Тест-драйвы

Новый Mercedes All Terrain — кроссовер в кузове универсала

Новый Mercedes All Terrain - кроссовер в кузове универсалаОбзор нового Mercedes All Terrain: технические характеристики, экстерьер автомобиля, интерьер, системы безопасности, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.Обзор нового Mercedes All Terrain: технические характеристики, экстерьер автомобиля, интерьер, системы безопасности, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.

Mercedes-Benz E Class All-Terrain 2017

Содержание обзора:


Компания Mercedes-Benz не перестает удивлять разными новинка и техническими достижениями. Последний пример такого, это новый Mercedes E Class All Terrain – небольшой кроссовер в кузове универсал. Автомобиль действительно получил небольшие качества внедорожника, но вот подвеска получила не максимально возможные характеристики для езды по бездорожью.

По внешнему виду новый Mercedes All Terrain E Class нечем не отличается от обычного универсала E Class, разве что нижняя часть очень многим напоминает Audi All-Road. Можно сказать, инженеры Mercedes стянули идею и назначение автомобиля. Кузов универсал, на подвеске кроссовера с пластиковым обвесом по периметру. Теперь рассмотрим внешний вид нового Mercedes All Terrain.

Экстерьер Mercedes E Class All Terrain

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017, вид спереди

Экстерьер нового Mercedes All Terrain действительно совмещает в себе черты нового универсала E Class с подвеской кроссовера. Необычной, но современной сделали решетку радиатора. Центральную часть украшает большая эмблема компании Mercedes, влево и вправо от нее уходят по две хромированных полосы. Каждая такая полоска выделяется прямоугольными отверстиями по две на каждую. В первую очередь это задумывалось для дизайна, чтоб задать стиль внедорожника, но как показали динамические замеры, это пошло на пользу аэродинамике автомобиля. Задний фон решетки украшает сетчатая вставка, за счет такого сочетания, дизайн передней части обновился в лучшую сторону. Над центральной эмблемой Mercedes All Terrain расположили переднюю камеру, хотя по слухам её планировали расположить в нижней части эмблемы.

Передняя оптика нового Mercedes All Terrain статистическая и особо не отличается от обычного универсала E Class. Независимо от комплектации, в основе лежит светодиодная технология High-Performance, а фон только черного цвета. Вверху и внизу оптики дизайнеры расположили статистические светодиодные огни, которые при надобности превращаются в сигналы поворотов. Передний бампер автомобиля все же имеет существенные отличия, во-первых — это спортивный стиль, с центральной дополнительной решеткой радиатора и две дополнительные заглушки по сторонам. Второе – это серебристая накладка внизу переднего бампера Mercedes All Terrain, которая хорошо подчеркивает качества внедорожника, за накладкой расположили защиту двигателя с прочной стали.

Капот нового Mercedes All Terrain дизайнеры сделали современным, центральная часть приподнята, с выделенной линией, она своеобразно делит весь кузов на левую и правую часть. Боковая часть капота повторяет изогнутую линию от решетки радиатора до передних стоек, характерная дополнительная эмблема Mercedes-Benz расположилась в начале капота. Ветровое стекло в любой комплектации Mercedes All Terrain с легкой тонировкой, за доплату 54586 рублей, ветровое стекло с подогревом по всему периметру, в верхней его части, за центральным зеркалом заднего вида расположили различные датчики и сенсоры.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017, вид сбоку

Боковая часть нового Mercedes All Terrain 2017 в первую очередь выделяется пластиковым обвесом. По периметру автомобиля арки колес украшены черным пластиком, создавая иллюзию дополнительного клиренса автомобиля. Пороги так же украшены пластиком, по форме он ребристый снизу и гладкий с хромированной накладкой сверху. От передней оптики и до задних стопов Mercedes All Terrain тянется линия, которая как бы делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки Mercedes All Terrain не стали менять и установили стандартные, как для всех новых моделей, с овальной задней частью.

Боковые зеркала заднего вида по стандарту укомплектованы электроприводом, подогревом, функцией автоматического складывания с памятью и светодиодными повторителями поворотов. Для подчеркивания роскоши Mercedes All Terrain, на боковые зеркала устанавливают боковое освещение, такое удовольствие обойдется в дополнительные 11752 р. На землю, сбоку от передних дверей система проектирует эмблему компании.

