Обзор Toyota Sequoia 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор новой Toyota Sequoia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Sequoia 2022.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Видео и фото
Массивные внедорожники всегда пользовались спросом, если основной целью была надежность, передвижение по бездорожью и комфортные дальние поездки. Одним из таких вариантов стал внедорожник Тойота Секвойя. Изначально автомобиль предназначался сугубо для рынка Северной Америки, но в меру популярности стал появляться на территории других стран.
Впервые легендарный внедорожник Toyota Sequoia представили в 2000-ом году. Далее был рестайлинг, второе поколение и вновь рестайлинг. На сегодня же компания представила третье поколение, которое напрашивалось последние 3-4 года, так как рестайлинговый вариант второго поколения особо нечем не отметился.
Новое, третье поколение Toyota Sequoia 2022 существенно отличается от второго поколения, как в плане дизайна, так и технической начинки. На борту нового внедорожника доработанные двигателя, современные системы безопасности и комфорта, а так же просторный интерьер на 7 или 8 посадочных мест. Что касается технических характеристик, то под капотом будет доступен гибридный двигатель и только.
Новая Toyota Sequoia лишилась ранее популярного V8, получив в свое распоряжение только гибридный V6, семейства i-Force Max. В тандеме будет работать только 10-ти ступенчатый автомат и фирменная система полного привода. Не исключено, что со временем компания может представить полностью электрический варианта внедорожника.
Цена и комплектации Тойота Секвойя 3 2022
Официального старта продаж нового поколения Тойота Секвойя 3 ещё не было, поэтому достоверного списка комплектаций и цен пока нет. Все же, учитывая намеки представителей компании и те модификации, которые были представлены публике, да и учитывая традиции компании, можно сделать выводы, что автомобиль будет близок к уже продаваемой Toyota Tundra.
Новая Toyota Sequoia будет представлена в 5-ти комплектациях, 4 ранее известные и одна новая. Первые 4 варианта это SR5, Limited, Platinum и заряженный вариант TRD Pro. Новой будет комплектация Capstone. Если верить представителям компании, то стартовая цена базовой комплектации Toyota Sequoia 3 будет от $37000, что немного дороже базового пикапа Тундра. Максимальная комплектация внедорожника обойдется от $70000.
Конкуренты
Экстерьер нового внедорожника
Говоря о внешнем виде новой генерации Toyota Sequoia, то он полностью новый. Это не рестайлинг и не фейслифт, а полностью разработанный дизайн с нуля. Больше всего внимания привлекает передняя часть внедорожника. Большая решетка радиатора, новая оптика и строгие черты. Решетка радиатора хоть и осталась узнаваемой, но по размеру и вставке новая.
Дизайнеры сделали её больше, а вставка выполнена из больших прямоугольных элементов. Для TRD комплектации решетка получит вовсе иной дизайн, а так же дополнительную «люстру» (LED лампу на всю ширину решетки) для лучшего освещения. Здесь же на решетке радиатора в Sequoia TRD расположат большую надпись Toyota, а так же три желтых маячка, подобно большим пикапам.
Что касается оптики Toyota Sequoia 2022, то её нарисовали с нуля. В зависимости от комплектации, начинка может быть светодиодной или матричной, а подчеркивают все это Т-образные LED дневные ходовые огни. Если говорить о матричной оптике, то понятно, что здесь полный фар и механизм с интеллектом. Такого рода оптика может не только подсвечивать повороты и помехи на дороге, но и проектировать подсказки для водителя, указывая направление или подсвечивая отдельные участки дороги.
Грубым и современным получился передний бампер Toyota Sequoia. Небольшие отверстия по сторонам, массивная вставка по центру и множество датчиков. Центральную часть бампера так же украшает серебристый диффузор. На первый взгляд кажется, что это защита двигателя, но на самом деле лишь декоративная вставка и крепеж для передних противотуманок.
Не меньше строгости новому внедорожнику Toyota Sequoia придает капот. Если хорошо присмотреться, то он многим напоминает капот от Toyota Land Cruiser 200 или же уменьшенный вариант последнего поколения RAV4. Приподнятая центральная часть, острые края и две линии по центру.
Характерным и уникальным для Тойота будет шильдик на капоте, с маркировкой двигателя. Не стандартным будет так же то, что эмблема на решетке радиатора полностью хромированная, хотя у гибридов Тойота обычно она синего цвета.
Отдельное внимание привлекает боковая часть длинного и массивного внедорожника. Размеры кузова всячески намекают о просторном салоне и наличии третьего ряда сидений. От Крузера новая Тойота Секвоя унаследовала квадратные колесные арки и минимум линий по длине кузова. В нижней части дверей дизайнеры расположили хромированный молдинг, в начале которого имеется надпись с маркировкой комплектации.
Не совсем стандартным получился окрас стоек. Зачастую в черный цвет красят задние стойки, тем самым продолжая остекление боковых стекол на стекло задней двери. В новом Toyota Sequoia все наоборот, дизайнеры решили окрасить передние стойки, тем самым придав строгости внедорожнику. Расцветка кузова будет выполнена в классических оттенках, без возможности выбора индивидуального цвета. Пока известно, что покупателю предложат на выбор:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- коричневый;
- бордовый;
- темно-синий;
- серый.
Не исключено, что после официального старта продаж Toyota Sequoia, производитель добавит ещё пару новых оттенков кузова. Практически никаких изменений не пришлось на боковые зеркала заднего вида. Они по-прежнему большие, с неплохим набором функций. По имеющимся данным, в стандартный набор включили подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
Основой для внедорожника по стандарту послужат 18″ легкосплавные диски. Опционально или в топовых комплектациях будут доступны 20″ диски нового дизайна. В зависимости от комплектации внедорожника Тойота Секвоя, боковая часть может получить больше хромированных или черных деталей.
Если передок Toyota Sequoia похож на Land Cruiser 200, то задняя часть вполне напоминает новый 300-ый. Лучше всего это видно по новой форме задних стопов. Узкие и вытянутые по сторонам, между стопами хромированная линия вставка, ну и небольшая часть затянута на боковые крылья. Сама ж крышка багажника получилась грубоватой и практически без уклона. Самый верх украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов.
Наличие двух крепежей вверху заднего стекла говорит о том, что его можно открыть отдельно от основной части двери багажника. Не обошлось без современного стиля, где центральную часть крышки багажника выделили под надпись модели. Подчеркивает все это небольшой бампер, с серебристым диффузором по центру. Кстати, над глушителем Toyota Sequoia в компании не заморачивались, его попросту вывели под бампер.
Минусом будет полноценная запаска под днищем багажника. Во-первых, её отлично видно сзади, так как свисает она, во-вторых, минус в том, что установлена не ровно, а на одну сторону. Часть со стороны передка сильно наклонена к дорожному покрытию и в самый неподходящий момент может зацепить препятствие. В остальном же задняя часть выглядит просто и без лишних деталей.
Последняя деталь экстерьера Toyota Sequoia 2022 – крыша. Начиная с базовой комплектации здесь полный набор. Производитель обещает в стандартном наборе панорамную крышу со сдвижной передней частью. По стандарту на крыше так же установлена пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника.
Если говорить в общем, о внешнем виде нового поколения Toyota Sequoia, то его действительно нельзя спутать с другими автомобиля. Дизайнеры в прямом смысле слова создали автомобиль с нуля, при этом, не нарушая традиций дизайна между Tundra и Sequoia. Экстерьер получился современным, строгим и без лишних элементов дизайна.
Интерьер нового внедорожника
Вслед за внешним видом, весьма неплохо преобразился салон нового внедорожника Toyota Sequoia 2022. Автомобиль по-прежнему сохранил свою массивность и роскошь, а вот расположение элементов все же сменилось. Передняя панель хоть и выглядит грубовато, но смотрится весьма стильно. Саму ж панель дизайнеры сделали в несколько каскадов, где торцовую часть украсили вставками из натурального дерева и LED подсветкой.
Верхняя часть панели будет выполнена из качественного пластика и кожаной обшивки, а вот нижнюю часть дизайнеры обшили качественной кожей с прострочкой под цвет кожи или кузова. Не меньше внимания привлекает центральная часть передней панели. Огромный дисплей мультимедийной системы на 14″ (в базовой комплектации будет 8″ экран). Возникает впечатление, что экран вставили, как планшет между двух воздуховодов.
Ниже по центральной консоли расположили панель управления климат-контролем. Несмотря на современные тенденции в автомобильном мире и разработки, производитель решил оставить механические кнопки и небольшой дисплей для индикации. Если не учитывать кнопку старт/стоп двигателя, ближе к рулю, то передняя панель больше нечем не удивит.
Куда интересней получился центральный тоннель между передними сиденьями Toyota Sequoia 2022. Во-первых, он сохранил массивный и широкий характер. В самом начале тоннеля расположилась небольшая панель, с такими же механическими кнопками, как и в климат-контроля. Немного ниже расположили розетку на 12V и USB порт. В небольшом углублении по сторону пассажира расположилась беспроводная зарядка и место для хранения мелочей, в том числе смартфонов.
Продвигаясь дальше по консоли Тойота Секвойя, дизайнеры расположили массивный рычаг трансмиссии с кожаной обшивкой, селектор режимов передвижения и управление полным приводом. За деревянной заглушкой расположилась пара подстаканников, с подогревом и охлаждением. Весьма необычным будет центральный подлокотник Toyota Sequoia, по сторонам расположили отдельные, регулируемые элементы под руку, а вот центральная часть по стандарту отведена под глубокий отсек.
В нем же расположилась пара USB портов для подзарядки гаджетов и вместительный отсек с разделенными секторами. Не стандартным решением стала крышка, выполненная из дерева. С обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем и USB порты.
Теперь о самом интерьере нового внедорожника Toyota Sequoia. По стандарту он рассчитан на три ряда сидений. В зависимости от комплектации, второй ряд может быть рассчитан на два или три посадочных места. Сиденья могут быть выполнены в стиле дивана, где пропорция складывания 40/20/40, а так же в виде двух отдельных комфортных сидений. Последний вариант сидений, кстати, получит по отдельному подлокотнику.
Что касается третьего ряда сидений Toyota Sequoia, то здесь сплошной диван на три посадочных места. Свободного места на третьем ряде предостаточно, даже для взрослых пассажиров. Несмотря на третий ряд, свободного места в багажнике предостаточно для небольшого груза. В случае необходимости третий ряд можно сложить в пропорции 40/60, тем самым увеличив свободное пространство. Минус в том, что последний ряд не получится сложить вровень с полом, а значит, будет выступ. Все дело в том, что в полу, под третьим рядом сидений установлена тяговая батарея гибридной установки.
В плане оформления, салон Toyota Sequoia многим переплетается с пикапом Tundra. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохой набор регулировок и удобную посадку. Обшивка интерьера Toyota Sequoia напрямую зависит от комплектации. Базовый вариант получит тканевую обшивку, более дорогие комплектации обзаведутся кожаной обшивкой.
Расцветка может быть монотонной или же комбинированной. За отдельную доплату, или в качестве опции покупателю предлагают выбрать вставки по периметру салона из натурального дерева. Так же могут быть вставки из полированного алюминия или других натуральных материалов.
Последняя деталь интерьера новой Toyota Sequoia, которую стоит рассмотреть – водительское место. Приборная панель полностью цифровая, на основе 12″ цветного дисплея. Несмотря на современные тенденции, дизайнеры сохранили привычную форму приборки, в том числе и солнезащитный козырек для панели. В помощь водителю на панели расположат 10″ проекционный дисплей.
Рулевое колесо внедорожника Toyota Sequoia выполнено в стиле компании. Четыре спицы, две из которых отведены под механические, функциональные кнопки. Начиная с базовой комплектации, обшивка руля будет кожаной с перфорацией. Так же в перечне руля будет подогрев, память настроек и электропривод регулировки.
