Самые плохие «китайцы» в Украине на 2020 год: ТОП-6

Комментарии: 0 | 172
Обзор и описания некачественных автомобилей из Китая в Украине: топ-6 моделей, технические характеристики, особенности, недостатки. Фото и видео.

Самые плохие «китайцы» в Украине на 2020 год: ТОП-6

Содержание статьи:

Китайские автомобили становятся качественней год от года… Этот тезис уже несколько лет повторяют украинские чиновники и эксперты авторынка. А после того, как в прошлом году украинская комиссия по сертификации посетила сборочные цеха Geely Group Co одного из девяти заводов компании, восторженных отзывов о китайском автопроме стало на порядок больше.

Но вот рядовые автомобилисты продолжают не любить китайские автомобили независимо от оценок экспертов и мнений комиссий. Водители, которые ежедневно заводят Джили или Чери и эксплуатируют автомобиль по пять-шесть часов в день, имеют свое мнение о качестве авто из КНР, и оно не такое доброжелательное. Какие же китайские автомобили лучше не покупать в 2020 году?

Посредственные китайские автомобили



Chery Tiggo 2



Chery Tiggo 2

Чем «берут» китайские машины украинского покупателя? Ценой и дизайном.

Переднеприводной кроссовер Chery Tiggo 2, например, стоит всего 10000 долларов, а внешностью напоминает премиальные модели немецкого автопрома.

Тигго 2 разрабатывался специально для молодых водителей, которые, прежде всего, смотрят на внешний вид и окраску кузова. А внешностью кроссовер превосходит многие аналогичные комплектации: хромированная окантовка диодных огней, агрессивные формы переднего бампера, приподнятая корма – все это привлекает внимание неискушенного покупателя.

Но уже после первой поездки водители начинают понимать, что привлекательная внешность – это далеко не главное в автомобиле.

Первое разочарование комплектации – подвеска. Для задней оси предусмотрена полузависимая балка кручения, которая имеет очень жесткие пружины. Все неровности дороги водитель будет чувствовать на себе.

Вторая проблема, которую находят автомобилисты – это плохая система охлаждения двигателя. На Chery Tiggo 2 устанавливается 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л. с. В системе охлаждения используется 2,4 литра охлаждающей жидкости – этого вполне достаточно для полноценной работы, но качество антифриза не соответствует нормам, и сборка системы остается самой некачественной.

Что ждет водителя после пробега от 10 000 км:
  • Выход из строя моторчиков стеклоподъемника.
  • Сбои в работе системы АБС.
  • Неправильная работа системы расхода воздуха.
  • Поломка соединителя стыка помпы и радиаторного патрубка в системе охлаждения.
  • Выход из строя регулятора давления топлива.
  • Поломка катушки зажигания и выход из строя электропроводки.

Электрика автомобилей Чери остается главным недостатком всего модельно ряда производителя. Стыки проводов часто просто припаяны, нет надежной изоляции, клеммы часто окисляются и пр.

Если такие неисправности находят в модели Chery Tiggo 2019 года выпуска, все они, скорее всего, перейдут и на сборку 2020 г.

Chery Arrizo 7



Chery Arrizo 7

Переднеприводной седан разрабатывается компанией на отдельном заводе. Над безопасностью Arrizo 7 почти год работал крупнейший исследовательский центр – была создана лаборатория, в которой тестировали комплектацию на боковое и лобовое столкновение.

Такая политика привела к тому, что среди 11 моделей Чери концепция Arrizo остается самой надежной и безопасной. Но эксперты все равно не рекомендуют покупать модель, а владельцы седана хоть и хвалят свою машину, менять старый Аризо на модель 2019 года не спешат.

Главный недостаток комплектации – трансмиссия. Силовой блок представлен линейкой бензиновых атмосферных и турбированных моторов от австрийской компании.

Все они агрегатируются механическими коробками на 5 передач, сконструированными и выпущенными в КНР. И если к двигателям, расходу, уровню поглощения масла вопросов у водителей не возникает, то коробка передач потребует ремонта уже через год.

Выходят из строя подшипники, истираются диски сцепления, патрубки для трансмиссионной жидкости почему-то изготовлены из очень тонкой стали, детали покрываются коррозией и быстро ломаются.


Geely Vision S1



Geely Vision S1

Переднеприводной кросс-хэтчбек компания Джили презентовала в 2017 году на вставке в Гуанчжоу. С 2018 г. комплектация стала доступна украинским водителям, цена красивого и аккуратного хэтчбека с претензией на спортивный характер – от 10000 долларов.

Построен хэтчбек на базе предыдущей модели Geely Emgrand 2010 года и, кажется, перетянул на себя все недостатки этой комплектации.

От чего не удалось избавиться производителям в 2019 и что ожидает тех, кто рискнет купить комплектацию в 2020-м:
  1. Коррозия. Кузов по-прежнему не цинкуется. При заводской сборке металл обрабатывается защитным полипропиленовым составом, которого хватает ровно на три месяца.