Так же за дополнительные 36674 р. задние и стекло багажника будет тонированным, а вот передние стекла Mercedes All Terrain производитель не стал тонировать согласно закону. По стандарту, стекла автомобиля не тонированы, но вот тогда грозный вид немного теряется. Стойки дверей окрашены в черный цвет, без каких либо вариантов, а по контуру идет хромированная окантовка. Заднее стекло дверей Mercedes All Terrain состоит с двух частей, центральной подвижной и дополнительной неподвижной части. Кроме пластикового обвеса, боковая часть нечем не выделяется, разве что формы кузова напоминают универсал Estate.

Размеры нового Mercedes All Terrain нечем особо не отличаются от обычного универсала этой серии:

  • длина Mercedes All Terrain – 4933 мм;
  • ширина – 2065 мм (с учетом зеркал);
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база Mercedes All Terrain – 2939 мм;
  • колея передних колес – 1600 мм;
  • колея задних колес – 1609 мм;
  • клиренс может меняться от 121 до 156 мм.


Особой новизны или значительных изменений новый внедорожник Mercedes All Terrain не принес. В сравнении с конкурентами Audi A6 All-Road (клиренс – 182 мм) или Volvo V90 Cross Country (просвет – 210 мм) клиренс не дотянул, даже выбрав режим бездорожья, максимальная высота просвета всего 176 мм, за счет пневмоподвески.

Задняя часть нового Mercedes All Terrain 2017

Задняя часть нового Mercedes All Terrain точно такая же, как и в универсале, разве что бампер другой. Стопы без исключения основаны на светодиодной технологии, как и полагается для подобного кузова, часть расположена на крышке багажника, а вторая часть на кузове автомобиля. Сама ж крышка багажника Mercedes All Terrain не большая, а достаточно не низкая посадка затруднит погрузку габаритного груза. Верхнюю часть стопов на всю ширину автомобиля, дизайнеры украсили хромированной полосой, над ней небольшая эмблема компании Mercedes. Самый верх задней части Mercedes All Terrain украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Задний бампер Mercedes All Terrain в отличии от обычного универсала E Class получил более строгую спортивную форму и черный окрас. Слева и справа вверху расположили светодиодные противотуманки, а низ украшает два хромированных патрубка выхлопной системы и накладка серого цвета, подобно тем, что установлены на внедорожниках.

Расцветка кузова внедорожника Mercedes All Terrain представлена в:

  1. Обычная расцветка Mercedes All Terrain:

    • полярно-белый;
    • черный.

  2. Окрас металлик:

    • зеленый малахит;
    • коричневый цитрин;
    • серебристый бриллиант;
    • серебристый иридий;
    • серый;
    • синий;
    • черный.

  3. Окрасить кузов Mercedes All Terrain в особый цвет Designo можно за:

    • белый бриллиант (дополнительно 90000 рублей);
    • красный гиацинт (обойдется в доплату 70000 рублей);
    • серый селенит (доплата 185000 рублей).


Производитель предлагает самые необычные варианты окраса. Крыша нового Mercedes All Terrain стандартом идет сплошной, доплатив 105776 рублей — на крышу установят люк, а за 166380 рублей крыша обзаведется панорамой для первого и второго ряда сидений. Во всех варианта автомобилях на всю длину крыши установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Производитель предлагает улучшенные крепежи для крыши за дополнительные 21170 рублей.

Панорамная крыша Mercedes All Terrain 2017

Вывод о «кроссовере» Mercedes All Terrain напрашивается сам собой, на вид автомобиль хоть и обрел стиль внедорожник, но вот технические характеристики недотягивают, это по-прежнему универсал. На переднем и заднем бампере появились металлические накладки, подчеркивающие отношение автомобиля к All Terrain классу.

Интерьер Mercedes All Terrain 2017

Интерьер Mercedes-Benz All Terrain 2017

Если внешний вид нового Mercedes All Terrain 2017 еще немного отличается от обычного универсала E Class, то интерьер один в один без изменений. Верхняя часть передней панели обшита качественной кожей с хорошо выделенной прострочкой. Самый центр панели Mercedes All Terrain выделяется за счет двух больших дисплеев на 12,3″ каждый, один — мультимедийная система, другой — панель приборов, оба спрятаны под сплошным затемненным стеклом.

