Американский внедорожник Ford Explorer 2016
Внедорожник Ford Explorer 2016 известен своей надежностью не первый год. С начала выпуска автомобиль зарекомендовал себя в лучшую сторону. Расскажем о его характеристика, параметрах, комплектациях и цене.Внедорожник Ford Explorer 2016 известен своей надежностью не первый год. С начала выпуска автомобиль зарекомендовал себя в лучшую сторону. Расскажем о его характеристика, параметрах, комплектациях и цене.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектации и цены
- Видео и фото
Американские внедорожники имеют славу мощных и надежных автомобилей. Компания Ford одна из первых, кто завоевал статус надежного автомобиля как среди обычных седанов и хэтчбеков, так и среди внедорожников. Самыми популярными считаются пикапы F-150, F-250 и подобные с этой серии.
Одним из популярных внедорожников от компании Ford считается семейный Explorer. Продуманные функции и комфортный дизайн рассчитаны на дальние поездки или семейный отдых. Чтоб понять, как устроен внедорожник Ford Explorer, рассмотрим его в деталях, интерьер, экстерьер и технические характеристики.
Экстерьер внедорожника Ford Explorer
Внешний вид внедорожника Ford Explorer привлекательный, а обновленные формы, куда получше предыдущей генерации. Сочетание классических и современных технологий подчеркивают надежность новинки. Передняя часть внедорожника Explorer выделяется большой решеткой радиатора с овальными отверстиями. Такая необычная форма выделяет новинку среди других.
Оптика Ford Explorer так же хорошо вписывается в общий дизайн, ближний свет будет на основе LED технологии, дальний инженеры решили оставить галогенным. По контуру, с наружной части сбоку и сверху расположили дневные ходовые огни. Наверное, самое, что не есть примечательное это светодиодные С-образные противотуманки. Как утверждают инженеры, даже в самую плохую погоду они будут просматриваться на хорошую дистанцию.
Под решеткой радиатора расположили еще две дополнительные решетки. Средняя небольшая и разделена по длине вертикальными линиями, в ней же устанавливается камера переднего вида. Нижняя решетка радиатора представляет собой ромбообразную выемку и сетчатую вставку. Если хорошо присмотреться, то передняя часть, включая бампер, чем-то напоминает Land Rover Range Rover Evoque.
Нижняя часть бампера внедорожника Ford Explorer подчеркнута черной пластиковой окантовкой. В самом низу хорошо виднеется передний сплитер, который плавно переходит в защиту двигателя. Сверху передок внедорожника заканчивает массивный капот с выгнутыми формами. Две выгнутые линии идут от решетки радиатора и до ветрового стекла, это улучшило не только вид, но и аэродинамику Explorer.
Переходя к боковой части Ford Explorer, поговаривают, что она чем-то смахивает на Toyota Highlander. Все из-за большого кузова, высоких арок и невысокой посадки внедорожника. Как и спереди, боковую часть подчеркивает пластиковая окантовка, в отличии от большинства других внедорожников, именно на этой пластиковой окантовке дизайнеры разместили молдинги дверей. На молдинге передней двери имеется характерная надпись Explorer, которой ранее не было на предыдущей генерации, её размещали на переднем крыле или вовсе не было.
Центральную часть дверей и всего Ford Explorer подчеркивает вдавленная прямоугольная линия от переднего крыла и до заднего крыла. Дверные ручки по стандарту будут хромированными, но при большом желании, за дополнительную плату их можно окрасить под цвет кузова или в черный цвет. Наличие кнопки Smart Key Lock на дверных ручках Explorer, говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль, а значит и наличие активных систем безопасности.
Интересным ходом дизайнеров можно считать передние и боковые стойки, которые во всех комплектациях будут окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации Ford Explorer, боковые зеркала заднего вида будут с электроприводом, повторителем поворотов и подогревом. Наружная часть корпуса будет наполовину хромированной, наполовину черного цвета независимо от дальнейших комплектаций внедорожника.
Позади боковую часть Ford Explorer заканчивает дополнительное стекло, предназначенное для пассажиров третьего ряда. Несмотря, что внедорожник не столь долгий, внутри будет достаточно места всем пассажирам. Ниже стекла просматривается боковая часть задней оптики, на основе светодиодов.
Задняя часть Ford Explorer скромней, нежели спереди. Для такого массивного внедорожника дизайнеры, почему то поставили совсем небольшую заднюю оптику, хотя сбоку она кажется достаточно большой. Зачастую многие производители размещают часть оптики на кузове внедорожника, а часть помещают на крышку багажника. Как и сбоку задняя часть внедорожника в многих деталях напоминает Toyota Highlander 2011. Такое же расположение оптики, центральной хромированной линии, с надписью модели.
В самом низу заднего бампера Ford Explorer разместили сплитер, в отличии от предыдущей генерации, наконечники выхлопной системы теперь вмонтированы в сплитер. Над выхлопными расположили задние противотуманки, как и оптика сделаны на основе светодиодов.
Как видно с описания, габариты внедорожника Ford Explorer немалые:
- длина составляет – 5019 мм;
- высота – 1788 мм;
- колесная база внедорожника – 2860 мм;
- ширина с учетом зеркал – 2291 мм;
- клиренс – 211 мм;
- высота погрузки максимум 790 мм.
По высоте багажника можно судить, что внедорожник вместительный. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда составляет 2313 л. Крыша Ford Explorer в большей части комплектаций будет идти с люком или вообще сплошной. В максимальной комплектации Explorer Limited и Limited Plus крыша будет панорамная.
Относительно цвета кузова, новый Ford Explorer предложен:
- снежно белый;
- черный металлик;
- коричневый металлик;
- серебристый металлик;
- красный;
- темно-серый металлик;
- синий металлик.
Базовая комплектация Ford Explorer установлена на 18″ легкосплавные фирменные диски, с покрышками 245/60. Остальные комплектации установлены на 20″ диски с шинами 255/50. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, стекла второго ряда и багажного отсека Explorer будет тонированы.
Внешний вид внедорожника Ford Explorer получился привлекательным и поистине американским. Массивные части кузова внедорожника, и выразительная оптика привлекут не одного покупателя.
Салон Ford Explorer
Интерьер внедорожника Ford Explorer удивляет не меньше, чем его внешний вид. Салон автомобиля в любой комплектации, способен вместить семь пассажиров. Передняя панель внедорожника выполнена в строгом стиле, дизайнеры постарались разместить все компактно. Центральную часть занимает мультимедийная система с 8″ сенсорным экраном. Над экраном расположили два отверстия для подачи воздуха.Наверное, самое неудачное решение инженеров, это размещение кнопок аудиосистемы вперемешку с кнопками климат-контроля и другими функциями (подогрев сидений, ветрового стекла, включение/выключение систем безопасности). Многие хозяева таких Explorer отмечают, что во время движения приходится отвлекаться от дороги в поисках необходимой кнопки. В центральной части аудиосистемы разместили меню управления радио и громкостью. В верхней части кнопки выброса CD диска и включения самой системы.
Жалобы поступают именно на часть расположения кнопки выброса CD диска, так как под ней находится кнопка включения/выключения климат-контроля. При езде по неровной дороге и попытке включить климат-контроль, рука соскальзывает и нажимается кнопка выброса CD. Инженеры пообещали исправить этот недочет в новой генерации Explorer. Аудиосистема рассчитана на 12 динамиков, общей мощностью 390 Вт, включая сабвуфер.
Приятным можно назвать то, что начиная с базовой комплектации Ford Explorer передние сиденья будут с подогревом и охлаждением, не просто обдув, а с функцией климат-контроля. Ниже, спереди рычага акпп разместили отсек, где расположены зарядки разного типа: USB, 12V и 220V, так же здесь установлена беспроводная зарядка с датчиком работы. Справа от рычага в стиле Ford находится два подстаканника с подсветкой по кругу. Не только в этой модели такое расположение, но и в других внедорожниках серии F.
Каждому водителю интересно, какая ж панель приборов и водительское место Ford Explorer. Сама панель приборов по сути это два больших дисплея по 4,2″. В центральной части выводится информация о состоянии внедорожника, карты навигации, изображение с камер по периметру.
Слева расположили тахометр и индикатора выбора режима езды. Справа на панели приборов расположился спидометр с максимальной меткой в 250 км/час. Но по паспорту Explorer максимально сможет вытянуть 193 км/час в спортивной комплектации, максималка обычной комплектации 183 км/час. Подсветка панели приборов выполнена в приятно синем цвете, но при желании её можно сменить, выбрав другой оттенок.
Приятным для каждого водителя будет и рулевое колесо, именно за него держится водитель все время. Начиная с базовой комплектации руль будет с подогревом и обтянут кожей. На двух боковых спицах руля размещены кнопки управления, инженеры не пожалели места и максимально упростили управление. Водитель может управлять почти любой функцией внедорожника. В базовой комплектации Explorer за рулем будут расположены лепестки для переключения передач, ранее такое устанавливалось только на максимальный вариант.
Инженеры Ford учли пожелания покупателей и добавили в эту генерацию Explorer функцию подстройки педального узла. Водитель по желанию может выдвинуть или утопить педали тормоза и акселератора.
Что касается отделка интерьера, то внедорожник Ford Explorer получил качественный пластик и кожаный салон. В качестве материалов будет использована только качественная кожа с перфорированными вставками на сиденьях, никакой речи о тканевой обшивке не идет. Верх панели приборов, как и дверные вставки, будут обтянуты кожей с прострочкой. По расцветке будет доступно всего два оттенка, черный и бежевый. В бежевом цвете будет не весь интерьер Explorer, а только отдельные его части. Сюда входят сиденья и часть дверных вставок, остальное все будет черного цвета.
Передние сиденья Ford Explorer выполнены в спортивном стиле, с характерными выступами по сторонам. Второй ряд сидений сплошной и способен полноценно разместить трех пассажиров. Третий ряд Explorer рассчитан на посадку двух пассажиров. Для пассажиров второго и третьего ряда достаточно места, даже высокий человек не будет упираться коленами в спинку ряда перед ним.
По периметру салона расположили подсветку, в дверных панелях, ручки дверей и под сиденьями. В основе подсветки Ford Explorer лежит светодиодная технология, а на панели мультимедийной системы можно выбрать семь отдельных цветов и множество их оттенков (не доступно в базовой комплектации Ford Explorer).
Как вывод об интерьере Ford Explorer, можно сказать, что он получился современным с богатой начинкой, но вот центральную панель аудиосистемы стоило б доработать, разделив кнопки на отдельные узлы управления.
Технические характеристики внедорожника
Если интерьер Ford Explorer отличался разнообразием функций и дополнительных опций, то технические характеристики делятся всего на два типа, для всех комплектаций внедорожника, и отдельно для комплектации Explorer Sport. Разница между этими комплектациями Explorer будет только в двигателе.
Первый двигатель, который будет устанавливаться на комплектации Explorer XLT, Limited и Limited Plus. Это двигатель Ti VCT V6 Cyclone, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., максимальный крутящий момент 346 Нм. Первую сотню внедорожник Explorer возьмет за 8,7 секунды. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 183 км/час, хотя на спидометре отметка в 250 км/час.
Второй двигатель GTDI V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом будет устанавливаться на комплектацию Explorer Sport. Агрегат объемом 3,5 л. сможет выдать 340 лошадок, при максимальном крутящем моменте 485 Нм. Разгон до 100 км/час составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость 193 км/час. Как не крути, но даже самая заряженная версия Ford Explorer не достигнем максимальной отметки на спидометре.
Расход такого двигателя на Sport комплектации потребует 14,7 л на 100 км пути по городу, за городом расход составит 10,7 л. В смешанном цикле уйдет 13,1 л. бензина. По паспортным данным внедорожник Ford Explorer работает на бензине АИ 92-95.
На все комплектации Explorer будет установлена шестиступенчатая автоматическая кпп Select Shift. Привод, как и положено полный, на основе интеллектуальной системы Terrain Management 4WD System, с возможностью выбора режимов передвижения. Водителю будут доступны режимы: грязь, колея, снег, трава, песок и трасса.
Объем топливного бака небольшой, как для такого вида автомобиля, рассчитан на 70 л. Многие согласятся, что технические характеристики внедорожника достаточно скудные, как для этой модели, можно было бы добавить дизельный агрегат и более мощные бензиновые.
Безопасность внедорожника
Так как внедорожник Ford Explorer больше семейного типа, то и безопасность инженеры сделали достойной. По периметру расположили подушки безопасности в виде шторок, так же для всех рядом сидений будут боковые подушки. Для водителя и переднего пассажира помимо привычных подушек безопасности будут установлены коленные подушки.
Относительно активных систем безопасности, то инженеры на этом не стали экономить. Система бесключевого доступа Ford Explorer упростит доступ к автомобилю, так же как и датчик открытия багажника. Такая функция багажника очень удобна, когда заняты руки, достаточно пошевелить ногой перед датчиком и система автоматически откроет багажник, предварительно распознав, хозяин это или нет.
Неплохо будет отметить наличие систем ABS, ESC, RSC (система предотвращения опрокидывания), TCS (контроль тяг на поворотах) и системы помощи при трогании на подъем или спуска с горы (HSA). Адаптивный круиз-контроль упростить поездки на дальние расстояния или простаивание в пробках, настроив и задав параметры можно только контролировать передвижение Ford Explorer.
В новый Ford Explorer инженеры добавили датчик света (автоматически включает свет), датчик дождя. Камеры и датчики парковки по периметру внедорожника помогут легко припарковаться, не задев соседние автомобили. В комплектациях Explorer Limited и Limited Plus будет добавлена система контроля слепых зон, автоматическое переключение дальнего света, система слежения за разметкой на дороге и электропривод складывания третьего ряда сидений.
Комплектацию Explorer Sport будет легко отличить от Limited варианта. Затемненная передняя и задняя оптика, боковые зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, накладки на передние пороги с подсветкой, а так же черный стиль кузова вместо хромовых деталей это то, что будет на этой комплектации. В остальном системы безопасности такие же, как и на Limited варианте.
Цена и комплектации внедорожника
Как уже говорили, всего на рынке будет представлено четыре комплектации, в большей части между собой они очень похожи, различия будут по опциям и некоторым внешним деталям. Больше всего отличаться будет Explorer Sport, так как передняя и задняя оптика у него будет затемнена.
По ценовой политике Ford Explorer обойдется в комплектации:
- Explorer XLT – 2749000 рублей;
- Explorer Limited – 3043000 рублей;
- Limited Plus – 3194000 рублей;
- Explorer Sport – 3414000 р.
Стоит учесть, что за окрас кузова металлик нужно будет доплатить 26000 рублей, а белый цвет кузова потянет дополнительные 16000 рублей. Каждый покупатель может самостоятельно выбрать, как будет нафарширован его Ford Explorer. Но если брать в общем, то автомобиль получился неплохим и по многим параметрам семейным.
Видео обзор Ford Explorer 2016:
Остальные фотографии Ford Explorer 2016:
Ford