  2. Толщина металла кузова. Все панели и основа изготовлены из очень тонкого металла, максимальная толщина – 0,5 мм.

  3. Красивая начинка салона начинает трескаться и рваться через 6 месяцев. Сидения, такие привлекательные в салоне, покрыты имитацией кожи, материал быстро теряет цвет. Панели облицовки и торпедо достаточно жесткие, скрипы сопровождают водителя с первой минуты.

По качеству сборки силового блока первые вопросы появятся после 30000 км пробега. Выходят из строя шаровые, растягиваются пружины подвесок, возникает необходимость почти полностью менять электросистему.

Geely Atlas



Geely Atlas

В своем ценовом сегменте Geely Atlas, безусловно, занимает достойное место. Но как бы ни старались инженеры Поднебесной, переплюнуть Рено Дастер им не получиться – французский внедорожник имеет меньшую стоимость и намного превосходит конкурента по надежности двигателя и настройке ходовой.

Подпортила репутацию Атлас и фейковая новость о том, что бренд использует для своего переднеприводного внедорожника моторы от Вольво, которые славятся надежностью и высоким моторесурсом. На самом деле в автомобиле устанавливаются двигатели Тойоты объемом 1,8 и 2 литра, которые хоть и показывают неплохую мощность, но считаются устаревшими.

Из недостатков нового внедорожника водители отмечают увеличенный расход топлива и постоянные «сверчки» в салоне. Медиасистема не выдерживает критики – ее, как и шумоизоляцию, придется переустанавливать.

Geely Atlas имеет внушительный внешний вид, элегантный в своем роде кузов и большой клиренс – 20 см. Но за счет удлиненного переднего и заднего свеса проходимость у автомобиля средняя. Там, где Kia Sportage проезжает без труда, Атлас цепляется передними бамперами.

Great Wall Haval H6 Coupe



Great Wall Haval H6 Coupe

Этот внедорожник никогда однозначно украинскими водителями не оценивался. Если первые месяцы после покупки автомобилисты были в восторге от динамики разгона, начинки салона и уровню расхода топлива, то уже через полгода у большинства владельцев возникала только одна мысль – как бы быстрее продать «китайца» с минимальными потерями для бюджета.

В Украине Great Wall Haval H6 доступен только с передним приводом в шести вариантах компоновки мотора.

В комплектации есть все современные системы управления и помощи водителю: слежение за рядностью, контроль «слепых зон», светодиодные фары, сенсорный дисплей и пр. Плюс ко всему, начинка установлена на несущем кузове с независимыми подвесками «в круг», роботизированной селективной коробкой.

На любом другом автомобиле такое количество систем управления говорило бы о том, что владелец без проблем проездит на внедорожнике минимум три-четыре года, но перед нами Хавейл… Что ждет владельцев через год после покупки:
  • Выход из строя турбокомпрессора в двухлитровой компоновке с 7-ступенчатой КПП DCT.
  • Могут лопнуть задние колесные арки.
  • После активации климат-контроля значительно, иногда до 40-50%, теряется динамика.
  • Жесткая задняя подвеска передает все вибрации в салон. Перенастройка потребуется после 10000 км пробега.
  • Перегорает электропроводка, электронные датчики сбоят.
  • Увеличивается расход топлива и масла.

Great Wall Pao



Great Wall Pao

Полноприводной пикап Great Wall Pao, по замыслам менеджеров компании, должен был поднять престиж марки. Дебют концепции состоялся в 2019 году в Шанхае, и уже летом водители Украины смогли оценить этот рабочий автомобиль.

Первое, что заметили все – это формы кузова, которые перерисованы с популярной модели Toyota Tundra второй генерации. Данный факт уже никого не раздражает – все привыкли, что китайские дизайнеры просто перерисовывают экстерьер у других производителей.

Пикап Pao оснащается шестью подушками безопасности и всеми современными опциями комфорта и управления. Моторная гамма представлена единственным турбированным бензиновым агрегатом мощностью 190 л. с. Какие проблемы в комплектации обнаружили владельцы новенького пикапа:
  1. Заводской шноркель и лебедка, которая идет в штатной комплектации, плохого качества. Заедают механизмы и перекручивается трос.

  2. Грузоподъемность производителем заявлена на уровне 1500 кг, но если установить на грузовую платформу уже 1000 кг, заметно прогибаются рессоры.

  3. Двигатель откровенно слабоват для такой комплектации.

Пока рано говорить обо всех проблемах, которые могут подстерегать владельцев – модель продается на украинском рынке всего пять месяцев, но те водители, которые уже купили пикап, однозначно не рекомендуют эту модель.

Видео про машины из Китая:

Теги
Автоновости Украины Самые плохие «китайцы» в Украине на 2020 год: ТОП-6Обзор и описания некачественных автомобилей из Китая в Украине: топ-6 моделей, технические характеристики, особенности, недостатки. Фото и видео. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *