Тест-драйвы

Mazda MX-5 RF 2017 — фото и видео-обзор, характеристики

Mazda MX-5 RF 2017 - фото и видео-обзор, характеристикиОбзор Mazda MX-5 RF 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда MX-5 RF 2017 года!Обзор Mazda MX-5 RF 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда MX-5 RF 2017 года!

Mazda MX-5 RF 2017, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В 2014 году на Парижской автомобильной выставке компания Mazda официально презентовала 4-поколение своей культовой модели MX-5, ставшей самым массовым двухместным родстером за всю историю автомобилестроения. Новинка получила стильный и современный дизайн, тяговитые моторы, высокотехнологичную техническую начинку и привлекательный ценник, сделавшие автомобиль единоличным лидером в классе.

На волне успеха последнего поколения MX-5 производитель решил выпустить ещё более комфортную и практичную модификацию родстера — Mazda MX-5 RF, главной «фишкой» которого стало появление складной жёсткой крыши в стиле «тарга». Дебют версии «Retractable Fastback» состоялся в 2016 г. в рамках Нью-Йоркской автовыставки, причём осенью того же года автомобиль уже был доступен для приобретения в США и ряде европейских государств.

В сравнении со стандартной Mazda MX-5, версия «RF» получила более внушительный ценник, а также ряд мелких доработок, положительно сказавшихся на комфорте и поведении родстера на дороге.

Экстерьер Mazda MX-5 RF

Мазда MX-5 RF 2017 года, вид сзади и сбоку справа

Внешний облик родстера по праву может считаться одним из самых красивых и стильных в классе, субъективно проигрывая лишь итальянскому Fiat 124 Spider, технически являющимся братом-близнецом «маздовскому» родстеру. Общая стилистика модели выполнена в соответствии с концепцией «KODO – Soul of Motion», хорошо знакомой по другим моделям компании.

Mazda MX-5 RF 2017, вид спереди

Лицевая часть кузова полностью повторяет таковую в классической Мазда MX-5: хищная головная оптика, рельефный капот, крупная «пасть» воздухозаборника и аккуратный передний бампер со стильными секциями противотуманных огней.

Мазда MX-5 RF 2017 года, вид сзади

Корма родстера также осталась прежней и, как и раньше, подкупает элегантными двухсекционными габаритными огнями, рельефным бампером и двойным патрубком системы выхлопа.

Mazda MX-5 RF 2017, вид сбоку слева

Основные изменения коснулись профиля автомобиля, который хоть и сохранил пропорции предшественника, но обзавёлся массивными задними стойками, а также задним стеклом в стиле популярных нынче фастбэков.

Мазда MX-5 RF 2017 года, вид сбоку справа

Сразу стоит оговориться, что в отличие от большинства кабриолетов, автомобиль одинакового хорошо смотрится как с опущенной, так и с поднятой крышей, за что японским дизайнерам и инженерам стоит сказать отдельное спасибо.

Внешние габариты новинки практически полностью повторяют габариты Mazda MX-5 с мягким верхом:

  • Длина – 3,915 м;
  • Ширина – 1,73 м;
  • Высота – 1,24 м (+5 мм);
  • Расстояние между осями – 2,315 м.


Высота дорожного просвета равна 141 мм, что является негласным минимумом, позволяющим более-менее комфортно передвигаться в городе и за его пределами.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 7 расцветок кузова, среди которых отдельно хочется выделить цвета Machine Gray, Soul Red и Blue Reflex. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать один из нескольких вариантов дизайна легкосплавных дисков, разработанных специально для данной модели.

Интерьер MX-5 RF 2017

Mazda MX-5 RF 2017, руль и панель управления

Салон автомобиля заметно смещён к корме, а также получил более низкую посадку, из-за чего создаётся впечатление нахождения в оригинальном гоночном болиде. Внутренней оформление двухместного салона идентично версии с мягкой крышей, а это значит, что главный упор сделан на лаконичности и максимальной эргономике.

Водительское место представлено стильным трехспицевым рулём с возможностью управления бортовым компьютером и музыкой, а также хорошо читаемой приборной панелью, представленной тремя крупными колодцами циферблатов. Правда, в отличие от обычной MX-5, на приборной панели RF-версии нашлось место ещё и для 4,6-дюймового дисплея, на который выводится анимационное изображение открытия/закрытия дверей и крыши.

Во главе центральной панели находится крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, а прямо под ним блок управления салонным климатом, представленный тремя функциональными крутилками. Качество используемых материалов и сборка находится на очень высоком уровне, но особенно радует тот факт, что практически во всех вариантах оснащения в салоне преобладает натуральная кожа, которой отделаны не только сидения и карты боковых дверей, но и нижняя часть передней торпедо.

Мазда MX-5 RF 2017 года, передние сидения

Передние сидения спортивного типа обеспечивают комфортную посадку людям практически любого роста и конституции, а наличие внушительной боковой поддержки особенно актуально при скоростных прохождениях поворотов и горных серпантинов. Между креслами находится широкий центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, шайба управления мультимедиа, а также широкий подлокотник, под которым скрывается небольшой бокс, выполняющий роль перчаточного ящика.

Mazda MX-5 RF 2017, багажник

Сразу за спинками задних сидений располагается механизм складывания крыши, состоящей из трёх секций, который благодаря отменной компоновке никак не повлиял на объем багажника, который, как и в версии с мягкой крышей, составляет 130 литров. Отметим, что процесс раскладывания/складывания крыши занимает около 20 секунд и доступен во время езды, при условии, что скорость не превышает 10 км/час.

В компании подчёркивают, что акустический комфорт Mazda MX-5 RF 2017 заметно выше, чем у обычной версии родстера, чего удалось достичь за счёт установки шумопоглощающей обивки на крыше, а также более качественных звукоизоляционных панелей в задних стойках.

Технические характеристики Мазда MX-5 RF 2017 года

Мазда MX-5 RF 2017 года, двигатель

Как и версия с мягким верхом, Мазда MX-5 RF 2017 построена на фирменной заднеприводной тележке SKYACTIV, которая позволила заметно снизить общую массу автомобиля в сравнении с предшествующей генерацией модели. Правда, из-за наличия механизма складывания жёсткой крыши общая масса RF-версии увеличилась 40 кг и составляет 1060 кг. Увеличение общей массы автомобиля заставило разработчиков перенастроить подвеску, чтобы сохранить его фирменное драйверское поведение на дороге.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами:

  1. 1,5-литровый 131-сильный мотор SKYACTIV-G, выдающий 150 Нм вращательной тяги, полностью передающейся на заднюю ось. На разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 8,3 сек., а его максимальные скоростные возможности ограничены 204 км/час. Средний расход топлива в комбинированном режиме езды варьируется в пределах 5,9-6,1 л/100 км.
  2. 160-сильный атмосферный бензиновик объёмом 2-литра, генерирующий 200 Нм вращательного момента уже при 4,6к об/мин. С таким силовым агрегатом автомобиль разгоняется до максимальных 214 км/час, причём на разгон до «сотни» ему необходимо 7,3 сек. Несмотря на достаточно высокий объем, двигатель в среднем расходует около 6,9-7,2 л/100 км.


Заметим, что с младшим мотором автомобиль может быть оборудован исключительно 6-уровневой механикой, в то время как для старшей версии дополнительно предлагается ещё и 6-уровневый «автомат».

Рулевое управление MX-5 RF представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза, причём тормоза передней оси дополнительно оборудованы системой вентилирования, компанию которым составляет внушительный набор электронных помощников.

Безопасность Мазды MX-5 RF

Mazda MX-5 RF 2017, вид спереди и сбоку справа

Несмотря на свою лаконичность и относительную простоту, родстер Мазда обеспечивает должный уровень комфорта, не уступающий более крупным и дорогим коллегам. В списке систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система с EBD;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Система стабилизации и электронного распределения усилия при торможении;
  • Датчики отслеживания давления в покрышках;
  • Две пары эирбегов: фронтальные и боковые;
  • Парктроники и парковочный ассистент;
  • Система адаптивной регулировки головного света;
  • Технология мониторинга «слепых» зон;
  • Трёхточечные ремни, оборудованные системой преднатяжителей;
  • Круиз-контроль и прочее.


При создании модели используются современные технологии и исключительно высокопрочные сорта стали. Помимо этого, корпус родстера оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, с помощью которых снижается сила удара и риск получения серьёзных травм пассажирами.

Комплектация и цена Mazda MX-5 RF 2017

Мазда MX-5 RF 2017 года, вид сзади и сбоку слева

В настоящий момент Mazda MX-5 RF, как и обычная версия MX-5, официально не представлена в России, однако отечественные дилеры не исключают, что на нашем рынке модель может появиться уже в конце 2017 года.

На европейском рынке автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения – Exclusive-Line и Sports-Line, цена которых стартует с отметки 29,89 и 32,09 тыс. евро соответственно (около 2,032 и 2,18 млн. руб.).

Базовый список оснащения включает в себя:

  • 17-дюймовые диски;
  • Заднюю и головную LED-оптику;
  • Аудиосистему;
  • 4 эирбега;
  • Кондиционер;
  • Отделку руля кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с системой обогрева;
  • Системы безопасности: ESP, АSR, АBS, EBD, а также BA;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Сенсорный 7” дисплей информационно-мультимедийного блока;
  • Систему запуска двигателя с кнопки.


В более дорогом исполнении список оборудования дополняется:

  • Кожаной обивкой салона, карт боковых дверей и торпедо;
  • Премиальной музыкой BOSE с 9 колонками;
  • Климат-контролем;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Парковочным помощником и камерой круговой обзорности;
  • Адаптивной оптикой головного освещения;
  • Подвеской Bilstein и тормозами «БРЕМБО».


Помимо этого, покупателям предлагается широкий список дополнительных опций и аксессуаров, среди которых:

  • алюминиевые накладки на педали;
  • специальные сетки для поклажи в багажнике;
  • дополнительная подсветка в ногах водителя и пассажира;
  • накладки на пороги с наименованием модели и многое другое.

Заключение

Mazda MX-5 RF 2017 – идеальный вариант для поклонников классических заднеприводных двухместных родстеров, предпочитающих жёсткую крышу мягкой и желающих получить более комфортный и тихий, но такой же динамичный и стильный, как обычная Mazda MX-5, автомобиль.

Видео обзор Mazda MX-5 Miata RF 2017:

Mazda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button