Автомобили, которые нельзя покупать б/у: ТОП-7
Статья про автомобили, которые лучше не покупать подержанными во избежание множества технических проблем. В конце статьи — интересное видео о красивых автомобилях.Статья про автомобили, которые лучше не покупать подержанными во избежание множества технических проблем. В конце статьи — интересное видео о красивых автомобилях.
Содержание статьи:
- Mazda RX-8
- Citroen C5
- Audi S6 4.2 V8
- Mercedes-Benz CL600
- Volkswagen Passat 4.0 W8
- Renault Megane
- Cadillac Escalade
- Видео о красивых автомобилях
Для многих покупателей вторичный рынок является единственным вариантом, позволяющим приобрести автомобиль. Разнообразие марок и моделей дает возможность выбрать авто по вкусу, а достаточно широкая ценовая категория позволяет сэкономить. Но не станет ли б/у автомобиль головной болью для нового хозяина? Действительная ли эта экономия или только видимая? И главный вопрос — какие автомобили на вторичном рынке стоит обходить стороной?
Mazda RX-8
Стильный и неповторимый автомобиль, сошедший с конвейера японского автопрома, заставляет оборачиваться водителей и пешеходов. Но что же кроется под капотом этого красавца? А вот здесь любителей «японцев» ждет сюрприз, причем далеко не самый приятный. И имя этого сюрприза – «роторный двигатель».
Рабочий объем – 1,3 л, мощность – 231 л.с. Казалось бы, все очень даже неплохо. Но, в силу своих технических особенностей такой агрегат редко «доживает» даже до 100 000 км. При этом масла и топлива эта «звезда дорог и автобанов» кушает, мягко говоря, немало.
Некоторые продавцы заменяют РПД обычным бензиновым двигателем с маленьким объемом. Но традиционный мотор в силу своих конструктивных особенностей не дает такой высокой динамики разгона. Приобретая такой автомобиль «с рук», потенциальный владелец должен быть готов к тому, что большую часть времени его «красавец» будет проводить в гараже или автомастерской.
Citroen C5
Этот автомобиль, как и все, к чему прикасается рука французов, отличается непревзойденной стильностью. Он удачно выделяется среди своих «собратьев» за счет обтекаемого корпуса и плавности линий.
Многие скажут: «Раз он так прекрасен внешне, значит внутри что-то явно не так». И будут не правы. Технологичность и практичность этого авто позволяет ему с легкостью конкурировать с подобными моделями более высокого ценового сегмента. Но, естественно, есть одно «но». Иначе бы Citroen C5 не оказался бы в этом списке.
И этим «но» является подвеска. Дело в том, что конструкторы предприятия решили снабдить автомобиль гидропневматической подвеской Hydractive 3+. Она разительно отличается от привычной пружинной, причем отличия эти явно не являются ее преимуществом.
И здесь кроется самая большая и неприятная неожиданность, так как замена гидропневматической подвески — процесс достаточно сложный и требующий немалых финансовых вложений. Новичкам или автолюбителям, не желающим вкладывать в свой автомобиль «честно заработанные», стоит обходить Citroen C5 стороной.
Audi S6 4.2 V8
Audi – это не просто автомобиль, это признак финансового благополучия и наличия определенного стиля. Этот полноприводный «немец» оборудован 4,8-литровым V-образным восьмицилиндрованным двигателем.
Собственно к техническим характеристикам, как и к внешнему виду подержанных Audi, никаких претензий нет. А попал он в этот «черный список» скорее из-за причины, по которой он оказывается на вторичном рынке. Дело в том, что владелец этого мощного авто чаще всего прощается с ним, как только коробка передач начинает подавать первые признаки скорого выхода из строя. И продают их по очень даже привлекательной цене.
Вполне приличную с виду Audi S6 можно приобрести за 500-600 тыс. рублей. Но приличная она, скорее всего, только с виду. И как только она попадет в гараж к новому хозяину, она тут же затребует немалых финансовых вложений.
И еще один факт, на который стоит обратить внимание — это затраты на топливо. Двигатель V8 отличается высокой продуктивностью и мощностью и, как следствие, большим потреблением.
Mercedes-Benz CL600
Вряд ли найдется человек, который бы отказался от Мерседеса в своем гараже. Ведь все знают, что Mercedes является одним из лучших автомобилей всех времен и народов. Но далеко не все знают, что он капризен настолько же, насколько красив.
Mercedes-Benz CL600 — это автомобиль, который производит впечатление. Да и цена б/у машины радует глаз. «Мерс» в достойном состоянии можно приобрести за «каких-то» 700-800 тыс. рублей. Но ликование и радость нового владельца «ненового» автомобиля очень быстро сменяется разочарованием. Первой причиной для расстройства является то, что через небольшой промежуток времени приборный щиток начинают «украшать» предупреждающие огоньки, зовущие владельца в автосервис.
А вторая причина плавно вытекает из первой — цена ремонта Мерседеса порой представляет собой 5-, а чаще, 6-значную цифру. Желающие сэкономить и привести в порядок блок управления или подвеску в автосервисе, расположенном во дворе, очень быстро отказываются от подобной идеи — качественный ремонт автомобиля такого класса можно произвести только в специализированном сервисе с использованием оригинальных запчастей.
Если подвести итог, то Mercedes-Benz CL600 больше подходит для того, чтобы пару раз в неделю выехать «в свет». Для постоянного пользования это далеко не лучший вариант.
Volkswagen Passat 4.0 W8
Стильный универсал отличается сдержанным, строгим дизайном — то, что нужно жителю большого города, постоянно находящемуся в движении. А, заглянув под капот и увидев мощный, но при этом компактный W8, можно влюбиться в этот автомобиль с первого взгляда. Но, как говориться, любовь зла… И дело здесь вот в чем.
А главным недостатком Фольксвагена, приобретенного на вторичном рынке, является то, что с возрастом скорость износа двигателя значительно повышается. Нужно отметить, что замена ГРМ в Volkswagen — задача далеко не самая простая.
Renault Megane
Renault Megane привлекает своим внешним видом, компактностью и, конечно же, ценой. Вполне приличный автомобиль этой модели можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Чаще всего такие авто выбирают новички, которые судят по состоянию машины в первую очередь по внешнему виду, не углубляясь в суть вопроса. А углубится, между прочим, есть во что:
- Система бесключевого доступа частенько «чудит», не пуская владельца в салон. Как и замок блокировки руля, не давая хозяину авто управлять своим движимым имуществом. Просто восстание машин какое-то…
- Дизельный мотор отличается проблемами с турбонагнетателем, бензиновый – с топливным насосом и стартером.
- Вне зависимости от типа двигателя и кузова, Renault Megane с завидной частотой «радует» своего владельца протеканием рабочих жидкостей.
- По мнению представителей одной из влиятельных немецких организаций, проводящих технический надзор за продаваемыми в Германии автомобилями, люфт в рулевом механизме втрое превышает допустимую норму.
Cadillac Escalade
Этот автомобиль достаточно трудно не заметить. Он как настоящая глыба движется между другими машинами. Cadillac Escalade считается признаком роскоши и больших финансовых возможностей. Но, такое отношение к себе, он заслужил исключительно за счет своей внешности. А как же дела обстоят на самом деле?
Управляемость, как и тормоза, крайне далеки от идеала. Сидя за рулем Cadillac, возникает ощущение, что это не городской автомобиль, а как минимум танк. Никудышное качество сборки, низкий уровень надежности и довольно короткий срок жизни кузова дополняют и без того печальную картину. В общем, Escalade – скорее музейный экспонат, чем средство передвижения.
Подержанные автомобили чаще всего приобретаются, когда не хватает денег на желанную иномарку, а ездить на бюджетном авто отечественного производства не хочется. Многие покупатели б/у машин не отдают себе отчет в том, что вложения, которые потребуется внести, приводя своего ненового «железного коня» в порядок, могут значительно превзойти цену самого авто.
Поэтому перед тем, как купить машину на вторичном рынке, нужно задать себе вопрос — а так ли мне нужен Мерседес/Фольксваген/Кадиллак и прочие «крутые тачки», или можно обойтись более бюджетным вариантом, недавно сошедшим с конвейера?