Здесь и кроется то самое отличие интерьера Mercedes All Terrain от обычного универсала Estate. Включив зажигание, появляется характерная надпись только для класса All Terrain. Оба экрана сверху украшены защитой от света и светодиодной подсветкой, как и по всему периметру. По сторонам панели расположили круглые воздуховоды для подачи воздуха, такие же, только четыре штуки расположили под дисплеем в центре панели. Возле двух крайних по ручке для регулировки подачи воздуха. Немного левей, за рулевым колесом кнопка Start/Stop двигателя. Сам же центр панели Mercedes All Terrain выделяется за счет декоративных вставок с настоящего дерева, рояльный лак, карбон или полированного алюминия. Такие же вставки можно найти по всему периметру интерьера, особенно на дверных панелях.

Передняя панель нового Mercedes All Terrain

Опускаясь ниже по консоли Mercedes All Terrain, понимаешь, что нет никаких отличий от седана или универсала E Class 2017. Первой идет панель управления системами безопасности, доступ в меню мультимедийки и панель управления климат-контролем. Ниже находится панель управления аудиосистемой, индикатор подушек безопасности переднего пассажира и классические механические часы компании Mercedes.

За небольшой скрытой панелью, в зависимости от пожеланий покупателя Mercedes All Terrain может быть установлена пепельница с прикуривателем или два подстаканника и зарядка от USB. Панель легко снимается, поэтому при желании можно дополнительно купить нужную вставку у дилера и самому заменить. Продвигаясь дальше к подлокотникам, инженеры Mercedes All Terrain расположили селектор для выбора различных параметров подвески, в том числе и клиренс.Так же кнопку электромеханического ручника, кнопки управления подогревом сидений и системами нового Mercedes All Terrain. Сам селектор совсем небольшой и достаточно хорошо вмещается в руку, на торце рычага расположена сенсорная панель и несколько сенсорных кнопок, для удобства управления и настройки системы автомобиля. Заканчивает центральную консоль Mercedes All Terrain подлокотник между передними сиденьями, крышка состоит с двух частей, каждую можно открыть по отдельности.

Передние сиденья Mercedes All Terrain

Сиденья нового Mercedes All Terrain все же немного обновили, боковая поддержка стала более выразительной, а посадка спортивная. Отрегулировать передние сиденья можно в любом направлении, в том числе и посадку спинки. Задние сиденья в зависимости от выбранного пакета могут быть обычными, а могут быть с подогревом и электрорегулировкой.

Для обшивки интерьера Mercedes All Terrain дизайнеры использовали искусственную кожу, качественную ткань и качественную кожу Nappa. В большей части это комбинация ткани и перфорированной искусственной кожи или натуральной кожи с перфорированными вставками. По расцветке обшивка интерьера Mercedes All Terrain доступна в оттенках:

  • серый;
  • бежевый;
  • коричневый орех;
  • черный;
  • черно-коричневый;
  • коричнево-белый.


Производитель Mercedes All Terrain не исключает варианта подбора индивидуального оттенка интерьера. Потолок нового автомобиля не просто обновили, теперь можно выбрать среди белого, кремового, серого или черного цвета. В качестве материала используется замш или качественная ткань. Чтоб сменить оттенок потолка Mercedes All Terrain необходимо доплатить 150450 рублей.

Водительское место нового Mercedes All Terrain больше всего выделяется новой приборной панелью на основе дисплея и мультифункциональным рулевым колесом. Расположение датчиков на панели можно настроить самостоятельно, так и выбрать с уже готовых заводских вариантов. Рулевое колесо Mercedes All Terrain обшито кожей, с перфорированными вставками, на боковых спицах дизайнеры поместили кнопки управления системами автомобиля, а за рулем два лепестка для переключения передач.

С приятного можно отметить светодиодную подсветку всего интерьера, качественная сборка деталей и материал. Интерьер Mercedes All Terrain получился качественным и богатым, на первый взгляд нечем не хуже, чем в Мерседес S Class.

Технические характеристики Mercedes E Class All Terrain 2017

Селектор динамики автомоблия

Покупателю будет доступно две основные комплектации Mercedes All Terrain 2017. Оба варианта двигателей — дизельные, но разного объема и типа. Первый варианта двигателя – это E 220 d, рядный на четыре цилиндра, объем турбированного агрегата 2 л, мощностью 194 лошадки. Крутящий момент агрегата – 400 Нм. По типу привода, на борт нового Mercedes All Terrain установлена система полного привода 4Matic, а в пару к агрегату 9-ти ступенчатая автоматическая кпп 9G-Tronic. Максимальная скорость такого Mercedes All Terrain — 232 км/час, а первую сотню на спидометре может преодолеть за 8 секунд, что не так то и много. Средний расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле порядка 5,1 литра. По выбросу вредных веществ такой двигатель Mercedes All Terrain дает показатель в 138 г/км.

