Новый китайский седан BAIC Senova D50
Купив в Дженерал Моторз права на платформу Saab 9-3, китайцы построили на ней новый автомобиль BAIC Senova D50. Расскажем о его характеристиках, параметрах, комплектации, цене, видео и фото.Купив в Дженерал Моторз права на платформу Saab 9-3, китайцы построили на ней новый автомобиль BAIC Senova D50. Расскажем о его характеристиках, параметрах, комплектации, цене, видео и фото.
Содержание обзора:
- Экстерьер седана
- Салон автомобиля
- Технические характеристики
- Система безопасности
- Комплектации и стоимость
- Фото и видео
За два года китайский BAIC Senova D50 добрался и до российского рынка. Построенный на базе Saab 9-3 по формам он так же напоминает этот автомобиль. Плавные формы кузова и достаточно неплохая начинка салона не сразу выдадут, что автомобиль китайский.
Внешний вид Senova D50
Внешне, спереди новый автомобиль BAIC Senova D50 напоминает современный Mercedes-Benz. Вытянутый передний бампер и решетка радиатора, передняя оптика делают автомобиль привлекательным, несмотря, что производитель Китай.
Как уже говорили, передняя часть бампера вытянута, решетка радиатора будет только сетчатой с хромированной окантовкой и характерной хромированной эмблемой в центре. Эмблема состоит из круга и прямоугольных хромированных вставок.
В основе передней оптики лежит стандартный галогенный набор, по форме оптика тянется от решетки радиатора и на передние крылья. В нижней части бампера расположена дополнительная решетка, но размещена она на вставке черного цвета в бампер. По сторонам переднего бампера расположили противотуманки, которые будут входить во все комплектации, начиная с базовой.
Кроме стандартного названия модели Senova D50, автомобиль можно найти под именем BAIC A315.
Боковая часть кузова с двумя характерными линиями, которые не пересекаются, напоминает о динамичный силуэт космического аппарата или дорого самолета. Такого принципа дизайна дизайнеры придерживались не только снаружи, но и внутри BAIC Senova D50. Боковые зеркала заднего вида немного вытянуты, так же со строгими линиями. В любой комплектации они будут с электрическим приводом, а вот подогрев и электроскладывание, будут доступны только для комплектаций Элитная и Люксовая. В любую комплектацию будет входить подогрев заднего стекла, пластиковая защита на двигатель и заводская тонировка стекол.
Ручки дверей будут окрашены в цвет кузова автомобиля. В нижней части дверей дизайнеры так же сделали выгнутую линию, которая подчеркивает китайскую новинку. Больше особо нечем Senova D50 не может впечатлить сбоку.
Если говорить о задней части седана, то узнаются черты автомобиля BMW, в большей части 3-ей серии. Такие же контуры крышки багажника и строгая оптика снова напоминают черты немецких автомобилей. Задняя оптика разделена на две части, одна расположена стационарно на кузове, вторая же на крышке багажника. В центре крышки багажника расположена эмблема, в нижней части бампера дизайнеры поместили черную пластиковую вставку. Для Элитной и Люксовой комплектации Senova D50 по краям бампера будут установлены задние противотуманки.
Пойдем осматривать крышу, в комплектациях Комфорт, Элит и Люкс будет установлен люк с электроприводом, в базовой и стандартной комплектации его попросту не будет. Ближе к заднему стеклу, посередине установлена антенна в виде акульего плавника, что сейчас очень популярно.
Не смотря, что автомобиль сделан в Китае и репутация сразу становится на сторону некачественной сборки, дизайн экстерьеру весьма привлекательный.
Габариты седана достаточно немалые:
- длина — 4582 мм.;
- ширина — 1794 мм.;
- высота — 1486 мм.;
- колесная база — 2650 мм.;
- колея передних колес – 1522 мм.;
- колея задних колес – 1528 мм.;
- клиренс – 125 мм.
Покупателю будет предложено два варианта коробки передач, с механической пятиступенчатой вес автомобиля составит 1710 кг, а с вариаторной CVT – 1761 кг. Объем багажника в любом варианте будет 405 л. Емкость топливного бака – 55 л.
Что касается цветовой расцветки, достоверно известны цвета:
- красный;
- белый;
- темно-серый;
- серебристый;
- черный.
Минимальный диаметр разворота займет 10,5 м. расстояния. На все комплектации без исключения устанавливаются задние тормоза дисковые, а передние вентилируемые дисковые. Так же на все комплектации будут установлены алюминиевые диски на 15″ и 16″. Привод будет только передним, передняя подвеска независимой типа Макферсона, задняя подвеска независимая многорычажная. По всем нормам новый BAIC Senova D50 отвечает стандарту Euro V. Хочется сказать, что на этом дизайнеры и инженеры не останавливаются и дорабатывают как экстерьер, так и интерьер автомобиля. В России уже есть предзаказы на данную модель.
Интерьер BAIC Senova D50
Интерьер нового BAIC Senova D50 дизайнеры тоже связали с авиационными технологиями. Спереди в глаза бросается необычная передняя панель с тремя дисплеями. Два из них расположены в самом центре. Верхняя часть панели разделена большой полосой, в центре находится монохромный дисплей, на который выводится информация о состоянии двигателя, скорость и другая полезная информация об автомобиле.
В предыдущей комплектации такого дисплея не было, а его место занимала мультимедийная система. Немного ниже расположился сенсорный 7″ дисплей, на него будет выводиться управление мобильной связью, карты навигации, изображение с камер по периметру автомобиля. Для самой максимальной комплектации будет установлен сенсорный дисплей-планшет на 12″, который заменит панель управления мобильной связью и мультимедиа. В такую максимальную комплектацию внедрили максимальное количество возможных технологий. Коробка передач переключается с помощью круглой ручки селектора.
Справа и слева от дисплея расположены отверстия для подачи воздуха, вытянуты по высоте дисплея. Под дисплеем расположился блок управления аудиосистемой, дополнительными функциями Senova D50, мобильной связью. С хорошего можно отметить наличие Bluetooth, USB и AUX разъемов. Для заднего ряда пассажиров так же будут доступны разъемы для подзарядки гаджетов. Еще ниже расположили панель управления климат-контролем для Люксовой комплектации, для остальных комплектаций в этом месте будет расположена панель управления обычным кондиционером.
Панель приборов совсем не со сферы авиации, простая и современная. Справа и слева стрелочные спидометр и тахометр, между ними расположили небольшой монохромный дисплей, на который выводится информация о коробке передач, скорости автомобиля, уровне топлива и температуре двигателя. Голубая подсветка приборов делает осмотр приборов приятным и не тяжелым для глаз, хорошо просматриваемым в ночное время.
В целом можно сказать, что передняя панель сделана в современном стиле и красиво. Несмотря, что материалом служит качественный пластик, это не удешевляет качество интерьера.Рулевое колесо простое и со вкусом, на три спицы, в центре расположились подушка безопасности и эмблема. На верхних двух спицах расположили мультимедийные кнопки. Регулировать руль можно как по высоте, так и по глубине. Для базовой и стандартной комплектации оно будет обычным, а для комфортной, элитной и люксовой комплектаций Senova D50 обтянуто кожей.
Какой же материал будет использован для интерьера. Покупателю будет доступно всего два варианта, это текстиль для комплектаций базовой и стандартной комплектаций. Для BAIC Senova D50 в комплектациях комфорт, элит и люкс будет использована кожа. Водительское сиденье можно отрегулировать в шести направлениях, а переднее пассажирское в 4-ох направлениях.
Для базовой комплектации цвет интерьера будет темно-серый, а вот для остальных комплектаций BAIC Senova D50 покупатель сможет выбрать между:
- темно-серый;
- черный;
- кремовый;
- коричневый.
Передние сиденья выполнены в спортивной форме, обтекаемые по сторонам, с удобной посадкой и подголовниками. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. Не смотря на то, какой цвет интерьера будет выбран, верхняя часть дверных накладок и передней панели будет черного цвета.
Благодаря немалым размерам BAIC Senova D50 в салоне легко поместятся пассажиры, как спереди, так и позади. Интерьер седана получился стильным, современным и без лишних деталей.
Технические характеристики седана
В отличии от интерьер, где BAIC Senova D50 напичкан разными кнопочками и экранами, технические характеристики будут скромными и не дадут покупателю большого выбора.
Под капотом нового седана будет расположен бензиновый двигатель от Mitsubishi 4A91A, объемом 1,5 л. В пару к двигателю, как уже упоминали выше, будет устанавливаться механическая пятиступенчая коробка передач, или вариаторная коробка передач. Максимальная мощность двигателя 113 лошадок, а максимальный крутящий момент 6000 об/мин. Привод будет только передним.
Максимальная скорость BAIC Senova D50 больше 180 км/час, но точную производитель не указывает. Разгон до 100 км/час с механикой порядка 13,1 с., а с CVT кпп – 13,8 секунд.
В принципе все разнообразие на этом и заканчивается, пока что производитель не указывает, какой будет расход топлива. Ближе к началу 2017 года производитель обещает уразнообразить двигателя, добавив два бензиновых, более мощных. Но все же это только слух, а в реальности под капотом имеем только 1,5 л. на бензине.
Безопасность BAIC Senova D50
Интерьер посмотрели, технические характеристики разобрали, хоть и скудно они представлены. Но вот система безопасности куда больше. Подушки безопасности по стандарту установлены на руле водителя и на передней панели, ремнями безопасности уже не удивить.
Начиная с базовой комплектации, будут установлены системы ABS, EBD, EBA и CBC. Так же в базовую комплектацию входят:
- предупреждение о не пристегнутом ремне;
- центральная разблокировка дверей при ДТП;
- центральная блокировка дверей во время движения;
- дополнительный светодиодный стоп на заднем стекле;
- центральный замок;
- сигнализация;
- дистанционный ключ;
- иммобилайзер двигателя;
- система парктроник;
- адаптивная передняя оптика;
- передние противотуманки;
- автоматический ночной режим панели приборов с подсветкой;
- фонарь в багажнике.
Для более лучших комплектаций кофморт, элит и люкс, кроме базового набора будут доступны:
- система ESP;
- система управления тягой TCS;
- система TPMS контроля давления в шинах;
- камера заднего обзора;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- дистанционное управление окнами и дверьми;
- сдвоенные передние противотуманки;
- подсветка порогов дверей;
- дневные ходовые огни.
С активных систем стабилизатор движения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками, такой набор будет устанавливаться на максимальные комплектации BAIC Senova D50 с CVT коробкой передач.
Стоимость и комплектации седана
Делится на комплектации новый BAIC Senova D50 сначала по коробке передач, а потом уже по качеству комплектации. С механической кпп будет доступно пять комплектаций:
- базовая;
- стандартная;
- комфортная;
- элитная;
- люксовая.
Для двигателя с CVT коробкой передач:
- базовая;
- стандартная;
- элитная;
- люксовая.
Точную стоимость на новый седан BAIC Senova D50 по комплектациям производитель не назвал. Достоверно известно, что обойдется от 760-1220 тыс. рублей. Старт продаж седана в России запланирован на осень 2016 года, в поднебесной же седан уже продают полным ходом.
Видео обзор нового BAIC Senova D50:
Остальные фотографии BAIC Senova D50: