Тест-драйвы

Пикап Хонда Риджлайн — перерождение

Пикап Хонда Риджлайн - перерождениеПикап Хонда Риджлайн 2016 года – это, пожалуй, крик души. Для российского рынка пикапа нет, а вот на североамериканский компания очень рассчитывает. Посмотрим, какие у Honda Ridgeline характеристики, цена, ну и конечно фото пикапа.Пикап Хонда Риджлайн 2016 года – это, пожалуй, крик души. Для российского рынка пикапа нет, а вот на североамериканский компания очень рассчитывает. Посмотрим, какие у Honda Ridgeline характеристики, цена, ну и конечно фото пикапа.

Пикап Хонда

Содержание обзора:


Начнем с того, что новый пикап Хонда Риджлайн базируется на той же платформе, что описанный нами ранее Honda Pilot 2016 года. Честно, надо быть слеповатым, чтобы не заметить сходства. Однако, это нельзя ставить в минус. Большинство современных пикапов стараются сделать агрессивными, брутальными. Тут же все немного иначе. Да, стиль есть, да, есть харизма. Но, несмотря на это, новый пикап выглядит солидно. Сразу видно, что, в первую очередь, это комфортабельный автомобиль для семьи, а уже потом, если надо, работяга. К слову, грузоподъемность Риджлайна составит 750 килограммов. Пожалуй, для рядового владельца небольшой фермы в штате Колорадо, предостаточно.

Еще один момент, о котором бы хотелось сказать – это популярность. Для начала – цифры. Toyota Tacoma продалась в прошлом году тиражом более 150 тысяч. Шевроле Колорадо разошелся почти 80 тысячами экземпляров. И это несмотря на то, что модели не топопвые, далеко не новые. А пикап Хонда Риджлайн довольствуется еле-еле набранными продажами в 15 000 автомобилей в год Даже когда пикап был презентован и стоял на вершине своих продаж, он разошелся в первый год тиражом 46 тысяч. Наверное, сразу после этого в компании решили, что пора начинать делать новый пикап Ridgeline.

Дизайн пикапа Honda Ridgeline

Пикап Хонда Риджлайн

Ну а теперь поговорим о том, как же он выглядит. Сразу оговоримся, что не будем сравнивать его с пилотом, потому что по факту это две самостоятельных модели. Итак, сразу хотелось бы отметить клиренс 18,4 см. Надо сказать, маловато. У Такомы он составляет просто космические 24 см. У Колорадо – 21 см. Само собой, тут герой нашего обзора серьезно проигрывает. Однако, если взять во внимание аэродинамические показатели, то здесь Хонда значительно превзошла своих конкурентов.

Головная оптика получилась небольшой, компактной и симпатичной. Она занимает всего небольшую часть, а остальное отдано под радиаторную решетку. Дневные ходовые огни в форме бумеранга расположены немного выше. Бампер пикапа визуально поделен на несколько частей, нижняя из которых вмещает в себе огромный воздухозаборник и указатели поворота с противотуманками. Еще чуть ниже можно рассмотреть небольшой сплиттер и гофрированный отбойник по центру.

Пикап Хонда Риджлайн в профиль

В профиль пикап смотрится куда более интересно, может быть потому что здесь его дизайн абсолютно индивидуальный. Так вот, отсюда кажется, что клиренс не превышает 150 мм, а колеса какие-то маловатые. Само собой, такое решение было отдано в пользу тяговитости. Тут же невольно обращаешь внимание на черную пластиковую отделку нижней кромки по периметру, а так же на довольно длинный кузов. Что касается него, то размеры кузова Хонды Риджлайн 2016:

  • Длина – 1880 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Ширина между арками – 1219 мм.


Как видно из размеров, погрузочная площадка достаточно велика, даже для длинномерных и негабаритных грузов. Что касается практических возможностей, то они достаточно обширны. Во-первых, в комплекте в автомобилем предлагается 400-ваттный инвертор на 220в. Конечно, серьезный инструмент не подключить, но вот небольшую болгарку, вполне возможно. Все поверхности в кузове отделаны черным ABS пластиком, который с гордостью переживает царапины и прочие механические повреждения.

Во-вторых, под днищем кузова размещена скрытая ниша, в которую запросто можно сложить внушительную кучу инструментов, запаску и прочие мелочи. Несомненно, это плюс.

Еще один хороший плюс – это крепежные крюки, которые расположены по всему периметру. Каждый из способен выдерживать до 160 килограмм. Теперь вернемся к дизайну. Пикап Хонда Риджлайн отличается от своих конкурентов клиренсом, об этом уже говорилось. Кроме того, благодаря особенностям подвески, нижнюю кромку погрузочной площадки удалось разместить значительно ниже, чем у вышеупомянутых. Сзади пикап выглядит просто и без изысков. Простой черный пластиковый бампер, небольшие фонари, фаркоп.

Размеры пикапа Honda Ridgeline:

  • Длина – 5334 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1798 мм;
  • Колесная база – 3180 мм;
  • Клиренс – 184 мм;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм;
  • Размер колес – 245 / 60 / R18;
  • Объем топливного бака, л – 73;
  • Снаряженная масса, кг – 1925;
  • Полная масса, кг – 2592.

