Обзор Nissan Z 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Nissan Z 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ниссан Зет.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон купе
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Новые поколения автомобилей всегда привлекают к себе немало внимания, а если это ещё и легендарные модели, так внимания будет вдове или втрое больше. Пример тому новый Nissan Z, который пришел на смену ранее известным 350Z и 370Z. Первый сняли с производства в 2007 году, а второй 370-ый в 2020 году.
По меркам компании это был основной признак того, что готовится либо новая модель, либо новая генерация одной из этих моделей. Совсем недавно был представлен прототип Z Proto и многие уже говорили о том, что это правопреемник известного 370Z. Что касается серийного Nissan Z, то от прототипа он никак не изменился, за исключением малозаметных точечных элементов.
Новый Nissan Z 2021 так же выполнен в кузове купе, как и предшественники. Под капотом предложат битурбированный бензиновый V6, объемом 3,0 литра. По стандарту в паре будет работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции предложат 9-ти ступенчатый автомат. Как внешне, так и внутри дизайнеры максимально сделали автомобиль спортивным и практичным. Салон новинки рассчитан на два посадочных места. Стоит отметить, что все модификации будут только заднеприводными.
Цена и комплектации Ниссан Зет 2021
Так как купе только представили, говорить о полном перечне комплектаций ещё рано. Тем не менее, производитель приоткрыл для общего понимания, чем укомплектуют Nissan Z. По стандарту это битурбированный бензиновый двигатель V6, а так же механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия. Опционально предложат 9-ти ступенчатый автомат. Соответственно комплектаций будет минимум две. Чем будут отличаться модификации Nissan Z между собой, помимо технических характеристик, пока не раскрывают. Вероятней всего это обшивка интерьера, системы комфорта и безопасности. По имеющимся данным, базовая комплектация Nissan Z обойдется приблизительно $40000.
Конкуренты
Экстерьер нового купе
Появление нового Nissan Z было предсказуемым, так как последний 370Z сняли с производства, а заменить легендарный спорткар не было чем. Не так давно на публику был представлен прототип Nissan Z Proto. Многие говорили, что дизайн не самый лучший, критиковав отдельные моменты, в частности решетку радиатора и «лысую» заднюю часть автомобиля. Все это было не зря, производитель в принципе и ожидал подобных моментов, чтоб доделать серийную версию.
Сам же внешний вид Nissan Z выполнен в стиле Nissan 240ZG 1970-ых годов. Длинный капот, массивные боковые двери и плавные задние стойки. Чтоб добавить изысканную черту, заднюю часть укомплектовали небольшим спойлером, тем самым подчеркнув новый Nissan Z 2021.
Если рассматривать внешний вид нового Nissan Z, то окажется, что он хоть и новый, но сочетает в себе отдельные черты разных генераций Z-серии. Передняя часть выглядит просто и без лишних деталей. Решетку радиатора дизайнеры растянули на всю ширину передка, добавив прямоугольные отверстия вместо сетчатой вставки. В зависимости от пожелания покупателя, решетка будет полностью черной или же с серебристой окантовкой.
Немного ниже расположили ещё одну дополнительную решетку радиатора с датчиками и сенсорами. Это первый показатель того, что на борту нового Nissan Z будут современные системы безопасности и комфорта. За счет большой решетки радиатора получился неплохой обдув двигателя. Дополнительный плюс к аэродинамике нового купе добавил обтекаемый бампер и острый нос Nissan Z 2021.
Оптика новинки на первый взгляд выглядит просто, небольшая и выпуклой формы. Некоторые автолюбители сровняли оптику с Фордовской, но на самом деле она уникальна. Сверху и снизу оптика получила два полумесяца, выполняющие роль LED дневных ходовых огней. Если верить представителям компании, то начиная с базовой комплектации, оптика будет полностью светодиодной, с адаптивной функцией.
С деталей передка стоит отметить фирменный шильдик Nissan, который не изменился в дизайне. Капот купе получился немного горбатым, с приподнятой частью ближе к кабине и острой полосой по центру со стороны радиатора. В остальном же передок нового Nissan Z особо нечем не выделяется
Сбоку новый Nissan получился типичным для Z серии, но с изюминкой. С дизайнерских линий особо нечего нет, разве что одна линия от оптики и до задних арок. Дверную ручку Nissan Z решили спрятать, выполнив её в круглой форме. Весьма стильно и спортивно смотрятся арки задних колес. В отличие от передних они получили выпуклую форму и тем самым намекают на спортивный характер автомобиля.
Наверное, самым главным в новом купе от Nissan будет шильдик с буквой Z. Его можно встретить на многих элементах автомобиля. В данном случае на боковой части такой шильдик расположился на задней стойке. Что касается оттенков Nissan Z, то пока их будет всего три однотонных варианта: черный металлик, темно-серый и бордово-коричневый, аналогично тому, что использовался на старых моделях Z-серии в 1970-ых 80-ых годах.
Так же покупателю предложат двухцветный окрас кузова, с 6-ю разными комбинациями. Крыша будет только черного цвета, вместе со стойками, а вот кузов в таком случае предложат в серебристом, сером, насыщено синий, желтый, красный или белом оттенках. Основой для нового Nissan Z послужат 18″ или 19″ легкосплавные диски с новым дизайном. Подчеркивают боковую часть зеркала заднего вида, небольшой корпус, классическое расположение в углу передних стекол и неплохой функционал (электропривод регулировки, память, подогрев).
Задняя часть Nissan Z 2022 хоть и получила современные технологии, но всем дизайном напоминает старые Z серии. Больше всего выделяются светодиодные стопы с такими же овальными вставками, как и на решетке радиатора. Фон будет только черный, а для придания дополнительного дизайна, стопы соединили черной глянцевой вставкой. На ней же расположили эмблему компании и шильдик Z.
Задний бампер получился более интересным, нежели передний. Центральную часть отвели под большую черную пластиковую вставку. Минус конечно в том, что она глянцевая и очень быстро покроется микроцарапинами. В самом низу виднеется пара насадок выхлопной системы, при этом наконечники с мелкими отверстиями.
Финишный аккорд на задней части Nissan Z сыграл небольшой спойлер. В отличие от концепта, где изначальное его не было, данная деталь неплохо подчеркнула спортивный характер новинки. Именно такой формы был спойлер в первых моделях Z-серии и именно о нем говорили автолюбители, когда представили концепт Z Proto.
Последняя деталь экстерьера Nissan Z – крыша. Здесь все скучно и грустно, никакого разнообразия не будет. По сути, оно и не нужно, ведь это спортивное купе. Позади большое заднее стекло, сама ж крыша получила впадину посередине, тем самым увеличив жесткость крыши, а на задней части расположили антенну в виде акульего плавника.
Что ж, внешний вид нового Nissan Z хоть и выглядит просто, без лишнего пафоса, но он сохранил узнаваемые черты предшественников. В частности уклон был на дизайн моделей Nissan Z-серии с 70-ых и 80-ых годов. По имеющимся данным уже есть желающие приобрести первые экземпляры нового легендарного купе.
Интерьер нового купе
В отличие от внешнего вида, салон Nissan Z получился уникальным и современным. По сути, это сочетание классического спорткара и современных технологий. Забегая наперед, хочется отметить, что салон рассчитан на 2 посадочные места, водительское и переднего пассажира. Интересней всего получилась передняя панель Nissan Z, её дизайнеры выполнили в несколько уровней.
Хоть и выглядит панель немного грубовато, но расположение деталей самое удобное. В самом верху дизайнеры расположили три круглых датчика, первый показывает давление турбины, второй обороты турбины, а третий зарядку и ампераж бортовой сети. Все три датчика развернуты в сторону водителя. Вдобавок ко всему каждый датчик обзавелся солнцезащитным козырьком.
Ниже по центральному тоннелю Nissan Z 2022 расположили пару небольших воздуховодов, с прямоугольной кнопкой аварийной стоянки по центру. По дизайну достаточно хорошо напоминают Z-серию 80-ых годов. Ещё ниже по консоли расположился 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и полагается для современных автомобилей, в основе мультимедийки лежит Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизировать с гаджетами можно посредством Bluetooth.
