Тест-драйвы

Citroen C6 — француз для Китая

Citroen C6 2017Citroen C6 – это премиум седан от французской компании, который, к сожалению, будет продаваться только в Китае, именно для этой страны и разрабатывалась модель. Вообще, в поднебесной любят длинные авто, и новый Citroen C6 – явное тому подтверждение.Citroen C6 – это премиум седан от французской компании, который, к сожалению, будет продаваться только в Китае, именно для этой страны и разрабатывалась модель. Вообще, в поднебесной любят длинные авто, и новый Citroen C6 – явное тому подтверждение.

Citroen C6 2017

Содержание обзора:


Новый премиум базируется на той же платформе, что и Citroen DS5. Изначально планировалось поставить его на EMP2, на которой тоже построено достаточно автомобилей, однако, в компании решили, что не стоит так делать.

Дизайн машины Citroen C6 2017

Citroen C6 2017 - вид спереди

Сразу можно сказать, что Citroen C6 2017-2018 выглядит стильно, солидно и дорого. Здесь явно просматриваются детали от Фольксваген, Ауди, в общем, модель почему-то выполнена в стиле концерна VAG. Однако, это пошло только на пользу, хоть авто и не станет сильно узнаваемым, но по крайней мере будет привлекательным.

Решетка радиатора изготовлена в хромированном виде, две основные планки сверху переходят в логотип компании. Благо он имеет такой вид, что легко можно провернуть такой ход. Светодиодная оптика подчеркивает стиль и класс автомобиля, она интересно поделена на несколько секций, здесь же есть и линзы, и люминесцентные ходовые огни.

Ситроен С6 2017 в профиль

В профиль это действительно солидный автомобиль. При длине 4,98 метра седан производит неизгладимое впечатление, которое еще долго вызывает чувства, очень близкие к восторгу. Во-первых, хочется отметить незамысловатые, довольно простые формы боковой части, которые отличаются строгостью и стилем, спокойствием и размеренностью. Высота седана составляет всего 1,47 метра, а при дорожном просвете всего 120 мм вообще сложно представить его на дорогах нашей страны. К слову, заранее стоит сказать, что поставок французского представительского класса к нам не предвидится. Колесная база равна ровно 2,9 метра. В сравнении с другими конкурентами, это очень неплохой результат. Вообще, в Китае очень любят длинные автомобили, многие автопроизводители даже специально по такому случаю выпускают удлиненные версии серийных моделей.

Небольшая косынка в остеклении напротив зеркала заднего вида придает изысканности, в то время как хромированная окантовка всей площади остекления придает еще больше шарма и дороговизны. Есть здесь один момент, на который в обзорах не принято обращать внимание, и он совсем не положительный. И касается он, как ни странно, сборки и зазоров, подгонки деталей.

Если внимательно посмотреть высококачественные фото Citroen C6, то можно обратить внимание, что эта самая хромированная окантовка на стыках дверей не совсем ровная линия. Конечно, это может показаться несущественным, но для автомобиля стоимостью порядка 200 тысяч юаней (1,8 миллиона рублей) это просто недопустимо. И цена указана для базовой комплектации.

Задняя часть Citroen C6

Задняя часть тоже практически полностью срисована с VAG, если посмотреть на тот же Фидеон, то можно рассмотреть сходство невооруженным взглядом. Широкая хромированная планка подчеркивает класс Ситроен Ц6, в то время как задние фонари выполнены явно в стиле Lexus GS300.

Заднее стекло тонировано в той же степени, что и панорамная крыша, так что смотрится очень дорого и стильно.

Интерьер нового Citroen C6 2017

Фото салона Citroen C6

На первый взгляд, когда попадаешь в салон Citroen C6 2017 года, кажется, что ты в Ауди из 90-х. И это не так уж плохо. Именно тогда в качестве инкрустации деревом выступало именно дерево, а если в салоне был алюминий, то это был действительно алюминий, а не пластик, стилизованный под металл. Все это унаследовал новый Ситроен С6.

Итак, перед глазами водителя очень строгая и богатая торпедо, отделанная кожей. Это не просто кожа, а Nappa. Взгляд так же невольно бросается на вертикальные дефлекторы, отделанные в хром, да вообще хрома здесь довольно много. И не верится, что это действительно металл, ведь автомобиль-то соплатформенник с китайцем. Однако, это так. Окантовка руля, конечно, не дерево, но он имеет усеченную форму и подогрев. Странно, заем в Китае подогрев руля?

Электронный щиток приборов на Ситроен С6

Ну да ладно. Перед водителем Ситроен С6 открывается большой цифровой щиток приборов, который имеет диагональ 12,3 дюйма. Здесь может быть все что угодно, начиная от большого спидометра и заканчивая дисплеем навигатора. К слову, у соплатформенника Dongfeng щиток прибора аналоговый.

Про количество пространства вообще не стоит заикаться, ведь ширина представительского седана составляет целых 1,86 метра. Это позволило не просто установить спереди два гигантских кресла с регулировками как космическом корабле, но и установить между ними полноценный шкаф, в который влезет вся Нарния.

Руль в Ситроен С6 с пластиковой вставкой по кругу

Центральной консоли, как таковой, здесь нет. Здесь есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, который может служить как для мультимедиа, так и для навигации (зачем два дисплея с навигацией?), а под ним расположен блок управления климатом в салоне. Точнее, только спереди. Интересно, но климат-контроль здесь четырехзонный, а спереди и сзади установлены специальные микрофоны, которые транслируют звук в динамики для лучшего общения водителя и пассажиров. Такое можно встретить только в премиум-сеанах от Ауди или Mercedes.

Задний ряд Citroen C6 имеет свой климат-контроль на каждое кресло

Помимо всего прочего, хочется отметить подогрев сидений и вентиляцию, а если еще немножко доплатить, то можно насладиться и функцией массажа. Мультимедиа насчитывает 12 динамиков, а на дверях установлены специальные солнцезащитные шторки с сервоприводом.

Технические характеристики Citroen C6 2017

Колеса у Ситроен С6 имеют размер 245/45 R18

Многие могут подумать, что Citroen C6 2017 года – это неповоротливая каракатица, неспособная даже себя передвигать, не то чтобы пассажиров. Но это далеко не так. Под капотом у француза или китайца, неважно, двигатель один и тот же, устанавливается турбочетверка объемом 1,8 литра и мощностью 204 лошадки. При массе 1,6 тонны получаем разгон до сотни всего за 8,6 секунды. И это при том, что на автомобиль устанавливается только 6-ступенчатый автомат, и никакая иная трансмиссия.

Расход топлива в таком режиме составит в среднем 8,6 литра бензина, при том что максимальная скорость составляет порядка 230 км/ч. Очень неплохо для совместного проекта Китая и Франции.

Ситроен С6 2017 – цена в России

Как уже говорилось выше, новый седан Citroen C6 в России продаваться не будет, а в продажу на рынке поднебесной появится только в середине осени нынешнего года. По словам представителей компании, на модель возлагаются большие надежды, поскольку в проект было вложено немало средств и времени.

Видео обзор Citroen C6:

Остальные фотографии Citroen C6:

Прототип Citroen C6 2017

Citroen C6 2017, вид сбоку

Панорамная крыша седана
Интерьер нового Citroen C6 2017

Оптика и решетка Citroen C6 2017

Передняя светодиодная оптика

Задняя светодиодная оптика

Citroen

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button