Тест-драйвы

Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессии

Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессииОбзор Lexus GS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!Обзор Lexus GS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!

Lexus GS 2017, вид спереди и сбоку справа

Содержание обзора:


В августе 2015 года японский производитель автомобилей премиум-класса, компания Lexus впервые показала обновлённую версию четвёртого поколения премиум-седана Lexus GS 2017, дата выхода в России которого состоялась летом 2016 года.

В сравнении с предшественником, машина получила более агрессивную внешность, ещё более богатое оснащение и модернизированную техническую составляющую, которой не мог похвастаться предшественник, за что и был неоднократно раскритикован не только автомобильными критиками, но и обычными обывателями.

Заметим, что Lexus GS 2017 дата выхода в мире практически совпала с презентацией обновлений прямых конкурентов в лице Mercedes E-класс и BMW 5-серии, которые отлично «вооружились» для борьбы за кошельки потенциальных покупателей.

Что ж, давайте перейдём к делу и попробуем более детально разобраться, чем новый GS отличается от дорестайлинговой версии и попробуем оценить шансы японцев, в борьбе за звание самого продаваемого премиального автомобиля в своем классе.

Экстерьер Lexus GS 2017

Lexus GS 2017, вид сзади и сбоку слева

Дизайн новинки, изучить который можно по фото Lexus GS 2017 в новом кузове, выполнен в стилистике концептуальной модели Lexus LF-Gh, впервые показанной весной 2011 года в Нью-Йорке.

Лексус GS 2017, вид спереди

Фронтальная часть седана получила обновлённую светодиодную оптику сложной формы со стильными отдельно стоящими L-образными ходовыми огнями, идеально дополняющими новую и чрезвычайно эффектную фальшрадиаторную решётку, которую в самой компании именуют как «Spindle grille». Отметим, что внушительная часть радиаторной решётки эффектно вписана в массивный передний бампер, привлекающий взгляд эффектными аэродинамическими элементами.

Lexus GS 2017, вид сбоку слева

Профиль автомобиля получил минимальные изменения – новая форма порогов, а также видоизменённый рисунок легкосплавных дисков. Чуть больше изменений наблюдается в задней части GS, где прописались новые более эффектные габаритные огни на светодиодных элементах, обновлённый бампер и агрессивный диффузор с двумя горизонтальными патрубками выхлопной системы.

Габаритные характеристики автомобиля представлены:

  • Длиной – 4880 мм;
  • Шириной – 1840 мм;
  • Высотой – 1455 мм;
  • Колёсная база седана составляет 2850 мм.


На выбор покупателям предлагается большой выбор расцветок кузова, а также несколько дизайнов легкосплавных дисков R18-19.

Отдельного внимания заслуживает специальная «заряженная версия» Lexus GS F 2017, отличающаяся от гражданской версии иным рисунком фальшрадиаторной решётки, крупными воздухозаборниками, располагающимися в переднем бампере, а также «двухэтажной» системой выхлопа и большим количеством аэродинамических элементов. В сравнении с обычным GS, автомобиль не только выглядит более динамично и агрессивно, но и обладает более крупными габаритами: 4915 х 1845 х 1440 мм.

Интерьер нового GS 2017

Лексус GS 2017, руль и панель управления

Внутренне оформление салона подкупает своей строгостью и отменной эргономикой. В салоне используются исключительно премиальные материалы, полностью соответствующие статусу и классу автомобиля. Перед водителем находится идеально скроенный трехспицевый мультируль и лаконичная панель приборов, отличающаяся высокой информативностью.

Во главе массивной центральной консоли находится крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, при помощи которого осуществляется управления системой, а также на который выводится информация с камеры кругового обзора и навигация. Чуть ниже располагаются два горизонтальных дефлектора воздуховодов, между которыми красуются стильные аналоговые часы. Далее следует блок управления музыкой, а также микроклиматом салона, отличающийся лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом. В модификации «F» передняя панель дополнительно украшена виртуальным «инструментарием», которую дополняет эффектная отделка алькантарой и карбоном.