В качестве опции покупателю могут предложить 9″ дисплей мультимедийки. В таком случае на борту нового Nissan Z появится точка доступа Wi-Fi. Аудиосистема будет от компании Bose, на 8 динамиков (в случае 8″ дисплея мультимедийки на борту будет 6 динамиков аудиосистемы).
Приятным плюсом можно назвать то, что в новом Nissan Z 2022 не отказались от механического управления. По сторонам дисплея расположили две крутилки, под дисплеем ряд механических кнопок управления системами автомобиля, а заканчивает все это панель кондиционера с тремя шайбами для управления. Сама ж панель получила кожаную обшивку, с выделенной прострочкой. Вдобавок есть приятный мягкий пластик и светодиодная подсветка.
Центральный тоннель Nissan Z между передними сиденьями выполнили в полукруглой форме. В самом начале, в небольшом углублении расположили USB порт для подзарядки и беспроводную зарядку. Здесь же расположилась кнопка Start/Stop двигателя. Приятным бонусом будет рычаг МКПП, классическая круглая форма с кожаным чехлом.
Не стал производитель экспериментировать с ручником, оставив его механическим, что на сегодня становится редкостью для новых спортивных автомобилей. Для любителей подрифтовать это незаменимая вещь. Рядом с ручником расположили кнопки управления подогревом сидений, подстаканник и вместительный отсек в подлокотнике.
Теперь же о самом интерьере Nissan Z 2022. Как уже говорили, салон будет рассчитан только на двух пассажиров. Сиденья будут только спортивные разработанные по конструкции GT-R. Улучшенная боковая поддержка и посадка. Это позволило не только сделать поездку комфортней, но и благодаря замше на спинках уменьшить дрожь тела, а так же зафиксировать тело при резких поворотах автомобиля.
В зависимости от пожелания покупателя, салон может быть как полностью черным, так и в одном из трех оттенков (красный, синий или желтый от Z Proto). По стандарту водительское сиденье получит механическую регулировку в 8-ми направлениях, а пассажирское сиденье в 4-ох направлениях и так же с механической регулировкой.
Если этого мало, то в комплектации Nissan Z Performance предложат такие же сиденья, но с кожаной обшивкой вместо ткани, а регулировка будет на электроприводе вместо механической. К тому же на спинках сидений будет логотип модели в виде символа Z. Ещё одна небольшая особенность – дверные накладки, точней обшивка дверей со стороны салона. В них производитель вмонтировал боковые воздуховоды, а ручки сделал круглой формы.
На закуску осталось рассмотреть водительское место Nissan Z 2022-2023. Наверное, это самое интересно в новом купе. Минимум экспериментов пришлось на панель приборов. Её хоть и сделали полностью цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем не менее, форма и солнцезащитный козырек остались классическими.
Графика приборки Nissan Z порадует даже самого требовательного. На выбор предлагают как существующие режимы настройки, так и возможность индивидуальной настройки с расположением необходимых приборов. Что касается рулевого колеса Nissan Z, то здесь классический, круглый дизайн, с удобным обхватом и качественной кожаной обшивкой. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, а по центру руля фирменный логотип Z.
Для комплектаций Nissan Z 2022 с автоматической коробкой передач, за рулем расположат лепестки переключения передач, выполненные из алюминия. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине посадки с помощью электропривода. Что ж, интерьер не сказать, что самый просторный, тем не менее, свободного места достаточно для водителя и пассажира. Приятно то, что сев в салон нового Nissan Z понимаешь, его разрабатывали для комфортного передвижения, а, не соблюдая современные тенденции моды. Можно твердо говорить, что такой интерьер будет желанным не один год и сполна порадует покупателя.
Технические характеристики Ниссан Зет 2022
Наверное, основным минусом в новом Ниссан Зет будет почти отсутствие разнообразия в плане технических характеристик. Под капотом нового купе предложат только один битурбированный бензиновый V6 двигатель, объемом 3,0 литра. В сравнении с тем же Nissan 370Z, новый Z 2021 стал значительно мощнее. По данным производителя, мощность такого двигателя составила 405 лошадок и 475 Нм крутящего момента. В списке компании двигатель получил маркировку VR30DDTT. Такие характеристики показывают, что Nissan Z стал мощнее не 70 лошадок в сравнении с 370Z, а крутящий момент увеличился на 108 Нм.
Размеры нового Nissan Z 2022-2023 | |
Длина, мм | 4379 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1316 |
Колесная база, мм | 2550 |
Колея передних колес, мм | 1550 |
Колея задних колес, мм | 1595 |
Дорожный просвет, мм | 126 |
Масса, кг | 1600 |
Какими будут динамические характеристики нового Nissan Z, производитель пока не раскрывает. Можно лишь утверждать, что новое купе явно будет быстрее так на 15% в сравнении с тем же Ниссан 370Z. По мнению автолюбителей, разгон от 0 до 100 км/час должен составить около 4 секунд.
В тандеме к двигателю Nissan Z по стандарту предложат установить 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Мало? Тогда в качестве опции можно будет заказать 9-ти ступенчатую автоматическую кпп. Все модификации нового купе без вариантов будут заднеприводными.
Многие системы технические элементы нового Nissan Z в компании доработали. Так на борту купе будет установлена система плавного ускорения автомобиля. Комплектации с МКПП получат карданный вал, выполненный из углеродного волокна. Доработку прошли амортизаторы, теперь для них используют однотрубчатую конструкцию большого диаметра.
За счет этого получилось уменьшить демпфирующую силу на 20%. Простыми словами это позволило минимизировать нагрузку при ударах подвески по неровной дороге, улучшить данные при движении автомобиля и управляемость. Передняя подвеска Nissan Z теперь выполнена из алюминия и на двойных поперечных рычагах.
Производитель так же использовал новую геометрию, вплоть до увеличенного угла поворота колес, который повышает устойчивость автомобиля при езде на прямой. Задняя подвеска Nissan Z многорычажная независимая и так же выполнена из алюминия. Как и переднюю, механизм задней подвески полностью перенастроили.
Для комплектаций с АКПП покупателю предложат на выбор два режима привода, стандартный и спортивный. Стандартный больше всего подойдет для длительных или спокойных поездок. Спортивный привод сполна раскроет потенциал возможностей нового Nissan Z. Кстати, независимо от выбранной КПП, новые купе получили дифференциал с повышенным трением и механическую муфту. Остановить всю эту мощь смогут вентилируемые дисковые тормоза на все 4 колеса.
Системы безопасности и комфорта
Весьма неплохой список систем безопасности и комфорта получился в стандартном наборе нового Nissan Z 2021. Так новое купе укомплектовали:
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- адаптивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- беспроводная зарядка;
- розетки на 12V;
- USB разъемы;
- передний и задний парктроник;
- полный пакет подушек безопасности;
- мультимедийная система с дисплеем на 8″ или 9″;
- аудиосистема Bose на 6 или 8 динамиков;
- Bluetooth;
- точка доступа Wi-Fi;
- навигация;
- антипробуксовочная система;
- селектор режимов передвижения;
- мониторинг давления в шинах;
- цифровая панель приборов;
- тканевая или кожаная обшивка салона;
- механическая коробка передач.
Комплектация купе
Базовая комплектация Nissan Z 2022 получила весьма неплохой набор функций. Как минимум в стандартном списке числятся:
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система с 8″ дисплеем;
- кондиционер;
- пакет подушек безопасности;
- МКПП;
- передний и задний парктроник;
- тканевая обшивка сидений;
- Bluetooth;
- USB разъемы.
Стоит понимать, что это всего лишь базовый список. Официально новый Nissan Z ещё не продается, поэтому нет полного списка того, что предложат покупателю. Можно предположить, что в списке купе будут так же активные вспомогательные системы. Распознавание дорожных знаков и пешеходов, адаптивная передняя оптика, системы стабилизации и прочее. Остается ожидать официального старта продаж Nissan Z. Именно тогда производитель раскроет полный список технических характеристик, динамические возможности, а так же комплектацию новинки.
Видео-обзор нового Nissan Z 2022:
Остальные фото Ниссан Зет: