Bajaj Avenger Street 220 - индийский чоппер с японскими чертами

25 августа 2017 / 16:23445
Обзор мотоцикла Bajaj Avenger Street 220: внешний вид, технические характеристики, комплектация, параметры и цена. В конце статьи видео и фото чоппера Bajaj Avenger Street 220.

Bajaj Avenger Street 220

Содержание обзора:

Любители двухколесного транспорта долго могут рассказывать о своем увлечении и своем транспорте. Некоторые покупают классические мотоциклы и предпочитают небыструю езду, другие же предпочитают скорость, покупая спортивные мотоциклы. Каждый подбирает «железного коня» по своему вкусу и требованиям.

Одним из примеров двухколесного железного коня является новый чоппер Bajaj Avenger Street 220, индийского производства. Бренд был основан еще в 1926 году в Мумбаи, Индия. По сегодня компания является одной из самых больших в Индии по производству мотоциклов, моторикш и автомобилей. В состав компании входит 34 компании, и как показывает статистика, она занимает четвертое в мире место по производству двух и трехколесной техники.

На территории Индии, мотоциклы компании Bajaj пользуются огромным спросом, так как они доступны в цене, экономные и с отличными техническими данными для передвижения. Не первых год производитель Bajaj сотрудничает с известным производителем мотоциклом Kawasaki, выпуская их мотоциклы для индийского рынка. На дорогах Индии можно чаще встретить мотоциклы или мопеды, чем автомобили, это обусловлено стоимостью и экономностью транспорта.

Внешний вид нового Bajaj Avenger Street 220



Bajaj Avenger Street 220, вид сбоку

По внешним данным мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 многими чертами напоминает известные чопперы, но инженеры компании не стали в очередной раз придумывать колесо и попросту позаимствовали дизайн и стиль от американских и японских чопперов. Таким образом, можно говорить, что это составной американско-японский чоппер, выпущенный в Индии.

Экстерьер Bajaj Avenger Street 220 глубоко не новый, стиль более классический, и это правда, так как за основу был взят японский Kawasaki Eliminator, который был хорошо известен в 90-ые годы прошлого века. Хотя все же технические характеристики индийские инженеры подправили, установив свой двигатель. Поэтому, как утверждают владельцы, данная техника совсем не похожа по ресурсам, надежности и остальным параметрам. Скорей значительно лучше и устойчивей к плохим условиям эксплуатации. Теперь рассмотрим чоппер Bajaj Avenger Street 220 в целом.

Чоппер Bajaj Avenger Street 220 рассчитан на посадку двух пассажиров, хотя для второго места почему-то не столь много, поэтому для езды на дальние дистанции лучше не рисковать. От других комплектаций Bajaj Avenger, модель Street 220 отличается отсутствием спинки для заднего пассажира, защитой заднего колеса и отсутствием ветрового стекла. Самой близкой и похожей к Bajaj Avenger Street 220 считается комплектация Cruise 220, которая рассчитана на дальние поездки.

Индийский чоппер Bajaj Avenger Street 220

Оптика Bajaj Avenger Street 220 классическая, круглой формы, с хромированной окантовкой. Несмотря на современные технологии, инженеры Bajaj Avenger Street 220 решили комплектовать освещение только галогенными лампочками. Спереди под оптикой расположили место для крепления номерных знаков, так как Индии предполагается их наличие как позади, так и спереди. Слева и справа от таблички расположили два сигнала поворота, по своей форме они в очередной раз напоминают, что дизайн чоппера скорей обновлен, чем новый. Аналогично оптике, в классической форме выполнен руль управления Bajaj Avenger Street 220 с приподнятыми прямоугольными зеркалами заднего вида.

Ручка сцепления и тормоза, как правило, силуминиевые и при падении часто ломаются. Слева на пульте управления руля расположили переключатель дальнего и ближнего света, сигналов поворота, кнопка звукового сигнала, и отдельная кнопка подачи световых сигналов. Справа - кнопка стартера, кнопка экстренного выключения двигателя и кнопку отключения головного света.

Спидометр нового Bajaj Avenger Street 220

Центральную часть руля Bajaj Avenger Street 220 украшает спидометр с цифровым одометром и светодиодной подсветкой, здесь же расположили эмблему компании, по словам многих напоминающую значок Bluetooth. Интересно то, что здесь нет замка зажигания, как принято у многих мотоциклов, инженеры перенесли его справа под баком, ближе к сиденью. Топливный бак Bajaj Avenger Street 220, не только выполнен в классической форме, без особых выгнутых линий, но и расположил датчик уровня топлива, два индикатора, один отвечает за передачи и поворотники, а второй за указатель заряда аккумулятора. В зависимости от вкуса покупателя, данная часть бака может черного или хромированного цвета.

Сам чоппер Bajaj Avenger Street 220 доступен в 4-ох основных оттенках:
  1. черный (стандартный для этой модели);
  2. темно-серый;
  3. красный;
  4. темно-зеленый.

Характерным отличием Bajaj Avenger Street 220 от других комплектаций являются черно-красные линии на топливном баке, аналогичные с надписью Street 220 под сиденьем водителя. Обшивка сиденья выполнена с качественной кожи. По словам владельцев, несмотря на разные климатические условия использования Bajaj Avenger Street 220 сиденье достаточно прочное и долговечное. Справа и слева сиденья расположили два отсека для аккумулятора и инструмента, крышки закрываются на ключ для большей безопасности. Аккумулятор стандартом идет на 12V 9Aч.


Задняя часть Bajaj Avenger Street 220 интересна по своему, слева стороны установлена дополнительная защита на колесо, так званая защита верхней одежды «сари». По правилам и этикету Индии, девушки на пассажирском месте ездят боком, а не как водитель. Тем самым производитель устанавливает данную защиту, чтоб избежать травм и непредвиденных ситуаций. В целом чоппер Bajaj Avenger Street 220 получился классическим, с немного осовремененными деталями. В большей части подойдет людям, которые только начинают обучаться езде на мотоцикле.

Технические характеристики Bajaj Avenger Street 220



Двигатель Bajaj Avenger Street 220

Технические характеристики чоппера Bajaj Avenger Street 220 весьма интересные. Как уже говорили, многие части инженеры взяли от японского мотоцикла Kawasaki Eliminator, но вот двигатель установили свой. Сердцем чоппера является одноцилиндровый 4-ох тактный двигатель DTS-I воздушного-масляного охлаждения, объемом 220 кубический см (то есть 0,22 л). Хитростью данного агрегата являются две свечи на один цилиндр, а не как принято один к одному. За счет правильного распределения топлива и зажигания, инженеры чоппера Bajaj Avenger Street 220 достигли хороших показателей экономии топлива и долгой жизни составных частей.

В пару к двигателю устанавливается механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Переключение передач выполняется с помощью ножки полумесяца. Как и во многих классических мотоциклах, первая передача чоппера Bajaj Avenger Street 220 включается вниз. Нейтральная передача вверх после первой и так по нарастающей до 5-ой передачи. Повышать передачи можно как носком, так и пяткой, нажимая на педаль маятника. Для передачи мощности от двигателя на колесо, используется сальниковая цепь. Такая цепь служит намного дольше, интервал обслуживания так же больше и растягивается значительно меньше.

Мощность двигателя 19 лошадок, при максимальном крутящем моменте 17,5 Нм. Система зажигания Bajaj Avenger Street 220 электронная, а для холодного старта есть подсос, который не часто можно найти на новых мотоциклах. Спереди установлена обычная пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, ход такой вилки порядка 140 мм. Позади Bajaj Avenger Street 220 установлено два телескопических амортизатора, с возможностью регулировки жесткости, ход задней подвески порядка 90 мм.

Габариты чоппера Bajaj Avenger Street 220 не большие и рассчитаны на среднестатистического человека:
  • длина чоппера Street 200 – 2177 мм;
  • ширина – 806 мм;
  • высота – 1070 мм;
  • колесная база – 1490 мм;
  • дорожный просвет чоппера – 169 мм.

Спереди колесо Bajaj Avenger Street 220 на 17" с шиной 90/90. Не смотря на классический стиль чоппера, передние тормоза дисковые, производства Bybre, это дочерняя компания известного производителя Brembo. Заднее колесо чоппера Bajaj Avenger Street 220 немного меньше, на 15" с покрышкой 130/90. В отличии от передних тормозов, позади классические барабанные. В отличии от Cruise версии, спицы дисков Street комплектации более редкие и широкие. Сухой вес чоппера Bajaj Avenger Street 220 составляет всего 154,5 кг, что не так много, но самое то, что нужно для начинающих, кому необходимо привыкнуть и научится чувствовать мотоцикл.

Топливный бак и руль управления Bajaj Avenger Street 220

Максимальная завяленная скорость чоппера Bajaj Avenger Street 220 составляет 160 км/час, хотя умельцы дорабатывают и можно выжать все 190 км/час. Объем топливного бака 14 литров, с резервом 3,4 литро. Этого достаточно, чтоб доехать до ближайшей заправки, даже когда уровень топлива на нуле. Неиспользуемый резерв 0,2 литра, а по качеству производитель рекомендует заправлять чоппер Bajaj Avenger Street 220 топливом не ниже АИ92.

Как уверяет производитель, чоппер Bajaj Avenger Street 220 почти на 100% состоит с индийских комплектующих, всего пара деталей иностранного производства, которые по тем или иным причинам не производятся на территории страны. За качество сборки Bajaj Avenger Street 220 отвечает лично каждый из работников, а сам производитель придерживается направления постоянного улучшения качества.

Цена и комплектация Bajaj Avenger Street 220



Bajaj Avenger Street 220 с японскими чертами

Те, кто ранее ездил на подобных мотоциклах, скажут, что Bajaj Avenger Street 220 ведет себя на дороге, как старый знакомый, а в повороты легко входит, чуть ли не черкая подножкой об асфальт. Жесткости подвески Bajaj Avenger Street 220 хватает достаточно, чтоб ездить как по ровному асфальту, так и по пересеченной местности.

Тормозная система Bajaj Avenger Street 220 достаточно не плохо себя показывает и легко может остановить чоппер с максимальной скорости в 160 км/час. В каталоге производитель предлагает дополнить чоппер разными хромированными вставкам, накладками и прочими хромированными аксессуарами.

Так же предлагают различные защиты в виде щитков коленей, спинки для пассажира, увеличение подножки водителя и пассажира. Список аксессуаров Bajaj Avenger Street 220 постоянно обновляется и точный перечень нельзя составить.

Цена нового чоппера Bajaj Avenger Street 220 на территории России стартует от 149000 рублей, что не так много для современного мотоцикла с классическими чертами. Подержанный чоппер Bajaj Avenger Street 220 можно взять за 120000 рублей или ниже, многое зависит от состояния деталей.

Как отметили многие владельцы, данный мотоцикл идеально подойдет начинающим, а уход и обслуживание не займут много времени и денежных средств.

Видео обзор чоппера Bajaj Avenger Street 220:


Остальные фотографии Bajaj Avenger Street 220:

2016 Bajaj Avenger 220 Street

Передняя оптика Bajaj Avenger Street 220

Доработанный Bajaj Avenger Street 220

Двигатель индийского чоппера

Дисковые тормоза на переднем колесе

Водительское место
Теги
1

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вы случайно не робот? *