Обзор новых шин PremiumContact 6
Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их тесты, особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео о шинах Премиум Контакт 6.Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их тесты, особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео о шинах Премиум Контакт 6.
Содержание статьи:
- Новинка 2017 года от Continental: шины PremiumContact 6
- Отличия и особенности
- Continental PremiumContact 6. Тесты и их результаты
- Тест-драйв журнала Auto Bild 2017
- Видео о летних шинах PremiumContact 6
Continental AG — немецкая компания по изготовлению автошин, которая начала свое существование в 1871 году. Изначально завод Continental выпускал шинную продукцию для конных экипажей и велосипедов, но в первой половине XX века изделия компании стали привычным атрибутом на гоночных автотрассах.
В 1901 году, автомобиль, укомплектованный покрышками фирмы, одержал победу на гоночной трассе в Ницце. В последующие десятилетия логотип в виде вставшей на дыбы лошади (элемент герба Ганновера, города, где была зарегистрирована компания) стал узнаваем во всем мире. Сейчас это один из признанных брендов.
Новинка 2017 года от Continental: шины PremiumContact 6
«Континенталь» — крупнейший производитель покрышек в мире. На европейском рынке компания занимает 1-е место в своем направлении, а на мировом рынке — 4-е.
Продукция «Континенталь» обладает высокими качественными характеристиками и пользуется признанием как в сегменте первичной комплектации, так и у обычных автомобилистов.
Конечно, идеальной шины не бывает и покрышки Continental имеют свои недостатки. Например, предшественница PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5 обладала всеми необходимыми для комфортной умеренной езды свойствами, но в ущерб спортивным качествам. А вот с моделью ContiSportContact 5 ситуация противоположная, их конек — скорость и маневренность, но по безопасности и износостойкости показания они не лучшие. Наличие двух моделей позволяло каждому выбрать вариант, исходя из своих предпочтений и такой подход казался вполне оправданным.
Но производителей подобное положение вещей не устраивало и они решили сделать ставку на универсальность. Итогом такого решения и стала модель PremiumContact 6. Особенность новинки в том, что она должна сочетать качества обоих своих предшественников — Premium и Sport. Разработчики решили уделить внимание как сочетанию качеств моделей-предшественниц, так и улучшению всех характеристик изделия.
Модернизация началась в названия — убрали ненужную приставку Conti (соединив две модели в одну), а у модернизированной спортивной версии — буквенное расширение (модель ContiSportContact 5P стала ContiSportContact 6). Лучшими показателями шин компании всегда был короткий тормозной путь и сцепление на мокрой поверхности, а вот износостойкость оставляла желать лучшего. Но «шестерка», являющаяся своеобразным симбиозом двух предшественниц (CPC5 и CSC5), стала не только универсальной моделью, но и улучшенной по всем основным показателям.
PremiumContact 6. Отличия и особенности
Создать идеальное сочетание безопасности, комфорта и скорости — сложное предприятие. Однако разработчикам Continental это удалось. Конечно, на данный момент говорить с уверенностью рано, но те немногочисленные испытания новинки говорят о качестве и улучшенных характеристиках.
На эти две характеристики и был сделан акцент при разработке новой модели.
Состав резины
Для создания материала был использован синтетический аморфный компаунд (термопластическая полимерная смола) с включением в состав силики (оксида кремния, обладающего высокой твердостью и прочностью). Благодаря этому новая шина PremiumContact 6 лишилась одного из главных недостатков, свойственных ее предшественницам — склонности к быстрому износу.
Кроме повышения износостойкости, такой состав резины позволил снизить уровень сопротивления качению.
Рисунок протектора
От особенностей резины зависит многое, но еще больше качеств шины зависит от сочетания характеристик резины с рисунком протектора. На этом аспекте разработчики также заострили свое внимание, создав гармонично функционирующий тандем химических и физических свойств материала.
Форма плечевин у PC6 создана по аналогии со спортивной версией SportContact 6, но обладает асимметрично выполненной геометрией ребра рисунка. В том числе протектор имеет усиленные плечевые блоки, обеспечивающие поддержку друг друга, а также улучшающие сцепление покрышек с дорожным покрытием.
Центральные блоки протектора ламелированы, то есть дополнены специальными канавками двух типов — закрытого и полузакрытого. Наличие ламелей позволяет шине сохранять жесткость центрального отделения, которое обеспечивает устойчивость колеса четкость управления. Плюс к этому, лемелирование средней части протектора позволяет снимать слой воды в процессе движения по мокрому дорожному полотну и удерживать ее до того момента, пока покрышка не выйдет из зоны контакта с поверхностью.
Кроме всего перечисленного, разработчики уделили внимание распределению давления на покрышку. У новой версии шин нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, что повысило устойчивость изделия к износу и снизило шумовое сопровождение в процессе движения.
Отличия Continental PremiumClntact 6 от предшественников
- Уровень внешнего шума снижен на 10%.
- Сопротивление качению уменьшено на 5%.
- Интенсивность износа снижена на 15%.
- Тормозной путь на мокром покрытии остался прежним.
- Маневренность улучшена на 3-4%.
- Тормозной путь на сухом покрытии остался прежним.
- Устойчивость к аквапланированию снизилась на 5%.
Если отбросить способность противостоять аквапланированию (чем-то все же пришлось пожертвовать), то разработчики «подтянули» все отстающие показатели своей продукции, повысив тем самым общие характеристики модели.
Continental PremiumContact 6. Тесты и их результаты
Первые испытания PC6 проводились на треке Monteblanco, где шины были предоставлены для ознакомления профессиональной публике. В тестировании участвовали такие автомобили, как Subaru Impreza WRX STi, VW Golf GTi и Renault Megane RS. И PC6 не подвели, показав почти идеальные результаты.
По сравнению с предшественницами, «шестерка» оказалась не шаг впереди по уровню безопасности во время движения и маневрирования на высоких скоростях. Даже крутые повороты не заставили покрышки терять сцепление с асфальтом, а управляемость во время маневров оставалась четкой.
Спортивные качества шин проверялись на BMW M6 и также нареканий не вызвали.
Тестированию подверглись и показатели уровня комфорта, для чего автомобиль, оснащенный новинкой «Континенталь», был пущен по дорогам, состояние которых назвать идеальным было сложно. И здесь шины не подкачали — бесшумность и мягкость езды даже на стыках и неровностях покрытия определили высокий уровень комфорта для любых ситуаций.
Тест-драйв журнала Auto Bild 2017
Так как новый продукт компании «Континенталь» был представлен для ознакомления совсем недавно, то поучаствовать ему удалось лишь в нескольких сравнительных тест-драйвах. Одним из таких испытаний, на которые попали шины PC6, стало тестирование, проведенное немецким автожурналом Auto Bild.
В тесте летних шин для внедорожников (R18) новинка Continental показала средние результаты и оказалась на пятом месте.
В ходе теста выявились следующие недостатки:
- низкое сопротивление аквапланированию;
- высокий уровень шумового сопровождения;
- завышенная стоимость.
К достоинствам PC6 отнесли:
- высокий показатель сцепления с поверхностью (как с сухой, так и с мокрой);
- сниженное сопротивление качению;
- проходимость в условиях бездорожья (хорошие показатели тягового усилия).
А вот летние шины Continental PremiumContact 6 r17 заняли первое место по итогам испытаний, оттеснив на вторые позиции такие бренды, как Dunlop, Falken и Pirelli.
Плюсы модели:
- тормозные свойства (на сухом и влажном покрытии);
- маневренность;
- общие эксплуатационные характеристики в условиях езды по мокрому и сухому дорожному полотну;
- износостойкость;
- управляемость;
- идеальное соотношение цены и качества.
Недостатки:
- повышенное сопротивление качению. Хотя, в отличие от предыдущих вариантов шин, этот показатель улучшился.
Модельный ряд новинки предоставляет широкий выбор типоразмеров покрышек, начиная с PremiumContact R16 и заканчивая R21. Также компания решила убрать обозначение SUV со своих изделий; обозначение принадлежности к внедорожникам будет привязываться к типоразмеру.
Заключение о новых шинах Continental
В целом, PremiumContact 6 оправдали свое предназначение. Покрышки действительно можно отнести к категории «умных шин», так как они подстраиваются под нужды конкретного автомобиля и его владельца. Более того, с новинкой Continental можно сочетать стремление к драйву и спокойную езду по необходимости. Эксперимент по слиянию двух изделий в одно оказался удачным.