Тест-драйвы

Fiat Freemont — Додж из Италии

Fiat Freemont 2013Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье.Fiat Freemont был презентован в далеком 2013 году, и уже тогда многие заметили, что минивэн – это практически точная копия Dodge Journey, который производится и по сей день. Характеристики Фиат Фримонт, фото, цена и обзор в статье.

Fiat Freemont 2013

Содержание обзора:


Итак, сначала был Крайслер Себринг. Потом в компании решили, что комфортабельный седан должен трансформироваться в достаточно большой кроссовер, с полным приводом и мощным двигателем. В общем, стать типично американским Доджем. Так и появился Джорни. Но прошло время, и в Краслере поняли, что их творение совершенно не подходит заокеанскому потребителю. Тогда они обратились в Фиат и договорились, что на территории стран Старого Света Фиат будет продавать Фримонт, но только с передним приводом, чтобы не создавать и без того сильную конкуренцию Джорни.

На данный момент кроссовер или минивэн, сразу не поймешь, в России не продается, в отличии от американского собрата. Наверное, это не настолько прибыльно, как считали в компаниях. Кроме того, дизайн уже далеко не современный, поэтому Додж прикрыл лавочку, ну да ладно.

Дизайн Фиат Фримонт 2013

Fiat Freemont 2013 - вид спереди

Fiat Freemont 2013 года немного стилизовали по Европу, изменения коснулись решетки радиатора (ну не могли же оставить от Доджа), да и на этом закончилось. Итак, здесь достаточно большие прямоугольные фары головного света, как ни странно, не линзованные, небольшой отбойник по центру и нижняя кромка по всему периметру, которая не красится в цвет кузова. По центру скромненькая решетка радиатора, лейбл компании и дальше мощный, рельефный капот.

Fiat Freemont 2013 - вид сбоку

В профиль это типичный американец, и этого никак не скрыть. Прежде всего, это колесные арки, которые торчат, словно их колуном вырубили. Огромные диски, покатая крыша и угловатые формы – типичный Додж. Отсюда можно подумать, что это не Джорни, а Калибр, правда последний намного больше, чем соплатформенник. Так же отсюда очень похож силуэт задней части.

Задняя часть Fiat Freemont

Что качается кормы, тот Фиат полностью повторяет заокеанского собрата. Небольшой патрубок выхлопной трубы, практичный черный бампер, строгий стиль, ничего лишнего. Только огромные задние фонари, только большое заднее стекло. На этом, пожалуй, с экстерьером можно закончить.

Размеры Fiat Freemont:

  • Длина – 4888 мм;
  • Ширина – 1878 мм;
  • Высота – 1745 мм;
  • Колесная база – 2890 мм;
  • Ширина передней колеи – 1571 мм;
  • Ширина задней колеи – 1582 мм;
  • Размер колес – 225 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л – 1000 / 1915;
  • Объем топливного бака, л – 77;
  • Снаряженная масса, кг – 1949;
  • Полная масса, кг – 2500.


Интерьер Fiat Freemont 2013

Интерьер Fiat Freemont

Внутри тоже все практически идентично, и в этом нет ничего плохого. Наверное, салон – это лучшее, что досталось Фиату от Доджа. Здесь качественные материалы, огромное количество инженерных решений, большинство из которых смело можно назвать удачными. Во-первых, в комплектации Лонг устанавливается три ряда сидений и трехзонный климат-контроль – по одной хоне на каждый ряд.

Во-вторых, в салоне более 20 мелких ниш для всякой мелочевки. Такой автомобиль создавался для длительных путешествий большими компаниями, а тут необходимо разложить весь багаж, и далеко не всегда удобно лезть за ним в багажник. Отдельного внимания достоин скрытый ящик в переднем пассажирском сидении, подушка которого откидывается вперед.

Центральный тоннель Фиат Фримонт

Мы не будем подробно расписывать комплектации и цены Фиат Фримонт, потому что он уже попросту не продается. Но надо отметить, что в комплектации Lounge будет полностью кожаный салон, а так же три ряда сидений, об этом уже упоминалось выше. Водительское кресло обладает огромным количеством электрорегулировок, которые способны подстроить кресло под любую фигуру и требования. Здесь же будет подогрев и вентиляция. К слову, климат-контроль трехзонный, по одной зоне на каждый ряд сидений.

В максимальной комплектации сенсорный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, в то время как в базовой всего 4,3 дюйма. В потолок интегрированы светодиодные светильники над каждым рядом сидений, а над водителем установлен откидывающийся монитор, который умеет показывать не только с встроенной мультимедиа, но и с DVD-проигрывателя, который интегрирован тут же.

Второй ряд сидений Fiat Freemont

Что касается второго ряда сидений, то здесь тоже много интересных инженерных решений, которые не просто «фишечки», они действительно полезны. Так, например, задние двери открываются на 90 градусов, что обеспечивает облегченный доступ на третий ряд, о нем чуть позже. Второй ряд сидений Фиат Фримонт ориентирован, прежде всего, на детей. Об этом во всю глотку кричит специальный механизм подъема подушки крайних кресел, который поднимает сидение на 10 сантиметров. В ногах пассажиров второго ряда так же размещена ниша под достаточно крупные вещи. Так же задние сидения складываются и сдвигаются вперед, обеспечивая свободный доступ на третий ряд. Кроме того, это позволяет значительно увеличить объем и без того вместительного багажника.

Что касается багажника, то в штатном положении всех сидений он вмещает 1000 литров в пятиместном и 350 литров в семиместном исполнении. Если сложить все сидения, то получаем 1915 литров, в которые можно напихать уйму груза.

Технические характеристики минивэна Fiat Freemont

Что касается технических характеристик, то здесь немного не такой вид, как у американского собрата. Уже говорилось о том, что воизбежание конкуренции Доджу в компании решили выпускать только переднеприводные модификации, здесь устанавливался только 6-ступенчатый автомат.

Платформа Fiat Freemont

Итак, что касается двигателя, то здесь это рядная бензиновая четверка, развивающая 170 лошадей при 2,4 литрах рабочего объема. Крутящий момент такого силового агрегата составляет порядка 220 Нм. Этого достаточно, чтобы минивэн разгонялся до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость составила бы 190 км/ч. Это еще не все. Такой двигатель демонстрирует достаточно низкий аппетит: в городе около 14 литров, ну а по трассе не более 7,5 литров бензина.

Второй бензиновый двигатель, который предлагался на рынке Европы – это V6, объем которого равен 3,6 литра. Он развивает 284 лошадиных силы и 352 Нм крутящего момента. Но и расход у такого двигателя не так мал, как хотелось бы. В городе потребуется как минимум 15 литров, по трассе минимум 11 литров. Да, разгон до сотни – всего 8,3 секунды, максималка 206 км/ч, но эта комплектация рассчитана на зажиточных людей.

Остальные двигатели все дизельные и имеют объем 2 литра. Они построены на одном блоке, просто имеют различную степень форсирования. Первый развивает 140 лошадей, при этом расходует в городе около 8 литров солярки, по трассе не больше 5,5. Второй же развивает 170 лошадок, но аппетит у него остался на прежнем уровне, если верить производителю.

Заключение о новом Fiat Freemont

Фиат Фримонт – это, скорее, желание компании просто что-то выпускать, неважно что. Поэтому итальянцы связались с Доджем. Что касается перспектив, то логично было бы предположить, что у такой затеи их просто нет.

Видео-обзор Фиат Фримонт:

Остальные фото Фиат Фримонт:

Фиат Фримонт спереди

Фиат Фримонт 2013

Фиат Фримонт 2013 - передний привод

Fiat Freemont 2013 в профиль

Fiat Freemont 2013 на снегу

Новый Fiat Freemont 2013

Багажник Фиат Фримонт 2013

Сложенные сидения Фиат Фримонт 2013

FIAT

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button