Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Mitsubishi Outlander PHEV 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мицубиси Аутлендер PHEV.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Появление нового поколения всегда привлекает внимание поклонников той или иной модели. Одним из таких примеров стал новый Mitsubishi Outlander PHEV 2022, который официально пережил полный редизайн. Забегая наперед, хочется сказать, что он весьма неплохо напоминает ранее представленный Pajero Sport, но в более паркетном варианте. На сегодня это уже четвертая генерация кроссовера, получившая индекс GN.
Официальная премьера новинки состоялась в феврале 2021 года, и только сейчас автомобиль понемногу стал появляться в дилерских центрах компании разных стран. Если говорить именно о модификации PHEV, то внешне она особо нечем не отличается от обычной версии с двигателем внутреннего сгорания. Большая часть профиля автомобиля получилась квадратной, а оптику разделили на два уровня. Максимум отличия в наличии дополнительного люка для подзарядки батареи от электросети.
Основой для кроссовера послужила модульная платформа CMF-C/D, разработанная альянсом Renault-Nissan. Да, именно эту платформу последнее время компания Мицубиси делит с такими моделями, как Nissan Rogue, он же X-trail. Что касается силовой гибридной установки PHEV, то она сохранила бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра в паре с двумя электродвигателями, но при этом стала мощнее, особенно электродвигателя.
Цена и комплектации Мицубиси Аутлендер 2023
В России и странах Европы продажи нового Mitsubishi Outlander PHEV официально ещё не стартовали. Несмотря на это новинка уже официально продается в Японии и в ближайшее время стартует в Северной Америке. В Японии новый кроссовер предложили пока в трех комплектациях. Стартовая цена базового вариант Mitsubishi Outlander PHEV 2022 обойдется $40597, средняя комплектация PHEV G стартует от $43090, а топовый вариант кроссовера обойдется от $46743.
Несмотря на разные комплектации и стоимость, гибридная установка Mitsubishi Outlander PHEV будет одинаковая для всех стран. Как уже говорили, это бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра, в паре с двумя электродвигателями. Суммарная мощность всей установки увеличилась на 40%. В тандеме к гибридной установке установят бесступенчатый вариатор. Полностью заряженной батареи хватит на 80-90 километров пути только на электротяге. Привод кроссовера будет новым и полным, а так же возможность выбора режима передвижения.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, внешний вид нового поколения Mitsubishi Outlander существенно изменился. Можно сказать, его полностью перерисовали, сделав похожим на ранее представленный Pajero Sport. Если до этого Вы видели три поколения данного кроссовера, то сразу же сможете сравнить и понять в чем отличия. Первое, что больше всего бросается в глаза, так это новая передняя оптика.
Дизайнеры в прямом смысле разделили её на две отдельные части, верхняя часть получилась узкой с выраженными LED элементами (по 5 штук на каждую сторону). Нижняя часть оптики квадратная и в основном выполняет роль дальнего или ближнего света. Нижняя оптика будет только светодиодной, хотя изначально говорили о наличии галогенных вариантов.
Не меньше внимания привлекает решетка радиатора Mitsubishi Outlander PHEV. В целом дизайнеры сохранили общий вид, оставив горизонтальные хромированные линии и классическую фирменную эмблему компании. Вставка решетки радиатора будет сетчатой, с ромбообразными отверстиями. Верхняя часть более мелкая, а снизу покрупнее. Характерными для новых моделей компании Mitsubishi стали хромированные «клыки», так называемые С-образные вставки вокруг оптики и возле решетки радиатора. Именно на этих вставках внизу маскируются круглые противотуманки.
Больше строгости новому кроссоверу Mitsubishi Outlander PHEV придает капот. Нельзя сказать, что он слишком грубый, но рельефные элементы вносят свое дополнение. Центральную часть украсили выемкой, которая тянется от решетки радиатора и до ветрового стекла. Боковые части капота приподняты, повторяя верхнюю часть оптики.
Финишную черту в передней части гибридного Мицубиси Аутлендер поставил передний бампер. Можно сказать, это своего рода и дизайн, и основа для многих деталей. В плане дизайна он отлично вписывается в общий вид. Плавные линии, дополнительная решетка радиатора в нижней части в паре с серебристой окантовкой. Если говорить о расположении деталей, то именно на бампере расположена дополнительная оптика, противотуманки и хромированные клыки.
Сбоку новый Mitsubishi Outlander PHEV 2022 современно и многим напоминает собрата Pajero Sport, хотя и от предыдущего поколения сохранились общие черты. Отличительной чертой гибридного кроссовера от обычной модификации будут шильдики на передних дверях, с характерной надписью. Ещё одна деталь – люк топливного бака и отдельно люк для подзарядки батареи. Оба расположены на задних крыльях по разные стороны кроссовера.
Немало автолюбителей отметили то, что колесные арки производитель оставил полукруглые, хотя в моду сейчас вводят квадратные арки колес. На арках так же оставили черный защитный пластик. Сама ж боковая часть получила минимум изогнутых линий, но именно такое количество идеально вписывается в общий дизайн кроссовера. Как правило, оттенок кузова нового Mitsubishi Outlander PHEV будет контрастным. На выбор покупателю предлагают:
- черный;
- синий;
- красный;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- белый.
По стандарту передние и боковые стойки Mitsubishi Outlander PHEV будут окрашены в черный цвет. Опционально покупателю предложат окрасить крышу и задней стойки в черный цвет. В таком исполнении автомобиль смотрится стильно и строго. Основой для нового кроссовера Outlander PHEV послужили 18″ легкосплавные диски. Топ версии или опционально предложат установить 20″ колесные диски.
Сзади новый Mitsubishi Outlander PHEV 2022 выглядит не менее симпатично. Задняя часть в принципе во многом напоминает предшественника, но чтоб сделать более современный вид, дизайнеры немного видоизменили детали. Например, задние стопы теперь полностью светодиодные и растянуты по максимуму. На крышке багажника их сделали зауженными, а вот на кузове более открытые.
Один момент, который производитель не стал менять, так это эмблему компании, расположив её по центру багажника. Так же нет надписи модели, которую часть ставят на всю ширину двери багажника. Сама ж дверь багажника особо не изменилась в плане размеров, даже можно сказать стала немного меньше.
Сверху её украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов, а внизу расположили шильдики, указывающие на модель и модификацию. Подчеркивает все это массивный бампер с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и диффузором по центру.
Напоследок осталось взглянуть на крышу гибридного Mitsubishi Outlander 2022. Если верить словам производителя, то по стандарту она сплошная, без рейлингов по сторонам и с антенной в виде акульего плавника. Более дорогие или топовые комплектации предложат с рейлингами, а крышу укомплектуют панорамой или люком с электроприводом. Если говорить суммарно о внешнем виде нового Mitsubishi Outlander PHEV, то он действительно изменился очень сильно. Выглядит современно и без лишнего, за что пришлось бы переплачивать.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Mitsubishi Outlander PHEV 2022. Изменения есть и они существенные, но вот общая стилистика и расположение элементов управление осталось прежним. Передняя панель кроссовера хоть и выглядит просто, но при этом все сжато и без лишних деталей. Дизайнеры разделили панель на несколько уровней, украсив каждую определенным материалом.
Верхняя часть выполнена из мягкого пластика, центральная часть обшита кожей с выраженной прострочкой и подчеркивает все это черная пластиковая нижняя часть. Больше всего в глаза бросается дисплей мультимедийной системы (базовый дисплей на 7″, стандартный на 8″ и топ версия экран на 9″), выполненный в виде планшета. Система одновременно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Несмотря на тенденцию многих производителей делать полностью сенсорное управление, в новом Mitsubishi Outlander PHEV по сторонам дисплея установлены крутилки. Нижнюю часть экрана украсили механическими кнопками.