Интерьер Honda Ridgeline

Фото салона пикапа Honda Ridgeline

Итак, Хонда пикап практически полностью повторяет Хонду Пилот, обзор которой тоже недавно появился на нашем сайте. Интерьер не стал исключением. Это еще раз подтверждает тот факт, что компания позиционирует модель прежде всего как кроссовер, причем, для трассы, нежели как полноценный грузовой пикап.

Большинство пикапов отличаются от дорожных кроссоверов именно дизайном внутреннего пространства. Прежде всего, это касается торпедо, которая постоянно имеет практически вертикальное расположение. Это нужно для того, чтобы максимально сдвинуть пассажиров вперед, дабы освободить место грузовой площадке.

Здесь же все иначе. Огромная панель, широченная центральная консоль с таким же тоннелем – этим производитель как будто говорит, что он не планировал сделать универсал на все случаи жизни. То же самое касается и многих других элементов пикапа.

Руль Ridgeline

Достаточно приятные материалы отделки, конечно же, кожа уже в базе. И вроде бы компания хотела показать, что это рабочий пикап, однако, вышло как-то пафосно что ли. На руле огромное количество кнопок, которое уже давно подходит к количеству кнопок на клавиатуре. Однако, они довольно грамотно сгруппированы, что делает пользование непринужденным и занятным.

Теперь о сидениях. Они немного не такие, как в Пилоте, и это значительный плюс. Если принять во внимание грузоподъемность в 750 кг, которые ложатся на заднюю ось, пикап Риджлайн располагается относительно дороги несколько иначе, чем пустой. В таком случае регулировка сидения просто необходима, и она тут есть.

Центральный тоннель Honda Ridgeline вмещает нишу

Центральный тоннель заботливо оборудован в нишу под мелочевку, которая, кстати, закрывается сдвижной шторкой. Само собой, на втором ряду тут значительно теснее, чем в кроссовере. Для размещения придется конкретно поджать колени и желательно дышать вообще через раз.

Мало того, что пикап Хонда Риджлайн обладает внушительным кузовом для погрузки, в нем еще и лихо складывается заднее сидение, причем, в пропорции 60/40.

Здесь, так же, как и в пилоте, устанавливаются тройные стекла, которые значительно снижают шумность при движении. Кроме того, это подчеркивает класс автомобиля.

Технические характеристики пикапа

V6 3,5 Honda Ridgeline

Пикап Хонда также практически не отличается от своего собрата кроссовера, само собой, нашей стране он не продается. А по сему устанавливается такой двигатель, который у нас не предлагается. Речь идет о 6-цилиндровом V-образном моторе, который имеет объем 3,5 литра. Этого достаточно, чтобы развивать 280 лошадей и 356 Нм крутящего момента. С таким двигателем пикап Хонда Ridgeline развивает максимум 210 км/час, а разгон до сотни займет максимум 9 секунд. Что хочется сказать относительно поведения автомобиля на дороге. Прежде всего, подвеска тут гораздо жестче настроена, хотя детали практически один в один. Платформа одна и та же. А вот на скорости пикап гораздо более предсказуем. Если на Пилоте как-то можно обмануть электронику, то здесь это просто нереально.

Автомобиль может оснащаться только автоматической коробкой, будет либо полный, лио просто передний привод.

Цена пикапа Хонда Риджлайн

Пикап Honda Ridgeline не продается на российском рынке, об этом уже говорилось, хотя отдельные салоны могут привозить модель в страну, поскольку представительство у нас недавно закрылось. В общем, ожидаем. Что касается цены, то на американском рынке Риджлайн стартует с 29 475 долларов. Это комплектация RT.

Далее идет комплектация RTS. Здесь прибавится дистанционный запуск, трехзонный климат, дневные ходовые огни и прочая мелочь. Обойдется такая комплектация пикапа в 31 515 долларов.

Затем идет Sport. Здесь спортивный обвес, черная отделка салона, литье на 18 дюймов, полный привод, как и в предыдущих версиях. Стоимость пикапа – 33 000.

Топовая комплектация идет с премиум аудиосистемой, но передним приводом. Видимо, японцы решили, что комфортабельному пикап не нужны четыре ведущих колеса. За нее придется отдать 42 000 американских долларов.

Итоги

Теперь поговорим о том, каков же этот пикап Риджлайн, ем он лучше или хуже, чем его конкуренты. Начнем с минусов:

  • Жестковатая подвеска;
  • Малоинформативный руль;
  • Большой расход;
  • Кузов не закрывается на замок;
  • Стоимость – та же Такома обойдется дешевле.


Теперь поговорим о плюсах:

  • Самый мощный двигатель среди конкурентов;
  • Очень богатое оснащение, нетипичное для пикапа;
  • Дизайн, также нетипичен для пикапа;
  • Надежная подвеска;
  • Очень вместительный, как в кузове, так и в салоне.


Видео-обзор пикапа Хонда Риджлайн:

Остальные фото пикапа Honda Ridgeline:

Пикап Honda Ridgeline

Пикап Honda Ridgeline в профиль

Возможности пикапа Риджлайн

Пикап Риджлайн сзади

Грузоподъемность Риджлайна

Интерьер Ridgeline

Фото салона Ridgeline Black Edition

Задний ряд пикапа Риджлайн

Риджлайн оснащается системой контроля слепых зон

Борт пикапа Хонда Риджлайн отрывается в разных вариациях

Борт пикапа Хонда Риджлайн - вариант номер 2

Двигатель пикапа Honda Ridgeline

Honda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button