Автоновости Украины

Самые ненадежные машины в Украине 2019: ТОП-7

Самые ненадежные машины в Украине 2019: ТОП-7Описание и характеристики наименее надежных автомобилей на рынке Украины в 2019 году: топ-7 моделей, самые проблемные места машин. Фото и видео.Описание и характеристики наименее надежных автомобилей на рынке Украины в 2019 году: топ-7 моделей, самые проблемные места машин. Фото и видео.

Самые ненадежные машины в Украине 2019: ТОП-7

Содержание статьи:


Большинство маркетинговых рейтингов направлено на рассказы о лучших двигателях, лучших автомобилях, самых надежных трансмиссиях. Мало кто из производителей рискнет составить рейтинг своих неудачных моделей или хотя бы топ-3 своих самых быстроломающихся моторов, которых никогда нельзя брать даже в премиальных комплектациях.

Но водители и автоэксперты вместе с транспортными компаниями, которые осуществляют надзор, без вопросов предоставляют свою статистику самых ненадежных кузовов, неудачных комплектаций и откровенно плохих машин. Выслушав каждую сторону, предлагаем свой топ-7 самых ненадежных машин в Украине 2019.

Самые ненадежные автомобили в Украине

Audi A8

Audi A8

С того момента, как в стране началась путаница с еврономерами, в Украину было завезено больше миллиона подержанных машин.

Большинство иномарок относится к премиум сегменту и на европейской свалке стоят действительно копейки, поскольку возраст машин больше 10 лет. Для украинского водителя перекупщики поднимали цену в три-пять раз, но это все равно были минимальные цены на такие же модели, но купленные у тех владельцев, которые брали авто у официальных дилеров.

Поэтому премиальный седан А8 поколения 2003 года стоит всего до 2 000 долларов. Но проблем своим владельцам, которые позарились на «доставку из Германии», приносит на десятки тысяч долларов в год.

Сошедший с конвейера огромный седан с мощными моторами, мягкой подвеской и современными системами управления действительно может радовать своих хозяев не один год. На сегодняшний день Ауди — это наверное, единственные автомобили, чьи моторы в своем большинстве способны пройти более 500 000 км без капремонта.

Но эти характеристики относятся только к новому автомобилю. Уже у десятилетнего седана количество неполадок превысит количество рабочих частей в пять раз. С чем сталкиваются водители?

В местах стыков алюминиевых частей кузова с металлическими полным ходом идет электрохимическая коррозия. Водителю потребуется полная диагностика кузова и недешевый ремонт.


После выработки ресурса атмосферные двигатели Ауди, естественно, требуют ремонта, но многоцилиндровые бензиновые атмосферные моторы, которые устанавливаются на модель с 2003 года, имеют свои технические несовершенства и доставляют немало хлопот уже первым владельцам.

До 2005 года в 3-литровом бензиновом агрегате часто обрывался ремень ГРМ, единственным вариантом остается замена детали раньше установленного заводом срока.

После модернизации 2005 года Ауди комплектуется 3,2-литровым бензиновым агрегатом FSI с непосредственным впрыском топлива. Хороший по всем показателям двигатель требователен к качеству топлива — если бензин некачественный, на впускных клапанах очень быстро накапливается нагар, двигатель теряет компрессию и наблюдается значительный перерасход масла.

Дизельные двигатели Audi A8 «страдают» быстрыми поломками топливного насоса.

Подержанные Ауди принесут немало проблем и с электрикой. Модель имеет большое количество передовых на момент сборки технологий, но со временем все системы потребуют или перепрошивки, или замены целых электронных блоков.

Учитывая, что в Украине мало официальных СТО бренда, которые занимаются ремонтом электросистем, шансов восстановить работу климат-контроля, медиа, датчиков слежения и пр. ничтожны.

Эксперты и ремонтники на СТО дают однозначную оценку — десятилетнюю Ауди 8 покупать нельзя, это худшая машина 2019 года.

Toyota Prius

Toyota Prius

Этот автомобиль в своем третьем поколении занимает «заслуженное» место в рейтинге самых ненадежных автомобилей Украины. Гибридная трансмиссия, которая действительно значительно экономит топливо, на 100 км смешанного цикла даже у пятилетней Приус берет не более 4,3 литров бензина, в 90 % случаев не ремонтируется на СТО. Водителям необходимо искать официальные центры и платить огромные суммы.

Toyota Prius ZVW30 комплектуется гибридным двигателем 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 об.) с системой многоточечного впрыска, имеет небольшой клиренс 14 см и грузоподъемность 435 кг.

Среди гибридных городских хэтчбеков модель остается первой, поскольку на рынке Украины практически нет конкуренции в этом сегменте.

На второе полугодие 2019 года модель стабильно продается, но уровень продаж не дотягивает до запланированных производителем почти на 50 %.

Приус имеет достаточно много слабых мест, и 80 % украинцев, купивших комплектацию сожалеют о своем выборе уже через год. Чем «порадует» Приус третьего поколения?

Первый сюрприз ждет автомобилистов при замене топливно фильтра — он расположен в бензобаке, и замена детали — достаточно сложная процедура, при этом оригинальные фильтры быстро забиваются и рассыпаются прямо в бензобак.

Третье поколение оснащается большим по емкости электромотором, но на холостых оборотах система работает с перебоями, а на высоких появляются лишние шумы. При низких температурах могут быть серьезные проблемы с эксплуатацией дополнительного двигателя.

Комплектация торпедо также вызывает нарекания. Панель напичкана большим количеством кнопок, расположение которых неудобно водителям. Обивка салона выполнена из дешевого пластика — через год панели начинают дребезжать и отслаиваться.

Низкий клиренс — еще один недостаток автомобиля, и переустановка авто на диски меньшего диаметра ситуацию не спасают.

К слову, патрульная полиция Украины в момент создания в 2015 году укомплектовывала свою автобазу Приусами и Рапидами, но к 2019 на ходу осталась только треть от всех Toyota Prius. И причина не в том, что украинские патрульные не умеют водить…

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159

Этот автомобиль в Европе практически не покупают даже в салоне. На украинском рынке с расцветом «евроблях» появилось достаточно подержанных 159-х, которые приглянулись водителям за красоту.

Дизайн Alfa Romeo 159 по праву считается самым красивым — машина не просто стильная и мощная, но очень роскошная и… очень ненадежная.

На десятилетних Alfa Romeo, которые продаются на вторичном рынке, ломается все без исключения. Проще найти целую деталь, чем перечислять неисправности, которые ждут водителя.

Больше всего проблем принесут коробка передач — как механическая, так и «автомат» — и двигатель. Беда всех бензиновых агрегатов — проводка.

1,8-литровый бензиновый агрегат откровенно слаб для такой машины, из строя выходит муфта фазовращателя и систем охлаждения.

В 2,2-литровом моторе через 30000 км пробега придется менять цепь ГРМ, масляной насос, двигатель очень восприимчив к качеству масла и топлива.

Бензиновый 3,2-литровый двигатель систематически перегревается. Дизельные моторы на Ромео более надежны, но также не выхаживают свой ресурс. А учитывая, что у дизелей он и так небольшой, первый капремонт стоит ждать после первых 90000 км пробега.

Dacia Logan

Dacia Logan

Renault Logan входит в тройку самых продаваемых автомобилей Украины, но проблем с этой комплектацией достаточно.

Это недорогой, экономичный и неприхотливый автомобиль, который не доставит хлопот первые 2-3 года. Неисправности начнутся после 50000 км пробега, и среди пятилетних машин комплектация считается самой проблемной.

Интернет переполнен противоречивыми отзывами владельцев Dacia Logan, поэтому обратимся к самому непредвзятому обзору от автослесарей, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей бюджетных марок, экспертам из немецкого издания AutoBild и технологам из TUV, которые протестировали больше тысячи двух-, пяти- и семилетних Логанов.

Несмотря на то, что модель второй год входит в топ-20 самых популярных автомобилей Украины, водителям уже через 15000 км пробега следует быть готовым к полному износу рулевых шарниров, замене оптики головного света и систематическим проверкам двигателя.

Автослесари не любят ремонтировать этот дешевый автомобиль из-за технических сложностей. Простая замена масла и фильтров занимает до 3 часов.

