Обзор Ford Everest 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Ford Everest 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эверест.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Новые автомобили всегда привлекают немало внимания, но куда интересней новая генерация автомобиля, особенно, когда давно не освежали модель. На днях в компании представили новое поколение Ford Everest 2023, который, существенно изменился, как внешне, так и внутри. В том числе изменения пришлись на технические характеристики. Стоит напомнить, что внедорожник Ford Everest производят для рынка Австралии, Африки и стран Азии.
Сам же дизайн нового поколения Ford Everest 2023, получился необычным, массивным и при этом сдержанным, чтоб не сильно выделятся среди других автомобилей. Больше всего выделяется передняя часть, с С-образной передней оптикой, фирменной для SUV от Ford, а так же серебристой вставкой на всю ширину передка. По сути новый Ford Everest является очень близким родственником Ford Ranger.
Что касается технических характеристик, то от рамного Ranger новому Эверест достанется крепкая рама, шасси с неразрезным задним мостом. Вслед за техническими данными, под капотом нового Ford Everest так же расположатся те же двигателя, что и в новом Ford Ranger. Как правило, это 4-ой цилиндровые бензиновые варианты, а так же турбированный дизель V6.
Цена и комплектации Форд Эверест 2023
На сегодня новое поколение Форд Эверест ещё официально не стартовали свои продажи. По разным данным производитель уже стартовал или по крайней мере на низком старте продаж внедорожника Ford Everest. Говорить о комплектациях или ценовой политике ещё рано.
Все же, учитывая то, что многие детали достались Ford Everest от пикапа Ranger, можно сделать вывод о цене и комплектациях. Скорей всего покупателю на выбор предложат несколько версий, от стандартной, до премиальной с максимальным количеством наворотов.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Новое поколение Ford Everest 2022 тяжело спутать с другими генерациями или же моделями компании. Автомобиль действительно получил уникальный дизайн и никак не повторяет ранее известные варианты. С другой же стороны новый внедорожник получил фирменный стиль. В частности передняя часть, оптика и решетка, а так же задняя часть.
В зависимости от комплектации нового Ford Everest 2022, передняя часть может быть полностью черной или же с серебристой окантовкой по центру. Именно горизонтальная линия на решетке отличает данную модель от других. Центральную же часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему компании. Кстати, её так и не изменили в плане дизайна, оставив прежней. Что касается решетки радиатора, то она будет сетчатой, с крупными отверстиями.
Не меньше интереса приходится на переднюю оптику внедорожника Ford Everest 2023. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать светодиодную оптику. Чтоб придать строгости внедорожнику, переднюю оптику по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями. Не меньше строгости в оптике придают сами линзы, которые так же максимально выделили, сделав черный фон.
Передний бампер нового внедорожника Ford Everest 2023 больше напоминает пикапы компании, в частности F-150. Это правда, так как сам передок SUV данной компании выполнен в одном стиле, да и рассчитан на проходимость. С деталей бампера стоит отметить дополнительную решетку радиатора, пару небольших противотуманок по сторонам и юбку по низу бампера с парой крюков для буксировки.
Последняя деталь передка Ford Everest – капот. Как и большая часть деталей, он придает внедорожнику не меньше строгости. Приподнятая центральная часть, грубые линии и никаких лишних деталей. Посмотрев на такой дизайн, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается не только для комфортных поездок по трассам общего назначения, но и для езды по бездорожью. Да, ещё один момент, без которого не обошлось – надпись в торце капота. В зависимости от модели и модификации может быть надпись модели или комплектации. Сама ж надпись может быть выполнена черными или хромированными символами.
Посмотрев на новый внедорожник Ford Everest сбоку, становится понятно, откуда его скопировали. Если закрыть все от центральных стоек и до задней части, то новинку почти содрали с пикапа Ford F-150. Большие колесные арки, шильдики на передних крыльях и большие дверные проемы. С другой же стороны внедорожник уникальный, в частности боковые зеркала заднего вида чуть меньше, нежели у пикапа, да и с мягким дизайном.
Корпус зеркал будет выполнен частично с черного пластика, частично окрашен под цвет кузова. По стандарту в набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев. Опционально или в топ комплектациях предложат автоматическое складывание и память на несколько режимов настройки. Что касается дверей, то они получили минимум изгибов и линий, небольшая линия от порога и до задних арок.
Что касается расцветки кузова нового Ford Everest 2023, то она в большей части будет сдержанной, за исключением оспортивленных вариантов. Производитель предполагает одноцветный окрас кузова, без возможности индивидуального подбора расцветки. Покупателю на выбор предложат оттенки кузова:
- белый;
- черный;
- бронзовый;
- красный;
- коричневый;
- синий;
- серебристый.
Не исключено, что в меру поступления внедорожника Ford Everest на рынок, покупателю предложат ещё пару дополнительных вариантов окраса. Основой для нового внедорожника послужат 21″ колесные диски с оригинальным дизайном.
Задняя часть Ford Everest, в отличие от передней и боковой выглядит немного просто. К тому же, дизайнеры задрали задний бампер, сделали его меньше, тем самым засветив все днище внедорожника. Выглядит это все не в лучшем стиле компании Форд, но факт остается фактом.
В плане дизайна задняя часть Ford Everest многим напоминает внедорожники Jeep. Строгие задние LED стопы, с выраженными секциями. Крышка багажника без сложных комбинаций деталей и линий, ну и конечно же надпись модели на крышке, между стопами. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов. В остальном же никаких особых деталей не видно. Что касается заднего бампера, то его действительно можно было бы сделать больше, тем самым прикрыв вместимость днища автомобиля. Сам же бампер особо нечем не удивит, пара противотуманок по сторонам и диффузор по центру.
Последняя деталь экстерьера Ford Everest 2023 – крыша. Здесь все напрямую будет зависеть от комплектации и модификации внедорожника. По стандарту крыша будет сплошной, с ребрами жесткости на задней части. Средние модификации получат большой люк, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышей.
По стандарту на крыше внедорожника будет пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна. Если говорить в целом о дизайне нового Ford Everest, то он выглядит неплохо, а массивный кузов говорит о надежной основе и технических характеристиках. Было бы неплохо увеличить задний бампер, тем самым скрыв содержимое днища и запаску. С другой стороны такое заводское исполнение увеличит проходимость внедорожника.
Интерьер нового внедорожника
Не меньше плюсом получил салон нового Ford Everest. Он действительно получился современным и стильным. Больше всего внимания привлекает огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы на 10,1″ или 12″. Основой для мультимедиа послужила система Ford SYNC® 4A, которая на сегодня считается одной из самых последних разработок. Плюсом будет голосовое управление, встроенный заводской модем для подключения клиентов к внедорожнику с разных внешних устройств (смартфон, ноутбук, планшет и прочее).
Центральная часть панели особо нечем не удивит, небольшая панель индикаторов над дисплеем мультимедийки, ещё пара прямоугольных воздуховодов по сторонам экрана и панель управления климат-контролем в самом низу. Выглядит это все просто и без лишних деталей. С другой же стороны кажется немного лысоватым. Разнообразит дизайн LED подсветка панели, с возможностью выбора оттенка.
Тоннель между передними сиденьями так же особо не удивит большим разнообразием. В самом начале небольшое углубление с беспроводной зарядкой, парой USB портов и просто ячейкой для хранения всяческих мелочей. Ближе к сиденьям расположили пару подстаканников, рычаг трансмиссии, электромеханический ручник и шайбу для управления полным приводом и выбор режима передвижения. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Топовые модификации получат функцию охлаждения в подлокотнике.
Теперь о самом интерьере внедорожника Ford Everest 2022. По предварительным данным он рассчитан на 5 или 7 посадочных мест и два или три ряда сидений в базовой комплектации. Топовые варианты будут рассчитаны на три ряда сидений. При этом третий ряд сидений будет комфортным. Передние сиденья нового Ford Everest выполнены в более спортивной форме, высокая спинка, массивная боковая поддержка и удобная посадка.
Второй ряд сидений Ford Everest будет стандартным в виде дивана на три посадочных места. Пропорция складывания так же стандартная 60/40 с небольшим подлокотником по центру спинки. В зависимости от комплектации и модификации, функционал сидений может получить электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, подогрев и вентиляцию (для передних сидений). Третий ряд будет рассчитан на 2 посадочных места, в большей части для детей.
Обшивка интерьера Ford Everest 2023 во многом будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, а в топовых версиях будет кожаная обшивка салона. Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки по периметру салона. В частности на передней панели и дверных накладках.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне внедорожника Ford Everest 2022 – водительское место. По данным производителя, начиная с базовой комплектации панель приборов внедорожника будет цифровой. В зависимости от комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,4″. Сам же экран приборки смотрится весьма неплохо, отличное качество изображения, с возможностью индивидуальной настройки отображения желаемых показателей.
Рулевое колесо внедорожника Ford Everest так же выполнено в стиле компании. Три массивные спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, клаксон в паре с подушкой безопасности по центру и возможность регулировки по высоте и глубине. В стандартном наборе производитель обещает подогрев рулевого колеса и кожаную обшивку.
Что ж, интерьер нового внедорожника Ford Everest хоть и выглядит просто, но с самым необходимым перечнем комфорта. По сути, покупатель не будет переплачивать за вещи, которые никогда бы не использовал. С другой стороны, такой минимум деталей позволяет легко ухаживать за салоном автомобиля. Как бы там не было, а новый Ford Everest получился весьма стильным и современным внутри, огромный вертикальный дисплей мультимедийки, удобные сиденья и перечень всех необходимых функций для комфортного передвижения на дальние дистанции.
Технические характеристики Форд Эверест 2023
Информации о технических характеристиках Ford Everest 2022 не так много, так как в зависимости от страны поставки и комплектации они будут меняться. По стандарту новый внедорожник будет укомплектован турбированным дизельным двигателем V6, объемом 3,0 литра. В пару к нему предполагают устанавливать 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Второй вариант дизельного двигателя турбированный 4-ох цилиндровый, объемом 2,0 литра. Помимо дизельных двигателей, покупателю Ford Everest 2023 предложат бензиновый агрегат. Турбированная 4-ка EcoBoost, объемом 2,3 литра. Два последних варианта двигателей, в зависимости от комплектации будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Так как модификации агрегатов могут быть разные, соответственно и мощность будет отличаться. Более мощные двигателя получат 10-ти ступенчатый автомат. Не исключено, что со временем покупателю предложат гибридный Ford Everest, с возможностью подзарядки от стационарной розетки.
Что касается привода, то тут все будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат задний привод, а топ версии обзаведутся полным приводом. Для последнего варианта используется двухступенчатая электромеханическая раздатка EMTC. Водителю предлагают выбор режимов передвижения, а сама раздатка будет с электронным управлением.
Точные размеры нового Ford Everest 2022 пока раскрывают, скорей всего их объявят после официального старта продаж. Достоверно известно, что проходимость внедорожника не плохая, по данным производителя глубина преодолеваемого брода 800 мм. Вес буксируемого прицепа составит до 3500 кг. Огромным плюсом будет свободного пространство под капотом. Производитель предусмотрел установку дополнительной батареи для обеспечения дополнительных осветительных приборов.
Системы безопасности и комфорта
Не последнюю роль во внедорожнике Ford Everest сыграли системы безопасности и комфорта. Большую часть управления всеми системами производитель перенес на дисплей мультимедийки. В основном все системы призваны снять стресс от управления и помочь водителю оставаться сосредоточенным в любой ситуации.
Среди новых систем внедорожник получил новую центральную подушку безопасности, расположенную в центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Так же добавлены дальние подушки безопасности для пассажиров третьего ряда, что не часто встретишь в современных автомобилях. В районе коленей водителя теперь установлено две подушки, а не одна. Суммарно по периметру салона Ford Everest установлено до 9-ти подушек.
Среди других систем комфорта Ford Everest стоит отметить обновленный ассистент парковки. За счет увеличенного количества датчиков, внедорожник легко может поместиться в ограниченном пространстве без участия водителя. Не обошлось без матричной светодиодной оптики для Platinum комплектации. Они не только обеспечили улучшенную видимость, но и получили функцию автоматического динамического выравнивания и яркость освещения в зависимости от скорости. Среди других функций внедорожника Ford Everest стоит отметить:
- адаптивный круиз-контроль;
- функция Stop and Go;
- распознавание разметки на дороге;
- распознавание знаков;
- система кругового обзора;
- удерживание автомобиля на полосе движения с распознаванием края дороги;
- система помощи при маневрировании;
- система кругового обзора;
- система экстренного торможения при движении задним ходом;
- мониторинг слепых зон;
- предотвращение столкновений.
Как правило, владельцы Ford Everest ведут активную жизнь и часто путешествуют. Именно для этого в новом поколении предусмотрена система дистанционного бронирования услуг, кредитное обслуживание в дилерских центрах. Весьма полезным приложением будет дистанционный сервис, когда к машине может подключиться дилер и определить поломку.
Комплектация внедорожника
Несмотря на то, что новый внедорожник Ford Everest относится к топовым моделям компании, автомобиль будет существенно отличаться в плане комплектации. В базовой комплектации будет мультимедийная система, цифровая панель приборов и неплохая аудиосистема, только размеры дисплеев будет меньше. Так же будет минимальный список систем безопасности и комфорта.
Например, отличия в крыше, где может быть сплошная крыша или люк, вместо панорамной крыши. Интерьер получит тканевую обшивку вместо кожи, ну и понятное дело механическая коробка передач. Если говорить в общем, о новом внедорожнике Ford Everest, то он получился современным и удачным в плане дизайна.
Есть конечно моменты, которые стоило бы доработать, в частности задний бампер сделать побольше, а передней панели добавить разнообразия и строгости. Остается ожидать официального старта продаж внедорожника. Цена нового Ford Everest пока не названа, но ориентироваться стоит на новые генерации Ford Ranger и Explorer.
Видео-обзор нового Ford Everest 2023:
Остальные фото Форд Эверест 2022: