Автоновости Украины

Подержанные автомобили в Украине на 2020 год: ТОП-8 экономичных моделей

Подержанные автомобили в Украине на 2020 год: ТОП-8 экономичных моделейОбзор и характеристики б/у автомобилей в Украине на 2020 год: топ-8 экономичных моделей, технические подробности, описания, фото. Видео про авторынок Украины.Обзор и характеристики б/у автомобилей в Украине на 2020 год: топ-8 экономичных моделей, технические подробности, описания, фото. Видео про авторынок Украины.

Подержанные автомобили в Украине на 2020 год: ТОП-8 экономичных моделей

Содержание статьи:


Главный сервисный центр МВД Украины предоставил сводку о регистрации подержанных автомобилей, которые украинцы приобрели за два месяца 2020 года. Самыми популярными среди б/у автомобилей продолжают оставаться модели немецкого автопрома, второе место удерживает концерн Renault, Toyota и Hyundai делят места с пятого по девятое.

Но не все машины могут считаться экономичными, больше 20 % – это модели премиум-класса, которые никогда не считались эталоном низкого расхода топлива.

Наиболее экономичные подержанные автомобили в Украине

  • Skoda Octavia 2013 г. – 4 литра на 100 км.
  • Renault Sandero Stepway – 4,5 л.
  • Kia Ceed 2018 – 5л.
  • Renault Logan – 3,9 л.
  • Skoda Fabia – 5,5 л. бензина.
  • Peugeot 508 – 3,9 л. дизтоплива.
  • Mercedes A-Class – 3,9 л.
  • BMW 1 Series (F21) – 3,8 л.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Это первый автомобиль чешского производителя, который в 2012 году получил дизельную комплектацию. Полноразмерный лифтбек с шикарным салоном и стабильной динамикой остается и самым экономичным в классе.

Расход солярки на новом автомобиле – 3,7-3,9 литров на 100 км смешанного цикла. Семилетняя Октавия имеет слегка увеличенный расход топлива – 4 литра.

Премьерный показ переднеприводного лифтбека класса «С» прошел в 2013 на автосалоне в Женеве. Третье поколение полностью сохранило узнаваемые черты Octavia – качественный материал обшивки, только необходимое оборудование создают стиль сдержанной практичности лифтбека.

Уже в базе с 2013 года автомобиль оснащается электромеханическим усилителем руля, электроприводом боковых зеркал, есть фронтальные подушки безопасности и подушка для ног водителя, АВС, система динамической стабилизации и пр.


С каждым новым поколением Шкода становится все больше, третье поколение получило в длину дополнительных 9 см и предлагает самый большой багажник – 590 литров.

Кроме экономичного 1,6-литрового дизеля, украинцы покупают и бензиновые комплектации лифтбека, которые представлены линейкой 1,2- 1,4- и 1,8-литровых агрегатов мощностью до 179 л. с. Все моторы агрегатируются механической и роботизированной коробкой.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Для украинского рынка внедорожная версия Sandero Stepway производится в Румынии (городок Питешти), поэтому в стоимость семилетней модели не входит цена за перегон.

На рынке Украины достаточно оригинальных Sandero Stepway 2013-2015 года, которые на вторичном рынке имеют и скромную цену – до 7000 долларов, и самый низкий расход топлива.

Премьера модели состоялась на автошоу в Париже в 2012 году. Отличие «внедорожной» версии переднеприводного хэтчбека от базовой комплектации – только в увеличенном на 2 см клиренсе и дополнительных пластиковых обвесах.

С технической точки зрения обе комплектации идентичны. Второе поколение Сандеро выглядит в меру современным, но не это привлекает водителей, которые выбирают пятилетний хэтчбек.

Сборка 2013 года французам действительно удалась – автомобиль занимает последние места в рейтингах по частоте поломок, качественный металл кузова. Практичная и выверенная подвеска и бюджетная цена – главные составляющие популярности подержанного Renault Sandero.

Экономические показатели также не остаются на последнем месте. Силовой блок представлен двумя моторами: бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 80 л. с. и дизельный 1,6-литровый на 85 л. с.

Бензиновый мотор не может предоставить владельцу экономии – после 100 000 пробега стабильно потребляет от 8 литров. А вот дизельный вариант остается экономичным и после семи лет эксплуатации. Средний расход топлива не превышает 4,5 литров для смешанного цикла.

Kia Ceed

Kia Ceed

Двухлетний Kia Ceed уверено ворвался в топ экономичных подержанных автомобилей 2020 года со своим новым 1,6-литровым дизелем продуктивностью 136 л. с. и моментом 300 Нм.

Этот мотор впервые появился на третьем поколении хэтчбека в 2018 году и за два года оправдал звание самого экономичного топового агрегата. Минимальный расход топлива – 4,5 литров солярки для трассы, 5,1 – для города.

Впервые модель переднеприводного хэтчбека третьего поколения показали на автосалоне в Женеве, за два года корейский производитель реализовал 200 000 экземпляров и стал лидером сегмента для стран восточной Европы.

Фирменный «нос тигра», трехсекционный передний бампер – узнаваемая черта Kia Ceed. Уже в базе модель комплектуются сенсорным дисплеем 8 дюймов, климат-контролем, семью подушками безопасности, схемой слежения за разметкой, автоматическим тормозом.

Моторная гамма для европейского и украинского рынков представлена несколькими бензиновыми и дизельными агрегатами. Кроме самого экономичного топового дизеля, неплохой расход имеет и комплектация с литровым T-GDi мощностью 120 л. с., но с таким двигателем хэтчбек теряет свое ускорение и не дает такой маневренности при обгонах, захлебывается на скорости 140 км/ч.

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan, как и другие бюджетные модели Рено, комплектуется полуторалитровым дизелем, расход топлива при этом не превышает 4 литров для городского цикла.

Логаны и по экономичности, и по цене – лучшие модели в сегменте, не раз получавшие в Украине номинацию «Лучший бюджетный автомобиль года». В 2020 году на вторичном рынке популярностью пользуется комплектация 2016 года, которая была представлена публике под брендом Dacia.

Впервые рестайлинговую версию второго поколения презентовали на автосалоне в Париже. Седан получил перерисованные формы передней части кузова, новую светодиодную оптику и более изысканный интерьер.

Каждый из моторов в линейке Логан может продемонстрировать свои параметры топливной экономичности, но 1,5-литровый дизель все равно будет обеспечивать лучшую динамику, разгон и тягу.

Турбодизель объемом 0,9 литра и отдачей 90 л. с. потребляет до 4,2 литров солярки в смешанном цикле, 1,2-литровый бензиновый агрегат потребует до 6 литров бензина.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Среди бензиновых комплектаций на вторичном рынке лучшей моделью в 2020-м стала Skoda Fabia 2010-2014 модельного года. Цена шестилетнего автомобиля не превышает 6000 долларов. Средний расход топлива в комплектации с 1,2-литровым MPI мощностью 70 л.с, моментом 112 Нм – всего 5,5 литра. Агрегатируется базовый двигатель пятиступенчатой «механикой», максимальная скорость – 163 км/ч.

Переднеприводной хэтчбек в 2018 году получил обновление уже своего третьего поколения. В отличие от предыдущих моделей, небольшой хэтч потерял всю свою индивидуальность. Сегодня это машина, которая сочетает в линиях кузова и оснащении салона знакомые линии и оборудование Октавии и Рапида.

Отличить новую Фабию от своего популярного экономичного «собрата» помогут большая фальшрадиаторная решетка, перерисованная архитектура переднего бампера и новые огни головного света.

Peugeot 508

Peugeot 508

Среди всех автомобилей вторичного рынка украинские водители все больше отдают предпочтение дизельным вариантам комплектации. Не стала исключением и модель Peugeot 508 2014-2018 года. Средний расход топлива этого премиального седана класса «D» – 3,9 литров солярки.

Рестайлинг модели прошел в 2014 году, премьерный показ состоялся на выставке в Москве. За шесть лет модель не потеряла ни своего лоска, ни стиля. Автомобиль по-прежнему выглядит современно и презентабельно.

Среди подержанных экономичных авто Peugeot 508 не намного потерял и в цене – пятилетний автомобиль редко продают меньше, чем за 20 000 долларов.

Оснащение седана даже для базовой версии внушительное. В 2014 году это был технический прорыв инженеров компании, которые установили на 508-й бесключевой доступ, электронный «ручник», дисплей с проекцией на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, современную навигацию, все опции безопасности и помощи водителю.

Силовой блок оснащается линейкой бензиновых и дизельных моторов. Среди дизелей самым экономичным остается 1.6-литровый BlueHDi мощностью 120 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость седана с таким мотором – 201 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ – за 11 секунд.

В линейке бензиновых агрегатов также есть достаточно экономичные моторы: это турбированный 1,6-литровый THP мощностью 168 л. с., средний расход топлива такого агрегата – 5,8 литров. Агрегатируется двигатель аналогичной 6-ступенчатой «механикой».

Есть у Пежо еще одна модель, которая мало уступает по популярности 508 – это бюджетный седан Peugeot 308. Но его дизельный агрегат уступает по экономичности 508-му – не менее 4,3 литра дизтоплива на 100 км в смешанном цикле.

Mercedes A-Class

Mercedes A-Class

В 2020 году самыми экономичными автомобилями стали и две модели премиум-класса. Это Mercedes A-Class хэтчбек 2012 года и БМВ 1 серии.

Третье поколение Mercedes-Benz A-Class с индексом (W176) дебютировало в 2012 году. Автомобиль предлагался с самым большим вариантом моторной комплектации – 13 вариантов бензиновых и 9 вариантов дизельных моделей.

На украинском рынке наибольшую популярность завоевала компоновка – 2.1-литровый турбированный дизель 2.2 CDi мощностью 136 л. с и моментом 300 НМ, который шел в паре с шестиступенчатой МКПП.

Агрегат обеспечивал разгон от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды, максимальная скорость – 201 км/ч. Средний расход дизтоплива – 3,9 литра.

В линейке дизелей Мерседес предложил еще более экономичные моторы – полуторалитровый турбодизель мощностью 109 л. с., средний расход топлива – 3.6 литра; и 2-литровый с «роботом» и двумя сцеплениями, который обеспечивал экономичность на уровне 3,7 литра.

Ни первый, ни второй вариант не прижился на украинском рынке. Первый двигатель не давал должной динамики, ремонт и диагностика роботизированной трансмиссии стоила в 2013-2015 гг. неоправданно дорого.

Цена подержанного хэтчбека 2012-2014 года выпуска колеблется в пределах от 15 до 40 тыс. долларов. Стильная, надежная и красивая машина не нуждается в долгом описании, но после 100 000 пробега даже Мерседесу нужна тщательная диагностика.

BMW 1-Series

BMW 1-Series

Среди всех подержанных автомобилей на 2020 год безусловное первенство принадлежит трехдверному хэтчбеку BMW 1-Series 2012 года. Средний расход топлива в комплектации с 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой» – 3,8 литра.

Премьера второго поколения прошла на автосалоне в Лейпциге летом 2012. Восемь лет назад техническая база БМВ считалась одной из лучших, и через 8 лет автомобиль не потерял ни своей технической привлекательности, ни качества управления.

Уже в базе хэтчбек комплектуется 6 подушками безопасности, системой динамической стабилизации, кондиционером, стартом с кнопки.

Заключение

Рынок подержанных автомобилей Украины в 2020 году предлагает несколько десятков моделей, которые считаются экономичными в своем классе. Каждый водитель без труда найдет свою машину как для работы, так и для отдыха.

Видео про авторынок Украины:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button