Советы автомобилистам

Контрактный двигатель – особенности, плюсы и минусы

Описание наиболее важных особенностей контрактных двигателей: общая информация, достоинства и недостатки, что влияет на цену. Видео про контрактный двигатель.

Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата автомобиля приводит к неизбежным финансовым расходам. Обычно в таких случаях автовладельцы интересуются, что лучше – капитальный ремонт или выбор контрактного двигателя. Попытаемся разобраться с особенностями второго варианта.

Немного общей информации

Немного общей информации о контрактных двигателях

Термин «контрактный двигатель» приобретает особый смысл для автомобилиста при необходимости проводить серьезное обслуживание или полную замену текущей силовой установки по причине выхода из строя важных узлов и механизмов.

Желание купить такой агрегат – достойная альтернатива капитального ремонта мотора. Поэтому все больше автовладельцев обращает внимание на контрактные двигатели, а не на восстановление старых систем. Перед принятием окончательного решения следует взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить ошибок.

Под контрактным двигателем подразумевается силовая установка, которая уже эксплуатировалась на автомобилях из стран ЕС, Японии, США и т.д. и была завезена официальными дистрибьюторами на территорию СНГ. Это подержанный мотор, законно демонтированный с транспортного средства и доставленный в другую страну со всеми оплаченными налогами и экспортными пошлинами. Речь идет как о дизельных, так и о бензиновых агрегатах роторного и любого другого типа.

Следует учитывать, что покупка контрактного двигателя подразумевает наличие соответствующей документации, которая подтверждает подлинность модели и легальность реализации на рынке.

Официальные дилеры, занимающиеся поставками б/у двигателей, обязываются соблюдать прописанные в договоре сроки доставки, условия предоплаты, комплекта поставки и состояния товара. Также организация должна предоставить талон гарантийного обслуживания и решить ряд других юридических моментов.

Завоз контрактного мотора на территорию страны производится на легальной основе, поэтому подтверждается полным пакетом документов для таможенной «очистки» и дальнейшей регистрации в государственных органах.

Специфика деятельности крупных сервисов или небольших предприятий, которые занимаются поставками б/у моторов, выглядит практически идентично. Ключевая задача продавцов сводится к поставке продукции по сходной цене в сжатые сроки. Также компании важно сформировать хорошую репутацию, которая приведет к росту потока клиентов и повышению прибыли.

Для достижения поставленных целей многие предприятия имеют полноценный штаб профессиональных механиков и экспертов по обслуживанию силовых агрегатов в разных уголках мира. Обычно это наши соотечественники, сменившие место жительства для сотрудничества с иностранными фирмами. Иногда российские дилеры специально посылают своих специалистов в другую страну для поиска качественного контрактного двигателя.

После успешного подбора товара он проходит несколько циклов проверки на специальном стенде. Если в ходе диагностики не выявлены критические ошибки и проблемы с агрегатом, он отправляется в Россию, где дополнительно проверяется на стенде.

Ведущие дилеры имеют профессиональное оборудование и диагностические станции, а небольшие предприятия обходятся плановой оценкой компрессии, снятием ГБЦ и внешним осмотром оборудования с учетом опыта заграничных специалистов. Если двигатель прошел все этапы проверки, дилер предоставляет документацию для регистрации покупки в государственной автоинспекции, а также гарантию сроком от 6 месяцев или 10 тыс. км пробега.

Подобной стратегии придерживаются крупные предприятия и фирмы, которым небезразлично доверие клиентов.

Достоинства и отрицательные стороны контрактных двигателей

Достоинства и отрицательные стороны контрактных двигателей

Главным преимуществом контрактных двигателей является их невысокая стоимость. Конкретный ценник с учетом затрат на транспортировку выглядит практически так же, как стоимость капитального ремонта с покупкой оригинальных комплектующих в проверенной автомастерской. А если капремонт производится через официальные сервисные центры, это может обойтись еще дороже, чем покупка б/у двигателя «под ключ». Подобная тенденция наблюдается при обслуживании дизельных агрегатов.

По состоянию и эксплуатационным характеристикам контрактные моторы могут превосходить восстановленные оригинальные установки, даже если они были подвергнуты капитальному ремонту. Но на практике это зависит от ряда факторов, включая честность и профессионализм дилеров.

Практически все автомобили в ЕС и США продаются с сервисными книжками, где представлена подробная история обслуживания и замены расходников. Это указывает на то, что пробег на спидометре соответствует заявленному в документе значению, а эксплуатационный ресурс поршневой, цилиндрового блока и прочих деталей не исчерпан. Кроме того, заботливые иностранцы часто продают двигатели с навесным оборудованием, что упрощает их дальнейший монтаж.

Однако есть и обратная сторона медали. Скорее всего, такой агрегат будет стоить достаточно дорого. Наивно, считать, что бензиновый или дизельный мотор с полной историей обслуживания и бережным отношением владельца будет стоить 500-600 евро.

Кроме того, важно учитывать, что в европейских или американских условиях транспортные средства эксплуатируются намного интенсивнее, чем в странах СНГ. 2-3-летние двигатели могут иметь пробег более 100-150 тыс. километров, но это сопоставимо с 40-50 тыс. км. езды по российским дорогам.

В результате контрактные двигатели возрастом от 5-6 лет могут полностью исчерпать эксплуатационный ресурс и не гарантировать хорошего качества работы. И если провести капитальной ремонт бензиновой установки еще вполне реально, то с дизельной моделью ситуация выглядит гораздо сложнее.

Для многих граждан ЕС и США распространенной практикой является эксплуатация авто в течение 3-4 лет, после чего оно сдается в сервис и заменяется новой моделью. Граждане США делают подобное очень часто, поэтому многие из них не уделяют должного внимания плановой замене моторного масла и прочих технических жидкостей в машине. Чаще всего, они связываются со специалистами из автомастерской при обнаружении серьезной поломки или появления ошибки «Check Engine». Поэтому при покупке подержанного мотора из США следует с особой внимательностью подходить к вопросу выбора.

Тонкости приобретения контрактного двигателя

Тонкости приобретения контрактного двигателя

В первую очередь, стоит руководствоваться не ценником, а совместимостью двигателя для вашей модели авто. Ведущие поставщики контрактных силовых установок делятся реальными ценами и предоставляют гарантии на обслуживание моторов. Что касается небольших предприятий, то они реализуют более дешевые выпуски, но игнорируют гарантийные обязательства либо предоставляют их на срок до 30 суток. Если с мотором будут обнаружены проблемы, вернуть средства станет невозможно.

Чтобы избежать подобных неприятностей, следует оценивать такие моменты и критерии выбора:

  1. Особенности гарантийного обслуживания контрактных двигателей. Следует обсудить их заранее, чтобы не столкнуться с проблемами при попытках отремонтировать агрегат через дилера. Отдельные организации сами определяют интервалы обслуживания и рекомендуют придерживаться их для корректной работы силовой установки. Они указывают, когда лучше менять расходники (моторное масло, свечи зажигания или накала, фильтры и т.д.). По возможности лучше проводить ремонт и обслуживание у компании, которая предоставила двигатель. У крупных фирм обычно есть собственные сервисы техобслуживания.
  2. Чтобы правильно подобрать совместимую модель двигателя, лучше предоставить экспертам правильную и достоверную информацию по поводу марки и модели своей машины, годе ее выпуска, VIN-коде и прочих заводских данных. В таком случае специалистам будет проще найти подходящую версию силового агрегата.
  3. К важным критериям выбора относится наличие реальных снимков двигателя еще до момента покупки. Дилер должен предоставить изображения товара, чтобы вы могли убедиться в его хорошем состоянии и провести детальный анализ;
  4. Финансовые вопросы требуют тщательного внимания, особенно, если у вас запрашивают предоплату. Откажитесь от частичной или полной оплаты без наличия гарантий доставки товара. Лучше проводить транзакции через банковские терминалы и кассы самообслуживания, где есть возможность указать назначение операции и получить чек. При наличном расчете или переводе на банковскую карту нет гарантий, что в случае судебных разбирательств закон будет на вашей стороне. Кроме того, ведущие дилеры обычно работают через проверенные финансовые учреждения и взымают предоплату в размере 15-30% от стоимости мотора.
  5. Перед проведением финальной оплаты стоит убедиться, что отправленный двигатель соответствует тому, который был представлен на снимках. Коробка, в которой он доставлялся, не должна иметь дефектов или следов повреждений. После этого следует оценить корректность документации и изучить соглашение о купле-продаже. При отсутствии подобных доказательств есть риск того, что мотор не является импортным либо был ввезен нелегальным путем. Еще хуже, если двигатель появился у продавца в результате кражи.
  6. Перед покупкой стоит оговаривать с продавцом оснащенность силового агрегата, т.е. его комплектацию или отсутствие навесного оборудования. В эту группу входят впускные и выпускные коллекторы, генераторы, стартеры, инжекторные форсунки, ЭБУ и прочие важные составляющие.