Renault Scenic

Renault Scenic

Еще один автомобиль от Рено, который не стоит покупать украинским водителям, и вот почему:

  1. Модель официально в стране не продается и завозится только из Европы.
  2. Компактвэн привозится в Украину семи- и десятилетним, а этот возраст даже по меркам производителя для Scenic критический.


Удобный компактвэн с просторным салоном и объемным багажником только на первый взгляд кажется отличным выбором для городской семьи, которая любит выезжать на природу и ездить по магазинам. С чем приходится сталкиваться водителям, которые по неосторожности позарились на дешевую комплектацию из Европы?

Выход из строя электрики. Приборы торпедо глючит, датчики выходят из строя, при этом аварийные сигналы не горят, но на скорости 50 км/ч тахометр легко может показать все 120.

Бензиновые двигатели Renault Scenic комплектуются нестандартными катушками зажигания, которые часто выходят из строя на семилетних моделях. Приобрести их в стране просто нереально дорого, моторы Scenic не берутся ремонтировать даже в салонах Киева.

Такое преимущество роскошного семейного авто, как мягкая и комфортная подвеска, пропадает, когда водители сбиваются с ног в поисках запчастей. Подвеска ломается часто, учитывая особенности украинской дороги, такая же проблема и у опорных подшипников и шаровых опор.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

В целом автомобили Subaru позиционируются в мире как достаточно надежные машины, которые обладают большим ресурсом. Но у всех Субару есть один недостаток — обслуживать модель не получится на ближайшем СТО.

Сложность в диагностике и ремонте оппозитных моторов и вариаторов заключается в недостатке комплектующих, которые в стране не продаются. Запчасти заказывают с головного завода в Японии, и стоят они недешево.

Все положительные моменты бренда заканчиваются на модели кроссовера Tribeca с премиальными замашками. Производство модели закончилось в 2014, но ее продолжают пригонять из Европы и продают за скромную цену. Это одна из самых проблемных машин для тех украинских водителей, которые рискнули ее приобрести.

Единственный узел кроссовера, который хоть как-то соответствует качеству Субару — это ходовая часть, но ресурс ходовой на 30% ниже, чем у аналогичных в классе, поскольку предназначен для седана, который на 500 кг легче, чем кроссовер.

Двигатели, коробка передач и электрика — самые проблемные узлы. Потребуется систематически ремонтировать или менять радиатор, мотор требователен к качеству масла и топлива, агрегат постоянно перегревается.

Свечи — еще один недешевый расходник, при этом стоит учесть, что на оппозитных моторах простая замена свечей превращается в дорогостоящую и масштабную процедуру.

Peugeot 607

Peugeot 607

Завершает рейтинг самых ненадежных автомобилей Украины 2019 года третий «француз» в серии Peugeot 607. За последние четыре года в страну завезено более 2000 этих автомобилей, которые отличаются специфичной и редкой конструкцией.

Именно то, что автомобиль до 2014 года был редким на дорогах Украины, поиск мастера-ремонтника, который возьмется за Peugeot 607, становится одной из самых сложных задач.

Даже СТО, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей французского бренда, отказываются ремонтировать эту модель.


А ремонтировать придется практически все, начиная от мотора и тормозных дисков и заканчивая постоянно перегорающими лампами ближнего света.

Самое слабое место — топливная система у дизельных вариантов мотора. Стоимость одной форсунки начинается от 300 долларов.

Бензиновые комплектации страдают выходом из строя дроссельной заслонки, а именно — датчика контроля, катушек зажигания и свечей. Электроника — слабое звено всех 607, стоимость ремонта может обойтись в половину суммы, которую водители отдали за покупку подержанного универсала.

Есть у Пежо и чем гордиться — это металл кузова. Если авто не битое, то, по отзывам слесарей, кузов даже у модели 2000 года до сих пор не имеет ни одной коррозионной бляшки.

Заключение

Это был топ-7 самых ненадежных автомобилей 2019 года, которые не стоит покупать в Украине. Учитывая, что большая половина из них привезена из Старого Света, там эти модели также покупать не стоит.

Видео о ненадежных автомобилях:

Похожие

1 коммент

  1. С такими дорогами как в Украине только танк будет надежным, хотя и тот поломается ) местами ямы в асфальте можно найти по колено, а то и больше.

Добавить комментарий

Back to top button