Центральная часть панели Mitsubishi Outlander PHEV особо нечем не выделяется. В большей части это хромированные окантовки, черная глянцевая вставка из пластика, пара воздуховодов по центру и кнопка запуска двигателя. Максимум, что будет расположено, это панель двухзонного климат-контроля, с монохромным дисплеем. Управление так же механическое, с парой крутилок и кнопками.
Куда более функциональным получился центральный тоннель между передними сиденьями кроссовера. В самом начале небольшое углубление, в котором расположили пару USB портов для подзарядки, кнопку активации беспроводной зарядки и розетку на 12V.
Сама ж основа беспроводной зарядки расположилась возле рычага КПП, замаскированная под небольшое углубление. Основная часть центрального тоннеля включает в себя селектор коробки передач, кнопку переключения гибридной установки (бензин+электричество или только электричество). Здесь же расположили шайбу выбора режимов передвижения, электромеханический ручник и кнопку удерживания автомобиля при старте под гору. В остальном же центральный тоннель Mitsubishi Outlander PHEV особо нечем не выделяется. Максимум пара подстаканников и подлокотник с вместительным отсеком.
Теперь о самом интерьер Mitsubishi Outlander PHEV 2022. Всего кроссовер будет рассчитан на 7 посадочных мест, а значит три ряда сидений. Формула посадки стандартная 2+3+2. Все же третий ряд сидений сможет расположить двух пассажиров среднего телосложения, а в большей части детей. При этом подголовники третьего ряда получились очень большими, в несколько раз больше стандартных. Первый ряд сидений получил больше спортивную форму. Высокая спинка, раздельные подголовники и электропривод регулировки с памятью на несколько режимов.
Второй ряд сидений Mitsubishi Outlander PHEV по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя лучше было сделать 40/20/40, так как их нужно складывать, чтоб попасть на третий ряд. Что касается обшивки сидений, то по стандарту она тканевая, черного цвета, но в качестве опции или в топ комплектациях предложат кожаную обшивку. Дополнительно покупателю нового Mitsubishi Outlander PHEV предложат выбрать вставки по периметру интерьера, как из ткани/кожи, так и пластика.
Последняя деталь интерьера Mitsubishi Outlander PHEV, которую нужно рассмотреть – водительское место. По информации производителя, приборная панель цифровая. Размер дисплея все будет меняться. Стартовые комплектации получат экран на 10,8″, а топ версии обзаведутся дисплеем на 12,3″. Несмотря на разницу в размере дисплея, функционал будет одинаковым. Возможность вывода изображения с камер по периметру кузова, карты навигации и настройка расположение приборов на усмотрение водителя.
Что касается рулевого колеса Mitsubishi Outlander PHEV 2022, то оно по факту перекочевало с ранее представленных новых моделей. По стандарту 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Оплетка руля будет кожаной, так же есть подогрев, память и регулировка руля по высоте и глубине. Если говорить в общем, об интерьере Mitsubishi Outlander PHEV, то он преобразился в лучшую сторону. Третий ряд сидений, современная мультимедийная система и минимум глянцевых деталей декора. С другой же стороны поклонники модели отметили, что сиденья по-прежнему жесткие, поэтому на длинных дистанциях придется останавливаться.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2023
Как уже говорили выше, особых разнообразий в плане технических характеристик для Mitsubishi Outlander PHEV ожидать не стоит. Несмотря на то, что в основе кроссовера лежит платформа от Nissan, производителю удалось сохранить фирменную гибридную установку. Под капотом плагин-гибрида расположился бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра в паре с двумя электродвигателями. Бензиновый двигатель может выдать 133 лошадки, что на 5 л.с. больше, чем в предыдущей генерации.
Электродвигателя по-прежнему расположены по одному на каждую ось. Электродвигатель на передней оси может выдать 116 л.с. (на 34 л.с. больше предшественника), а двигатель на задней оси выдаст 136 лошадок, что на 41 л.с. больше.
Новый гибрид под капотом Mitsubishi Outlander PHEV стал не только мощнее, но так же получил в паре батарею большей емкости, на 20 кВт*ч. Если верить замерам по стандарту WLTC, то на полностью заряженной батарее и только на электротяге кроссовер сможет проехать 87 километров (с 20″ колесными дисками кроссовер проедет 83 км).
Больше всего, что изменилось в технических характеристиках Mitsubishi Outlander PHEV, так это система полного привода. По данным производителя, на борту кроссовера теперь установлен механизм S-AWD (Super-All Wheel Control), который управляет динамикой автомобиля, а так же позволяет водителю выбрать один из семи режимов передвижения. Сама ж система полного привода базируется на двух электродвигателях, расположенных по одному на каждую ось кроссовера. Весь этот механизм приводится в действие с помощью вариатора.
Размеры Mitsubishi Outlander PHEV 2022 | |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2705 |
Ширина передней колеи, мм | 1595 |
Ширина задней колеи, мм | 1600 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Вес, кг | 2010-2110 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander PHEV | |
По городу, л | 5,8 |
На трассе, л | 6,5 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Системы безопасности и комфорта
Новая генерация Mitsubishi Outlander PHEV выдает себя не только дизайном экстерьера и салона, но так же и обновленным перечнем систем безопасности и комфорта. Один из таких примеров обновленная система Mi-Pilot, которая помогает водителю на автомагистралях. В нее включили обновленный адаптивный круиз-контроль и систему удерживания автомобиля на полосе движения. В зависимости от ситуации, система может поддерживать дистанцию и рядность автомобиля, вести машину по картам навигации, а так же автоматически глушить и запускать двигатель при езде в пробках. Так же в списке кроссовера числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- климат-контроль (двух или трехзонный);
- мультимедийная система;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- USB-C и USB-A;
- камера заднего вида;
- проекционный дисплей;
- селектор режимов передвижения;
- панорамная крыша;
- бесключевой доступ;
- подогрев передних и задних сидений;
- вентиляция передних и задних сидений;
- запуск двигателя с кнопки;
- навигация;
- ABS+EBD;
- электромеханический ручник;
- активная система стабилизации;
- цифровая панель приборов;
- помощник старта под гору;
- система помощи при езде с прицепом;
- мониторинг давления в шинах;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- мониторинг слепых зон;
- система контроля столкновений при движении задним ходом;
- удерживание автомобиля на полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- иммобилайзер;
- индикатор пассажиров в салоне.
Комплектация кроссовера
Достоверно пока неизвестно, сколько комплектаций Mitsubishi Outlander PHEV поступит на рынок Европы, России или других стран. Одно точно можно сказать, что техническими характеристиками они особо отличаться не будут. Одна гибридная установка, система полного привода и вариатор. Поэтому разница между базовой и топовой комплектацией. Так в перечне базовой комплектации Mitsubishi Outlander PHEV 2022 числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- активная система стабилизации;
- помощник при старте под гору;
- мониторинг давления в шинах;
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система;
- электромеханический ручник;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- мониторинг слепых зон;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- USB-C и USB-A.
Понятное дело, что список не полный и в меру поступления новых технологий, некоторые будут вводить как стандартные. Что ж, новый Mitsubishi Outlander PHEV 2022 действительно неплохо обновился. Современный дизайн, улучшенная гибридная установка, хотя её общий вид остался прежним.
Производитель всячески постарался улучшить кроссовер, при этом оставив прежними его надежность и возможности. Конечно, хотелось бы ещё больше запаса хода на электротяге, более мощную батарею, а так же больше дисплей мультимедийной системы. Все же учитывая цену и перечень систем на борту кроссовера, этого вполне достаточно.
Видео-обзор нового Mitsubishi Outlander PHEV 2023:
Остальные фото Мицубиси Аутлендер PHEV: