Авторемонт

Замена шаровых ВАЗ 2114

Замена шаровых ВАЗ 2114Замена шаровых ВАЗ 2114 возможна своими силами, практически без каких-либо специальных средств или навыков. О том, как, да и зачем вообще это делать, в статье.Замена шаровых ВАЗ 2114 возможна своими силами, практически без каких-либо специальных средств или навыков. О том, как, да и зачем вообще это делать, в статье.

Замена шаровых 2114

Содержание статьи:


Замена шаровой опоры большинства автолюбителей вызывает страх и мысли, что подобные операции должны проводить только специалисты на СТО. По факту же, в ВАЗ 2114 мало что делается проще, чем эта замена. Итак, для начала, поговорим о том, чем опасна изношенная шаровая опора на ВАЗ 2114.

Опасности изношенной шаровой

Замена шаровых 2114 своими руками

Большинство «специалистов» считает, что шаровая должна быть жесткой и зажатой. То есть, она должна шевелиться, но обязательно с большим усилием. Это в корне неверное утверждение. Да, правильная шаровая движется в обойме тяжело, но с небольшим усилием, иначе не будет закусывать. Это чревато повышенным износом самой опоры.

Основной же момент, которые покажет, что надо заменить деталь – это вертикальный люфт. То есть, шаровая не должна стучать. Если она стучит, то рано или поздно палец просто вырвет из обоймы. А если принять во внимание тот факт, что в нашей стране действует только один закон – закон подлости, то произойдет это в самый неприятный и неподходящий момент.

Следующая опасность, которая заключается в изношенной шаровой опоре – это ее поперечный люфт. У большинства современных переднеприводных автомобилей схождение передних колес равно нулю, то есть, они параллельны друг другу. Зачатую люфт в шаровой дает ход колеса 2-3 миллиметра, что сказывается на геометрии колес далеко не лучшую сторону. А это, в свою очередь. Ведет к опасности при вождении, а так же появляется риск потери одной из покрышек за весьма короткий пробег.

Как поменять шаровую на ВАЗ 2114

Как заменить шаровые на 2114

Итак, прежде всего, надо запастись небольшим количеством инструмента, а именно, торцевым ключом или головкой на 17, воротком, домкратом, молотком, ключом на 22 и терпением.

Приступаем. Для начала, снимаем колесо, само собой, автомобиль надо повесить на домкрат. Важно поставить автомобиль на что-то более устойчивое, например, на чурочку.Теперь откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Важно сначала открутить именно палец, потому что отдельно от рычага шаровую из сошки попросту не достать. Откручиваем гайку не полностью, чтобы она не выскочила куда попало. Потом сильными ударами молотком по сошке отсушиваем палец шаровой.

ВАЖНО! Не стоит пользоваться винтовыми съемниками, потому что в противном случае вы можете расплющить край резьбы. Это приведет к тому, что палец шаровой придется спиливать болгаркой, потому что он будет крутиться вместе с гайкой, и по-другому его снять не получится.

Теперь просто откручиваем два болта на 17, ломиком или монтировкой опускаем рычаг вниз, затем ставим новую шаровую опору ВАЗ 2114. Очень важно, чтобы при установке крепежные болты начали закручиваться от руки, иначе есть риск повредить резьбу, что закончится заменой ступицы в сборе.

Видео: замена шаровой опоры на ВАЗ 2114

ВАЗ

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button