Обзор нового Iran Khodro Dena 2016-2017
Иранцы представили новый седан от Khodro Dena, для Европейского покупателя автомобиль будет новинкой, хотя свое начало модель держит с 2012 года. Расскажем о комплектациях, характеристиках и стоимости автомобиля.Иранцы представили новый седан от Khodro Dena, для Европейского покупателя автомобиль будет новинкой, хотя свое начало модель держит с 2012 года. Расскажем о комплектациях, характеристиках и стоимости автомобиля.
Содержание обзора:
Представители Iran Khodro Dena решили расширять круг стран, где будет официально продаваться их автомобиль. Следующим в списке будет Россия, куда и планируются поставки. Сразу хочется сказать, что новый Dena по формам кузова не каждому по вкусу. Современный дизайн, но в тоже время и рубаные формы кузова.
Экстерьер нового седана Khodro Dena 2016
Как уже говорили, формы в седана Iran Khodro Dena строгие с острыми углами. Передняя часть седана Dena выделяется большой оптикой. Встроенные в оптику дневные ходовые огни подчеркивают по краям, в основе оптики лежит галогенное освещение. Посередине расположили решетку радиатора в виде трапеции, внутри будет только вставка из сетки. В центре расположили эмблему компании в виде головы лошади, именно такой логотип компании.
Бампер Khodro Dena так же в строгих формах, в нижней части дизайнеры расположили еще одну решетку для дополнительного обдува, а по сторонам противотуманки. Справа внизу бампера расположили буксировочный крюк, хотя его можно было бы сделать и съемным или спрятать под бампером. В целом передняя часть получилась достаточно неплохой. Капот ложится поверх оптики и верхней части переднего бампера. От решетки и до ветрового стекла выгнуты две полосы.
Боковая Iran Khodro Dena часть без каких либо наворотов. На переднем крыле размещен повторитель поворотов. От передней части и до заднего бампера дизайнеры сделали изгиб, который повторяет колесные арки, при этом подчеркивает двери.
Дверные ручки обычные, окрашенные в цвет кузова. Боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов окрашены на половину в черный цвет, половину в цвет кузова. Требовательный покупатель скажет об автомобиле просто и со вкусом.
Задняя часть Iran Khodro Dena сделана в более плавных формах, задняя оптика сделана на основе светодиодов и галогенных ламп. Что касается крышки багажника, то сделана она немного неудобно, открывается полностью, во время дождя вода будет попадать в багажник. На торце крышки багажника расположили хромированную полоску и эмблему компании Iran Khodro Dena.
Задний бампер повторяет черты багажника с небольшим выступом, нижнюю часть подчеркивает черная вставка, а посередине повторитель стопов. В левом нижнем углу расположен крюк для буксировки, хотя как и спереди он немного портит дизайн.
Хоть в основе седана лежат морально устаревшие французские автомобили Peugeot 405, у Иранцев получилось освежить формы кузова.
Габариты седана Iran Khodro Dena составляют:
- длина 4558 мм.;
- ширина 1944 мм.;
- высота 1460 мм.;
- колесная база 2671 мм.;
- колесная база спереди 1450 мм.;
- колесная база сзади 1440 мм.
Новый седан Iran Khodro Dena устанавливается на 15″ алюминиевые диски с резиной 185/65 88H, при этом запаска будет обычной стальной. Объем багажника при таких размерах составляет 500 л., при наличии газового баллона багажник будет на 350 л. Объем топливного бака для бензина 66 л. В базовой комплектации Dena будет установлена еще газовая установка, объем балона под газ 75 л.
Что касается расцветки кузова седана, то она будет:
- серебристый;
- белый;
- красный;
- темно-серый;
- черный.
Габариты нового Iran Khodro Dena говорят о том, что автомобиль будет небольшим, а под капотом установлен скромный двигатель. Для рынка России и стран СНГ планируется выпускать комплектацию с заводской газовой установкой, что будет хорошим плюсом для любителей экономной езды.
Как выглядит салон седана Khodro Dena
О том, какой интерьер Iran Khodro Dena информации производитель практически не дает. Передняя панель сделана в современном стиле, в отличии от кузова почти нет строгих острых форм и изгибов. В самом центре расположили сенсорный дисплей мультимедийной системы. Справа и слева дизайнеры поместили отверстия для подачи воздуха, аналогичной формы можно встретить в автомобилях Volvo S90, Renault Koleos или Opel Mokka.
Под дисплеем расположили панель управления климат-контролем, еще ниже пепельница с небольшим отделом для хранения мобильного и других мелочей. По сторонам от дисплея, как и по периметру всего салона, будут расположены вставки из пластика, имитирующие дерево.
Для передней панели использовали качественный пластик, по цвету верхняя часть всегда будет черной, а нижняя может быть черной или бежевой в зависимости от выбранного цвета салона.
Панель приборов Iran Khodro Dena не сказать, чтоб полностью современная, но достаточно интересная. Слева и справа расположили тахометр и спидометр, между ними небольшой монохромный дисплей, на который выводится состояние двигателя, пройденный путь, и другая информация об автомобиле. Над дисплеем датчики температуры двигателя и уровень топлива.На рынке будет представлено всего три комплектации Iran Khodro Dena, в базовой модели руль управления будет обычным с мультимедийным управлением, без возможности опционального выбора. Что касается двух других комплектаций, то в них за дополнительную плату можно будет выбрать руль с электроприводом регулировки.
Зажигание будет обычным, с помощью ключа, расположенное справа под рулем управления. В любой комплектации Khodro Dena руль можно будет подстроить по высоте и по глубине посадки.
Передние и задние сиденья не представляют особой роскоши. В качестве обшивки используется ткань. По расцветке сиденья будут черного цвета, а вот салон доступен в черном и бежевом цветах. Для бежевой расцветки, цвет сменять только нижняя часть передней панели, половина накладок на дверях, обшивка стоек и потолок. Верхняя часть передней панели останется черной, как и верхняя часть накладок на дверях.
Передние сиденья можно подстроить под любого пассажира. Водительское сиденье можно регулировать в восьми положениях, а переднее пассажирское в шести. Но зачастую бывает достаточно и двух, это спинка и глубина посадки. Между передними сиденьями Iran Khodro Dena устанавливается подлокотник с небольшим отделением для хранения разных мелочей.
Задние сиденья рассчитаны на посадку трех пассажиров, хотя установлено два подголовника, посередине в спинке сиденья расположен выдвижной подлокотник. С комфорта можно отметить наличие электростеклоподъемников для передних и задних дверей. Боковые зеркала Iran Khodro Dena с температурными сенсорами, автоскладыванием и электроподстройкой для любой комплектации. Заднее стекло с обогревом, а вот переднее ветровое простое без подогрева.
Спереди и сзади разместили четыре динамика, по одному в каждой двери. Опционально можно докупить светодиодную подсветку салона, подсветку бардачка, электронную корректировку передней оптики.
О дизайне интерьера Iran Khodro Dena можно говорить, что он простой и никак не выделяется современностью кроме сенсорного дисплея на передней панели.
Технические характеристики Khodro Dena
Осмотрев салон Iran Khodro Dena и внешний вид, посмотрим под капот. Особым разнообразием инженеры не порадовали, покупателю будет доступно всего три вида бензиновых двигателей.
Первый бензиново-газовый инжекторный двигатель объемом 1,7 л. на 16 клапанов будет устанавливаться на базовую комплектацию Iran Khodro Dena. Мощность составит 115 лошадок, при работе на бензине, а при работе на газу двигатель выдаст 105 л.с. В обоих случаях максимальный крутящий момент составит 4500 об/мин. Максимально Dena сможет разогнаться до 189 км/час.
На комплектацию Khodro Dena ELX будет установлен двигатель, работающий только на бензине объемом 1,7 л., в отличии от предыдущего газовой установки в нем не будет. Мощность агрегата 115 л.с., при максимальном крутящем моменте 4500 об/мин. Максимальная скорость Iran Khodro Dena как и в предыдущей комплектации будет 189 км/час. Разгон до 100 км/час займет 11,6 секунд. Расход топлива при смешанном цикле будет 7 л. на 100 км.
Максимальная комплектация Iran Khodro Dena TC будет укомплектовываться более мощным бензиновым двигателем 1,7 л. Агрегат сможет выдать 150 лошадок, при максимальной крутящем моменте 4800 об/мин. Максимальная скорость составит 205 км/час.
Какой будет цена на новую комплектацию, производитель точно не говорит. Но приблизительно это будет от $7000 на базовую модель и $9000 на максимальную комплектацию.
Безопасность седана
Судя с простоты самого Iran Khodro Dena система безопасности не удивит большим набором как например у Volvo S90 или Mercedes-Benz. По стандарту для водителя и пассажира установлены подушки безопасности, а вот боковые подушки безопасности опционально будут доступны только для комплектаций ELX и TC, в базовую комплектацию их никак нельзя установить.
Во все комплектации будет установлен центральный замок, заводская сигнализация и парктроник. Тормоза будут спереди дисковые вентилируемые, позади барабанные. В пару к тормозным системам будет установлена ABS.
Судя со списка, система безопасности не богата, за дополнительную плату можно будет еще установить камеру заднего вида, но пока производитель не уточняет сколько это обойдется по деньгам.
Видео-обзор нового Iran Khodro Dena:
Остальные фотографии Iran Khodro Dena: