Двигатель и разгон

Технические характеристики двигателя Лада Х-рей и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Лада Х-рей. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Lada X-Ray/X-Ray Cross:

Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Лада Х-Рей может разогнаться от 10,3 до 13,6 секунды.

Что касается разнообразия агрегатов, то здесь нечем особо не удивят покупателя новые модификации Lada X-Ray. Под капотом производитель предложил ранее известные агрегаты, которые устанавливаются на другие, уже продаваемые модели автомобилей марки Lada. Аналогичная ситуация с коробкой переключения передач, выбрать можно будет между механической, роботизированной или вариатором (последняя только для X-Ray Cross). Привод в данной модели может быть только передним, никакого полного привода не будет даже в топовой комплектации Lada X-Ray Cross. С другой же стороны из-за клиренса X-Ray и X-Ray Cross отнесли в разным классам, хэтчбек и SUV соответственно.

Характеристики двигателя Lada X-Ray 2015, 1 поколение, хэтчбек

Модель производится с 11.2015 по нынешнее время.

Технические характеристики двигателя Лада Х-рей и разгон до 100

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 11,4
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 148 13,6
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 150 11,1
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1774 170 10,3
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1774 170 10,9

Характеристики двигателя Lada X-Ray Cross 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, GAB

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

Lada X-Ray Cross 2022, двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 152 12,8
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1774 170 10,9

Как видим, динамические характеристики нового Lada X-Ray и X-Ray Cross особо не отличаются, хотя классы моделей немного отличаются. Некоторые модификации вовсе получили одинаковые динамические данные, соответственно начинка и вся внутренность будет одинаковой. Больше всего отличий пришлось на двигатель, объемом 1,6 литра. Покупателю предложат данный агрегат мощностью 106, 110 и 113 лошадок. Несмотря на одинаковый объем, и минимальные отличия мощности, максимальный крутящий момент будет так же отличаться.

Таких отличий вполне достаточно, чтобы немного изменить время разгона Lada X-Ray/X-Ray Cross от 0 до 100 км/час. Все же, это не те показатели, которые хотелось бы увидеть, да и назвать особо динамической данную модель нельзя, так как показатель меньше 10 секунд не опускается даже в топ версии. Самой вялой будет модификация Lada X-Ray с роботизированной трансмиссией и двигателем 1,6 литра на 106 лошадок.

С большой вероятностью можно говорить о том, что гамму двигателем и трансмиссий производитель менять не будет. Было бы неплохо предложить хотя бы один агрегат дизельный, но такого нет в гамме производителя. Крайним случаем было бы наличие заводской газовой установки, так как учитывая стоимость бензина, такая модификация пользовалась бы спросом. Все же, пока выбрать можно лишь чистый бензиновый агрегат, но разного объема.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button