Тест-драйвы

Преимущества и недостатки нового Toyota Highlander IV 2017

Преимущества и недостатки нового Toyota Highlander IV 2017Обзор новинки Toyota Highlander IV 2017: интерьер, внешний вид автомобиля, характеристики, параметры, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.Обзор новинки Toyota Highlander IV 2017: интерьер, внешний вид автомобиля, характеристики, параметры, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.

Новый Toyota Highlander IV

Содержание обзора:


Изначально кроссовера Toyota Highlander был разработан для американского рынка, но качество и надежность автомобиля доставили его на территорию России и ближайших стран. Семейный кроссовер Toyota Highlander IV хорошо зарекомендовал себя с разных сторон, во-первых — это массивный кузов, а во-вторых, просторный интерьер и внушительные технические характеристики.

На сегодня существует четыре основные генерации кроссовера, последняя версия так и называется Toyota Highlander 4. В сравнении с третей, изменения не сразу заметны, но достаточно прогрессивны. Поэтому рассмотрим Toyota Highlander IV поэтапно.

Внешний вид Toyota Highlander 4 2017

Четвертая генерация кроссовера Toyota Highlander

На первый взгляд внешний вид нового кроссовера Toyota Highlander IV 2017 не изменился, но если взглянуть на предыдущую генерацию, то разница хорошо заметна. Передняя часть кроссовера обрела более строгий и грозный вид, в сравнении с предыдущей генерацией. Центр передка кроссовера занимает массивная решетка радиатора с хромированными вставками, разделенная на верхнюю и нижнюю. С одной стороны такая большая решетка Toyota Highlander IV будет способствовать лучшего охлаждению двигателя и радиатора, но с другой стороны более уязвимая к пробоинам от попадания небольшого камня, до значительных предметов.

Верхнюю часть решетки радиатора Toyota Highlander IV занимает классическая эмблема компании, в зависимости от типа агрегата, она может быть обычной (черной) или с голубой окантовкой для гибридной комплектации. В нижней решетки расположили не только камеру переднего вида, но и массу сенсоров и датчиков, для работы необходимых систем безопасности. Изменения решетки, только улучшили вид кроссовера Toyota Highlander IV, но как скажется это на динамике, посмотрим далее.

Вслед за решеткой радиатора Toyota Highlander IV, инженеры установили полностью новую переднюю оптику. Оптика изменила свою форму, в нижней части исчезли выгнутые линии, а боковые указатели поворотов стали меньшей формы. Независимо от комплектации Toyota Highlander IV, передняя оптика будет галогенной. Такой ход инженеров немного отодвинул кроссовер в сравнении с конкурентами, потому как многие устанавливают на новые генерации максимум светодиодного освещения. Нижнюю часть оптики украшают длинные светодиодные огни, которые ранее располагали под противотуманками. Это не только улучшило дизайн, но и увеличило безопасность, так как светодиодные огни стали лучше заметны в разную пору времени.

Кроссовер Toyota Highlander 4

По сторонам передний бампер Toyota Highlander IV так же изменился, получив вертикальные аэродинамические вставки и круглые противотуманки. Как отмечают владельцы нового кроссовера, такие «клыки» и новая решетка пошли только на пользу автомобилю, дизайнеры не только улучшили стиль, но и динамические показатели. Самый низ, как и арки колес, украшает черная пластиковая накладка, аналогичная, как и в предыдущей генерации кроссовера.

Капот нового кроссовера Toyota Highlander IV в отличии от других передних деталей не изменился. От края решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две выгнутые линии. Изначально дизайнеры хотели их убрать, но такой ход значительно б ухудшил внешний вид кроссовера.

Toyota Highlander 4, вид сбоку

Боковая часть Toyota Highlander 4 кроссовера получила самые минимальные изменения. По утверждениям производителя, боковые зеркала стали немного больше, но по-прежнему с черным низом и верхней частью окрашенной под цвет кузова. В остальном же Toyota Highlander IV сбоку остался таким же, как и третья генерация. Дизайнеры решили оставить все контуры и линии, включая хромированную окантовку по контуру стекол.

Такой ход дизайнеров не стал положительным для Toyota Highlander IV, поклонники модели ожидали новый дизайн по всему кузову. За дополнительную плату в 43834 рубля, можно установить черно-серебристые подножки, так как в стандартный набор кроссовера они не входят. В основе нового Toyota Highlander IV установлены 19″ легкосплавные диски с шинами 245/55. Доплатив 170024 рубля, можно установить на выбор 19″ диски черного или серого цвета. Так же за 2715 р. предложат набор фирменных секретных гаек. Видно, что перечень изменений сбоку не столь большой, так же как и список дополнительных опций.

Габариты нового Toyota Highlander IV получили минимальные изменения:

  • длина кроссовера – 4890 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина Toyota Highlander IV – 1925 мм;
  • колёсная база – 2790 мм;
  • колея передних колёс – 1635 мм;
  • колея задних колёс – 1650 мм;
  • передний свес – 980 мм;
  • задний свес – 1120 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.


Задняя часть кроссовера Toyota Highlander 4 получила небольшие изменения, но не такие как утверждает производитель. В первую очередь изменения коснулись задних стопов кроссовера, вместо привычных галогенок инженеры установили светодиоды. Форма осталась прежней, но вот расположение самих габаритов, стопов и сигналов поворота изменились.

Задние стопы Toyota Highlander IV

Сверху крышка багажника украшена большим спойлером и светодиодным стопом по центру спойлера. Вместительный багажник обеспечит пространством для перевозки габаритного багажа. Открыть багажник можно как из салона, нажав кнопку, так и с помощью бесконтактной системы. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером. В отличии от предыдущей генерации кроссовера, в новом Toyota Highlander IV инженеры добавили датчики, сенсоры и функцию памяти, которые могли б предотвратить удар во время открытия багажника.

Еще одно изменение это нижняя часть заднего бампера Toyota Highlander IV, по сторонам дизайнеры установили большие прямоугольные противотуманки, с хромированными вставками. В остальном позади Toyota Highlander IV не изменился. Расцветка кузова кроссовера представлена в выдержанных оттенках:

  1. жемчужно-белый перламутр;
  2. тёмно-серый металлик;
  3. чёрный металлик;
  4. серебристый;
  5. темно-зеленый;
  6. серо-голубой металлик;
  7. тёмно-бордовый;
  8. коричневый;
  9. красный.


В зависимости от выбранной комплектации, крыша кроссовера Toyota Highlander IV будет сплошной или с большой панорамой, для второго и первого ряда сидений. На задней части крыши расположили антенну плавник акулы, а небольшие рейлинги вписываются в стиль кроссовера, что на первый взгляд кажется частью кузова. Интерьер кроссовера Toyota Highlander IV рассчитан на три ряда и семь пассажиров, включая водительское место.

Сравнивая третью генерацию кроссовера и новый Toyota Highlander IV, разница в экстерьере не существенная, но все же то, что изменилось пошло на пользу автомобилю. Поклонники модели ожидали больших изменений, но дизайнеры решили не вносить столь кардинальные отличия.

Интерьер нового Toyota Highlander IV

Интерьер кроссовера Toyota Highlander IV

Внешний вид кроссовера Toyota Highlander IV получил незначительные изменения, а вот интерьер можно сказать, практически не изменился. Переднюю панель автомобиля можно поделить на две части, водительскую и центральную. Производитель неоднократно говорил, что новый Toyota Highlander IV будет лучше предыдущей генерации, но как показывает интерьер, инженеры не учли самых простых пожеланий и замечаний владельцев третей генерации, данной модели.

В центральной части панели сверху расположили часы с электронным дисплеем и несколько датчиков. Многие владельцы жаловались, что их не всегда хорошо видно, особенно если вы невысокого роста. Часы практически прячутся в глубине панели. Немного ниже расположили 8″ дисплей мультимедийки в топовой комплектации и 6,1″ в базовой комплектации, основой системы является Android Auto и Apple CarPlay.

Это значит, что владельцу не придется выбирать, на какой платформе должен быть его смартфон, чтоб синхронизировать с автомобилем. По сторонам дисплея дизайнеры расположили кнопки для управления аудиосистемой, приложениями, мобильной связью и лоток для CD дисков вверху. В правом нижнем углу расположили слот для SIM карты, то удобно для экстренного извлечения. По сторонам от мультимедийной системы расположили два воздуховода.

Мультимедийная система и панель климат-контроля

Немного ниже мультимедийки Toyota Highlander IV, расположили панель трёхзонного климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем, здесь же расположили кнопки управления подогревом зеркал, заднего и ветрового стекла. Рядом можно найти достаточно вместительный отсек для хранения мелочей и небольших вещей, он растянулся на весь центр и до пассажирской двери. Как отмечают многие владельцы Toyota Highlander IV, в основном используется только центральная часть, а вот часть возле пассажира больше служит как пылесборник, а небольшой проем немного неудобный для чистки. При этом всем в ночное время этот отсек подсвечивается за счет светодиодной подсветки, как и большая часть периметра интерьера.Сама передняя панель обшита качественной кожей, с глубокой прострочкой и со вставками под дерево. Такие же вставки можно найти по всему периметру кроссовера Toyota Highlander IV, на выбор покупателю предлагают выбрать вставки из дерева вскрытого лаком или полированного алюминия.

Рычаг акпп Toyota Highlander IV

Рычаг кпп нового кроссовера Toyota Highlander IV дизайнеры не оставили без украшений. По кругу можно найти два подстаканника, регуляторы температуры подогрева передних сидений, а так же кнопки для управления полным приводом и системой стабилизации автомобиля. Так же есть управление системой помощи при спуске и управление подвеской для езды по снегу. Здесь же расположены зарядки от USB, 12V и 220V. Между передними сиденьями Toyota Highlander IV расположили большой подлокотник, обтянутый кожей. В самом подлокотнике вместительный отсек, с беспроводной подзарядкой и парой небольших отделов для ключей и разной мелочи. Для пассажиров второго ряда кроссовера Toyota Highlander IV инженеры вмонтировали в подлокотник панель управления климат-контролем, а так же разъем USB и 12V для подзарядки.

Панель приборов кроссовера Toyota Highlander IV

Водительское место нового кроссовера Toyota Highlander IV достаточно неплохо организовано дизайнерами. Панель приборов кроссовера включает в себя аналоговые датчики, спидометр и тахометр, центральная часть отведена под монохромный дисплей 3,5″ для базовой комплектации или под цветной для 4,2″ во всех последующих вариантах кроссовера. Рулевое колесо в принципе осталось таким же, на двух боковых спицах расположили кнопки управления системами Toyota Highlander IV. Чтоб было удобно держать руль в руках, дизайнеры обтянули его кожей, с небольшой прострочкой внутри. Руль можно отрегулировать по высоте, так и по глубине.

За рулевым колесом Toyota Highlander IV расположили рычаги переключения поворотов, света, круиз-контроля и другими системами, требующими постоянного контроля со стороны водителя, так же есть кнопка Start/Stop двигателя. Инженеры не только сделали удобным водительское место, но и продумали его, слева от руля расположили целый ряд разных кнопок. Среди перечня можно отметить управление передними и задними противотуманками. Так же есть кнопки, отвечающие за крышку багажника, за люк бензобака и электромеханический ручник. На дверной панели установлены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, памятью сидений и боковыми зеркалами.

Для обшивки интерьера Toyota Highlander IV была использована качественная ткань или кожа с глубокой прострочкой. Интерьер кроссовера доступен в оттенках:

  • белый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • черный;
  • серый.


Передние сиденья Toyota Highlander IV выполнены в более спортивном стиле, со средней боковой поддержкой, в топовой комплектации передние сиденья с моноспинками. Именно такие сиденья, по мнению многих покупателей, хорошо подчеркивают стиль новинки, но увы, доступны только в топе. Второй ряд сидений Toyota Highlander IV позволит расположиться трем пассажирам, а вот третий ряд рассчитан только на двух пассажиров.

Три ряда сидений Toyota Highlander IV

В зависимости от поставок, второй ряд максимальной комплектации Toyota Highlander IV может быть разным, для некоторых моделей он идет с центральной консолью и двумя раздельными сиденьями, а для некоторых сплошным сиденьем для трех пассажиров. Интересно то, что все комплектации Toyota Highlander IV, даже максимальная не предусматривают курение в салоне, а значит, пепельница в стандартном наборе не предусматривается, её отдельно можно докупить в дилерских центрах за 2313 рублей и установить в виде стакана в подстаканник.

Сделать вывод о салоне нового кроссовера Toyota Highlander IV достаточно не сложно, он действительно получился просторным и рассчитан на семейные поезди и отдых. Для водителя Toyota Highlander IV под рукой установлены все самые необходимые функции, а пассажиры второго и третьего ряда смогут проехать большое расстояние и при этом чувствовать себя комфортно.

Характеристики кроссовера Toyota Highlander IV 2017

Крышка багажника с памятью и автоматикой

Для автомобильного рынка России новый кроссовер Toyota Highlander IV поставляется со скудными техническими характеристиками. Производитель не предоставил покупателю выбор. Под капотом нового Toyota Highlander IV доступен бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра. Мощность агрегата в 249 лошадок достигается за счет V6 и крутящего момента 356 Нм.

Для передачи крутящего момента на колеса доступна только 8-ми ступенчатая акпп, с подключаемым полным приводом и интеллектуальной системой для распределения крутящего момента, так же есть возможность принудительного распределения крутящего момента 50:50. Первую сотню на спидометре кроссовер Toyota Highlander IV может преодолеть за 8,8 секунды, а максимально разогнаться до 180 км/час. Несмотря на мощный двигатель и габариты Toyota Highlander IV, расход топлива в городском цикле 12,8 литра, по трассе – 7,6 литра, а в смешанном цикле – 9,5 литра. По паспортным данным средний выброс CO2 составляет 221 г/км.

Длина Toyota Highlander IV как помним порядка 5-ти метров, но для полного разворота достаточно минимального радиуса — 5,9 метра. В помощь водителю кроссовера инженеры установили электрический усилитель руля. Снаряжённый вес Toyota Highlander IV составляет от 2110 до 2175 кг, в зависимости от комплектации, полный вес 2760 кг, что немало как для такого кроссовера. Так как Toyota Highlander IV трехрядных автомобиль, то в стандартном варианте объем багажника 269 литров, а со сложенным третьим рядом сидений объем составляет 813 литров. Объем топливного бака 72 литра.

Для других стран кроссовер Toyota Highlander IV доступен в гибридном варианте с двигателем ECVT, мощностью 306 л.с. Еще одна базовая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем объемом 2,6 литра и 6-ти ступенчатой акпп.


Передняя подвеска Toyota Highlander IV независимая типа McPherson. Задняя подвеска так же независимая, на двойных поперечных рычагах и такими же поперечными стабилизаторами устойчивости.

Жаль, что для рынка России производитель предлагает всего один вариант двигателя и акпп для кроссовера Toyota Highlander IV. Пока неизвестно, будет ли продаваться гибридная комплектация на территории РФ, но предположительно с других стран дилеры завезут несколько десятков экземпляров.

Безопасность нового Toyota Highlander IV

Багажник кроссовера Toyota Highlander IV

Так как кроссовер Toyota Highlander IV семейный, производитель не обошел стороной системы безопасности, и можно сказать, уделил больше всего внимания. По стандарту по периметру интерьера Toyota Highlander IV установлено семь подушек безопасности, спереди для водителя и пассажира, защита коленей водителя, а так же боковые подушки безопасности. Среди перечня систем безопасности числятся:

  • контроль пересечения дорожной разметки;
  • активный круиз-контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система мониторинга усталости водителя;
  • адаптивная передняя оптика;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • предотвращение фронтального столкновения;
  • системы ABS и EBD.


Среди активных систем безопасности Toyota Highlander IV можно отметить:

  • система мониторинга слепых зон;
  • курсовая устойчивость;
  • система помощи при спуске;
  • интеллектуальная система Smart Key.


Если хочется улучшить свой кроссовер, то базовый комплект системы навигации Toyota Touch & Go обойдется от 83304 р. Так же покупателю предлагают установить фирменное детское кресло стоимостью от 15972 до 46011 рублей. По требованиям закона РФ, на все комплектации кроссовера Toyota Highlander IV устанавливается система ЭРА-Глонасс.

На этом производитель не ограничивает системы безопасности Toyota Highlander IV и пообещал добавлять новинки в меру их появления. Ближе к середине 2018 года прогнозируют добавить систему полуавтоматического пилотирования на максимальную комплектацию кроссовера.

Цена и комплектации Toyota Highlander IV

Новинка Toyota Highlander IV

Впервые когда новый кроссовер Toyota Highlander IV был представлен на территории России, предполагалась поставка всего двух комплектаций, но как показала практика, в дилерских центрах представили три комплектации:

  • базовая комплектация Toyota Highlander IV Элеганс – от 3226000 рублей;
  • второй вариант – Престиж от 3374000 р;
  • максимальная комплектация кроссовера Люкс Safety от 3524000 рублей.


Первые отзывы владельцев Toyota Highlander IV показывают, что улучшилась динамика автомобиля, в салоне улучшенная шумоизоляция, а так же увеличился список функций в базовой комплектации.

Видео-обзор нового Toyota Highlander 4 2017 года выпуска:

Остальные фотографии Toyota Highlander IV:

Новый Highlander IV

LED дневные ходовые огни в оптике

Toyota Highlander 2017, вид сбоку

Новый кроссовер

Интерьер кроссовера Highlander 4 2017

Передние сиденья кроссовера

Система навигации

Подсветка в дверных панелях

Двигатель нового Toyota Highlander 2017

Toyota

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button