Если хочется большей мощности, то второй вариант дизельного двигателя Mercedes All Terrain это турбодизельный V6, объемом 3 литра, мощность такого агрегата 258 лошадок. В пару к двигателю так же установлена 9-ти ступенчатая автоматическая кпп 9G-Tronic и система полного привода 4Matic. Крутящий момент такого агрегата Mercedes All Terrain порядка 620 Нм, что на порядок выше в сравнении с предыдущим. Разгон до сотни занимает 6,6 секунды, а выброс CO2 – 150 г/км. Более подробные характеристики данного двигателя Mercedes All Terrain производитель умалчивает, так как комплектация поступит в продажу ближе к концу года, хотя официальная цена уже известна.

Другие технические характеристики Mercedes All Terrain немного отличаются от обычного универсала. Объем багажного отделения Mercedes All Terrain в стандартном варианте составляет 670 литров, сложив сиденья второго ряда, объем увеличивается до 1820 литров.


Соотношение складывания задних сидений 40:20:40, что позволяет сложить центральную часть, положив габаритный груз и при этом на второй ряд сядут двое пассажиров. В основе Mercedes All Terrain установлены 19″ легкосплавные диски, но за дополнительные 56430 рублей можно установить 20″ литые диски. Объем топливного бака 50 литров.

Как уже говорили, новый Mercedes All Terrain характеризируют по классу кроссовера, но технически полный привод на бездорожье будет работать на скорости до 35 км/час, то есть особого толку от него не будет, даже не смотря на пневматическую подвеску. Распределение привода нового Mercedes All Terrain 45:55, что позволяет понять, как устроен полный привод. Что ж, технические характеристики кроссовера Mercedes All Terrain весьма неплохие, но все же направление внедорожника нужно дорабатывать.

Системы безопасности Mercedes All Terrain 2017

Селектор кпп и пульт управления

Новый Mercedes All Terrain не обошли стороной в направлении систем безопасности. Инженеры установили как пассивные, так и активные системы, но в целом перечень тот же, что и в обычном Mercedes-Benz E Class Estate 2017. По периметру автомобиля установлено как минимум 8 эирбегов, спереди для водителя и пассажира, боковые в сиденьях и шторки безопасности по периметру. Среди систем безопасности Mercedes All Terrain числятся:

  • система стабилизации;
  • система мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз контроль (скорость работы от 7 до 90 км/час);
  • датчики дождя и света;
  • иммобилайзер;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система предупреждения при смене полосы движения;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при старте под гору.


В помощь водителю, инженеры Mercedes All Terrain установили современную систему навигации, проекционный дисплей и множество различных датчиков, включая штатную программируемую систему для открытия гаражных ворот. Так же в наличии есть электропривод крышки багажника с датчиком для автоматического открытия, дистанционное управления автомобилем и дистанционный прогрев в холодное время года. Список систем безопасности, не полный, так как в зависимости от выбранного пакета комфорта перечень будет меняться.

Цена и комплектации Mercedes All Terrain

Как уже говорили, на рынке представлено всего две комплектации автомобиля Mercedes All Terrain, обе с дизельными двигателями. Разница между комплектациями новинки, как в технической части, так и по начинке системами и салона. Стартовая цена Mercedes All Terrain в России на комплектацию E 220 d стартует от 4080000 рублей, а топовая комплектация новинки Mercedes All Terrain E 350 d 4Matic Luxury обойдется от 4680000 рублей. Стоит учитывать, что за каждое дополнение или изменение в конфигурации автомобиля, покупателю нужно будет выложить немалую сумму, зачастую это старт от 20000 рублей, за незначительную корректировку.

Говоря о новом Mercedes All Terrain в целом, можно сказать, что от ранее известного E Class Estate он мало чем отличается. Это напрямую говорит о необходимости дорабатывать внедорожные качества и улучшать характеристики. В остальном интерьер неплохой, так же как и динамиками автомобиля.

Видео обзор нового Mercedes All Terrain:

Остальные фотографии Mercedes All Terrain:

Передняя оптика нового Mercedes-Benz

Mercedes E-Class All Terrain 2017

Внедорожные качества Mercedes E-Class All Terrain 2017

Внедороник Mercedes All Terrain

Пластиковый обвес по периметру автомобиля

Водительское место Mercedes All Terrain

Панель приборов Mercedes All Terrain

Mercedes-Benz

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button