Lexus GS 2017, передние сидения

Передние кресла претендуют на звание лучших в классе, а также обладают большим количеством электрорегулировок, системой подогрев аи вентиляции, а также эффектом «памяти». В «заряженной» модификации передние кресла представлены спортивными «ковшами», отличающимися ярко выраженной боковой поддержкой, более высокой жёсткостью и наличием интегрированных подголовников. Задние сидения рассчитаны на двоих пассажиров, но при большой необходимости тут можно вместить и третьего седока, которому будет изрядно мешать массивный центральный трансмиссионный туннель. Седоки второго ряда располагают комфортным центральным подлокотником, а также отдельными дефлекторами воздуховодов.

Объем багажника равен 530 литрам, однако сама форма багажного отделения далека от идеала, что несколько усложняет погрузку тяжёлого и габаритного груза. Практичных пользователей порадует наличие полноценного запасного колеса и ремкомплект, располагающиеся в подпольной нише багажника.

Технические характеристики модели Lexus GS 2017

Лексус GS 2017, двигатель

Lexus GS 2017 в России представлен исключительно заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим объем в 5-литров и генерирующим внушительные 477 «лошадок» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого двигателя выступают наличие алюминиевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, а также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электрическим приводом.

Вся генерируемая двигателем мощность посредством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машины, которая может похвастаться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В результате седан способен развить максимальные 270 км/час, при этом разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,6 сек. Учитывая внушительную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 литров.

Lexus GS 2017, рычаг КПП

На европейском и родном рынке машина может агрегатироваться бензиновыми двигателями V6 объёмом от 2 до 3,5 литров, генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с автоматической КПП и приводом на заднюю ось, однако в качестве опции пользователь может установить продвинутую систему полного привода.

Обновлённая четвертая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предшествующей модели, в которой активно используются современные высокопрочные стали и различные компоненты из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

В качестве опции обычный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.

Представленная в России заряженная версия седана предлагается с более эффективными тормозами Brembo, более острым рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Гражданские версии автомобиля щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.

Безопасность Lexus GS 2017

Лексус GS 2017, вид спереди и сбоку слева

Lexus не был бы собой, если бы не предлагал обновлённому GS огромное количество систем пассивной и активной безопасности, в которые вошли:

  • Система автоматической блокировки дверей при движении;
  • Фирменный комплекс активной безопасности Lexus safety System +;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Адаптивная подвеска;
  • 5 пар airbag;
  • Система Эра Глонасс;
  • Система двойной блокировки дверей;
  • Датчики дождя и света;
  • Омыватель фар;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие «фишки».


По уровню безопасности машина является одним из лидеров в классе, впрочем, другого от японцев и не ожидаешь.

Комплектация и цена Лексус GS 2017 года

Lexus GS 2017, вид сзади и сбоку справа

На нашем рынке Lexus GS 2017 цена стартует с отметки в 113,07 тыс. долларов или 6,445 млн. рублей, за которые покупатель получает заряженную F-модификацию и следующий набор оснащения:

  • Адаптивную систему управления головной оптикой;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Возможность регулировки угла наклона фар;
  • Систему управления вектора тяги и активный дифференциал;
  • Датчик света-дождя;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Легкосплавные диски R19;
  • 8-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса от Mark Levinson, представленную 17 динамиками и поддержкой аудиоформатов мр3/wma;
  • Навигацию и камеру заднего вида;
  • Систему слежения за мёртвыми зонами;
  • Передние кресла с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 airbag;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и многое другое.


В качестве опции предлагаются широкие возможности персонализации внешнего облика и интерьера.

Заключение о новом Lexus GS 2017

Обновлённый Lexus GS (2017) – чрезвычайно эффектный и технологически подкованный автомобиль, который заметно преобразился в сравнении с предшественником. К сожалению, на российском рынке автомобиль представлен исключительно в заряженной модификации, поэтому он не сможет составить достойную конкуренцию прямым конкурентам в лице Mercedes E-класс, BMW 5-серии и Audi A6, представленным как в гражданских, так и «заряженных» версиях.

Но если оценивать исключительно «горячую» модификацию, то окажется, что по уровню оснащения, динамике и эффектности внешнего облика она практически не имеет конкурентов среди автомобилей сравнимого ценового диапазона и класса, что делает Lexus GS F чрезвычайно выгодной покупкой.

Тест-драйв Lexus GS 2017:

Lexus

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button