Тест-драйвы

Lifan X50 — китайская Королла

Lifan X50 - вид спередиНовый Lifan X50 — с мира по нитке. Многие думают, что пора праворуких японцев в России постепенно проходит. Это ошибка, и вот почему…Новый Lifan X50 — с мира по нитке. Многие думают, что пора праворуких японцев в России постепенно проходит. Это ошибка, и вот почему…

Lifan X50 - вид спереди

Содержание обзора:


Итак, все мы помним начало 2000-х годов. Именно тогда в страну хлынула первая партия десятилетних японских иномарок. Но прошло уже 15 лет с тех пор, 10 лет возраста превратились в 20-30 лет, что отнюдь не сыграло на пользу автомобилям, это не вино. И вот, даже хваленые японцы дошли до того, что начали «сыпаться». Все логично, всему приходит конец.

И вроде бы пора прекратиться этой истории, но на мировой авторынок пришли китайцы. Само собой, первые блины были комками, да такими, что смотреть невозможно. Но время идет, а китайцы решили перестать бездумно подделывать все и вся, а купить лицензию на производство. Так было с несколькими Маздами, Лэнд Крузерами, и вот китайцы добрались до «святого» — до миллионерши Короллы. Новый Лифан Икс50 — это ни что иное, как перелицованная Короллка в 120 кузове, которая серьезно уступает по качеству оригиналу.

Экстерьер нового Lifan X50

Внешний вид Лифан X50

Ну да ладно, об этом немного позже. А вообще, производитель очень ловко обводит покупателя вокруг пальца, показываю мнимую связанность с японскими корнями. Ладно, продолжим. Дизайн Lifan X50, спору нет, неплох, даже хорош, но этого мало. У каждого авто должна быть своя неповторимая изюминка, какая-то характерная черта, которая непременно выделит его из серого потока. И цветом этого не достичь. Хотя. видимо, даже тут Лифановцы решили, что не стоит напрягаться.

Они просто взяли морду от Опель Мокка, о которым мы, кстати, писали, можете сравнить. Потом немного видоизменили фары, добавили ходовых огней, которые, кстати, просто потрясающе подчеркивают происхождение автомобиля, немного подправили капот, бампер. И вот он — новый хетчбек повышенной проходимости. Хотя от последнего здесь нет ничего, кроме клиренса 185 мм. Да, этот параметр превосходит своих конкурентов, тут уж не поспоришь. Чтобы подчеркнуть агрессивность, производитель решил добавить псевдо-алюминиевый отбойник по центру. А если кто поверит, что он настоящий, жди беды?

Лифан X50 - вид сбоку

Если отсюда вид совсем надоел, то стоит обойти автомобиль, потому что в профиль новая машина выглядит не то чтобы свежо, просто она выглядит неплохо. Здесь дизайнеры действительно хорошо постарались. Им удалось совместить платформу седана и профиль хетчбека так, что не определишь, даже если знаешь. Просто не поверишь.

Однако, хорошее впечатление о дизайнерах тут же пропадает, когда видишь Сида в кузове хетчбек. Если присмотреться, можно ужаснуться, как они похожи. Итак, у нас китайский авто с японскими корнями, с немецкой «мордой» и корейским профилем. А что же сзади? Тут все просто — тот же самый Сид. Единственное, на что хватило дизайнеров — это замысловатая форма заднего стекла, которое стало настоящий проклятьем для водителя, смотрящего в зеркало заднего вида.

Лифан X50 - вид сзади

В бампер интегрированы противотуманные фонари, тут же установлен еще один «отбойник». В целом — неплохо, но не хватает индивидуальности. С другой стороны, большинство традиционных обликов уже «разобрали», так что стране поднебесной приходится выбирать из уже использованных вариантов. И надо сказать, китайцы, в большинстве случаев, не ошибаются в выборе объекта для подражания.

Размеры Lifan X50:

  • Длина – 4100 мм;
  • Ширина – 1722 мм;
  • Высота – 1540 мм;
  • Колесная база – 2550 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Ширина передней колеи – 1465 мм;
  • Ширина задней колеи – 1460 мм;
  • Размер колес – 195 / 60 / R15;
  • Объем багажника мин/макс, л – 280 / 1480;
  • Объем топливного бака, л – 42;
  • Снаряженная масса, кг – 1150;
  • Полная масса, кг – 1525.


Интерьер нового хэтчбека Lifan X50

Салон Lifan X50

Внутри новый хетчбек из Китая выглядит весьма неплохо. Здесь достаточное количество кармашков и всяких ниш для мелочи, что неплохо сказывается на удобстве пользования. Кроме того, дизайн торпедо подчеркивает стиль хетчбека. Да, здесь дешевый и совсем некачественный пластик, но он не несет в себе никаких посторонних запахов, он не скрипит и не гремит на неровностях. Возможно, это будет только на новых автомобилях, но пока Лифан Икс50 таковым и является.

Водительское сиденье Лифан Икс50

Водительское кресло имеет все необходимое, но ничего лишнего. Щиток приборов не спартанский, довольно информативный, но простоватый, если сравнить его на фоне конкурентов от других производителей. Многие могут сказать, что щупать пластик на панели – это неблагодарное дело, однако, тут этот пластик настолько бросается в глаза, что не отметить его невозможно. По торпедо проходит несколько псевдолиний, которые вроде как должны делать панель визуально из нескольких частей, а по факту только портят вид. Кресла уже в базе обтянуты кожей, однако их форма оставляет желать лучшего. Если сказать точнее, то формы как таковой нет, это просто плоские подушка и спинка без каких-либо поддержек.

Задний диван Лифан Икс50

На заднем диване вместится два взрослых человека, но «вместятся» — это самое подходящее слово. Потолок, конечно высокий, а вот колени некуда деть, несмотря на то, что передние спинки сидений абсолютно плоские, как на старом добром «Запорожце», только с подголовниками.

Объем багажника Lifan X50

Емкость багажника составит 208 литров, спинка второго ряда, само собой, складывается. Тогда открывается почти 1,5 кубометра свободного пространства. Конечно, в классе компактных хетчей это неплохой результат.

Технические характеристики нового Lifan X50

Двигатель Lifan X50

Двигатель Lifan X50 только один. Это атмосферная полторашка на 103 лошадки, которая выдает 133 Нм. Тоже нормально. Он агрегатируется либо механикой, либо вариатором. В первом случае будет пять ступеней. Максимальная скорость Лифан Икс50 составляет 170 километров в час, а для достижения 100 км/ч с нулевой отметки потребуется 11 секунд. Как и у всех автомобилей из страны поднебесной, с расходом тоже какая-то путаница. Если верить производителю, то в смешанном цикле потребуется не более 6 литров топлива, во что очень слабо верится.

Он может комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой, либо вариатором Aisin. Последний вроде как внушает доверие, однако, вариаторы из Китая можно посчитать по пальцам одной руки, и это отнюдь не положительный момент. Хочется надеяться на лучшее.

Комплектации хэтчбека Lifan X50

Для российского потребителя производитель скомплектовал всего два варианта. Каждый из них отличается от другого ровно теми деталями, которыми могут отличаться максималка и минималка.

Comfort

Именно такое название носит базовая комплектация Lifan X50. Цена в России на нее составит порядка 560 тысяч рублей. Здесь не будет никаких изысков, однако будет все, что необходимо в современном автомобиле. Это кондиционер, штатная акустика с CD, усилитель руля, как ни странно, кожаный салон, подогрев сидений. На этом, пожалуй, список закончен, само собой, колеса и руль прилагаются в базе.

Luxury

Лакшери комплектация, надо сказать, отличается всего на 50-70 тысяч рублей, только здесь доступен вариатор, однако, отличий, кроме как дополнительные подушки безопасности и немного другая мультимедиа система, практически нет. Они настолько мелочны, что покупатель, кроме как разницы в цене, другой не заметит.

Конкуренты

Теперь поговорим о том, с кем придется соревноваться перелицованному японцу китайской сборки. Как ни странно, практически все конкуренты — это те же китайцы, но уже с лицом и отличным дизайном. Но сначала о Европе. Прежде всего, в России придется бороться с «местными». Это Гранта. За 572 тысячи рублей покупатель может получить максимальную комплектацию с датчиками дождя и света, климат-контролем, неплохой акустикой с навигацией, а так же круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Да, кожаного салона нет, но это и не главный фактор.

Главный конкурент - Haima M3

Теперь о соотечественниках. Для начала, Haima M3. Да, кожаного салона нет, но дизайн, размер, это автомобиль классом немного выше. А соответственно, выше все детали. Надо признать, что Хайма выглядит не хуже того же Соляриса, а он, извините, обойдется минимум в 650 тысяч. Так вот, Хайма — это 600 тысяч, климат-контроль, отличная аудиосистема, мультируль. В общем, все то же, что и в Лифане, за те же деньги. Но, повторимся, дизайн много привлекательнее.

Geely Gc6

Geely GC6. Неплохой седан, но только 94-сильный двигатель. Для тех, у кого есть максимум 430 тысяч — отличный вариант. Здесь примерно то же оснащение, что и в базе Лифана, однако, больше чем на 100 тысяч дешевле. Многие могут не решиться, кто-то решится.

Brilliance H230

Brilliance H230 — это тоже неплохой вариант для тех, у кого максимум 515 тысяч. Комплектация одна, тоже примерно минимальная от Лифана, но на 50 тысяч дешевле. Вот такие вот дела, Лифану приходится действительно нелегко. Да и вообще, после выхода Гранты, а так же Приоры, которую, к слову, скоро снимут с производства, всем в данном классе придется неплохо потесниться. Даже Логану, где он раньше чувствовал себя царем-королем. Смотрите так же обзор характеристик и цены Lifan X50 2016-2019.

Видео-обзор Lifan X50 2016:

Lifan

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button