Что влияет на цену контрактного двигателя

Что влияет на цену контрактного двигателя

Затраты на приобретение контактных движков зависят от ряда факторов:

  • поиск и приобретение агрегата;.
  • оплата таможенных услуг;
  • доставка товара по указанному адресу;
  • расходы на диагностику;
  • оплата налогов.

Сталкиваясь с объявлениями, где предлагаются двигатели по сомнительно низкой цене, есть повод считать, что продавец сэкономил на одном из пунктов. Простыми словами – двигатель, который сняли с машины и который не поддается проверке, стоит намного дешевле, поскольку есть риск покупки «кота в мешке».

Цена услуги проверки мотора, которая является гарантией качества и работоспособности – это один из пунктов, влияющих на конечную стоимость.

У продавца должны быть конкретные аргументы, обуславливающие цену силового агрегата. Например, вы связались с несколькими поставщиками и определили, что средняя стоимость интересующей модели составляет 540 долларов, но вскоре один из продавцов предлагает двигатель за 500 долларов. Однако не стоит спешить набрасываться на первое попавшее предложение, т.к. есть риск покупки конструкции сомнительного качества.

Чтобы сформировать четкое представление о цене контрактного двигателя, следует проанализировать все моменты с учетом транспортировочных расходов, юридических моментов и диагностики.

Заключение

Если двигатель вашей машины находится в плачевном состоянии – например, случился обрыв ремня ГРМ, тепловой клин, перекос поршня и деформация других важных элементов, проведение капитального ремонта может стать неоправданной мерой. «Контрактник» может решить все проблемы за малую цену и с минимальным объемом усилий.

Видео про контрактный двигатель:

Описание наиболее важных особенностей контрактных двигателей: общая информация, достоинства и недостатки, что влияет на цену. Видео про контрактный двигатель.

Контрактный двигатель – особенности, плюсы и минусы

||list|

  1. Немного общей информации
  2. Достоинства и отрицательные стороны контрактных двигателей
  3. Тонкости приобретения контрактного двигателя
  4. Что влияет на цену контрактного двигателя
  5. Видео про контрактный двигатель

||rss|Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата автомобиля приводит к неизбежным финансовым расходам. Обычно в таких случаях автовладельцы интересуются, что лучше – капитальный ремонт или выбор контрактного двигателя. Попытаемся разобраться с особенностями второго варианта.__NEWL__Немного общей информации__NEWL__Термин «контрактный двигатель» приобретает особый смысл для автомобилиста при необходимости проводить серьезное обслуживание или полную замену текущей силовой установки по причине выхода из строя важных узлов и механизмов.__NEWL__Желание купить такой агрегат – достойная альтернатива капитального ремонта мотора. Поэтому все больше автовладельцев обращает внимание на контрактные двигатели, а не на восстановление старых систем. Перед принятием окончательного решения следует взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить ошибок.__NEWL__Под контрактным двигателем подразумевается силовая установка, которая уже эксплуатировалась на автомобилях из стран ЕС, Японии, США и т.д. и была завезена официальными дистрибьюторами на территорию СНГ. Это подержанный мотор, законно демонтированный с транспортного средства и доставленный в другую страну со всеми оплаченными налогами и экспортными пошлинами. Речь идет как о дизельных, так и о бензиновых агрегатах роторного и любого другого типа.__NEWL__Следует учитывать, что покупка контрактного двигателя подразумевает наличие соответствующей документации, которая подтверждает подлинность модели и легальность реализации на рынке.__NEWL__Официальные дилеры, занимающиеся поставками б/у двигателей, обязываются соблюдать прописанные в договоре сроки доставки, условия предоплаты, комплекта поставки и состояния товара. Также организация должна предоставить талон гарантийного обслуживания и решить ряд других юридических моментов.__NEWL__Завоз контрактного мотора на территорию страны производится на легальной основе, поэтому подтверждается полным пакетом документов для таможенной «очистки» и дальнейшей регистрации в государственных органах.__NEWL__Специфика деятельности крупных сервисов или небольших предприятий, которые занимаются поставками б/у моторов, выглядит практически идентично. Ключевая задача продавцов сводится к поставке продукции по сходной цене в сжатые сроки. Также компании важно сформировать хорошую репутацию, которая приведет к росту потока клиентов и повышению прибыли.__NEWL__Для достижения поставленных целей многие предприятия имеют полноценный штаб профессиональных механиков и экспертов по обслуживанию силовых агрегатов в разных уголках мира. Обычно это наши соотечественники, сменившие место жительства для сотрудничества с иностранными фирмами. Иногда российские дилеры специально посылают своих специалистов в другую страну для поиска качественного контрактного двигателя.__NEWL__После успешного подбора товара он проходит несколько циклов проверки на специальном стенде. Если в ходе диагностики не выявлены критические ошибки и проблемы с агрегатом, он отправляется в Россию, где дополнительно проверяется на стенде.__NEWL__Ведущие дилеры имеют профессиональное оборудование и диагностические станции, а небольшие предприятия обходятся плановой оценкой компрессии, снятием ГБЦ и внешним осмотром оборудования с учетом опыта заграничных специалистов. Если двигатель прошел все этапы проверки, дилер предоставляет документацию для регистрации покупки в государственной автоинспекции, а также гарантию сроком от 6 месяцев или 10 тыс. км пробега.__NEWL__Подобной стратегии придерживаются крупные предприятия и фирмы, которым небезразлично доверие клиентов.__NEWL__Достоинства и отрицательные стороны контрактных двигателей__NEWL__Главным преимуществом контрактных двигателей является их невысокая стоимость. Конкретный ценник с учетом затрат на транспортировку выглядит практически так же, как стоимость капитального ремонта с покупкой оригинальных комплектующих в проверенной автомастерской. А если капремонт производится через официальные сервисные центры, это может обойтись еще дороже, чем покупка б/у двигателя «под ключ». Подобная тенденция наблюдается при обслуживании дизельных агрегатов.__NEWL__По состоянию и эксплуатационным характеристикам контрактные моторы могут превосходить восстановленные оригинальные установки, даже если они были подвергнуты капитальному ремонту. Но на практике это зависит от ряда факторов, включая честность и профессионализм дилеров.__NEWL__Практически все автомобили в ЕС и США продаются с сервисными книжками, где представлена подробная история обслуживания и замены расходников. Это указывает на то, что пробег на спидометре соответствует заявленному в документе значению, а эксплуатационный ресурс поршневой, цилиндрового блока и прочих деталей не исчерпан. Кроме того, заботливые иностранцы часто продают двигатели с навесным оборудованием, что упрощает их дальнейший монтаж.__NEWL__Однако есть и обратная сторона медали. Скорее всего, такой агрегат будет стоить достаточно дорого. Наивно, считать, что бензиновый или дизельный мотор с полной историей обслуживания и бережным отношением владельца будет стоить 500-600 евро.__NEWL__Кроме того, важно учитывать, что в европейских или американских условиях транспортные средства эксплуатируются намного интенсивнее, чем в странах СНГ. 2-3-летние двигатели могут иметь пробег более 100-150 тыс. километров, но это сопоставимо с 40-50 тыс. км. езды по российским дорогам.__NEWL__В результате контрактные двигатели возрастом от 5-6 лет могут полностью исчерпать эксплуатационный ресурс и не гарантировать хорошего качества работы. И если провести капитальной ремонт бензиновой установки еще вполне реально, то с дизельной моделью ситуация выглядит гораздо сложнее.__NEWL__Для многих граждан ЕС и США распространенной практикой является эксплуатация авто в течение 3-4 лет, после чего оно сдается в сервис и заменяется новой моделью. Граждане США делают подобное очень часто, поэтому многие из них не уделяют должного внимания плановой замене моторного масла и прочих технических жидкостей в машине. Чаще всего, они связываются со специалистами из автомастерской при обнаружении серьезной поломки или появления ошибки «Check Engine». Поэтому при покупке подержанного мотора из США следует с особой внимательностью подходить к вопросу выбора.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button