спереди

Как и стандартный Nissan GT-R, заряженная версия «Nismo» получила ряд существенных внешних обновлений, большая часть из которых пришлась на лицевую часть автомобиля. Так, суперкар получил новый, полностью изготовленный из карбона, передний бампер, в который аккуратно вмонтированы стильные «ленты» противотуманных огней. Установка нового бампера позволила не только снизить вес и сделать «морду» спорткупе более агрессивной, но и увеличить прижимную силу автомобиля, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках и его динамике.

Кроме того, производитель увеличил размеры фальшрадиаторной решётки, выполненной в фирменном ключе V-motion, что позволило улучшить забор воздуха и, соответственно, улучшить охлаждение силовой установки. Головная оптика обзавелась эффектными зигзагообразными ходовыми LED-огнями, а капот – новой конструкцией, позволившей предотвратить его деформацию при езде на большой скорости, а также сохранить аэродинамические свойства вне зависимости от скорости передвижения.

Профиль машины доукомплектовался новыми аэродинамическими накладками на порогах, но сохранил пропорции предшественника. Никуда не делись массивные колёсные арки с расположенными в них 20-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, а также выразительные полосы воздуховодов, обитающие сразу за арками передних колёс, а вот боковые зеркала отныне выполнены из углеволокна.

Корма суперкара, как и прежде, радует глаз двумя парами габаритных огней, а вот задний бампер возмужал и обзавёлся парой эффектных патрубков системы выхлопа, а также агрессивным диффузором. Не менее ярким нововведением стало появление огромного спойлера, полностью изготовленного из углеволокна.

Габаритные характеристики Nissan GT-R Nismo 2017 составляют:
  • Длина – 4,69 м;
  • Ширина – 1,895 м;
  • Высота – 1,37 м;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2,78 м.

Высота дорожного просвета составляет всего 105 мм, что лишний раз напоминает о том, что перед нами не обычное купе, а самый настоящий суперкар со всеми вытекающими отсюда особенностями и нюансами.

Потенциальным покупателям GT-R Nismo предложено 7 вариантов расцветки кузова, среди которых: Blaze Metallic, Solid Red, Jet Black, Super Silver, Gun Metallic, Pearl White и Deep Blue Pearl, с которым автомобиль, как нам кажется, выглядит максимально эффектно и динамично.

Интерьер обновлённого GT-R Nismo 2017



Nissan GT-R Nismo 2017, руль и панель управления

Следом за внешним обликом модернизации подверглось и внутреннее оформление автомобиля, которое стало более современным и премиальным. Производитель оснастил купе новой передней торпедо, центральная часть которой слегка повёрнута в сторону водителя (привет BMW), а также новым трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, в центральной части которого красуется надпись «GT-R».

В центральной торпедо теперь находится современный информационно-развлекательный комплекс, представленный 8” мультитач дисплеем и дополненный фирменной навигацией. Главной особенностью мультимедийного блока стало его упрощение, вместо 27 кнопок теперь он представлен всего 11-ю, а также появление специальной шайбы-крутилки, располагающейся на центральной консоли, обеспечивающей более комфортное и безопасное управление развлекательными системами авто.

Отдельного внимания заслуживают материалы отделки, среди которых преобладают мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий, карбон и алькантара, которой обшита передняя торпедо, руль и центральный подлокотник. Более того, дизайнеры избавились от старых и установили новые воздуховоды, внешне напоминающие турбину самолёта.

Передние сидения представлены оригинальными ковшеобразными креслами Recaro, обладающими прекрасной боковой поддержкой и двухцветным оформлением со стильной красной строчкой. В креслах без труда усядется человек любой комплекции, чего не скажешь о чисто символических задних сидениях, куда можно усадить разве что ребёнка либо подростка.

Между сидениями переднего и заднего ряда находится массивный подлокотник, причём для передних седоков он имеет встроенную нишу для мелочёвки, а для задних – один подстаканник.

Удивительно, но несмотря на свою откровенно спортивную составляющую, объем багажника автомобиля равен пусть и не рекордным, но вполне достаточным 315 литрам, которых достаточно для размещения нескольких небольших чемоданов.


Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017



Ниссан GT-R Nismo 2017 года, переднее левое колесо

Как и предшественник, новый Ниссан GT-R Nismo оснащается 3,8-литровым бензиновиком на 6 цилиндров, позволяющим развить 600 «кобыл» и впечатляющие 652 Нм вращательной тяги, передающиеся на переднюю и заднюю ось (соотношение 50:50) посредством продвинутой трансмиссии ATTESA-ETS, оборудованной многодисковой муфтой и блокируемым дифференциалом. Работает такой двигатель в паре с 6-диапазонной автоматической КПП с парой дисков сцепления BorgWarner, что обеспечивает 1,72-тонному спорткупе разгон от 0 до 100 за 2,5 секунд, а также позволяет развить скорость в 320 км/час.

Несмотря на внушительную мощь и объем силовой установки, расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 11,7-12,3 л/100 км, но если выжимать из мотора максимум, расход легко превысит 15 литров на сотню.

Производитель гордо отмечает, что обновлённый GT-R Nismo получил усиленную конструкцию кузова, что, в свою очередь, позволило усовершенствовать поведение амортизаторов, стабилизаторов устойчивости и подвески. В результате улучшилась управляемость и поведение авто на максимальных скоростях.

Помимо этого, спорткар получил новую настраиваемую систему управления подвеской, имеющей несколько режимов работы, позволяющих полностью реализовать потенциал машины, вне зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами. Согласно официальным данным, полученные изменения позволили обновлённому спорткупе преодолеть трассу слалома, представленного на заводском треке, на 2% быстрее, чем это делал предшественник.

Отметим, что как и в стандартном GT-R, каждый двигатель модификации Nismo собирается вручную одним из 5 специалистов TAKUMI, после чего на переднюю часть силовой установки им устанавливается специальная именная табличка.

Рулевое управление Ниссан GT-R Nismo дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают продвинутые дисковые тормоза, оборудованные специальной системой охлаждения (читай вентиляцией).

Безопасность GT-R Nismo 2017



Nissan GT-R Nismo 2017, вид сбоку слева

Как и подобает любому современному автомобилю, Nissan GT-R Nismo оборудуется целым набором продвинутых систем безопасности, среди которых:
  • Продвинутые двухступенчатые эирбеги;
  • Подушки безопасности в сидениях и крыше;
  • Система контроля давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Система стабилизации;
  • Антиблокировочная система и функция распределения тормозного усилия;
  • Чугунные перфорированные «блины» от Brembo;
  • Трёхточечные ремни безопасности и прочее.

Напомним, что в сравнении с предшественником, заметно возросла жёсткость конструкции кузова, что также положительно сказалось на общей безопасности машины.

Цена и комплектация Ниссан GT-R Nismo 2017 года



Ниссан GT-R Nismo 2017 года, вид сзади и сбоку слева

К сожалению российских поклонников модели, в Россию версия «Nismo» официально поставляться не будет, зато автомобиль доступен у себя на родине, в ряде европейских стран и США. Минимальная цена на авто в Америке составляет 175,99 тыс. долларов (около 10,3 млн. руб.) за которые покупатель получает:
  • Светодиодную головную оптику;
  • LED-ходовые огни;
  • Комплект двухступенчатых эирбегов;
  • Чугунные перфорированные тормозные диски «Брембо»;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Премиум-акустику от BOSE;
  • Кованые диски R20;
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8”, навигацией и поддержкой протокола Bluetooth;
  • Отделку салона кожей и алькантарой, включая руль и ручку КПП;
  • Технологию управления подвеской Bilstein DampTronic;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Систему мониторинга давления в покрышках;
  • Оригинальный спортивный обвес, включая передний сплиттер и задний диффузор;
  • Увеличенный задний спойлер и передний воздухозаборник;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Адаптивные амортизаторы DampTronic;
  • Трёхточечные ремни и многое другое.

В качестве опции предлагается широкий набор аксессуаров, способных существенно увеличить конечную стоимость спорткупе.

Заключение о Nissan GT-R Nismo 2017



Nissan GT-R Nismo был и остаётся одним из самых впечатляющих спорткаров, завораживающим не только своим агрессивным внешним видом, качеством исполнения и технической начинкой, но и динамическими характеристиками, которым могут позавидовать многие более именитые суперкары.

Тест-драйв Nissan GT-R Nismo 2017:

ТегиNissan
0

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вы случайно не робот? *