Что ж интерьер нового внедорожника Toyota Sequoia получился современным и стильным. С другой же стороны не всю моду дизайнеры воплотили, управление оставили механическим, а не сенсорным. Не стали менять рычаг АКПП на шайбу, тем самым сохранив удобства для водителя в экстремальных ситуациях.
Технические характеристики Тойота Секвойя 2023
Вслед за внешним видом и салоном, модернизацию прошла техническая часть. В основе внедорожника лежит рамная тележка, аналогична той, что в новом Land Cruiser 300 и новом пикапе Tundra. Рама нового поколения Toyota Sequoia стала на порядок жестче в сравнении с предыдущей версией. Все это благодаря штамповке всех элементов из высокопрочной стали. Рама получила коробчатое сечение, поперечины рамы выполнены вдвое толще, нежели ранее.
От последнего поколения Тойота Ленд Крузер 300 так же досталась подвеска и остальная техническая начинка. Передняя часть внедорожника получила типичную двухрычажную подвеску. Задняя часть получила нарезной мост, установленный на пружины. Если этого мало, то за отдельную доплату можно оснастить Toyota Sequoia адаптивной подвеской или вовсе установить на заднюю ось пневматические баллоны.
Они отлично поддерживают заданный клиренс автомобиля, несмотря на загрузку в салоне. Заряженная комплектация TRD Pro получит специальные амортизаторы компании Fox, с выносным резервуаром. Соответственно можно будет отрегулировать жесткость подвески, а при езде по бездорожью в салоне практически не будет вибрации.
Что касается двигателей, то новое поколение Toyota Sequoia, как и многие другие внедорожники компании, лишился легендарного агрегата V8. На рынке новинку представят только с гибридным двигателем семейства i-Force Max. Установка состоит из бензинового 6-ти цилиндрового турбированного двигателя, объемом 3,4 литра.
В паре работает электродвигатель, встроенный в основу 10-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Если верить данным производителя, то суммарная отдача агрегата составляет 443 лошадки и 790 Нм крутящего момента. К сожалению, пока нет никаких данных относительно расхода топлива и динамики нового поколения Toyota Sequoia. Плюсом будет то, что только на электротяге внедорожник может передвигаться на скорости до 29 км/час. Относительно привода, то он может быть как передним, так и полным. Размер нового внедорожника Toyota Sequoia пока не раскрывают, но учитывая то, что в основе лежит точно такая же рама, как у пикапа Tundra, можно приблизительно понять габариты новинки.
Системы безопасности и комфорта
Не самое последнее место в перечне изменений Toyota Sequoia отвели системам безопасности и комфорта. На борту базовой комплектации уже будет установлена система FSS (Toyota Safety Sense), версии 2,5. Достоверно известно, что в списке новой Toyota Sequoia будут числиться:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения столкновений;
- мониторинг состояния водителя;
- контроль слепых зон;
- климат-контроль (в том числе и для третьего ряда сидений);
- цифровая панель приборов;
- проекционный дисплей на 10″;
- мультимедийная система с дисплеем на 8″ или 14″;
- контроль занимаемой полосы движения;
- адаптивная передняя оптика;
- датчики дождя и света;
- система кругового обзора;
- передний и задний парктроник;
- мониторинг давления в шинах;
- система помощи при старте/спуске с горы.
С огромной вероятностью можно говорить о том, что наведенный список в Toyota Sequoia не полный. Ближе к старту продаж производитель раскроет полный список систем комфорта и безопасности. Рассмотрев новое поколение Toyota Sequoia 2022, можно уверено говорить, что автомобиль изменился в лучшую сторону. Современный дизайн кузова и салона, новые технологии и улучшенная рама.
Минусом конечно будет потеря легендарного бензинового двигателя V8, а так же наличие только одного гибридного агрегата под капотом на 6 цилиндров. Не исключено, что со временем компания может представить полностью электрическую версию внедорожника Toyota Sequoia.
Видео-обзор нового Toyota Sequoia 2023:
Остальные фото Тойота Секвойя: