Шины для внедорожников 2020: ТОП-12
Характеристики и описания наиболее качественных шин для внедорожных автомобилей в 2020 году: топ-12 моделей, плюсы и минусы, фото. Видео о выборе шин для внедорожника.Характеристики и описания наиболее качественных шин для внедорожных автомобилей в 2020 году: топ-12 моделей, плюсы и минусы, фото. Видео о выборе шин для внедорожника.
Содержание статьи:
- Лучшие покрышки для эксплуатации летом
- Лучшие покрышки для зимы без шипов
- Лучшие зимние покрышки с шипами
- Лучшие покрышки для грязи и бездорожья
- Видео о выборе шин для внедорожника
Шины играют одну из ключевых ролей в вопросе курсовой устойчивости и безопасности автомобиля. Причём чем больше вес транспортного средства, тем выше требование к покрышкам.
Именно поэтому выбирать резину для внедорожника нужно с особой щепетильностью, а чтобы не потеряться во всем разнообразии предложений, представленных на отечественном рынке, предлагаем подборку лучших покрышек для внедорожников, которую мы условно разделили на 5 подвидов:
- летние покрышки;
- нешипованные зимние покрышки;
- шипованные зимние покрышки;
- грязевые покрышки.
Лучшие покрышки для эксплуатации летом
Мишлен Пилот Спорт 4 SUV
Эти шины заслуженно пользуются большой популярностью среди поклонников быстрой езды по шоссе и специализированным трекам. В отличие от продукции конкурентов, шина ассиметрична, что позволяет добиться максимальной отзывчивости вне зависимости от погодных условий. Так, внешний протектор отвечает за максимальный контроль автомобиля в сухую погоду, в то время как внешний – в условиях осадков.
Испытания продемонстрировали, что покрышки Пилот Спорт 4 SUV имеют на 1 м меньший тормозной путь, чем их предшественники. Кроме того, шины отлично противостоят боковому качению и сносу оси во время резкого маневрирования.
Тойо Проксис STIII
Эти покрышки были разработаны для установки на спортивные внедорожники, отличающиеся отменной динамикой и практически не съезжающими на плохие дороги.
Кроме того, покрышки могут похвастаться ламелями, нарезанными по технологии 3D Multiwave, и специальным наклоном боковых блоков, благодаря чему снижается риск неравномерного износа. Все это позволило снизить уровень расхода топлива, увеличить максимальный скоростной режим и уменьшить шум во время езды.
Yokohama Parada Spec-X
Дорогая и качественная резина, обеспечивающая комфортную езду как по бездорожью, так и по трассе (но стоит помнить, что шина годится для езды на скорости не более 150 км/ч). Её главное достоинство – низкий уровень износа, что позволяет эксплуатировать покрышки в течение 3-4 сезонов.
Шины имеют уникальный рисунок протектора – одна концентрическая канавка в центре и глубокие волнистые ламели, обеспечивающие эффективный вывод жижи и грязи из-под зоны контакта покрышки с дорожным полотном.
Но есть и минус, который проявляется в повышенном расходе топлива в случае установки неправильной конфигурации по высоте и ширине.
Лучшие покрышки для зимы без шипов
Нокиан Тайрс Hakkapeliitta R3 SUV
Эти шины характеризуются лёгкостью, экономичностью и минимальным показателем аквапланирования. Однако их главный плюс – ярко выраженное усиление боковин, что обеспечивает нужный уровень зацепа, когда надо выкарабкаться из ледяной колеи.
Усиленные кромки также минимизируют вероятность случайного прокола или пореза покрышки, что напрямую влияет на срок эксплуатации резины. Среди недостатков – высокая цена и посредственная управляемость на гололёде.
Йокогама Geolandar I/T-S G073
Данная модель резины считается одной из самых долговечных – если верить отзывам владельцев, Yokohama Geolandar может «ходить» до 10 сезонов.
Покрышки обладают качественным рисунком протектора, который обеспечивает отличный зацеп и позволяет уверенно грести и проминать рыхлый снег.
Кроме того, покрышка имеет мягкую и негромкую «липучку», которая позволяет уверенно ехать по льду. Однако есть небольшой недостаток, который проявляется в длинном тормозном пути. Шины также отказываются выезжать с накатанной снежной или ледяной колеи – впрочем, этим грешит 90% представленных на рынке «липучек».
Бриджстоун Blizzak DM-V2
Это идеальная модель покрышек для передвижения по плохим и неровным грунтовым дорогам, встречающимся в небольших городах. В таких условиях шины отлично избавляются от снежной и ледяной каши.
Ещё одно достоинство – стойкость к низким температурам. Даже при -20°C резина не замерзает и сохраняет свои характеристики. Однако стоит только откатиться в тепло, как покрышки начинают досаждать чрезмерным аквапланированием и посредственным отводом воды, что требует от водителя повышенной реакции на руле и более дозированном использовании педали акселератора.
Дополнительной похвалы заслуживает отменная балансировка колёс, низкий уровень шума и небольшой тормозной путь.
Лучшие зимние покрышки с шипами
Мишлен X-Ice North 4
Покрышки щеголяют стреловидным рисунком протектора, который был дополнен изрядным количеством шипов, претерпевших значительные изменения в сравнении с предшествующим поколением модели. В ходе модернизации производитель добился значительного увеличения площади контакта со льдом, что оказало положительное воздействие на длину тормозного пути и управляемость во время езды по ледяной глади.
Каким-то чудесным образом специалистам удалось не только сохранить уровень акустического комфорта на приемлемом уровне, но увеличить морозостойкость до отметки -65°C.
Единственным камнем преткновения стала цена, которая увеличилась вместе с ростом потребительских характеристик резины.
Нокиан Тайрс Hakkapeliitta 9 SUV
Эта модель покрышек была признана лучшей в рамках испытаний, инициированных автомобильной федерацией Норвегии. К достоинствам Tyres Hakkapeliitta 9 можно отнести отличную боковую устойчивость, высокую проходимость, эффективное торможение и хорошую управляемость при передвижении по льду.
Среди недостатков модели прогнозируемо значатся шумность и высокая стоимость, но в остальном это одни из лучших зимних шипованных покрышек на рынке.
Гудиер Ultra Grip Ice Arctic SUV
Эти относительно недорогие покрышки обеспечивают качественный зацеп как на трассе, так и при езде по бездорожью, что достигается за счёт использования высокого протектора и уникального расположения шипов – от периферии к центральной части.
Пользователи покрышек Ultra Grip Ice Arctic сетуют на странное поведение автомобиля во время обкатки покрышек, но после её завершения их эксплуатация не вызывает никаких вопросов, радуя владельца отличным сцеплением на ледяных участках дороги и отменной проходимостью по глубокому снегу.
Лучшие покрышки для грязи и бездорожья
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Эти покрышки – общепризнанный лидер для езды по суровому бездорожью, основным недостатком которых выступает их цена. Покрышки имеют мощные усиленные боковины, надёжно защищающие резину от проколов и позволяющие уверенно держаться в колее и увеличивать зацеп во время передвижения по ней.
Дополнительным бонусом можно считать универсальность покрышек, которые отлично справляются с ездой по трассе, чего от грязевых шин точно не ждёшь. Незначительным минусом можно также считать увеличивающийся на 0,5 л расход горючего, но, учитывая производительность резины, на это можно закрыть глаза.
Хенкук Тайр Dynapro MT RT03
Эти покрышки славятся своей универсальностью, для достижения которой производителю пришлось пожертвовать проходимостью на экстремальном бездорожье.
При езде по асфальту шина практически не издаёт посторонних шумов, а глубокий протектор и высокие шашечки предотвращают аквапланирование, поэтому с этой резиной можно смело ехать на высокой скорости по мокрому асфальту.
По заявлениям пользователей, покрышки TIRE DYNAPRO MT RT03 в среднем могут отходить около 70-80 тыс. км, что является очень достойным результатом для резины этой ценовой категории.
COMFORSER CF3000
Достаточно дешёвая модель грязевой резины, которая пользуется большой популярностью среди отечественных автовладельцев. Ключевым достоинством COMFORSER CF3000 можно считать мягкий состав резины, которая даже при -30°C не теряет своей эластичности. Кроме того, шины демонстрируют умеренный уровень шума во время езды, благодаря чему они хорошо подходят для эксплуатации в черте города.
Среди недостатков этой модели шин можно выделить низкую износостойкость, а также посредственное поведение автомобиля при езде на прямой и выходе из высокой колеи. Однако эти недостатки можно минимизировать, если за рулём находится опытный водитель.